вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Arthur »

den_cot86 писал(а):Ну, на мой вкус, не в динамике счастье :) ("а в чём же?!" (с) Карлсон ))) )
А вот тормоза у 1.5 получшее, всё-таки 2 диска спереди при более широком тапке... Ну да это всё лирика. Спасибо за ответы )
Ну не у всех два. У меня один, и, в принципе, хватает. Все равно им только дотормаживаю.
Не за что, обращайся.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

Не у всех, говоришь? А с какого года выпуска пошли двудисковые, не в курсе?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Arthur »

den_cot86 писал(а):Не у всех, говоришь? А с какого года выпуска пошли двудисковые, не в курсе?
Подозреваю что с 2002.
П.С. Я бы за вторым диском не гнался, тем более говоришь что не любишь динамичной езды. Тормозов хватает и с одним. Где то читал статью про него и там написали коротко: "Тормоза - есть" С этим полностью согласен, они не супер выдающиеся как на спортах, но и не дохлые как на к примеру Магне. Их просто хватает.
Ну а там по состоянию смотри. Попадется удачный вариант с 2мя дисками - хуже не будет.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

Дело не в динамичной езде, а в том, что на трассе частенько бывает нужно бодро оттормозиться. На 1.4 спасаюсь сбросом передач, но ему бы 2 диска, имхо, в прок бы не пошло. А вот 1.5 потяжелее, ему самое то )) Но само собой, что делать из этого фетиш нет смысла.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Arthur »

den_cot86 писал(а):Дело не в динамичной езде, а в том, что на трассе частенько бывает нужно бодро оттормозиться. На 1.4 спасаюсь сбросом передач, но ему бы 2 диска, имхо, в прок бы не пошло. А вот 1.5 потяжелее, ему самое то )) Но само собой, что делать из этого фетиш нет смысла.
Резко оттормозится до блокировки обоих колес и с одним диском удавалось. Главное сильно испугаться и со всей силы жмакнуть ручку тормоза)))
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

Дык в том-то и дело, что заблокировать колёса - много не надо )) А вот чтобы без блокировки бодрее тормозить - полезно иметь два диска. опять же, когда едешь не один - блокировка колёс может выйти боком. Трудер, конечно, очень управляемо ведёт себя в юзах, но всё равно траектория становится непредсказуемой, и сзадиидущий не знает, с какой стороны тебя объезжать ))
Аватара пользователя
Сергеич76
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 17:22
Репутация: 0
Пепелац: C90T

Re: вопросы и ответы

Сообщение Сергеич76 »

В соседней ветке (по М109) нашел тему про ATRE и его отключению. В частности, утверждается, что пропадает звон на малых оборотах.
Есть человек, который решает проблему пайкой небольшой платы из копеечных деталей. Интересует возможность установки убердевайса на С90.
Ссылка на пост:
viewtopic.php?p=74402#p74402
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы и ответы

Сообщение Pan_SPb »

Народ, подскажите что это было?

Позавчера ездил по городу, было очень жарко, стоял в пробках. В какой-то момент мотоцикл начал глохнуть. Глохнет так, как если бы стоп-двигатель нажать, а не из-за отсутствия топлива - моментально обрывало, обороты не прыгали. Заводился после этого легко. Потом заметил, что глохнет только если стоять или очень медленно ехать, когда разгонишься работает без проблем.
Сегодня такого не было - работает как часы.

Это перегрев? Или еще в чем-то может быть проблема? Просто в прошлом году такого не было, хотя грелся бывало настолько, что сцепление вело.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Arthur »

Pan_SPb писал(а):Народ, подскажите что это было?

Позавчера ездил по городу, было очень жарко, стоял в пробках. В какой-то момент мотоцикл начал глохнуть. Глохнет так, как если бы стоп-двигатель нажать, а не из-за отсутствия топлива - моментально обрывало, обороты не прыгали. Заводился после этого легко. Потом заметил, что глохнет только если стоять или очень медленно ехать, когда разгонишься работает без проблем.
Сегодня такого не было - работает как часы.

Это перегрев? Или еще в чем-то может быть проблема? Просто в прошлом году такого не было, хотя грелся бывало настолько, что сцепление вело.
Мож бенз кипеть начал
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы и ответы

Сообщение Pan_SPb »

Arthur писал(а):
Pan_SPb писал(а):Народ, подскажите что это было?

