Стук на холостых C109RT

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Zmei
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800
Откуда: Москва

Re: Стук на холостых C109RT

Сообщение Zmei »

Power26 писал(а):Друзья мои это просто алес((((((( Борясь со стуком на холостых заменил:
- Корзину
- Демпфер
- подшипник корзины с втулкой
- выжимной
- пружины
)
Согласно мануалу еще осталось заменить диски сцепления, первичную ведомую шестерню и промежуточный вал. ;)
По логике: при выжатом сцеплении - тишина, разомкнуты ведущие и ведомые диски, крутится промвал вместе с муфтой сцепления и ведущими дисками, которые на нее насажены снаружи, стоят ведомые диски, уложенные внутри корзины, стоит корзина сцепления и следовательно стоит приводимая ей в движение главная ведомая шестерня. Корзину ты поменял, муфту поменял и подшипники тоже - не помогло. Таким образом либо гремят ведомые диски внутри корзины, либо главная ведомая шестерня. Вроде так. ИМХО. Лично я склоняюсь к замене шестерни (20.000 рубликов однако). Из теории по авто - со временем демпферные пружины изнашиваются (по различным причинам - при большом пробеге: усталость металла, плохая смазка узла, при малом пробеге: частые разгоны при низких оборотах двигла, неправильное переключение передач и неправильный разгон) и перестают гасить крутильные колебания и вибрации шестерни. В результате в моторе появляются посторонние шумы и вибрации в районе сцепы, которые пропадают при выжиме последней. Опять же из этой теории - самые резонансные вибрации попадают на диапазон 1100-1500 оборотов. Кстати вышеперечисленные причины износа демпферов косвенно объясняют факт, что у всех стук появляется при различных пробегах мотоцикла. Это потому что все ездят по разному - кто-то дрочит на третьей скорости на 20 км/ч, кто-то жгет сцепление, а кто-то тупит при переключениях. Но интересно не это. При резонансных оборотах демпферы не работают вообще хоть новые хоть юзанные. Вернее они не справляются со своими функциями, т.е. гасят колебания не удовлетворительно, т.к. эти колебания очень сильные в резонансах. На более высоких или низких оборотах (от резонансного диапазона) вибрации небольшие, поэтому демпферы справляются и гасят колебания. Потому когда крутишь ручку газа (увеличение) - стук пропадает. А вот уменьшение оборотов на мотоцикле ручкой газа не проверишь. Поэтому может еще на всякий случай стоит попробовать замерить номинальные обороты ХХ и выставить их если они ушли от номинала???? Для замера пойдет бесконтактный тахометр, которые накручивается сверху высоковольтника.
Ответить