250-й фронт на M1800
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: 250-й фронт на M1800
зимой буду вкорячивать задний диск 10дюймов,и резину на 300
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: 250-й фронт на M1800
вчера был первый выезд!))) опишу как есть: по прямой как танк! торможение гораздо лучше!(нет такого срыва если не помогать задом). в повороты ложиться точно так же,но усилие нужно прилагать больше!!!))) поменялось поведение в повороте при притормаживании! если на узком колесе притормаживаешь в повороте,то мот сильнее наклоняется в поворот. то на широком колесе всё наоборот,мот пытается выпрямиться!))) точно так же как если бы на узком колесе в повороте приоткрыть газ.))) в общем прям координально особо ничего не поменялось,ни в лучшую ни в худшую сторону просто стало по другому!))) ну вот ещё хочу со временем поменять переднюю резину. Антоха был прав что тапок квадрановат. брал б/у вместе с диском. ставил колесо на ровную поверхность и тапок не падает!))) квадратновата она для переда.
в общем как то так)))
в общем как то так)))
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: 250-й фронт на M1800
Поздравляю. Не мало усилий приложил... Ждём ещё инфу, когда покатаешь по более...
Born Free...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: 250-й фронт на M1800
А я то думал, что при открытии газа в повороте мот укладывается (заднее колесо начинает обгонять переднее), а при торможении - траектория спрямляется. В Twist of the Wrist рассказывается. А оказывается, что от ширины переднего колеса зависит.если на узком колесе притормаживаешь в повороте,то мот сильнее наклоняется в поворот. то на широком колесе всё наоборот,мот пытается выпрямиться!))) точно так же как если бы на узком колесе в повороте приоткрыть газ.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: 250-й фронт на M1800
так ты меньше читай,а больше практикуй!!!!)))Aikon писал(а):А я то думал, что при открытии газа в повороте мот укладывается (заднее колесо начинает обгонять переднее), а при торможении - траектория спрямляется. В Twist of the Wrist рассказывается. А оказывается, что от ширины переднего колеса зависит.если на узком колесе притормаживаешь в повороте,то мот сильнее наклоняется в поворот. то на широком колесе всё наоборот,мот пытается выпрямиться!))) точно так же как если бы на узком колесе в повороте приоткрыть газ.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: 250-й фронт на M1800
Aikon писал(а):А я то думал, что при открытии газа в повороте мот укладывается (заднее колесо начинает обгонять переднее), а при торможении - траектория спрямляется. В Twist of the Wrist рассказывается. А оказывается, что от ширины переднего колеса зависит.если на узком колесе притормаживаешь в повороте,то мот сильнее наклоняется в поворот. то на широком колесе всё наоборот,мот пытается выпрямиться!))) точно так же как если бы на узком колесе в повороте приоткрыть газ.
вот почитай
Как не допустить такого падения на мотоцикле?
Тут надо вспомнить два «инструмента», которыми можно исправлять центробежную силу в повороте: 1.Скорость. Добавляем газ — мотоцикл выпрямляется. Тормозим — наклоняется больше.
2.Радиус поворота. Радиус задается поворотом руля. Уменьшаем радиус, поворачивая руль ещё больше в поворот, увеличиваем центробежную силу и мотоцикл начинает выпрямляться. Все ведь помнят из велосипеда «руль в сторону падения»? Это кстати один из частных случаев контрруления
Т.к. мы тормозим и центробежная сила уменьшается, из «инструментов» остается только руль, чтобы не допускать этого уменьшения центробежной силы. Мы поворачиваем его в сторону наклона ещё больше и тем самым обратно увеличиваем центробежную силу чтобы избежать падения/завала и т.п. Получается, что мы компенсируем падение скорости большим поворотом руля.
Теперь немного нюансов:
1. Никакого торможения рывками. От этого вы только дестабилизируете мотоцикл в повороте, раскачивая его на подвесках. В итоге в очередном рывке колесо может не выдержать нагрузки(торможение+боковой снос).
2. Аккуратное дозирование тормозного усилия позволяет отслеживать уменьшение центробежной силы, т.е. точнее чувствовать то как мотоцикл начинает больше заваливаться. А следовательно вы будете успевать компенсировать падение скорости поворотом руля.
