вопросы и ответы
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
такой вопрос:
иногда когда выжмешь сцепление, газанешь, глохнет, когда обороты понижаются, но на холостом ходу работает нормально. Иногда глохнет, а иногда нет, может у кого такое было?
иногда когда выжмешь сцепление, газанешь, глохнет, когда обороты понижаются, но на холостом ходу работает нормально. Иногда глохнет, а иногда нет, может у кого такое было?
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: вопросы и ответы
Не очень понятно ты описал проблему, Вражина, встречные вопросы:wragina писал(а):такой вопрос:
иногда когда выжмешь сцепление, газанешь, глохнет, когда обороты понижаются, но на холостом ходу работает нормально. Иногда глохнет, а иногда нет, может у кого такое было?
1. А если газовать, стоя на нейтрали, с невыжатым сцеплом?
2. При каком тепловом состоянии мотора все это?
3. Делал ли что - нибудь перед этим?
Из просто предположений - такое может быть либо из - за низких холостых (совсем низких), либо из - за натянутых тросов, не имеющих маленькой слабины при отпускании газа, при условии, что с системами холостого хода у обоих карбов все в порядке.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
на нейтрали так же, холостые обороты побольше сделал, стало получше но все равно бывает глохнет, на прогретом движке, нет не делал, мыл токаMotorist писал(а):
Не очень понятно ты описал проблему, Вражина, встречные вопросы:
1. А если газовать, стоя на нейтрали, с невыжатым сцеплом?
2. При каком тепловом состоянии мотора все это?
3. Делал ли что - нибудь перед этим?
Из просто предположений - такое может быть либо из - за низких холостых (совсем низких), либо из - за натянутых тросов, не имеющих маленькой слабины при отпускании газа, при условии, что с системами холостого хода у обоих карбов все в порядке.
что за тросы?
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: вопросы и ответы
Я имел ввиду натянутые при отпущенной ручке тросы газа, не дающие заслонкам закрыться до положения "холостые обороты"...
Если "мыл тока" ты написал про карбы, то, как аккуратно это не делай,стараясь ничего не расстроить и не разрегулировать, все равно приходится потом заниматься подстройкой и синхронизацией.
Если проявляется РЕДКО и ТОЛЬКО на полностью прогретом, то вероятная причина - чуть богатит на холостых один из карбов...
Если "мыл тока" ты написал про карбы, то, как аккуратно это не делай,стараясь ничего не расстроить и не разрегулировать, все равно приходится потом заниматься подстройкой и синхронизацией.
Если проявляется РЕДКО и ТОЛЬКО на полностью прогретом, то вероятная причина - чуть богатит на холостых один из карбов...
- Stavron
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 GLP
- Откуда: ГВС Псков
Re: вопросы и ответы
у меня встал вопрос- почему на мегазипе шатунные вкладыши идут нескольких размеров,а коренных только один. где ремонтные размеры?
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: вопросы и ответы
Согласно мануалу коленвал вообще не подлежит перешлифовке под ремонтные вкладыши, а то, что шатунных есть несколько на выбор - так это все номиналы, отличающиеся друг от друга на 3 микрона (0,003 мм), с завода могут стоять любые из них в зависимости от сочетания размерных групп шатунных шеек и нижних головок шатунов. Все об этом есть в мануале.Кроме того, коренные вкладыши (втулки) после запрессовки на свои места подлежат расточке и хонингованию с соблюдением требуемого зазора в паре "вал- вкладыш".Поэтому и не предусмотрено возможности их селективного подбора.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: вопросы и ответы
Парни, подскажите как проверить работает ли задний цилиндр?! Когда заводили в начале весны, он подхватывался не сразу, с прострелами пердежами и прочей фигней! А сейчас этого нет и я не могу понять толио сразу работает, толи воообще даже не пытаеться!!!
п.с. Это мой первый мот, это моя первая техника (ни мопедов, ни машины у меня никогда не было)
п.с. Это мой первый мот, это моя первая техника (ни мопедов, ни машины у меня никогда не было)
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: вопросы и ответы
...Патрубок выпускной от него потрогай, АККУРАТНО, не обожгись...
будь очень аккуратен, мотоцикл ошибок почти не прощает...Torero писал(а):п.с. Это мой первый мот, это моя первая техника (ни мопедов, ни машины у меня никогда не было)
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: вопросы и ответы
А что такое патрубок?! И что должно произойти если цилиндр рабонает\не работает!?Motorist писал(а): ...Патрубок выпускной от него потрогай, АККУРАТНО, не обожгись...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Ну пинцет, приехали )))
Это труба выхлопная из цилиндра выходящая. Если тёплая (точнее горячая, но потом, когда прогреется) то работает, если холодная то нет.
