Стук на холостых C109RT

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
janik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:08
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha royal star Venture-у меня.Intruder-у жены.

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение janik »

Был у меня не так давно мотоцикл Suzuki GSX650F.тоже новый брал.Уже в начале второго сезона,при пробеге 20 000 км,появился посторонний звук в районе сцепления,который пропадал при выжиме.А со временем еще и дребезг появился.После того я еще больше 40 тысяч накатал по стране.А виновата во всем корзина сцепления,демпферные пружины,выжимной шток.Говорят,можно и поменять,но поможет ненадолго.Я его так и продал в итоге.Так что едь смело.По ходу,у сузучьих моторов это общая проблема.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение В0ЛК »

я с этим стуком уже около 180 000 накатал ))))))))))) можно и устранить, но это не на долго и не очень бюджетно ))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
ArnoldKaky

Стук на холостых C109RT

Сообщение ArnoldKaky »

Всем доброго времени суток.
Появился глухой стук на холостых оборотах, при нажатии на педаль сцепления исчезает,отпускаешь появляется вновь . Пробег 35 т. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо
Аватара пользователя
Metal
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Братеево

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение Metal »

Читай выше..... :twisted: :evil:
Не можешь петь? - Не пей!
zmei130377
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 13:53
Репутация: 0
Пепелац: c109r
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение zmei130377 »

Итак стук, который был на холостых оказался предупреждающим :D . Сегодня пропал выжим сцепления. Мот при выжатом сцеплении и при включении любой передачи начинал сразу двигаться рывком (хотя рычаг был выжат и не отпущен) также как бывает, когда без выжима сцепления нажимаешь на кнопку запуска стартера на мотоцикле, который стоит на скорости. Вскрытие корзины показало, что внутренняя корзина не двигается вообще. Поэтому отсутствовало разъединение двигателя и коробки. Подозрение пало на заклинивший подшипник. В связи с этим несколько вопросов:
1. Есть ли хороший самопальный приспособ, чтобы раскрутить раскерненную гайку и не покоцать остальные детали?? Вся проблема еще в том, что из-за клина крутится внешняя корзина и приводная шестеренка. Кто нибудь пробовал прикручивать на место болтов с пружинами всякие приспособы ??
2. Диски и пружины судя по замерам в хорошем состоянии. Ресурс 47000 км. Стоит ли менять (раз уж залез) диски и пружины на новые или поставить старые ?? А что с прижимным диском его тоже менять раз уж залез или оставить - износ в норме.
zmei130377
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 13:53
Репутация: 0
Пепелац: c109r
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение zmei130377 »

Итак снял. Открутил гайку с помощью пневмопистолета без всяких держателей корзины сцепления.
Оказалось, что на "внешней корзине" сцепления Gear primary drive открутилась корончатая гайка, крепящая шестеренку к задней части "внешней корзины". В результате поверхность скольжения подшипника внутри шестеренки стала похожа не то что на овал, а на круг, который пьяный нарисовал от руки.
1. Gear primary drive в сборе под замену.
2. Подшипник под замену вместе со втулкой на валу.
3. Прокладка картера.
4. Еще думаю керненную гайку сменить, т.е. раскернил я ее от души. Но на мегазипе продается только в наборе по 10 штук за 3880 рубликов :lol: , а наша родная стоит 179 рублей, но не знаю от чего подходит.

Вопрос:
1. Еще, что нибудь стоит заменить вроде всяких пружинных и упорных шайб??.
2. Что это за красная краска на торцах шестерни Gear primary drive и на торцах Gear primary driven.??? Зубьев шесть закрашено.

ps/ Мне наука никого больше не слушать и если где стук появится, то разбираться в причине. Чудес не бывает. Двигатель работал без стука и потом внезапно начал стучать, значит где-то притаился косяк. ;)
Power26
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 май 2014, 21:43
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение Power26 »

zmei130377 , после ремонта стук пропал?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение В0ЛК »

1 если все равно будешь запов ждать, поменяй. А так можно вполне собирать.
2 заводские метки. При разборе движка, ты их много найдёшь 8)))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
zmei130377
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 13:53
Репутация: 0
Пепелац: c109r
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение zmei130377 »

С краской разобрался. Инженер-испытатель с ГАЗа с 40 летним стажем сказал, что так обычно проверяют зацепление в зубьях. Проверяют, чтобы контакт зубьев проходил по воображаемому среднему диаметру шестеренок.
Также сказал, что раскрутившаяся на неразборной корзине гайка - это брак сборки или литья. Если купить корзину свежего года выпуска и заменить, то скорее всего такой косяк больше не повторится, т.к. если были рекламации по этому поводу от дилеров, то уже давно в технологию сборки или литья были внесены изменения и дефект раскручивания устранен.
Power26
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 май 2014, 21:43
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение Power26 »

продолжаю бороться со стуком! Купил новую корзину, внутреннюю часть корзины, подшипник со втулкой, пружины (все одного размера, проверял)))))) С началом тепла буду пробовать, а то паранойя никак не отпускает :D
Power26
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 май 2014, 21:43
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение Power26 »