3. Следите за траекторией движения. При торможении радиус поворота уменьшается. И траектория похожа на закручивающуюся спираль. Так при торможении при повороте направо вы приближаетесь к припаркованным машинам. Налево — попадаете на встречную полосу.
4. У руля есть ограничитель! Поэтому при развороте на парковке, когда руль повернут практически до ограничителя, тормозить в повороте очень опасно. Тут если начал заваливаться, то поймать можно или ногой, или газом.
И последний момент! Как же все-таки в итоге остановиться и не упасть!? Очень просто! Под конец торможения, когда скорость упала где-то до 5-10 км/ч и руль ещё не дошел до ограничителя(зависит от наклона), надо перевести мотоцикл в вертикальное положение и только после этого полностью остановиться.
Чтобы выпрямить мотоцикл надо кратковременно ослабить торможение или вообще прекратить тормозить(пока не выпрямится) и повернуть руль уверенно в сторону «падения». Когда мотоцикл выпрямился, выпрямили руль и полностью остановились!
Немного нюансов:
1. На выпрямление мотоцикла рулем требуется дополнительное сцепление переднему колесу. Как и любому другому контррулению. Поэтому не дожимайте тормоз в момент выпрямления. А ослабляйте его. От этого мотоцикл бодрее выпрямится.
Вывод: Тормозить в повороте можно! Надо только учитывать то, чтобы сцепления колес при торможении хватало на удержание бокового сноса. Следить за наклоном мотоцикла в повороте и корректировать его рулем. И не забывать перед самой остановкой полностью выпрямлять мотоцикл. Иначе в сильном наклоне при остановке ногой его можно и не удержать.
Каким же тормозом тормозить в повороте?
Сцепление колес:
— Переднее колесо и в повороте при торможении нагружается. Поэтому при торможении его сцепление с дорогой увеличивается.
— Заднее колесо и в повороте при торможении разгружается. И его сцепление с дорогой уменьшается.
Снос колес:
— Получается заднее колесо на снос пустить можно и при легком торможении в повороте. Т.к. сцепление и уменьшается, и используется на торможение, и используется на удержание бокового сноса.
— А вот переднее снесет только при очень сильном торможении. Здесь важно ориентировать именно на силу торможения, а не как сильно мы давим на рычаг. И помните! Никакой резкости!
Опасности при сносе:
— Если заднее начнет сносить на маленькой скорости, то ничего страшного не будет. Резко не упадет. Успеем отпустить. Вспоминаем велосипед.
— Если заднее сносит на большой. Вспоминаем хайсайд.
— Если переднее сносит. На любой скорости резко начинает падать.
В итоге:
Эффективное торможение в повороте двумя тормозами(как и по прямой). Следите за силой торможения — это все передний тормоз. Не перестарайтесь. Задний тормоз не так чувствуется. А в случае сноса… это не простая блокировка по прямой.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: 250-й фронт на M1800
вот ещё
Мы подробнее рассмотрим работу газом в разделе "РАБОТА ГАЗОМ", здесь же остановимся на самом главном. Газ влияет не только на скорость мотоцикла, но и на угол наклона. После того, как собственно руление закончено, нужно ослабить хватку на руле. Изменение угла наклона в повороте с помощью газа поможет вам держать руки расслабленными во время поворота, в результате вы лучше поймете, что переднее колесо говорит вам о сцеплении с дорогой. В конечном счете возрастет ваша скорость, безопасность и уверенность.
Байк заваливается в поворот, когда вы закрываете газ, выпрямляется при добавлении газа и сохраняет угол наклона на ровном газу.
Давайте определим термины. "Открытый газ" означает такое положение рукоятки, при котором мотоцикл ускоряется. "Ровный газ" означает такое добавление газа, при котором заслонки карбюратора или "бабочки" инжектора двигаются чуть-чуть. На самом деле, реальная скорость мотоцикла может даже падать на ровном газу. Существует огромная разница между открытым и ровным газом. Именно благодаря ей одни выигрывают чемпионаты, а другие на своей шкуре испытывают, что такое хайсайд. Давайте поподробнее рассмотрим, как газ влияет на поведение мотоцикла в повороте.