Это труба выхлопная из цилиндра выходящая. Если тёплая (точнее горячая, но потом, когда прогреется) то работает, если холодная то нет.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: вопросы и ответы
Если сидишь в седле, то патрубок заднего цилиндра выходит из мотора в зоне твоего ЛЕВОГО колена...Torero писал(а):А что такое патрубок?! И что должно произойти если цилиндр рабонает\не работает!?
П.С. Мотор- это такая блестящая х..рня под бензобаком
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: вопросы и ответы
Torero писал(а):А что такое патрубок?! И что должно произойти если цилиндр рабонает\не работает!?Motorist писал(а): ...Патрубок выпускной от него потрогай, АККУРАТНО, не обожгись...
Парень тебе срочно надо с кем нибудь пересечься у кого есть мотоцикл.На всякий блакнотик и карандаш возьми малоли записать или зарисовать чего))))
"Det er en spennende i kamp"
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: вопросы и ответы
Ну нет все печально в моем случае!!! Я спецом и написал что это моя первая техника, и в терминологии я дуб-дубом!!!Motorist писал(а): П.С. Мотор- это такая блестящая х..рня под бензобаком
Значить все нормально, я думал, что он всеравнобудет нагреваться из-за масла!!!
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
труба красным отмечена вот за нее потрогай
тока аккуратно горячая знач работает
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: вопросы и ответы
Значить все нормально, я думал, что он всеравнобудет нагреваться из-за масла!!![/quote]
Читай выше. И приезжай если хочешь.
Читай выше. И приезжай если хочешь.
"Det er en spennende i kamp"
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Ты что, прикалываешься?Torero писал(а):... Значить все нормально, я думал, что он всеравнобудет нагреваться из-за масла!!!
Аааа, расшифровал. Ты, зная что задний цилиндр охлаждается маслом, подумал что при работающем только переднем постепенно от масла нагреется и задний цилиндр который, в свою очередь, нагреет выхлопную трубу у цилиндра (слово патрубок спецом не употребляю, чтобы понятно было). Мощно!
Короче: патрубки (скажу это слово гордо) от переднего и заднего цилиндра должны нагреваться примерно одинаково (то есть горячие аж пинцет).
Последний раз редактировалось mozol 09 июн 2011, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Пиздец, приехали... ну и вопросы попёрли Я понимаю лох, но тут уже диагнозом покруче пахнет... Всё же мне кажется что тореро прикалывается...
Интрудер 1400. Древний...
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: вопросы и ответы
Мне тож так показалось.Захар писал(а):Всё же мне кажется что тореро прикалывается...
Хорош прикалываться.Сначала форум почитай,про хлопки в заднем котле мульон раз писали.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: вопросы и ответы
А вот не угадал!!! Не прикалываюсь я! Ну откуда мне все и сразу узнать?!Захар писал(а):Всё же мне кажется что тореро прикалывается...
ДаТы, зная что задний цилиндр охлаждается маслом, подумал что при работающем только переднем постепенно от масла нагреется и задний цилиндр который, в свою очередь, нагреет выхлопную трубу у цилиндр
читал, и каждый раз мозг закипал от большого количества неизвестных терминов-жиклеры, запорные иглы, мембраны, попловковые камеры... Для меня это же самое что и для вас shot drink, short drink, long drink и бей-по-пей - куча непонятных слов. По этому мне сначала нужно поюзать гугл на тему как вообще устроены карбы и уже потом снова перечитывать чтобы что-то понять, но на это сейчас нет времени, готовлюсь к экзамену в гаи.Хорош прикалываться.Сначала форум почитай,про хлопки в заднем котле мульон раз писали.
По теме "Вопрос ответ" на сколько нормально использовать жучки на предохранителях?! Это временая мера или можно смело вешать и не париться?! После сегодняшних ковыряний выяснилось что у меня только один предохраниль нормальный отсальные с жучками.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
жучек как правило большего номинала, чем предохранитель, это чисто временная мера, если ты не хочешь, чтобы что-то из электрики выгорело купи предохранители нормальные, там вроде все, кроме главного 10А, главный 30АTorero писал(а): читал, и каждый раз мозг закипал от большого количества неизвестных терминов-жиклеры, запорные иглы, мембраны, попловковые камеры... Для меня это же самое что и для вас shot drink, short drink, long drink и бей-по-пей - куча непонятных слов. По этому мне сначала нужно поюзать гугл на тему как вообще устроены карбы и уже потом снова перечитывать чтобы что-то понять, но на это сейчас нет времени, готовлюсь к экзамену в гаи.
По теме "Вопрос ответ" на сколько нормально использовать жучки на предохранителях?! Это временая мера или можно смело вешать и не париться?! После сегодняшних ковыряний выяснилось что у меня только один предохраниль нормальный отсальные с жучками.
почитай мануал, посмотри микрофиши, если в детстве собирал конструктор, то тоже все поймешь