разобрал генератор в поисках сцепления.
- Narmo
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Россия, Красноярский край
разобрал генератор в поисках сцепления.
Всем доброго дня.
Долго курил форум, но того что бы меня просветило так и не нашёл, поэтому решил создать тему где надеюсь получить исчерпывающие ответы. Так как я новичок в ремонте мотоцикла, прошу как моно подробней изъясняться.
Купил Suzuki Boulevard M109R 2006г. и после зимней спячки в первый же день мот показал себя отлично, сразу завёлся и в движении был хорош. Как чуть позже выяснилось, аккумулятор всё таки придётся купить новый...
Так пару дней и покатался по 4-6 км дистанцией (холодно было, не в кайф кататься). На третий день, как потеплело, заметил что мот не разгоняется больше 80км/ч, пока ехал до дому макс.скорость и того упала до 45км/ч, хоть обороты он и даёт. В гараж вообще пришлось толкать, так как мот просто не ехал, обороты ЕСТЬ, а он не едет вообще.
Начитавшись форума, я решил, что всё дело в многострадальном сцеплении.
Дальше просто Ад, в Интернет не нашёл никакой инструкции такие как, "Как вскрыть мот и заменить сцепление", на форуме все видимо и без того знают как это делается, а я вот понятия не имею как это делается.
Далее допустил ошибку, видя куда уходит тросик сцепления, решил что слева стоит искать и диски сцепления.
Вскрытие показало, что слева нет дисков сцепления которые я искал.
http://s018.radikal.ru/i527/1504/fc/15571959abd1.jpg
Вопросы:
1.Как эта коробка называется?
2.Почему туда ведёт тросик сцепления?
3.Какое туда заливается масло, моторное? (название пожалуйста)
Позже отыскал service manual на английском правда, но всё же (почему я сразу его не нашёл...)
Стало ясно что нужно открывать правую сторону, так же в мануале есть кое какие цифры с замерами дисков сцепления...
Предстоит снять трубы, и правую крышку, далее думаю будут видны те самые диски, которые можно замерить и понять, что заменить.
Вопросы
1.С какими проблемами могу столкнуться при демонтаже труб и правой крышки / на что обратить внимание?
2.Смотреть только диски или ещё что то могло выйти из строя?
3.Расскажите пожалуйста, как замерять эти диски и какие показатели должны быть? (в service manual-е очень туманно об этом сказано).
Долго курил форум, но того что бы меня просветило так и не нашёл, поэтому решил создать тему где надеюсь получить исчерпывающие ответы. Так как я новичок в ремонте мотоцикла, прошу как моно подробней изъясняться.
Купил Suzuki Boulevard M109R 2006г. и после зимней спячки в первый же день мот показал себя отлично, сразу завёлся и в движении был хорош. Как чуть позже выяснилось, аккумулятор всё таки придётся купить новый...
Так пару дней и покатался по 4-6 км дистанцией (холодно было, не в кайф кататься). На третий день, как потеплело, заметил что мот не разгоняется больше 80км/ч, пока ехал до дому макс.скорость и того упала до 45км/ч, хоть обороты он и даёт. В гараж вообще пришлось толкать, так как мот просто не ехал, обороты ЕСТЬ, а он не едет вообще.
Начитавшись форума, я решил, что всё дело в многострадальном сцеплении.
Дальше просто Ад, в Интернет не нашёл никакой инструкции такие как, "Как вскрыть мот и заменить сцепление", на форуме все видимо и без того знают как это делается, а я вот понятия не имею как это делается.
Далее допустил ошибку, видя куда уходит тросик сцепления, решил что слева стоит искать и диски сцепления.
Вскрытие показало, что слева нет дисков сцепления которые я искал.
http://s018.radikal.ru/i527/1504/fc/15571959abd1.jpg
Вопросы:
1.Как эта коробка называется?
2.Почему туда ведёт тросик сцепления?
3.Какое туда заливается масло, моторное? (название пожалуйста)
Позже отыскал service manual на английском правда, но всё же (почему я сразу его не нашёл...)
Стало ясно что нужно открывать правую сторону, так же в мануале есть кое какие цифры с замерами дисков сцепления...
