разобрал генератор в поисках сцепления.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
AlexVD
Администратор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
Репутация: 4
Имя: Александр
Пепелац: Boulevard C109RT
Откуда: МО, Долгопрудный
Контактная информация:

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение AlexVD »

Только проскальзывающее сцепление. Либо херово собрал, либо сцепление уже паленое или стертое.
Аватара пользователя
Narmo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Россия, Красноярский край

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Narmo »

Диски новые, только с магазина пришли..
На место поставил диски точно так же как старые стояли.
Закрутил болты, те что по кругу и отрегулировал болт по центру по сервис мануалу (крутить до сопротивления, один оборот назад и законтрить).
Свободный ход у рычага сцепления есть..

Не могу понять где ошибся.. =(
Аватара пользователя
AlexVD
Администратор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
Репутация: 4
Имя: Александр
Пепелац: Boulevard C109RT
Откуда: МО, Долгопрудный
Контактная информация:

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение AlexVD »

Односторонние диски правильно поставил, не в центр? :)
Крайний диск со смещением поставил?
Аватара пользователя
Narmo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Россия, Красноярский край

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Narmo »

Изображение
Все диски расположил как на рисунке, как и старые стояли.
Односторонние, под номером 10, так и поставил по краям.
А что за смещение крайнего диска?
zmei130377
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 13:53
Репутация: 0
Пепелац: c109r
Откуда: Нижний Новгород

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение zmei130377 »

[/quote]

А что за смещение крайнего диска?[/quote]

Наверно он имел ввиду то, что показано на рисунке на странице 560 мануала. Там нарисована корзина в разрезе и зубья последнего ведущего диска вставлены не как все железные ведущие диски в один и тот же паз, а в паз корзины который рядом, т.е. со смещением. И если посмотреть на стопку зубьев из ведущих дисков в корзине сверху, то получается, что там где у всех ведущих дисков выпуклость - у последнего диска "впуклость" и наоборот. На рисунке над сечением хорошо видны через "впуклости" переднего диска выпуклости с ямочками нижних железных ведущих дисков.
Изображение

ps Дайте уже чертежик съемника гайки с кернением или советы как застопорить корзину. Сижу второй день без дела. :lol:
etrom
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:48
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение etrom »

интересно, а есть форум хирургов, на котором пишут: вскрыл себе пузо, расскажите как зашить? каждый думает что он механ от природы.
zmei130377
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 13:53
Репутация: 0
Пепелац: c109r
Откуда: Нижний Новгород

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение zmei130377 »

etrom писал(а):интересно, а есть форум хирургов, на котором пишут: вскрыл себе пузо, расскажите как зашить? каждый думает что он механ от природы.
Свято веришь в "силу" официалов и мотосервисов ?? Ну-ну. :D
janik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:08
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha royal star Venture-у меня.Intruder-у жены.

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение janik »

Включаешь передачу,стопоришь заднее колесо(если устройство мота позволяет,просовываешь в колесо лом/деревяху... и упираешь в маятник) и можно откручивать гайку.
Аватара пользователя
Narmo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Россия, Красноярский край

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Narmo »

Так! Это что? Сервисмануал на русском языке??? Дайте ссылку срочно где скачать! :o

Т.е. первый односторонний диск, а потом и железные должны быть вставлены одинаково в пазы, а крайний односторонний должен быть смещён на один паз? Ёмаё я про это не знал и нигде не написано, и внимания то не обратил :(
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Старый Социопат »

Смещение последнего диска в принципе ни на что не влияет.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 08 авг 2015, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
zmei130377
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 13:53
Репутация: 0
Пепелац: c109r
Откуда: Нижний Новгород

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение zmei130377 »

Narmo писал(а):Так! Это что? Сервисмануал на русском языке??? Дайте ссылку срочно где скачать! :o

:(
Я его сам переводил. Необходимо отредактировать некоторые стилистические и ошибки в технических терминах, а также обеспечить повторяемость в названиях одних и те же технических деталей, т.е. убрать "синонимность" для одних и тех же деталей. Короче редактировать его еще надо. Поэтому дать пока не могу. Кроме того, еще надо вставить на каждую страницу "копирайт", чтобы всякие хитрожопые пиздесмены не зарабатывали на продаже мануала интрудероводам. Я думаю зимой закончу и дам кому-нибудь из местных на окончательную редакцию и "утверждение" и потом уже можно будет заливать на файлообменник. ;)
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение В0ЛК »

Как вариант, мог диски не напитать маслом, перед установкой.


Волк
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Narmo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Россия, Красноярский край

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Narmo »

Что тогда произойдёт если диски не напитать маслом?
Они же в масле работают, не напитаются в процессе эксплуатации?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение В0ЛК »

Они не купаются в масле, а сказываются через форсунку.
Если их не напитать, и бодренько повалить после этого, то дискам хана.
Собственно, подъехал парень на фаере, попросил тупо инструменты, чтобы сцепу поменять. Поменял обратно приехал через час примерно, попросил глянуть. А там уже усе.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Narmo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Россия, Красноярский край

Всё чудесатей и чудесатей...

Сообщение Narmo »

2.Что это за болт по центру, для чего он служит?
- А вот этим регулируют. Гайка нужна что бы законтрить шток. Крутишь до момента как почувствовал усилие, откручиваешь на один оборот, закручиваешь контргайку. По моему так, на всякий случай уточни в мануале.

Речь пойдёт именно про настройку этого самого болта по центру.
Сегодня, после 20 минут езды, заметил что проблема со сцеплением стала совсем уж явной и мот не едет выше 140 км/ч, после остановки не смог тронуться с места, мотоцикл просто не ехал.
(как добирался домой это отдельная история)
Открываю крышку, где диски сцепления и первое же что удивило это то что не вытекло никакое масло, а в предыдущий раз масло сразу потекло. Мог насос какой нибудь сломаться? (не зря же спросил как масло поступает в сцепление?)
Второе что привлекло внимание это тот самый шток, который был законтрактован, он ушёл несколько внутрь,т.е. шток так сразу не был виден. (Почему шток ушёл глубже?)
Ну и самый первый фрикционный диск был стёрт,благо нашлась ему замена из предыдущего комплекта, там не все диски стёрлись..

Сейчас все диски поместил в масляную ванну, буду устанавливать как посоветовал AlexVD. Но непонятно почему шток который был законтрактован ушёл глубже и почему масла не было в сцеплении. Очень нужен опытный совет.
Аватара пользователя
AlexVD
Администратор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
Репутация: 4
Имя: Александр
Пепелац: Boulevard C109RT
Откуда: МО, Долгопрудный
Контактная информация:

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение AlexVD »

Этот шток с противоположной стороны упирается в рычаг, присоединенный к тросу сцепления. Может у тебя при сборке был перетянут трос, а потом ты его ослабил, или он начал рваться... Проверяй трос и регулировку троса сцепления с другой стороны мота, под хромированной крышкой.
Аватара пользователя
Narmo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Россия, Красноярский край

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Narmo »

Трос сцепления был ослаблен..
Может от того что диски сцепления были сухие, я их не купал в масле..
Блин, почему там нет масла, меня это больше всего беспокоит
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение superromka »

Масла там не много, как написал Волк, диски смазываются через форсунку, то есть по сути масляным туманом. Если мот стоит на подножке, то при снятии крышки капает несколько капель и всё. Так что, если ты не увидел масла в этом ничего страшного нет.
И ещё, покури форум, тут подробно описывалась регулировка сцепления в трех точках. На руле, под левой крышкой и на корзине.
Ответить