

Японцы перестраховываются ,иногда даже чересчур,им русского самоделкина ни за что не понять.LORD писал(а):у японцев оч жесткие технические регламенты, написано или выдолблены значения колеса и т д какое должно стоять - значит такое и должно, а мол если хотите эксперементировать мы ответственности не несем.
Я б сказал, что япы просто в восторге от наших кулибиных))Александр Б писал(а):Японцы перестраховываются ,иногда даже чересчур,им русского самоделкина ни за что не понять.
С завода точно 25, штангель тебе в помощь!Abbat-tmb писал(а):И тебе не хворать. Поздравляю с приобретением.
4. Руль в стоке 25 мм (по-моему). А так бывают разные. Ручки подойдут на посмотри внутренний диаметр.
как-то так...
Они жёстче или такие же ?Abbat-tmb писал(а): РS неоригинальные аморты, нормальные.
PS показались жестче, но скорее всего потому, что родные укатанные были. Но там есть еще HD (heavy duty) серия, вот их буду пользовать со следующей недели, если установить успею. Посмотрим.John355 писал(а):Они жёстче или такие же ?Abbat-tmb писал(а): РS неоригинальные аморты, нормальные.
Ну я явно поплюгавее водительLORD писал(а):heavy duty для водителей от 90-95 кг весом
У меня вес под 90. Значит есть смысл ставить усиленные, я правильно понял ? И какие тогда мне нужны ? Чего там задняя подвеска в дюймах в таблице - не понял.LORD писал(а):heavy duty для водителей от 90-95 кг весом
Я купил усиленные потому, что постоянно почти с пассажиром, плюс мот нагружен музыкой.John355 писал(а):У меня вес под 90. Значит есть смысл ставить усиленные, я правильно понял ? И какие тогда мне нужны ? Чего там задняя подвеска в дюймах в таблице - не понял.LORD писал(а):heavy duty для водителей от 90-95 кг весом
стоковые аморты длинной 13 дюймов. а HD или обыкновенные. тебе решать.John355 писал(а):У меня вес под 90. Значит есть смысл ставить усиленные, я правильно понял ? И какие тогда мне нужны ? Чего там задняя подвеска в дюймах в таблице - не понял.
Стараюсь, но это долго. Ещё ведь и работать надо.ТЯГИН писал(а): перечитай весь форум.