Хы..Вспомнился тут один оппозитчик-товарисч. Он как то капиталку делал своему Днепру и при расточке цилиндров ему токарь по привычке расточил цилиндры с тепловым зазором из расчета на водянку. Из-за этого при нормальном прогреве поршни начинало прихватывать. В итоге он оставлял свой Днепр для обкатки на ночь молотить на холостом ходу и ставил пред ним промышленный вентилятор. Не знаю сколько он таких ночей-обкаток его мучал, но таки обкатал...Berlin писал(а):как правильно обкатать двигатель в гаражных условиях(если это возможно) после замены колец и клапанов?
вопросы и ответы
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
- Berlin
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: вопросы и ответы
ну днепр я подобным методом обкатывал после замены поршневой,просто с целым баком на улице оставлял молотить.и запороть не особо жалко было ибо запчасти в каждом хлебном магазине.а тут техника посерьезней, мб какие нюансы есть,и кто нибудь имел подобный опытArthur писал(а):Хы..Вспомнился тут один оппозитчик-товарисч. Он как то капиталку делал своему Днепру и при расточке цилиндров ему токарь по привычке расточил цилиндры с тепловым зазором из расчета на водянку. Из-за этого при нормальном прогреве поршни начинало прихватывать. В итоге он оставлял свой Днепр для обкатки на ночь молотить на холостом ходу и ставил пред ним промышленный вентилятор. Не знаю сколько он таких ночей-обкаток его мучал, но таки обкатал...Berlin писал(а):как правильно обкатать двигатель в гаражных условиях(если это возможно) после замены колец и клапанов?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Красноярск
Re: вопросы и ответы
Всем привет! Парни, подскажите на 1400, при криворукой замене распредвала(при непопадании меток грм),клапана гнет? Поиск результатов не дал, прошу сильно не пинать)))
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Красноярск
Re: вопросы и ответы
Спасибо, печально все этоakvaa165 писал(а):смотря с какой силой, а вообще да, гнёт

- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
viewtopic.php?f=3&t=839
где-то в этой ветке,если не ошибаюсь, про встречу клапанов с поршнями говорили.
где-то в этой ветке,если не ошибаюсь, про встречу клапанов с поршнями говорили.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Красноярск
Re: вопросы и ответы
Спасибо, читал ветку а вот это пропустил.Ship писал(а):viewtopic.php?f=3&t=839
где-то в этой ветке,если не ошибаюсь, про встречу клапанов с поршнями говорили.
- Ilya Vasilyevich
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 05:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: штат Амурский! трасса М56("Лена")
Re: вопросы и ответы
Братья привет! Нужен совет! Вообщем вещаю:
Интрудер стоит с осени в гараже при температуре с среднем +4(+6) гр., поставил новые свечи(DPR8EA), залил новый бенз в бак, в карбы бенз поступает, акум заряжен, так как менял крышку генератора решил промыть свой агрегат...попытка завести не была успешной! компрессия есть, искра есть, свечи не грел,автозаводом не пользовался...акум сел при данной операции, снял и более пока не старался, думаю до весны и не буду...причины в холодной движке? свечи не для низких температур? и к стати он и после покупки, крайним летом, всегда заводился только с подсосом открытым, да не на холодную, так-же думаю что смесь богатит сильно в связи с сильными хлопками с выхлопных труб при сбросе газа и при заглушке мотора вылетает огненный шлейф с труб, так же свечи чернее черного.
Заранее спасибо.
Интрудер стоит с осени в гараже при температуре с среднем +4(+6) гр., поставил новые свечи(DPR8EA), залил новый бенз в бак, в карбы бенз поступает, акум заряжен, так как менял крышку генератора решил промыть свой агрегат...попытка завести не была успешной! компрессия есть, искра есть, свечи не грел,автозаводом не пользовался...акум сел при данной операции, снял и более пока не старался, думаю до весны и не буду...причины в холодной движке? свечи не для низких температур? и к стати он и после покупки, крайним летом, всегда заводился только с подсосом открытым, да не на холодную, так-же думаю что смесь богатит сильно в связи с сильными хлопками с выхлопных труб при сбросе газа и при заглушке мотора вылетает огненный шлейф с труб, так же свечи чернее черного.
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Красноярск
Re: вопросы и ответы
Ты сам на свой вопрос и ответил, ковыряй карбы пока сезон не начался
- Berlin
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: вопросы и ответы
Вот про рулевую колонку спрошу.после простоя с осени по вчерашний день в грязи,заметил что при повороте руля не много поскрипывает рулевая колонка.люфта в ней вроде как не замечаю. возможно ли смазать подшипники не разбирая сей механизм?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- AlexVD
- Администратор
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
- Репутация: 4
- Имя: Александр
- Пепелац: Boulevard C109RT
- Откуда: МО, Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Методом полного или частичного погружения в масляную ванну можно. Излишки стекут.Berlin писал(а): возможно ли смазать подшипники не разбирая сей механизм?

- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: вопросы и ответы
Берлин всякие спреевые смазки могут отчасти помоч.Но проще разобрать рулевую и глянуть чего и как,да и пошибник сразу прикупить и поменять,что б не парится))
коплю на голду
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: вопросы и ответы
если люфта нет, бери смазку для цепей, которая сначала жидкая а потом густеет и попрыскай, ну или раскидай и смажь.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 2
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
есть соотв темы, там и надо задавать свой вопрос. а не в этой свалке вопросов.Berlin писал(а):Вот про рулевую колонку спрошу.после простоя с осени по вчерашний день в грязи,заметил что при повороте руля не много поскрипывает рулевая колонка.люфта в ней вроде как не замечаю. возможно ли смазать подшипники не разбирая сей механизм?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!