Вы подходите к повороту на закрытом газу, начинаете рулить и байк кренится, причем угол наклона продолжает увеличиваться, поскольку газ закрыт. Как только вы достигаете угла наклона, нужного для прохождения данного поворота с выбранной скоростью, вы можете толкнуть от себя внешнюю рукоятку руля, чтобы зафиксироваать угол наклона. Или вы можете добавить газ - эффект будет тот же. Переход к ровному газу предпочтительнее, потому что позволяет зафиксировать угол наклона гораздо мягче, а кроме того дает возможность быстрее перейти к открытому газу на выходе, распрямив при этом байк.
Закрытый газ перемещает вес мотоцикла вперед. Передняя вилка сжимается, изменяя рулевую геометрию мотоцикла, и он охотнее поворачивает. Как только вы переходите к ровному газу, вес перемещается назад, вилка чуть-чуть распрямляется. Стоит вам перейти к открытому газу, большая часть веса перемещается назад, вилка распрямляется почти полностью, увеличивая тем самым радиус траектории и уменьшая угол наклона мотоцикла.
Сосредоточьтесь на правильном переходе от закрытого к ровному газу. Если открыть газ слишком рано или слишком резко, перескочив фазу ровного газа сразу к открытому, вы промахнетесь мимо апекса и пройдете поворот шире, чем планировали. Чтобы избежать этой ошибки, просто держите газ закрытым подольше. Не добавляйте газ, пока байк не войдет в поворот, а потом действуйте предельно аккуратно, чтобы мотоцикл точно прописал задуманную траекторию.
Итак, когда же открывать газ? Сразу, как только байк вошел в поворот. Но чем раньше вы начнете это делать, тем плавнее должны действовать.
Плавность особенно важна, если вы управляте мощным байком, потому что в этом случае мельчайший поворот правой ручки мгновенно подключает целый табун лошадиных сил. Чем мощнее байк, тем плавнее должна быть работа с газом.
Мы подробнее рассмотрим работу газом в разделе "РАБОТА ГАЗОМ", здесь же остановимся на самом главном. Газ влияет не только на скорость мотоцикла, но и на угол наклона. После того, как собственно руление закончено, нужно ослабить хватку на руле. Изменение угла наклона в повороте с помощью газа поможет вам держать руки расслабленными во время поворота, в результате вы лучше поймете, что переднее колесо говорит вам о сцеплении с дорогой. В конечном счете возрастет ваша скорость, безопасность и уверенность.
Байк заваливается в поворот, когда вы закрываете газ, выпрямляется при добавлении газа и сохраняет угол наклона на ровном газу.
Давайте определим термины. "Открытый газ" означает такое положение рукоятки, при котором мотоцикл ускоряется. "Ровный газ" означает такое добавление газа, при котором заслонки карбюратора или "бабочки" инжектора двигаются чуть-чуть. На самом деле, реальная скорость мотоцикла может даже падать на ровном газу. Существует огромная разница между открытым и ровным газом. Именно благодаря ей одни выигрывают чемпионаты, а другие на своей шкуре испытывают, что такое хайсайд. Давайте поподробнее рассмотрим, как газ влияет на поведение мотоцикла в повороте.
Вы подходите к повороту на закрытом газу, начинаете рулить и байк кренится, причем угол наклона продолжает увеличиваться, поскольку газ закрыт. Как только вы достигаете угла наклона, нужного для прохождения данного поворота с выбранной скоростью, вы можете толкнуть от себя внешнюю рукоятку руля, чтобы зафиксироваать угол наклона. Или вы можете добавить газ - эффект будет тот же. Переход к ровному газу предпочтительнее, потому что позволяет зафиксировать угол наклона гораздо мягче, а кроме того дает возможность быстрее перейти к открытому газу на выходе, распрямив при этом байк.
Закрытый газ перемещает вес мотоцикла вперед. Передняя вилка сжимается, изменяя рулевую геометрию мотоцикла, и он охотнее поворачивает. Как только вы переходите к ровному газу, вес перемещается назад, вилка чуть-чуть распрямляется. Стоит вам перейти к открытому газу, большая часть веса перемещается назад, вилка распрямляется почти полностью, увеличивая тем самым радиус траектории и уменьшая угол наклона мотоцикла.
