Ну так правильно,предохранитель будет сгорать,он ведь просто не рассчитан на такую нагрузку: твоя дуделка должно быть помощнее стандартного сигнала будет.АлексейСерп писал(а):Вопросец созрел по электрике: С момента покупки отсутствовал сигнал, купил первый попавшийся (им оказалась пневма дуделка) перед поездкой в Н.Н. и совсем недавно узнал! Кратковременное нажатие на кнопку, все хороше, а вот если попытаться пошуметь подольше то умерают приборка и поворотники (перегарает предохранитель) что предпринять? <кроме установке другого сигнала>
Здесь мне видится два варианта решения этой проблемы.
1. Поставить более мощный предохранитель.Ничего страшного не произойдёт.Предохранитель ,пусть даже и большего номинала, со свей основной задачей (защитить цепь от К.З.) справится.
Приведу пример : на моём моте после установки сигналки стали иногда гореть предохранители (обычно во время срабатывания сигналки,иногда во время выключения её), то один,то другой.Долго голову ломать не стал, вылечил заменой всех предохранителей на более мощные.Конечно не самый лучший выход из положения ,но самый простой и самый суровый.Хотя проводка в интрудере не слабая,выдержит любой сигнал (видели бы вы проводку в новых самосвалах HINO и ISUZU ,они нервно курят в сторонке,когда я на Интрудере предохранители меняю)))
2. Прокладка новой силовой линии от аккумулятора через дополнительный навесной предохранитель (предохранитель обязательно) к сигналу.Управляющая цепь остаётся родная.Правда потребуется установка реле (можно простейший электронный ключ на базе мощного полевика),чтобы развязать управляющую и силовую линии.
Установка мощных сигналов - это тоже тюнинг.А к тюнингу надо подходить обдуманно.
Этот вариант сложнее первого,но грамотнее будет.Хотя и первый вариант будет работать нормально.