Предстоит снять трубы, и правую крышку, далее думаю будут видны те самые диски, которые можно замерить и понять, что заменить.
Вопросы
1.С какими проблемами могу столкнуться при демонтаже труб и правой крышки / на что обратить внимание?
2.Смотреть только диски или ещё что то могло выйти из строя?
3.Расскажите пожалуйста, как замерять эти диски и какие показатели должны быть? (в service manual-е очень туманно об этом сказано).
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..
1.С какими проблемами могу столкнуться при демонтаже труб и правой крышки / на что обратить внимание?
Проблем нет.Масло слить.Быть внимательным с сервоприводом заслонки.У меня диски были 1.2 мм.вроде о.к.
ПРОКЛАДКУ ПОД КРЫШКОЙ НЕ ПОРВИ!
Проблем нет.Масло слить.Быть внимательным с сервоприводом заслонки.У меня диски были 1.2 мм.вроде о.к.
ПРОКЛАДКУ ПОД КРЫШКОЙ НЕ ПОРВИ!
Последний раз редактировалось ausvaice 05 апр 2015, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..
масло ваще-то и в двиге и в коробке одно и тоже. и льёца в дырку в этой шняге, шо ты снял. такие вещи надо знать, перед тем, как гайки крутить начинать. надеюсь найдёшь на форуме скока лить и какого? и где фильтр стоИт? ну а проблемы с дисками могут быть тока одни - доставка почти две недели
зы имеет смысл ещё написать в профиле откуда ты, шоб ненужных ответов не было
зы имеет смысл ещё написать в профиле откуда ты, шоб ненужных ответов не было
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:37
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Москва
Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..
Привет!
Почитай соседний форум. Там понятно всё расписано.
http://boulevard-club.org/forum/viewtop ... +сцепления
Почитай соседний форум. Там понятно всё расписано.
http://boulevard-club.org/forum/viewtop ... +сцепления
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..
А что там есть? Все в общих чертах и нихера не понятно.
Ставишь на боковую подножку, масло сливать не надо, если не меняешь. Кстати, какое залито?
Будь осторожен при затяжке болтов корзины. Хрупкие они твари))) В мануале есть момент затяга. Он что-то совсем небольшой. Обрати внимание на болт посередине корзины, особенно на его регулировку (тоже есть в мануале, да и тут на форуме много раз обсуждалось) Ещё он там контрится. Посади все эти болты на фиксатор резьбы. Если уж туда полез, то проверь затяжку корончатой гайки. Прокладку крышки. если она не усосанная, можно не менять, только смотри не повреди.
Ставишь на боковую подножку, масло сливать не надо, если не меняешь. Кстати, какое залито?
Будь осторожен при затяжке болтов корзины. Хрупкие они твари))) В мануале есть момент затяга. Он что-то совсем небольшой. Обрати внимание на болт посередине корзины, особенно на его регулировку (тоже есть в мануале, да и тут на форуме много раз обсуждалось) Ещё он там контрится. Посади все эти болты на фиксатор резьбы. Если уж туда полез, то проверь затяжку корончатой гайки. Прокладку крышки. если она не усосанная, можно не менять, только смотри не повреди.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:24
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2
Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..
Давно так не ржал
В мануале все шаг за шагом описано
В мануале все шаг за шагом описано
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..
А чё смешного то? Человек решил сам разобраться, интересуется, спрашивает, как и всякий новенький, поиском не пользуется. Или я чего-то ржачного написал?
Раздел мануала 3-95 (стр. 147) до 3-98 (стр. 150)
Раздел мануала 3-95 (стр. 147) до 3-98 (стр. 150)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:24
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2
Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..
То есть он все таки читает!!!!!!Narmo писал(а): Начитавшись форума, я решил, что всё дело в многострадальном сцеплении.
Дальше просто Ад, в Интернет не нашёл никакой инструкции такие как, "Как вскрыть мот и заменить сцепление", на форуме все видимо и без того знают как это делается, а я вот понятия не имею как это делается.
Э-э-э украли сцепление?????Narmo писал(а): Далее допустил ошибку, видя куда уходит тросик сцепления, решил что слева стоит искать и диски сцепления.
Вскрытие показало, что слева нет дисков сцепления которые я искал.