Сосредоточьтесь на правильном переходе от закрытого к ровному газу. Если открыть газ слишком рано или слишком резко, перескочив фазу ровного газа сразу к открытому, вы промахнетесь мимо апекса и пройдете поворот шире, чем планировали. Чтобы избежать этой ошибки, просто держите газ закрытым подольше. Не добавляйте газ, пока байк не войдет в поворот, а потом действуйте предельно аккуратно, чтобы мотоцикл точно прописал задуманную траекторию.
Итак, когда же открывать газ? Сразу, как только байк вошел в поворот. Но чем раньше вы начнете это делать, тем плавнее должны действовать.
Плавность особенно важна, если вы управляте мощным байком, потому что в этом случае мельчайший поворот правой ручки мгновенно подключает целый табун лошадиных сил. Чем мощнее байк, тем плавнее должна быть работа с газом.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: 250-й фронт на M1800
а вот тебе ответ почему на широком квадратном тапке нужно больше прилагать усилие! в повороте!
Все дело в конусе
Мотоцикл уже наклонился в повороте и продолжает поворачивать даже тогда, когда его нос смотрит совершенно прямо. Вам это, конечно, непонятно. Дело в том, что на самом деле переднее колесо все же немного направлено в поворот, хотя это и почти незаметно. Другая причина - образование конуса. Чтобы разобраться в этом явлении, рассмотрим форму передней шины в месте ее соприкосновения с поверхностью дороги. Хотя поверхность накачанной шины закруглена, представим, как она сплющивается в пятне контакта. Нам известно, что ПК имеет вид кольца, окружающего точку соприкосновения колеса с дорожным полотном. Важно понять, что это кольцо принимает вид конуса, когда мотоцикл наклоняется в вираж, - как у проекции бумажного стаканчика.
Если этот стаканчик подтолкнуть, то он покатится по кругу, потому что диаметр дна меньше диаметра открытого конца. А если в центр картонного дна воткнуть зубочистку, своим концом она укажет на центр виража. Примерно так же ведет себя и шина, когда мотоцикл наклоняется в поворот. Внутренняя часть ее контактной поверхности проходит меньшее расстояние, чем внешняя. Так при наклоне мотоцикла его колеса начинают ехать по кругу, а их ось почти точно указывает в центр поворота. В очень крутом повороте он даже может лежать ниже поверхности дороги.
Подводя итог, сделаем вывод, что контрруление - это самый эффективный способ вызвать к действию силы, которые будут инициировать наклон мотоцикла и изменять угол наклона. Возможно, пройдет какое-то время, прежде чем вы научитесь применять этот прием четко и осознанно. Стоит потренировать его отдельно на безопасной территории. Разгонитесь до скорости 40 км/ч, стабилизируйте ее на прямой и аккуратно нажмите на правую или левую ручку руля, обращая внимание на производимый этим эффект. После нескольких таких контррулений вы обнаружите, что, в общем-то, всегда так и делали. Хорошо овладев этим приемом, вы научитесь более уверенно и с большей безопасностью проходить виражи, быстро и точно менять направление, что, в свою очередь, позволит быстро и безопасно объезжать препятствия, попадающиеся на пути. И не суть важно, толкаете ли вы правую ручку от себя, чтобы инициировать правый наклон, или же тянете на себя левую, чтобы наклониться влево, - и то, и другое есть контрруление. Правда,при наличии таких вариантов более естественным будет нажимать на руль с той стороны, в которую вы желаете повернуть. При этом вы почувствуете, что мотоцикл словно бы падает на эту сторону. Это очень естественный процесс. Только не "воюйте" с рулем - рука, направляющая движение, должна быть достаточно расслаблена. Так дуга, по которой вы пройдете поворот, будет более ровной, и мотоцикл не будет болтать из стороны в сторону. Контрруление - это главный элемент управления мотоциклом
полная версия кому интересно
http://motoshkola.org/publications/kont ... y-povernut
Все дело в конусе
Мотоцикл уже наклонился в повороте и продолжает поворачивать даже тогда, когда его нос смотрит совершенно прямо. Вам это, конечно, непонятно. Дело в том, что на самом деле переднее колесо все же немного направлено в поворот, хотя это и почти незаметно. Другая причина - образование конуса. Чтобы разобраться в этом явлении, рассмотрим форму передней шины в месте ее соприкосновения с поверхностью дороги. Хотя поверхность накачанной шины закруглена, представим, как она сплющивается в пятне контакта. Нам известно, что ПК имеет вид кольца, окружающего точку соприкосновения колеса с дорожным полотном. Важно понять, что это кольцо принимает вид конуса, когда мотоцикл наклоняется в вираж, - как у проекции бумажного стаканчика.
