разобрал генератор в поисках сцепления.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Narmo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Россия, Красноярский край

разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Narmo »

Всем доброго дня.
Долго курил форум, но того что бы меня просветило так и не нашёл, поэтому решил создать тему где надеюсь получить исчерпывающие ответы. Так как я новичок в ремонте мотоцикла, прошу как моно подробней изъясняться.

Купил Suzuki Boulevard M109R 2006г. и после зимней спячки в первый же день мот показал себя отлично, сразу завёлся и в движении был хорош. Как чуть позже выяснилось, аккумулятор всё таки придётся купить новый...

Так пару дней и покатался по 4-6 км дистанцией (холодно было, не в кайф кататься). На третий день, как потеплело, заметил что мот не разгоняется больше 80км/ч, пока ехал до дому макс.скорость и того упала до 45км/ч, хоть обороты он и даёт. В гараж вообще пришлось толкать, так как мот просто не ехал, обороты ЕСТЬ, а он не едет вообще.

Начитавшись форума, я решил, что всё дело в многострадальном сцеплении.
Дальше просто Ад, в Интернет не нашёл никакой инструкции такие как, "Как вскрыть мот и заменить сцепление", на форуме все видимо и без того знают как это делается, а я вот понятия не имею как это делается.

Далее допустил ошибку, видя куда уходит тросик сцепления, решил что слева стоит искать и диски сцепления.
Вскрытие показало, что слева нет дисков сцепления которые я искал.
Изображение
http://s018.radikal.ru/i527/1504/fc/15571959abd1.jpg
Вопросы: :?:
1.Как эта коробка называется?
2.Почему туда ведёт тросик сцепления?
3.Какое туда заливается масло, моторное? (название пожалуйста)

Позже отыскал service manual на английском правда, но всё же (почему я сразу его не нашёл...) :(
Стало ясно что нужно открывать правую сторону, так же в мануале есть кое какие цифры с замерами дисков сцепления...

Предстоит снять трубы, и правую крышку, далее думаю будут видны те самые диски, которые можно замерить и понять, что заменить.
Вопросы :?:
1.С какими проблемами могу столкнуться при демонтаже труб и правой крышки / на что обратить внимание?
2.Смотреть только диски или ещё что то могло выйти из строя?
3.Расскажите пожалуйста, как замерять эти диски и какие показатели должны быть? (в service manual-е очень туманно об этом сказано).
ausvaice
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: М.О. Красногорск

Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..

Сообщение ausvaice »

1.С какими проблемами могу столкнуться при демонтаже труб и правой крышки / на что обратить внимание?
Проблем нет.Масло слить.Быть внимательным с сервоприводом заслонки.У меня диски были 1.2 мм.вроде о.к.
ПРОКЛАДКУ ПОД КРЫШКОЙ НЕ ПОРВИ!
Последний раз редактировалось ausvaice 05 апр 2015, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..

Сообщение blondin »

масло ваще-то и в двиге и в коробке одно и тоже. и льёца в дырку в этой шняге, шо ты снял. такие вещи надо знать, перед тем, как гайки крутить начинать. надеюсь найдёшь на форуме скока лить и какого? и где фильтр стоИт? ну а проблемы с дисками могут быть тока одни - доставка почти две недели

зы имеет смысл ещё написать в профиле откуда ты, шоб ненужных ответов не было
romashaman
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:37
Репутация: 0
Пепелац: m109r
Откуда: Москва

Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..

Сообщение romashaman »

Привет!
Почитай соседний форум. Там понятно всё расписано.
http://boulevard-club.org/forum/viewtop ... +сцепления
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..

Сообщение superromka »

А что там есть? Все в общих чертах и нихера не понятно.
Ставишь на боковую подножку, масло сливать не надо, если не меняешь. Кстати, какое залито?
Будь осторожен при затяжке болтов корзины. Хрупкие они твари))) В мануале есть момент затяга. Он что-то совсем небольшой. Обрати внимание на болт посередине корзины, особенно на его регулировку (тоже есть в мануале, да и тут на форуме много раз обсуждалось) Ещё он там контрится. Посади все эти болты на фиксатор резьбы. Если уж туда полез, то проверь затяжку корончатой гайки. Прокладку крышки. если она не усосанная, можно не менять, только смотри не повреди.
Allodiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:24
Репутация: 0
Пепелац: m109r2

Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..

Сообщение Allodiz »

Давно так не ржал :-)

В мануале все шаг за шагом описано
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..

Сообщение superromka »

А чё смешного то? Человек решил сам разобраться, интересуется, спрашивает, как и всякий новенький, поиском не пользуется. Или я чего-то ржачного написал?
Раздел мануала 3-95 (стр. 147) до 3-98 (стр. 150)
Allodiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:24
Репутация: 0
Пепелац: m109r2

Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..

Сообщение Allodiz »

Narmo писал(а): Начитавшись форума, я решил, что всё дело в многострадальном сцеплении.
Дальше просто Ад, в Интернет не нашёл никакой инструкции такие как, "Как вскрыть мот и заменить сцепление", на форуме все видимо и без того знают как это делается, а я вот понятия не имею как это делается.
То есть он все таки читает!!!!!!
Narmo писал(а): Далее допустил ошибку, видя куда уходит тросик сцепления, решил что слева стоит искать и диски сцепления.
Вскрытие показало, что слева нет дисков сцепления которые я искал.
Э-э-э украли сцепление?????

Если серьезно: УЛЫБНУЛА САМООТВЕРЖЕННОСТЬ ГЕРОЯ!!!!!
Panda
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..