Если серьезно: УЛЫБНУЛА САМООТВЕРЖЕННОСТЬ ГЕРОЯ!!!!!
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..
А чего вы ржете, я тоже был до последнего уверен что сцепление с левой стороны пока не разобрал
Русский человек с начало делает, а потом читает инструкцию
Русский человек с начало делает, а потом читает инструкцию
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..
мда, странная точка зрения. видимо я чурка если делаю наоборот.Panda писал(а):Русский человек с начало делает, а потом читает инструкцию
имхо, верх идиотизма разбирать незнакомый мотор и даже не посмотреть мануал.
у меня так истерика была когда я увидел поиск сцепления в генераторе.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: разобрал генератор в поисках сцепления.
Неее, я картер пробил с левой стороны
Дуг еще не стояло и после аварии, подножка пробила картер
Поэтому и разбирал И был очень удивлен.
Конечно же, без прочтения мануала, лезть в незнакомый двигатель, верх самоуверенности
Дуг еще не стояло и после аварии, подножка пробила картер
Поэтому и разбирал И был очень удивлен.
Конечно же, без прочтения мануала, лезть в незнакомый двигатель, верх самоуверенности
- Narmo
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Россия, Красноярский край
Re: разобрал генератор в поисках сцепления.
1.На сайте "boulevard-club.org" не получается зарегистрироваться, как связаться с администрацией?
2.
3."Самоотверженность героя" обусловлена проживанием в глухой деревне, НО с дорОгой. т.е. никто мне не подскажет где/что открутить. Про существование мануала не знал.
Проблему того, что мот не едет решил настройкой тросика сцепления, он был лишка перетянут.
Пару дней покатался и как только чуть привык, решил разогнаться и был озадачен снова.
Первая и вторая скорость вроде всё нормально.
На третьей, на оборотах 4тыс. и 5тыс. больше 100км/ч не идёт, т.е. обороты растут но скорость нет.
На четвёртой передаче удалось разогнаться только до 135км/ч, опять же дальше оборотов хоть 5тыс. хоть 6тыс. скорость не набирается.
На пятой передаче совершенно ничего не меняется, всё так же как и на 4-ой.
Снял воздушные фильтры, левый чуть в масле и загажен, правый чуть в лучшем состоянии но без масла. Безусловно подлежат замене.
1.Где лучше(надёжней/дешевле) заказать?
2.Неужели вышеописанная ситуация может произойти из-за старых воздушных фильтров?
3.В чём ещё может быть причина такого поведения мотоцикла, почему не разгоняется?
Про сцепление ещё подумал..Если проблема в дисках сцепления и оно "буксует", тогда у меня наверное и на первой передаче были бы проблемы, не..?
2.
Не нашёл информацию по тому, сколько лить масла "в дырку в этой шняге", можете рассказать?blondin писал(а):масло ваще-то и в двиге и в коробке одно и тоже. и льёца в дырку в этой шняге, шо ты снял.
3."Самоотверженность героя" обусловлена проживанием в глухой деревне, НО с дорОгой. т.е. никто мне не подскажет где/что открутить. Про существование мануала не знал.
Проблему того, что мот не едет решил настройкой тросика сцепления, он был лишка перетянут.
Пару дней покатался и как только чуть привык, решил разогнаться и был озадачен снова.
Первая и вторая скорость вроде всё нормально.
На третьей, на оборотах 4тыс. и 5тыс. больше 100км/ч не идёт, т.е. обороты растут но скорость нет.
На четвёртой передаче удалось разогнаться только до 135км/ч, опять же дальше оборотов хоть 5тыс. хоть 6тыс. скорость не набирается.
На пятой передаче совершенно ничего не меняется, всё так же как и на 4-ой.
Снял воздушные фильтры, левый чуть в масле и загажен, правый чуть в лучшем состоянии но без масла. Безусловно подлежат замене.
1.Где лучше(надёжней/дешевле) заказать?
2.Неужели вышеописанная ситуация может произойти из-за старых воздушных фильтров?
3.В чём ещё может быть причина такого поведения мотоцикла, почему не разгоняется?
Про сцепление ещё подумал..Если проблема в дисках сцепления и оно "буксует", тогда у меня наверное и на первой передаче были бы проблемы, не..?
