Плюс 100500. Но аморты станартной жесткости на груженом кофрами мота с пассаджиркой , если она тяжелее 60 кг ( мой вес 70 ) срабатывают до конца - до касания колеса о крыло. Надо либо устанавливать HD прогрессивы которткие, либо тщательно подбирать пассажиркуjohnny писал(а):Один из внешних косяков 1400 - это дыра между колесом и крылом, если нет кофров, то смотрится уё...щно. PS 12" убирает этот косяк на 5 баллов...

Но вот я почему-то ничего не цеплял днищем 1400го.. На 7к0ке быцвало, но там 11,5 " стояли сзади .. И внешне он более вытянутым и злым кажется с заниженным задом ( без зазора над задним колесом).. Мне больше нравится.. хотя на вкус и цвет.
Опять же у интрудера есть офигенная вещь - рельс подножек - отлично работает как защитка картера)