Позавчера ездил по городу, было очень жарко, стоял в пробках. В какой-то момент мотоцикл начал глохнуть. Глохнет так, как если бы стоп-двигатель нажать, а не из-за отсутствия топлива - моментально обрывало, обороты не прыгали. Заводился после этого легко. Потом заметил, что глохнет только если стоять или очень медленно ехать, когда разгонишься работает без проблем.
Сегодня такого не было - работает как часы.

Это перегрев? Или еще в чем-то может быть проблема? Просто в прошлом году такого не было, хотя грелся бывало настолько, что сцепление вело.
Мож бенз кипеть начал
Больше ни у кого никаких идей нет?
Меня тогда реально эта тема расстроила, даже задумался о смене мотоцикла...
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

Pan_SPb писал(а):Больше ни у кого никаких идей нет?
Меня тогда реально эта тема расстроила, даже задумался о смене мотоцикла...
1) проверь термоизоляцию топливных шлангов, если её нет - поставь.
2) проверь качество смеси, на переобеднённой смеси двигатель греется сильнее, и мог действительно дойти до перегрева.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

Перешивал кто-нить сидения?
Какой материал посоветуете .. кожа или кож.зам??

И еще .... где найти выкройку "трусов" на бак 1400го?
дайте сЦылку .. если кто натыкался в нете на такое.
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Timo Veljenen »

Жора писал(а):Перешивал кто-нить сидения?
Какой материал посоветуете .. кожа или кож.зам??

И еще .... где найти выкройку "трусов" на бак 1400го?
дайте сЦылку .. если кто натыкался в нете на такое.
Ну, Жора, "подержи мой макинтош", тема же есть такая: "Чего могу"
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

Timo Veljenen писал(а):"Чего могу"
да не .... я сам хочу сшить!
вот только выкройку на бак никак не придумаю .. хотел готовую подглядеть ;)
А сидухи перещить вааще не проблема ... с материалом только определюсь!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Arthur »

Жора писал(а):Перешивал кто-нить сидения?
Какой материал посоветуете .. кожа или кож.зам??

И еще .... где найти выкройку "трусов" на бак 1400го?
дайте сЦылку .. если кто натыкался в нете на такое.
Практичнее толстый кожзам. Кожа при долгом контакте с водой промокает. Придется часто обрабатывать ее. Но выглядит конечно красивше)
banzai
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: вопросы и ответы

Сообщение banzai »

согласен с Артуром про кожзам,хотя у товарища кожаное сидение так вроде не плохо и красиво изнашивается,но возит с собой пакет,начинается дождь- укрывает
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

Если хочешь практичности - однозначно кожзам.
Выкройку на трусы (кстати, всё-таки трусы или галстук?) на 1.4 имхо вряд ли найдёшь, проще самому сделать лекало из газеты и скотча, всё подогнать, перенести на картон и с картона уже вырезать из кожи.
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

den_cot86 писал(а):Если хочешь практичности - однозначно кожзам.
Выкройку на трусы (кстати, всё-таки трусы или галстук?) на 1.4 имхо вряд ли найдёшь, проще самому сделать лекало из газеты и скотча, всё подогнать, перенести на картон и с картона уже вырезать из кожи.
Согласен, именно так мне и делали накладку на бак Вираги.
Брали молярный скотч, обклеивали бак, на нем карандашом/ручкой вырисовывали то, что нужно, потом отклеивали и делали уже по коже.

Жора, самому это классно, но я бы лучше б заказал у мастеров. Сделают лучше, т.к. в этом деле куча нюансов.

Вот классный мастер (Константин) viewtopic.php?f=19&t=3218
Я у него делал обвес на Вирагу (кофры, батон, накладка на бак, брызговик) и на Трундель (задний кофр, батон, накладка на бак, брызговик).
Фотки моего Трунделя есть в разделе "Моты и рожи".

Но есно решать тебе ;-)
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

всё понял. спасибо за советы!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: вопросы и ответы

Сообщение akvaa165 »

Жора Галстук на бак ставь на двухсторонний тейп, а то потом если захочешь снять придётся бак перекрашивать. Пыль и песок под галстуком делают своё дело. С тейпом такого нет, проверено на своей шкуре(на шкуре интрудера)

http://www.youtube.com/watch?v=zrUSjZ-J ... e=youtu.be

Изображение
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Закрыто