Цепь ГРМ

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Цепь ГРМ

Сообщение Dolphin »

пришло время менять цепи ГРМ в моем Десперадо 800, разброс цен поражает, на мегазипе 4000 тысячи на экзисте 6000, у знакомык 3500, в НБС 3000. еще предлагают какой то дубль за 2000. Плюс к этому нашел интрудеровские цепи.. одна и также но для разных рынков за 2800, 4500 и 8000 рублей.
Насколько я понимаю у Деспера и Интрудера одинаковы двигатель? можно постаить цепь ГРМ от интрудера?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Швед »

сравни по каталожным номерам. но по моему у 800го деспера и 800го трудера они одинаковые
буйность повышенная....
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Цепь ГРМ

Сообщение batjka »

клапана на VZ800-ке регулил кто? Есть какие особенности, и мож кто зазоры подскажет? На моте супруги моей, судя по звукам, пора выставить зазоры клапанов.
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Dolphin »

впуск 0,08, выпуск 0,13, ничего особенного, все как на урале - ослабил контрагайку, подкрутил рокер, затянул - особенность лишь в том что на одном толкателе сразу два клапана, так что надо зазор делать максимально одинаковый.
Ответить