вопросы и ответы
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
ладно пойду сниму подложу деревяшку и постучу надеюсь хоть как то выправится а то калит эта ерунда
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Manowar, снимаешь колесо, покрышку. Ложешь на три деревянные дощечки бортом обода, под место где согнул тоже такую же дощечку и деревянной киянкой сильными ударами правишь по месту деформации. Я так понял борт погнул, деформация к центру и чуть-чуть наружу. Я правил так. Все получилось.
Каждому Свое...
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
да борт погнул чутка и чуть наружу все верно
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
а не много будет? или самое то?Pofigist писал(а):заливай сверху пока уровень до окошка заливного не дойдет
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
типа много не мало =))) лишнее выльеццоШвед писал(а):враг, самое то!!! лей как те пофигист говорит)))
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
вот ты как смотрел. взял я не поленился специально для тебя открыл мануал и ... эврика!!!wragina писал(а):есть вопрос по замене масла в кардане:
посмотрел оба мануала, ничего толкового не нашел,

- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Не, ну хва хернёй страдать по пустяковому вопросу...
Заливаете в мост два варианта:
1) по мануалу;
2) по заливное отверстие.
Суть - однохуйственно, т.е. без разницы, ездить будете долго и счастливо.
Заливаете в мост два варианта:
1) по мануалу;
2) по заливное отверстие.
Суть - однохуйственно, т.е. без разницы, ездить будете долго и счастливо.

- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
нет а вот Вражина щас тебя спросит: а точно долго и счатсливо???mozol писал(а):т.е. без разницы, ездить будете долго и счастливо.

- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Ануегонах ибо истина это! 
Не, ну мужики, ну нах вопросы эти вконтактовые. Ибо каждому нормальному понятно что это однохуйственно. Не, ну по религии позволяется заливать как требевано, но суть одна... однохуйственно.

Не, ну мужики, ну нах вопросы эти вконтактовые. Ибо каждому нормальному понятно что это однохуйственно. Не, ну по религии позволяется заливать как требевано, но суть одна... однохуйственно.

- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
вот весь кайф сломал щасPofigist писал(а):нет а вот Вражина щас тебя спросит: а точно долго и счатсливо???mozol писал(а):т.е. без разницы, ездить будете долго и счастливо.



- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Парни только не бейте
подскажите мне как безонасос подключается, как работает, постоянно или только при заводке мота? и еще куда подцепляются два провада на сцеплении? а то у меня уже мозги кипят от этих проводов 


Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Ing_War
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Ребят, кто-нибудь слышал о ремкомплектах карбюраторов на VS1400 1988г.?
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: вопросы и ответы
глянь viewtopic.php?f=3&t=918 тут, вроде чтото похожее былоIng_War писал(а):Ребят, кто-нибудь слышал о ремкомплектах карбюраторов на VS1400 1988г.?
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Посмотрел по партнамберам в каталогах, карбюраторы с 87 по 95 годы не менялись, так что тебе подойдет вот это:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-V ... 336702d853
Мне такой наборчик должен на неделе прийти. Это ремкомплекты на оба карба.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-V ... 336702d853
Мне такой наборчик должен на неделе прийти. Это ремкомплекты на оба карба.
- Ing_War
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Пасиба, буду иметь в виду!Eugene46 писал(а):Посмотрел по партнамберам в каталогах, карбюраторы с 87 по 95 годы не менялись, так что тебе подойдет вот это:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-V ... 336702d853
Мне такой наборчик должен на неделе прийти. Это ремкомплекты на оба карба.
Вчера катался по городу, несколько раз заглох мот на перекрестве... Хотя карбы мне отстраивали и прочищали.
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопросы и ответы
Я конечно извиняюсь, но на ремкомплект то что там нарисовано не катит. В карбюраторах Интрудеров обычно требуют замены мембраны, коих в них по 2 на каждом, ну и прокладки карбюратора, естественно. Тут же наблюдаю только прокладку (ки) и жиклёры (которые при условии нековыряния кривыми руками растущими из .опы из строя практически не выходят). Ну, запорная игла поплавковой ещё может, пожалуй, пригодиться... Мембраны стоят конских денег. тут их, естественно, нет. Сомнительный набор за 75 баксов.Eugene46 писал(а):Посмотрел по партнамберам в каталогах, карбюраторы с 87 по 95 годы не менялись, так что тебе подойдет вот это:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-V ... 336702d853
Мне такой наборчик должен на неделе прийти. Это ремкомплекты на оба карба.
Мало того, жиклёры в разных моделях карбюраторов разные. У меня по мануалам AirJet2 где написан 1,6 где 1,8... реально же 2.0. Ремкомплектов карбюраторов (чтобы мембраны там были) не видел нигде. Так что заказывать надо отдельно. А чтобы бабло зря не тратить надо сначала разобрать и только потом заказывать то что реально требует замены. Да, долго, знаю...
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопросы и ответы
Мембраны в ремкомплект не входят, на задний взял на ебее за 1800р с доставкой.
Цена их на мегазипе и экзисте 3850р и 5950р соответственно, что очень меня удивило и разочаровало.
У меня маленькие мембраны в отличном состоянии и замены не требуют, чего не сказать о большой задней)
Насчет того что там сейчас может стоять в наших мотоциклах, ИМХО на это лучше не смотреть, ибо хрен его знает что могло прошлому хозяину (японцу, американцу) в голову стукнуть какой "кит" он мог туда воткнуть, у них то этих наборчиков пруд-пруди.
Как придет отпишусь что там есть, чего нет
Цена их на мегазипе и экзисте 3850р и 5950р соответственно, что очень меня удивило и разочаровало.
У меня маленькие мембраны в отличном состоянии и замены не требуют, чего не сказать о большой задней)
Насчет того что там сейчас может стоять в наших мотоциклах, ИМХО на это лучше не смотреть, ибо хрен его знает что могло прошлому хозяину (японцу, американцу) в голову стукнуть какой "кит" он мог туда воткнуть, у них то этих наборчиков пруд-пруди.
Как придет отпишусь что там есть, чего нет
- Hawk's eye
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Москва
Re: вопросы и ответы
Народ, подскажите как грамотно акум снять с 1400-го? А то полчаса ковырялся, но так и не допер.
На "СтЫде" (steed) все это дело в 5 раз проще и быстрей было..
На "СтЫде" (steed) все это дело в 5 раз проще и быстрей было..
- Stavron
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 GLP
- Откуда: ГВС Псков
Re: вопросы и ответы
а чё там хитрого? просто неудобно. сначала крышечку-2 винтика,затем клеммы-сначала минус,потом два болта снизу,лючок открывается и аккум падает тебе на пальцы. всё!