вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Manowar »

ладно пойду сниму подложу деревяшку и постучу надеюсь хоть как то выправится а то калит эта ерунда
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Abbat-tmb »

Manowar, снимаешь колесо, покрышку. Ложешь на три деревянные дощечки бортом обода, под место где согнул тоже такую же дощечку и деревянной киянкой сильными ударами правишь по месту деформации. Я так понял борт погнул, деформация к центру и чуть-чуть наружу. Я правил так. Все получилось.
Каждому Свое...
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Manowar »

да борт погнул чутка и чуть наружу все верно
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

Pofigist писал(а):заливай сверху пока уровень до окошка заливного не дойдет
а не много будет? или самое то?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Швед »

враг, самое то!!! лей как те пофигист говорит)))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

Швед писал(а):враг, самое то!!! лей как те пофигист говорит)))
типа много не мало =))) лишнее выльеццо
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Pofigist »

wragina писал(а):есть вопрос по замене масла в кардане:
посмотрел оба мануала, ничего толкового не нашел,
вот ты как смотрел. взял я не поленился специально для тебя открыл мануал и ... эврика!!!

Изображение
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Не, ну хва хернёй страдать по пустяковому вопросу...
Заливаете в мост два варианта:
1) по мануалу;
2) по заливное отверстие.
Суть - однохуйственно, т.е. без разницы, ездить будете долго и счастливо. :D
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Pofigist »

mozol писал(а):т.е. без разницы, ездить будете долго и счастливо. :D
нет а вот Вражина щас тебя спросит: а точно долго и счатсливо??? :D
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Ануегонах ибо истина это! ;)
Не, ну мужики, ну нах вопросы эти вконтактовые. Ибо каждому нормальному понятно что это однохуйственно. Не, ну по религии позволяется заливать как требевано, но суть одна... однохуйственно. :lol:
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

Pofigist писал(а):
mozol писал(а):т.е. без разницы, ездить будете долго и счастливо. :D
нет а вот Вражина щас тебя спросит: а точно долго и счатсливо??? :D
вот весь кайф сломал щас :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Дикий »

Парни только не бейте :lol: подскажите мне как безонасос подключается, как работает, постоянно или только при заводке мота? и еще куда подцепляются два провада на сцеплении? а то у меня уже мозги кипят от этих проводов :cry:
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Ing_War
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Ing_War »

Ребят, кто-нибудь слышал о ремкомплектах карбюраторов на VS1400 1988г.?
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: вопросы и ответы

Сообщение wragina »

Ing_War писал(а):Ребят, кто-нибудь слышал о ремкомплектах карбюраторов на VS1400 1988г.?
глянь viewtopic.php?f=3&t=918 тут, вроде чтото похожее было
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Eugene46 »

Посмотрел по партнамберам в каталогах, карбюраторы с 87 по 95 годы не менялись, так что тебе подойдет вот это:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-V ... 336702d853

Мне такой наборчик должен на неделе прийти. Это ремкомплекты на оба карба.
Аватара пользователя
Ing_War
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Ing_War »

Eugene46 писал(а):Посмотрел по партнамберам в каталогах, карбюраторы с 87 по 95 годы не менялись, так что тебе подойдет вот это:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-V ... 336702d853

Мне такой наборчик должен на неделе прийти. Это ремкомплекты на оба карба.
Пасиба, буду иметь в виду!

Вчера катался по городу, несколько раз заглох мот на перекрестве... Хотя карбы мне отстраивали и прочищали.
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Eugene46 писал(а):Посмотрел по партнамберам в каталогах, карбюраторы с 87 по 95 годы не менялись, так что тебе подойдет вот это:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-V ... 336702d853
Мне такой наборчик должен на неделе прийти. Это ремкомплекты на оба карба.
Я конечно извиняюсь, но на ремкомплект то что там нарисовано не катит. В карбюраторах Интрудеров обычно требуют замены мембраны, коих в них по 2 на каждом, ну и прокладки карбюратора, естественно. Тут же наблюдаю только прокладку (ки) и жиклёры (которые при условии нековыряния кривыми руками растущими из .опы из строя практически не выходят). Ну, запорная игла поплавковой ещё может, пожалуй, пригодиться... Мембраны стоят конских денег. тут их, естественно, нет. Сомнительный набор за 75 баксов.
Мало того, жиклёры в разных моделях карбюраторов разные. У меня по мануалам AirJet2 где написан 1,6 где 1,8... реально же 2.0. Ремкомплектов карбюраторов (чтобы мембраны там были) не видел нигде. Так что заказывать надо отдельно. А чтобы бабло зря не тратить надо сначала разобрать и только потом заказывать то что реально требует замены. Да, долго, знаю...
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Eugene46 »

Мембраны в ремкомплект не входят, на задний взял на ебее за 1800р с доставкой.
Цена их на мегазипе и экзисте 3850р и 5950р соответственно, что очень меня удивило и разочаровало.

У меня маленькие мембраны в отличном состоянии и замены не требуют, чего не сказать о большой задней)

Насчет того что там сейчас может стоять в наших мотоциклах, ИМХО на это лучше не смотреть, ибо хрен его знает что могло прошлому хозяину (японцу, американцу) в голову стукнуть какой "кит" он мог туда воткнуть, у них то этих наборчиков пруд-пруди.

Как придет отпишусь что там есть, чего нет
Аватара пользователя
Hawk's eye
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Москва

Re: вопросы и ответы

Сообщение Hawk's eye »

Народ, подскажите как грамотно акум снять с 1400-го? А то полчаса ковырялся, но так и не допер.
На "СтЫде" (steed) все это дело в 5 раз проще и быстрей было..
VS 1400
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Stavron
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLP
Откуда: ГВС Псков

Re: вопросы и ответы

Сообщение Stavron »

а чё там хитрого? просто неудобно. сначала крышечку-2 винтика,затем клеммы-сначала минус,потом два болта снизу,лючок открывается и аккум падает тебе на пальцы. всё!
Закрыто