
вопросы и ответы
- Hawk's eye
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Москва
Re: вопросы и ответы
Спасиб, да я вот думаю может есть какой способ что б по проще клеймы отвиньтить а то ппц неудобно.

- Дмитрий
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 01:00
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 GL
- Откуда: Default City
Re: вопросы и ответы
быгага )))
есть такой способ.
даже несколько.
1. отвезти на сервис ))
2. Купить модный подъемник
3. ездить на авто. там аккум или под капотом или в багажнике. под днище уж точно залезать не придется
)))
есть такой способ.
даже несколько.
1. отвезти на сервис ))
2. Купить модный подъемник
3. ездить на авто. там аккум или под капотом или в багажнике. под днище уж точно залезать не придется
)))
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: вопросы и ответы
открути 2 болта крепления пластиковой крышки акума сверху, боковые плоскости этой крышки задираешь вверх (они не отломаются, там предусмотрено специальное место сгиба), затем собственно откручиаваешь клеммы, потом откручиваешь бомболюк)
единственно что неудобно - это доставать акум с учётом низкого клиренса))) - ИМХО))
единственно что неудобно - это доставать акум с учётом низкого клиренса))) - ИМХО))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
На штатном аккумуляторе клеммы завинчиваются сбоку (отвёрткой горизонтально). Никаких проблем со снятием не наблюдаю. Да и с выниманием тоже. Если аккумулятор не как положено, а с клеммами сверху то да, менее удобно.Hawk's eye писал(а):Спасиб, да я вот думаю может есть какой способ что б по проще клеймы отвиньтить а то ппц неудобно.
Пора "FAQ начинающего интрудеровода" уже составлять. Как снять аккумулятор, как поменять масло, свечи, с какой стороны на мотоцикл садиться, как заводить. Граждане, читайте мануалы, тут их полный комплект выложен, аж с картинками. И снятие аккумулятора там тоже нарисовано, не вру, честно (SUZUKI VS1400 1999 owners manual.pdf, стр 36-37):


P.S. Файл SUZUKI VS1400 1999 owners manual.pdf скачан 55 раз
Файл SUZUKI_99500-39152-01E.pdf скачан 120 раз
Файл Suzuki Intruder VS1400 1987-2003+.pdf скачан 85 раз
И что, никто не читал???

- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
нетmozol писал(а): И что, никто не читал???[/size]