Судя по форуму все забивают хер и так продолжают ездить! Кстати видел и слышал в 2015 г. в Дивноморске С109RT никаких посторонних шумов не было, значит стучать не должно) Скорее бы потеплело, а то руки чешутся))))
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение В0ЛК »

Там замены двух подшипников достаточно впринцыпе 8)))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Power26
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 май 2014, 21:43
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение Power26 »

Друзья мои это просто алес((((((( Борясь со стуком на холостых заменил:
- Корзину
- Демпфер
- подшипник корзины с втулкой
- выжимной
- пружины
все оригинал и НИХЕРА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!
При выжатой ручке сцепления как и прежде тихо, а при отпущенной как и прежде появляется шорох и глухой стук. Так что уже не знаю на что и подумать.
Но сразу на новой корзине заварил гайку на всякий случай))))
Power26
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 май 2014, 21:43
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение Power26 »

Хоть кто то победил этот ГРЕБАННЫЙ СТУК????
Аватара пользователя
AlexVD
Администратор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
Репутация: 4
Имя: Александр
Пепелац: Boulevard C109RT
Откуда: МО, Долгопрудный
Контактная информация:

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение AlexVD »

Поставь прямоток, и забудь о стуке...
Аватара пользователя
Меломан
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:16
Репутация: 0
Пепелац: vlr109rt
Откуда: монте ризадея52

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение Меломан »

Здаров. Такая же хрень, тож боролся со стуком на холостых, менял подшипник корзины, втулку, такая же погремушка и осталась )))))
Power26
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 май 2014, 21:43
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение Power26 »

А господин Волк поборол эту проблему?
Аватара пользователя
Metal
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Братеево

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение Metal »

Power26 писал(а):А господин Волк поборол эту проблему?
Он и не пытался :lol: :lol: :lol:
Не можешь петь? - Не пей!
Zmei
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800
Откуда: Москва

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение Zmei »

Собираю сцепление. На странице 5C-7 мануала на C109R в п.7 ошибка. Надо было писать, что сначала надевается ведущий (лысый) диск сцепления №2, а затем сверху на него кладется пружинная шайба изгибом наружу и ее упор. На рисунке справа показана правильная последовательность укладки дисков сцепления. А п.7 ИМХО надо было выделять в Примечание.
Zmei
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800
Откуда: Москва

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение Zmei »

Power26 писал(а):Судя по форуму все забивают хер и так продолжают ездить! Кстати видел и слышал в 2015 г. в Дивноморске С109RT никаких посторонних шумов не было, значит стучать не должно) Скорее бы потеплело, а то руки чешутся))))
С пендосских форумов:
Is it possible for a motorcycle engine to knock? I am overanalyzing my new/used 9 and cannot swear that the engine is not knocking. Thing is, how can you really hear such a thing on such an inherently loud machine?.

Pull the clutch in while the bike is in neutral and see if most of your knock goes away. The clutch hub on these rattles when the clutch has no load on it and it sounds just like a knock.

If you are fairly new to the 109 it is not surprising to mention a "noisy" motor. I had many motorcycles in my lifetime and when I first got this bike years ago, I thought it was making more noises then I was used to. Zoom is right the clutch makes a clacking knock when idling in neutral.

Don't worry gramps is correct about the sounds this motor makes it is normal.

I need someone that owns a 109 to tell me that their engine makes alot of noise really noticable setting running in neutral.Then when you pull in the clutch is quiets up. I also notice a knocking sound when pulling hills i suppose its just the design of the engine but i would like to hear it from someone else. other than that this bikes amazing,my last two honda vtxs cant compare.

When I had my Marauder it made noticeably more noise idling in neutral than it did idling with the clutch pulled in. In neutral the clutch is engaged and a portion of the transmission is spinning around, hence the added noise. With the clutch pulled no power at all is trasferred to the transmission, less things are spinning around, hence less noise.

Yep,,its a noisy beast...Its DOHC chains has alittle do with it I'm told and then theres the semi-wet clutch..it makes noise also...When I release my clutch a tad the noise isnt as noticable....the knocking,,heard it also...bike doesnt like to be lugged at all...I still love this thing.....Just need louder pipes.....same thing as I did to my marauder 1600....it had a pinging issue even with high octane gas...a set of vance and hines,,,thunder air kit.


Если переводить, то вкратце - аааа... спасите-памагите стучит дрыгатель на холостых, а при выжатом сцеплении стук пропадает, аааа...помогите....ААааааа ....я раньше ездил на всяких хондах - ничего не стучало. Ааааа....капут.....аааа. Ответы пендосских форумчан - да забей ты, у этих мотиков шумный мотор, это гремит хаб сцепления, поставь прямоток и не иби себе и нам мозг. И после каждого поста такое же как здесь издевательское хихиканье и мерзкое подмигивание смайликами. :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Zmei 24 май 2016, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Ответить