в мануале всё написано. фиксатор обязателен при сборке всего мота. а в некоторые места я ещё шайбыснарезкой подкладываю.Berlin писал(а):при сборке двигателя пользуется кто какими нибудь фиксаторами резьбы?или можно обойтись без этого?если да,то каким,и в каких местах нужно его использовать
вопросы и ответы
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: вопросы и ответы
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Везде используй,этот вибростенд любит терять болты.Berlin писал(а):при сборке двигателя пользуется кто какими нибудь фиксаторами резьбы?или можно обойтись без этого?если да,то каким,и в каких местах нужно его использовать
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Приветствую всех! На форуме новенький. Покурил темы, но так и не нашёл однозначного ответа. Что можно сделать со светом на 1400? Хочу добиться лучшей видимости для себя и чтоб меня видели друге. Посоветуйте лампы, фары... Или может кто пытался устанавливать би-линзу в оптику.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
проблема в том,что на ходу прокручивается привод спидометра. снял колесо,подшибники живы. как фиксируется привод спидометра?болт ступичный затянут не откручивается.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
а болт мелкий,который притягивает ось колеса к перу, может играть роль для окручивания оси?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Линзу в фару ставить крайне не рекомендую. Знакомый себе ставил, в итоге его чуть встречка не сшибла. Снял и больше не экспериментировал. Линза слишком мала по диаметру и водители думают что объект находится дальше чем на самом деле.Ключник писал(а):Приветствую всех! На форуме новенький. Покурил темы, но так и не нашёл однозначного ответа. Что можно сделать со светом на 1400? Хочу добиться лучшей видимости для себя и чтоб меня видели друге. Посоветуйте лампы, фары... Или может кто пытался устанавливать би-линзу в оптику.
Лучше поставь доп свет на дуги. Причем чем ниже - тем лучше, будешь казаться ближе (согласно исследованию америкосов)
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
На доп взял 2 светодиодки с линзочками. 1 сверхъяркий светодиод в каждом фонаре. Светят на ура. Во дворах ночью фарами можно не пользоваться. Знакомые должны дать фару круизёрную со штатной линзой. МОжно будет посмотреть.Arthur писал(а):Линзу в фару ставить крайне не рекомендую. Знакомый себе ставил, в итоге его чуть встречка не сшибла. Снял и больше не экспериментировал. Линза слишком мала по диаметру и водители думают что объект находится дальше чем на самом деле.
Лучше поставь доп свет на дуги. Причем чем ниже - тем лучше, будешь казаться ближе (согласно исследованию америкосов)
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
частично разобрал привод спидометра....смазка там высохла...покрутил в рбратном направлении,скрип такой же как при поездке в последний раз.смазал. заменю подшибники навсякий случай у колеса.болт тоже заменил,который обжимет перо вокуруг оси.
думаю смазать подшибники вилки,когда на весу крутишь руль немного закусывает. и заменить подшибники у заднего колеса,т.к. не знаю сколько им
думаю смазать подшибники вилки,когда на весу крутишь руль немного закусывает. и заменить подшибники у заднего колеса,т.к. не знаю сколько им
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Если закусывает, то лучше заменить
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
тоже так подумал,спасибо. а там какие подшибники конусные?rusty dog писал(а):если руль закусывает немного, попробуй ослабь гайку на четверть оборота и снова попробуй.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: вопросы и ответы
Заморочился изготовкой ступицы на переднее литьё. Вопрос: диаметр распорной втулки - 21,7 мм;
сделать под неё 22 мм в ступице нормально будет? И посадочное под подшипы конкретно 42 мм делать или +- ?
А то токарь про 0,02 мм что-то говорил.
сделать под неё 22 мм в ступице нормально будет? И посадочное под подшипы конкретно 42 мм делать или +- ?
А то токарь про 0,02 мм что-то говорил.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
нормально.John355 писал(а):диаметр распорной втулки - 21,7 мм;
сделать под неё 22 мм в ступице нормально будет?
обычно делают с допуском , т.к. если и там, и там по 42мм, то подшипник может не сесть.John355 писал(а): посадочное под подшипы конкретно 42 мм делать или +- ?
А то токарь про 0,02 мм что-то говорил.
Последний раз редактировалось Ship 06 дек 2013, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
я основываюсь на тех ответах, которые говорили токаря (сам не токарь).
был вопрос - был ответ. правильный или нет - я не утверждаю, это дело спорное, для этого и форум.
извеняюсь, если уж так кого-то обидел
был вопрос - был ответ. правильный или нет - я не утверждаю, это дело спорное, для этого и форум.
извеняюсь, если уж так кого-то обидел
-0,02мм это не будет зазор, а допуск чтоб подшипник плотно сел. ( если не так - поправь)rusty dog писал(а):ступицу делать с каким то зазором
Последний раз редактировалось Ship 06 дек 2013, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
почему не подойдёт втулка 21,7мм в отверстие 22мм ?? втулка должна держаться на оси и распираться подшипниками. (это моё личное мнение, если не так то поправь)
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: вопросы и ответы
1. А как всё-таки сделать?rusty dog писал(а):1. Не Нормально, выбивать подшипники ты не сможешь. Втулка должна немного перемещаться внутри ступицы.
2. Подшипник должен садится в ступицу с натягом. Т.е. отверстие в ступице меньше подшипника на 0.02 - 0.05 мм
Хочешь я размеры родной ступицы выложу?
2. За размеры буду очень признателен. Сам промерЯл, но без съёма внутрянки.
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: вопросы и ответы
Ну, ступица-не ступица; - части для крепления редуктора спидометра и торм. диска.Фумитокс писал(а):Вроде ступицу точат для спицованых колес, а для литья на хрена?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
"ЗАЗОР" - я не правильно выразился! ДОПУСК.
полистал про посадочные места под подшипники, допуски могут быть как в "+" так и в "-" . зависит от класса подшипника, шероховатости материалов,свойств материала, особенностей конструкции(в каком узле стоит).
полистал про посадочные места под подшипники, допуски могут быть как в "+" так и в "-" . зависит от класса подшипника, шероховатости материалов,свойств материала, особенностей конструкции(в каком узле стоит).
- Старый Социопат
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: вопросы и ответы
John 355, для крепления тормозного диска и редуктора спидометра тебе нужна планш- шайба. После таких доработок может появиться биение на тормозном диске. Лучше тормозной диск и редуктор от этого литого диска, чем городить колхоз.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: вопросы и ответы
Вот такое колесо. Чтоб больше вопросов не возникало.Фумитокс писал(а):
И вообще, почему колхоз? Всё люди делают. Если с умом подойти к вопросу - всё будет нормально.
Моих знаний не хватает - вот я и обращаюсь за советом.