- Ing_War
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Всем привет!
Нужен совет бывалых...
После чистки/синхронизации карбов и обката по дорогам всплыли вот какие не очень приятные вещи:
1) Мотоцикл глохнет на хх с прогретым двигателем... Стоишь на перекрестке - обороты постепенно снижаются и мот глохнет. Потом, правда, нормально заводится и едет дальше
2) После прогревания двигателя, при смене положения мотоцикла - меняется количество оборотов (меньше становится)
3) Подсос крутится с трудом и мало влияет на количество оборотов хх и ощущение, как будто тросик западает за что-то
4) При сбросе газа - стреляет левая труба адским пламенем и чернеет свеча. Накаливание и очистка - не помогает - засирается снова.
Механики посоветовали заменить тросик газа (износился) и найти ремкомплект карбюраторов. Надо сказать, что до чистки и синхронизации - задний котел работал прекрасно, но стрелял и переливало - передний...
Нужен совет бывалых...
После чистки/синхронизации карбов и обката по дорогам всплыли вот какие не очень приятные вещи:
1) Мотоцикл глохнет на хх с прогретым двигателем... Стоишь на перекрестке - обороты постепенно снижаются и мот глохнет. Потом, правда, нормально заводится и едет дальше
2) После прогревания двигателя, при смене положения мотоцикла - меняется количество оборотов (меньше становится)
3) Подсос крутится с трудом и мало влияет на количество оборотов хх и ощущение, как будто тросик западает за что-то
4) При сбросе газа - стреляет левая труба адским пламенем и чернеет свеча. Накаливание и очистка - не помогает - засирается снова.
Механики посоветовали заменить тросик газа (износился) и найти ремкомплект карбюраторов. Надо сказать, что до чистки и синхронизации - задний котел работал прекрасно, но стрелял и переливало - передний...
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
По п.1 наиболее похоже на перелив уровня в поплавковой камере вследствие негерметичности запорной иглы, п.2 - аналогично.
По п.3 - смотреть и смазывать как ручку "подсоса", так и особенно сами тросики.
По п.4 - аналогично, проблемы со смесеобразованием, переобогащение в заднем карбюраторе, опять таки может быть из-за гуляющего уровня в поплавковой.
По п.3 - смотреть и смазывать как ручку "подсоса", так и особенно сами тросики.
По п.4 - аналогично, проблемы со смесеобразованием, переобогащение в заднем карбюраторе, опять таки может быть из-за гуляющего уровня в поплавковой.
- Ing_War
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
А что можно сделать с запорной иглой? Или она только под замену?mozol писал(а):По п.1 наиболее похоже на перелив уровня в поплавковой камере вследствие негерметичности запорной иглы, п.2 - аналогично.
По п.3 - смотреть и смазывать как ручку "подсоса", так и особенно сами тросики.
По п.4 - аналогично, проблемы со смесеобразованием, переобогащение в заднем карбюраторе, опять таки может быть из-за гуляющего уровня в поплавковой.
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
mozol по делу пишет, попробуй это все.Ing_War писал(а):Всем привет!
Нужен совет бывалых...
После чистки/синхронизации карбов и обката по дорогам всплыли вот какие не очень приятные вещи:
1) Мотоцикл глохнет на хх с прогретым двигателем... Стоишь на перекрестке - обороты постепенно снижаются и мот глохнет. Потом, правда, нормально заводится и едет дальше
2) После прогревания двигателя, при смене положения мотоцикла - меняется количество оборотов (меньше становится)
3) Подсос крутится с трудом и мало влияет на количество оборотов хх и ощущение, как будто тросик западает за что-то
4) При сбросе газа - стреляет левая труба адским пламенем и чернеет свеча. Накаливание и очистка - не помогает - засирается снова.
Механики посоветовали заменить тросик газа (износился) и найти ремкомплект карбюраторов. Надо сказать, что до чистки и синхронизации - задний котел работал прекрасно, но стрелял и переливало - передний...
У меня были похожие симптомы, однако к ним добавлялось еще несколько:
1) Мот очень плохо заводился на холодную, сначала подхватывал передний цилиндр, потом задний
2) Задняя свеча засиралась каждые 50-100 км в городском ритме, на трассе можно было ехать
3) Моц маленько поддымливал задним котлом на хх, как остановишься на светофоре после продубаса
4) После того как выключишь двиг в самом конце из труб раздавался прострел.
При этом масло из глушаков не летело.
Трос газа менял на новый, синхронил, выставил по мануалу декомпрессор, мембраны в карбах были впорядке, проверил чтоб подсос полностью закрывался, поэтому никаких ощущений как у тебя не было.
Однако - та же история.
Снял башни - в заднем котле эллипс 94х94.1, почти полное отсутствие хона. Клапана в адском черном нагаре, седло у выпускного практически не существовало.
Передний даже не стали мерять.
При этом направляющие и маслосъемные в идеальном состоянии.
Ремкомплекты, кстати, пришли. Ближе к ночи сегодня или завтра отишусь что там есть. Иглу запорную посмотрю.
- Ing_War
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Ага, у меня тоже на холодную задницй цилиндр постепенно схватывает, не сразу.Eugene46 писал(а):mozol по делу пишет, попробуй это все.Ing_War писал(а):Всем привет!
Нужен совет бывалых...
После чистки/синхронизации карбов и обката по дорогам всплыли вот какие не очень приятные вещи:
1) Мотоцикл глохнет на хх с прогретым двигателем... Стоишь на перекрестке - обороты постепенно снижаются и мот глохнет. Потом, правда, нормально заводится и едет дальше
2) После прогревания двигателя, при смене положения мотоцикла - меняется количество оборотов (меньше становится)
3) Подсос крутится с трудом и мало влияет на количество оборотов хх и ощущение, как будто тросик западает за что-то
4) При сбросе газа - стреляет левая труба адским пламенем и чернеет свеча. Накаливание и очистка - не помогает - засирается снова.
Механики посоветовали заменить тросик газа (износился) и найти ремкомплект карбюраторов. Надо сказать, что до чистки и синхронизации - задний котел работал прекрасно, но стрелял и переливало - передний...
У меня были похожие симптомы, однако к ним добавлялось еще несколько:
1) Мот очень плохо заводился на холодную, сначала подхватывал передний цилиндр, потом задний
2) Задняя свеча засиралась каждые 50-100 км в городском ритме, на трассе можно было ехать
3) Моц маленько поддымливал задним котлом на хх, как остановишься на светофоре после продубаса
4) После того как выключишь двиг в самом конце из труб раздавался прострел.
При этом масло из глушаков не летело.
Трос газа менял на новый, синхронил, выставил по мануалу декомпрессор, мембраны в карбах были впорядке, проверил чтоб подсос полностью закрывался, поэтому никаких ощущений как у тебя не было.
Однако - та же история.
Снял башни - в заднем котле эллипс 94х94.1, почти полное отсутствие хона. Клапана в адском черном нагаре, седло у выпускного практически не существовало.
Передний даже не стали мерять.
При этом направляющие и маслосъемные в идеальном состоянии.
Подымливает и у меня - левая выхлопная труба вся мокрая, в черное херне.
В итоге, как ты решил проблему? Клапана регулировал?
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Растачиваю до 1го ремонтного размера цилиндры, заказал ремонтные поршни с кольцами, полный комплект прокладок на двиг еще зимой взял.
На карбы вот ремкомплект пришел, + меняю в заднем мембрану, а то клееная была (прожила кстати удачно год и до сих пор целая).
Эллипс - это результат дикого перегрева.
А "вылезли" кстати эти симптомы после синхрона карбов и понижения хх, он был подозрительно завышен прошлым хозяином.
На карбы вот ремкомплект пришел, + меняю в заднем мембрану, а то клееная была (прожила кстати удачно год и до сих пор целая).
Эллипс - это результат дикого перегрева.
А "вылезли" кстати эти симптомы после синхрона карбов и понижения хх, он был подозрительно завышен прошлым хозяином.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Не спеши разбирать двиг - сначала проделай все пляски. Если с карбами все будет хорошо и с двиглом все в порядке - нагар сам очистится и все придет в норму
- Ing_War
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Сперва получу ремкомплект карбов, как уверяют меня механники, жиклеры и запорные иглы в плачевном состоянии, надо заменить.Eugene46 писал(а):Не спеши разбирать двиг - сначала проделай все пляски. Если с карбами все будет хорошо и с двиглом все в порядке - нагар сам очистится и все придет в норму
С этого и хочу начать
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Если жиклёры в плохом состоянии (шлицы сорваны?) значит туда кривыми руками лазили, х.з. что там наделали. Запорная игла металлическая, меняется вместе с седлом. Если удастся подобрать иглу с резиновым наконечником то седло можно не менять. Можно, кстати, попробовать подобрать из отечественного, может подойдет (от Веберовского карбюратора ВАЗ 01-07 не подойдёт, там игла больше). Лучше иглы с обрезиненным конусным кончиком.
- Ing_War
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Там лазили не кривыми руками, а кривыми ногами...mozol писал(а):Если жиклёры в плохом состоянии (шлицы сорваны?) значит туда кривыми руками лазили, х.з. что там наделали. Запорная игла металлическая, меняется вместе с седлом. Если удастся подобрать иглу с резиновым наконечником то седло можно не менять. Можно, кстати, попробовать подобрать из отечественного, может подойдет (от Веберовского карбюратора ВАЗ 01-07 не подойдёт, там игла больше). Лучше иглы с обрезиненным конусным кончиком.
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Ремкомплект заднего (мобильник нокия, так что звиняйте):