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: разобрал генератор в поисках сцепления.
С булеваром сам разбирайся... тут другой форум...
Фильтра под замену... закажи где больше нравится... мегазип например....
Все описанные тобой проблемы только из за сцепла.... перетянут трос, его этим и убил....это болезнь у 109...
так что под замену.... Измерь диски по мануалу и заказывай новые какие надо...
к данной проблеме фильтра отношения не имеют... масло на левом, из за перелива в ДВС его...
Почитай форум... Тут все это 100500 раз обсуждали...
И очень очень ответственно отнесись к регулировки сцепла и тросика...
Фильтра под замену... закажи где больше нравится... мегазип например....
Все описанные тобой проблемы только из за сцепла.... перетянут трос, его этим и убил....это болезнь у 109...
так что под замену.... Измерь диски по мануалу и заказывай новые какие надо...
к данной проблеме фильтра отношения не имеют... масло на левом, из за перелива в ДВС его...
Почитай форум... Тут все это 100500 раз обсуждали...
И очень очень ответственно отнесись к регулировки сцепла и тросика...
Born Free...
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: разобрал генератор в поисках сцепления.
Серёж, так менять не сложно. Сложнее регулировать. И я не думаю что в Красноярске специалистов много. А сам надежнее, да и если почитает форум и нормально подскажем.
Born Free...
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: разобрал генератор в поисках сцепления.
Читай мануал, читай инструкцию по эксплуатации, читай форум. Про масло всё есть. И какое, и скока. 3400 без замены фильтра, 3600 с заменой. Масло в левом фильтре может быть не столько от перелива, сколько от высоких оборотов. Если его там не литр, а чуть. Ничего страшного. Если фильтра долго будут идти новые, помой бензом старые, продуй и поставь. Придут новые заменишь.
Про сцепление... Старик, ничё те не скажу. Школьники знают, шо рукоятка сцепы должна иметь пустой ход около сантиметра. Если ты этого сразу не увидел, то печаль и всё остальное про сцепление рассказывать смысла ноль. И на первой-второй, кстати, ты ведения сцепы не почувствуешь. Это тоже азбука
По замене сцепления читай мануал
Да и ваще, собрался чёйта крутить, почитай сначала
Про сцепление... Старик, ничё те не скажу. Школьники знают, шо рукоятка сцепы должна иметь пустой ход около сантиметра. Если ты этого сразу не увидел, то печаль и всё остальное про сцепление рассказывать смысла ноль. И на первой-второй, кстати, ты ведения сцепы не почувствуешь. Это тоже азбука
По замене сцепления читай мануал
Да и ваще, собрался чёйта крутить, почитай сначала
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: разобрал генератор в поисках сцепления.
Ну тут не только это важно, но и регулировка штока и троса сцепления...rusty dog писал(а):угу, болты перетянуть очень просто...................
Born Free...
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: разобрал генератор в поисках сцепления.
Ну тут не только это важно, но и регулировка штока и троса сцепления...rusty dog писал(а):угу, болты перетянуть очень просто...................
Born Free...
- Narmo
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Россия, Красноярский край
Re: разобрал генератор в поисках сцепления.
1) Всё таки сколько мм должен быть толщиной этот диск?
не пойму что это за разные показатели...
Service limit (No. 1): 3.22 mm (0.127 in)
Standard (No. 2): 1.92 – 2.08 mm (0.076 – 0.082 in)
2)Вопросом отмечено, что это за инструмент, и чем измерить если нет этого инструмента?
3)Нужно замерить только такие диски или есть там ещё какие то? (в мануале вроде ничего больше не нарисовано)
- Narmo
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Россия, Красноярский край
Re: разобрал генератор в поисках сцепления.
В общем вскрытие показало, что замерять кольца просто нет смысла, невооруженным глазом видно, где и какие диски подлежат замене.
Посоветуйте, где сегодня можно заказать зап.части на M109R VZR 2006г.?
Посоветуйте, где сегодня можно заказать зап.части на M109R VZR 2006г.?
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: разобрал генератор в поисках сцепления.
Инструмент, который под вопросом это автомобильный щуп. Заказать можно на Экзисте или Мегазипе. На Мегазипе проще всего посмотреть номера запчастей.