Если этот стаканчик подтолкнуть, то он покатится по кругу, потому что диаметр дна меньше диаметра открытого конца. А если в центр картонного дна воткнуть зубочистку, своим концом она укажет на центр виража. Примерно так же ведет себя и шина, когда мотоцикл наклоняется в поворот. Внутренняя часть ее контактной поверхности проходит меньшее расстояние, чем внешняя. Так при наклоне мотоцикла его колеса начинают ехать по кругу, а их ось почти точно указывает в центр поворота. В очень крутом повороте он даже может лежать ниже поверхности дороги.
Подводя итог, сделаем вывод, что контрруление - это самый эффективный способ вызвать к действию силы, которые будут инициировать наклон мотоцикла и изменять угол наклона. Возможно, пройдет какое-то время, прежде чем вы научитесь применять этот прием четко и осознанно. Стоит потренировать его отдельно на безопасной территории. Разгонитесь до скорости 40 км/ч, стабилизируйте ее на прямой и аккуратно нажмите на правую или левую ручку руля, обращая внимание на производимый этим эффект. После нескольких таких контррулений вы обнаружите, что, в общем-то, всегда так и делали. Хорошо овладев этим приемом, вы научитесь более уверенно и с большей безопасностью проходить виражи, быстро и точно менять направление, что, в свою очередь, позволит быстро и безопасно объезжать препятствия, попадающиеся на пути. И не суть важно, толкаете ли вы правую ручку от себя, чтобы инициировать правый наклон, или же тянете на себя левую, чтобы наклониться влево, - и то, и другое есть контрруление. Правда,при наличии таких вариантов более естественным будет нажимать на руль с той стороны, в которую вы желаете повернуть. При этом вы почувствуете, что мотоцикл словно бы падает на эту сторону. Это очень естественный процесс. Только не "воюйте" с рулем - рука, направляющая движение, должна быть достаточно расслаблена. Так дуга, по которой вы пройдете поворот, будет более ровной, и мотоцикл не будет болтать из стороны в сторону. Контрруление - это главный элемент управления мотоциклом
полная версия кому интересно
http://motoshkola.org/publications/kont ... y-povernut
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: 250-й фронт на M1800
на днях будет в продеже б/у MARATHON 880 280/35R18. состояние идеальное!!!!! прощёл меньше тысячи. ставил его в конце прошлого года. продавать буду по причине покупки трёхсотого.
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: 250-й фронт на M1800
если по цене сойдемся, то бронирую.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: 250-й фронт на M1800
меньше 10т.р не отдамsuperromka писал(а):если по цене сойдемся, то бронирую.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: 250-й фронт на M1800
Ром, на родной диск не ставь... Тем более ты и на дальняк катаешь и не один.superromka писал(а):если по цене сойдемся, то бронирую.
Born Free...
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: 250-й фронт на M1800
Вов, спасибо за совет. Приму к сведению и бронь снимаю. Просто в субботу поставил новую 240 резину, ходил бродил вокруг мота, и показалась узковатой.
- Rollik
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Златоуст
Re: 250-й фронт на M1800
а мне нравится! зачетный зверек получается, что то мне подсказывает на переделке колеса он не остановится
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: 250-й фронт на M1800
пока только колёса))) а там видно будет)))Rollik писал(а):а мне нравится! зачетный зверек получается, что то мне подсказывает на переделке колеса он не остановится
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: 250-й фронт на M1800
ещё пару фоток.
а это новая круглая диабла
а это новая круглая диабла
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: 250-й фронт на M1800
Родная фара вообще к месту. Приятней смотрится, чем со стоковым передом
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 10:52
- Репутация: 0
- Пепелац: тру1800-r2
- Откуда: Россия. С-Пб
Re: 250-й фронт на M1800
А почему передняя стоит в обратном направлении?
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800
Re: 250-й фронт на M1800
всё стоит по стрелочкам правильно!Blade_spb писал(а):А почему передняя стоит в обратном направлении?