На коробочке написано:
Gasket, chamber ...............1
Needle valve ....................1
Jet needle ........................1
"E" Clip ............................1
Screw, Air ........................1
Spring, Air .......................1
Nozzle .............................1
Jet, Main #140...................1
Jet, Mail #60......................1
Jet, Slow #57.5..................1
"O" Ring ............................1
Washer ............................2
Видел ниже тему про карбы, но, как-то сложилось что тут мы их обсуждаем в данный момент.

На коробочке написано:
Gasket, chamber ...............1
Needle valve ....................1
Jet needle ........................1
"E" Clip ............................1
Screw, Air ........................1
Spring, Air .......................1
Nozzle .............................1
Jet, Main #140...................1
Jet, Mail #60......................1
Jet, Slow #57.5..................1
"O" Ring ............................1
Washer ............................2
Видел ниже тему про карбы, но, как-то сложилось что тут мы их обсуждаем в данный момент.
- Ing_War
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Мне такой же нужен... сколько шло по времени?
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
На 22ой день после заказа на ебее забрал с почты
- Ing_War
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Наверное у меня не так все плохо: нагрел на газу свечу заднего горшка, положил на подоконник остывать. Вкрутил - завелся мопед на одном горшке, я расстроился, но не слишком сильно... Дал прогреться чуток так, потом выключил подсос, ручку газа немного повернул - из левой трубы стрельнуло пламя и, о чудо, забормотали оба горшка, причем относительно ровно (левая труба чуток почихивала, не так сильно как раньше).
Но все равно, при смене положения - обороты снижаются, так что ремкомплект карбов полюбому беру
Но все равно, при смене положения - обороты снижаются, так что ремкомплект карбов полюбому беру
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
вопрос:
на холостом ходу вибрация такая, что аж резина трясется, на скорости выше 80 в зеркала видны только трясущиеся огни фар, так у всех или только у меня?
на холостом ходу вибрация такая, что аж резина трясется, на скорости выше 80 в зеркала видны только трясущиеся огни фар, так у всех или только у меня?