Сообщение Panda »

А чего вы ржете, я тоже был до последнего уверен что сцепление с левой стороны :-) пока не разобрал :lol: :oops: :-)
Русский человек с начало делает, а потом читает инструкцию :-)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: M109R "Поперёд батьки в пекло"..

Сообщение ТЯГИН »

Panda писал(а):Русский человек с начало делает, а потом читает инструкцию
мда, странная точка зрения. видимо я чурка если делаю наоборот.
имхо, верх идиотизма разбирать незнакомый мотор и даже не посмотреть мануал.
у меня так истерика была когда я увидел поиск сцепления в генераторе.
Panda
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Panda »

Неее, я картер пробил с левой стороны :-)
Дуг еще не стояло и после аварии, подножка пробила картер :-(
Поэтому и разбирал :-) И был очень удивлен.

Конечно же, без прочтения мануала, лезть в незнакомый двигатель, верх самоуверенности :-)
Аватара пользователя
Narmo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Россия, Красноярский край

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Narmo »

1.На сайте "boulevard-club.org" не получается зарегистрироваться, как связаться с администрацией?
2.
blondin писал(а):масло ваще-то и в двиге и в коробке одно и тоже. и льёца в дырку в этой шняге, шо ты снял.
Не нашёл информацию по тому, сколько лить масла "в дырку в этой шняге", можете рассказать?
3."Самоотверженность героя" обусловлена проживанием в глухой деревне, НО с дорОгой. т.е. никто мне не подскажет где/что открутить. Про существование мануала не знал.

Проблему того, что мот не едет решил настройкой тросика сцепления, он был лишка перетянут.
Пару дней покатался и как только чуть привык, решил разогнаться и был озадачен снова.
Первая и вторая скорость вроде всё нормально.
На третьей, на оборотах 4тыс. и 5тыс. больше 100км/ч не идёт, т.е. обороты растут но скорость нет.
На четвёртой передаче удалось разогнаться только до 135км/ч, опять же дальше оборотов хоть 5тыс. хоть 6тыс. скорость не набирается.
На пятой передаче совершенно ничего не меняется, всё так же как и на 4-ой.

Снял воздушные фильтры, левый чуть в масле и загажен, правый чуть в лучшем состоянии но без масла. Безусловно подлежат замене.
1.Где лучше(надёжней/дешевле) заказать?
2.Неужели вышеописанная ситуация может произойти из-за старых воздушных фильтров?
3.В чём ещё может быть причина такого поведения мотоцикла, почему не разгоняется?
Про сцепление ещё подумал..Если проблема в дисках сцепления и оно "буксует", тогда у меня наверное и на первой передаче были бы проблемы, не..?
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Grizli »

С булеваром сам разбирайся... тут другой форум...
Фильтра под замену... закажи где больше нравится... мегазип например....
Все описанные тобой проблемы только из за сцепла.... перетянут трос, его этим и убил....это болезнь у 109...
так что под замену.... Измерь диски по мануалу и заказывай новые какие надо...
к данной проблеме фильтра отношения не имеют... масло на левом, из за перелива в ДВС его...
Почитай форум... Тут все это 100500 раз обсуждали...
И очень очень ответственно отнесись к регулировки сцепла и тросика...
Born Free...
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Grizli »

Серёж, так менять не сложно. Сложнее регулировать. И я не думаю что в Красноярске специалистов много. А сам надежнее, да и если почитает форум и нормально подскажем.
Born Free...
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение blondin »

Читай мануал, читай инструкцию по эксплуатации, читай форум. Про масло всё есть. И какое, и скока. 3400 без замены фильтра, 3600 с заменой. Масло в левом фильтре может быть не столько от перелива, сколько от высоких оборотов. Если его там не литр, а чуть. Ничего страшного. Если фильтра долго будут идти новые, помой бензом старые, продуй и поставь. Придут новые заменишь.
Про сцепление... Старик, ничё те не скажу. Школьники знают, шо рукоятка сцепы должна иметь пустой ход около сантиметра. Если ты этого сразу не увидел, то печаль и всё остальное про сцепление рассказывать смысла ноль. И на первой-второй, кстати, ты ведения сцепы не почувствуешь. Это тоже азбука
По замене сцепления читай мануал
Да и ваще, собрался чёйта крутить, почитай сначала
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Grizli »

rusty dog писал(а):угу, болты перетянуть очень просто...................
Ну тут не только это важно, но и регулировка штока и троса сцепления...
Born Free...
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Grizli »

rusty dog писал(а):угу, болты перетянуть очень просто...................
Ну тут не только это важно, но и регулировка штока и троса сцепления...
Born Free...
Аватара пользователя
Narmo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Россия, Красноярский край

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Narmo »

Изображение
1) Всё таки сколько мм должен быть толщиной этот диск?
не пойму что это за разные показатели...
Service limit (No. 1): 3.22 mm (0.127 in)
Standard (No. 2): 1.92 – 2.08 mm (0.076 – 0.082 in)

2)Вопросом отмечено, что это за инструмент, и чем измерить если нет этого инструмента?
3)Нужно замерить только такие диски или есть там ещё какие то? (в мануале вроде ничего больше не нарисовано)
Аватара пользователя
Narmo
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:18
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Россия, Красноярский край

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение Narmo »

В общем вскрытие показало, что замерять кольца просто нет смысла, невооруженным глазом видно, где и какие диски подлежат замене.
Посоветуйте, где сегодня можно заказать зап.части на M109R VZR 2006г.?
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: разобрал генератор в поисках сцепления.

Сообщение superromka »

Инструмент, который под вопросом это автомобильный щуп. Заказать можно на Экзисте или Мегазипе. На Мегазипе проще всего посмотреть номера запчастей.
Ответить