VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
И да простят меня модераторы и все присутствующие за создание новой темы и т.д.
В моем мотоцикле завелся полтергейст,которого я уже почти месяц никак не могу изгнать:(
Расскажу обовсем по порядку.
Месяц назад пришел мне с аукциона интрудер 750 87г.в. и судя по всему он очень застоявшийся,т.к. и резина с почти не езженным протектором,но вся потресканная и окись присутствовала даже там,где ее ну никак не ожидаешь и прочее.
Перед тем,как он начал нормально работать,пришлось очень сильно потрудиться.
Из сделанного:
Масло поменяно на Motul 5100
В баке было много ржавчины-прочишен и на несколько раз промыт бензином.
Топливный фильтр заменен
Карбюраторы пришлось снимать и чистить,так же пришлось выставлять уровень топлива-высота по поплавку переднего карба 11,заднего 27.Карбы отсинхронены по вакуумметрам на холостых и средних оборотах-разбег конечно присутствует,но незначительный(примерно на 0,002 КПа)
Топливный насос подтекал по соединению-разобран,отремонтирован и работает отлично
Тросики газа все снимались и мазались-теперь ход очень легкий
Свечи как в мануале,но в продаже были только с сопротивлением,поэтому пришлось из подсвечников изъять резисторы и заменить их медными проводниками.
Соединения по проводке все просмотрены и прочищены.Единственное чего я не делал-не доставал аккум,т.к. он был заряжен и нареканий не вызывал.
Суть проблемы такова.
Прогреваю двигатель до рабочей температуры и начинаю трогаться с места.Если не повышать обороты двигателя больше,чем это обычно требуется,то появляется провал и двиг теряет мощность(при этом в движке появляется небольшой звон),если же начинать движение с перегазовкой и повышенными оборотами,то рвет из под себя.При езде провал проявляется при резком ускорении,выкручиваешь газульку-секундная пауза и выстреливает как пуля.
В чем может быть причина этого провала и где ее искать?:(
Уже просто перебрато все и мысли закончились Замучался!!!
Ездить пока особо не пришлось,т.к. дороги еще не растаяли,поэтому о нагаре на свечах могу сказать мало-нагар конечно черноват,но не махровый и электрод сероватый.
И еще неприятность:(
Что-то побрякивает в переднем горшке,ближе с самому верху и прослушивается больше справа.На холодную звон громкий и по мере прогревания уходит,но не полностью.Клапана регулировал на 0.10
В моем мотоцикле завелся полтергейст,которого я уже почти месяц никак не могу изгнать:(
Расскажу обовсем по порядку.
Месяц назад пришел мне с аукциона интрудер 750 87г.в. и судя по всему он очень застоявшийся,т.к. и резина с почти не езженным протектором,но вся потресканная и окись присутствовала даже там,где ее ну никак не ожидаешь и прочее.
Перед тем,как он начал нормально работать,пришлось очень сильно потрудиться.
Из сделанного:
Масло поменяно на Motul 5100
В баке было много ржавчины-прочишен и на несколько раз промыт бензином.
Топливный фильтр заменен
Карбюраторы пришлось снимать и чистить,так же пришлось выставлять уровень топлива-высота по поплавку переднего карба 11,заднего 27.Карбы отсинхронены по вакуумметрам на холостых и средних оборотах-разбег конечно присутствует,но незначительный(примерно на 0,002 КПа)
Топливный насос подтекал по соединению-разобран,отремонтирован и работает отлично
Тросики газа все снимались и мазались-теперь ход очень легкий
Свечи как в мануале,но в продаже были только с сопротивлением,поэтому пришлось из подсвечников изъять резисторы и заменить их медными проводниками.
Соединения по проводке все просмотрены и прочищены.Единственное чего я не делал-не доставал аккум,т.к. он был заряжен и нареканий не вызывал.
Суть проблемы такова.
Прогреваю двигатель до рабочей температуры и начинаю трогаться с места.Если не повышать обороты двигателя больше,чем это обычно требуется,то появляется провал и двиг теряет мощность(при этом в движке появляется небольшой звон),если же начинать движение с перегазовкой и повышенными оборотами,то рвет из под себя.При езде провал проявляется при резком ускорении,выкручиваешь газульку-секундная пауза и выстреливает как пуля.
В чем может быть причина этого провала и где ее искать?:(
Уже просто перебрато все и мысли закончились Замучался!!!
Ездить пока особо не пришлось,т.к. дороги еще не растаяли,поэтому о нагаре на свечах могу сказать мало-нагар конечно черноват,но не махровый и электрод сероватый.
И еще неприятность:(
Что-то побрякивает в переднем горшке,ближе с самому верху и прослушивается больше справа.На холодную звон громкий и по мере прогревания уходит,но не полностью.Клапана регулировал на 0.10
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
У меня провал был как раз из-за разсинхроненных карбов. Может подсасывает воздух где?
Также стоит проверить, что карбы синхронно открываются (из-за этого у меня вибрации на 70-ти были).
0.10 вроде большой зазор. 0.8 (впускной)-0.9(выпускной) надо, если не ошибаюсь (запросто).
Также стоит проверить, что карбы синхронно открываются (из-за этого у меня вибрации на 70-ти были).
0.10 вроде большой зазор. 0.8 (впускной)-0.9(выпускной) надо, если не ошибаюсь (запросто).
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
Но ведь ехал же
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
Изначально компессия была в 6 очков,с разбегом меньше пол очка,после всех регулировок и покатушек стало стабильно 8 очей с небольшим разбегом.rusty dog писал(а):ну это еще не сильно потрудится)))
какая компрессия по горшкам?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
Изначально компрессия была по 6 очков с незначительным разбегом,после регулировок,небольшой езды и т.д.-по 8 очков.
Иглы в карбах подняты на одно деление(от центральной риски)
А зажигание на них регулируется?Я снимал левую крышку,чтоб отрегулировать зазор между датчиками и ротором,но как это сделать так и не понял.Положение датчиков вообще регулируется или они фиксированны намертво?
Иглы в карбах подняты на одно деление(от центральной риски)
А зажигание на них регулируется?Я снимал левую крышку,чтоб отрегулировать зазор между датчиками и ротором,но как это сделать так и не понял.Положение датчиков вообще регулируется или они фиксированны намертво?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
у меня провал был тоже из-за неправильной настройки карбов.
компрессия по "6" - маловато!!!
компрессия по "6" - маловато!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
Да,крутил.Регулировал на холостых каждый по отдельности и корректировал при переходе на нагрузку.rusty dog писал(а):не регулируется зажигание.
с такими показателями компрессии добиться нормальной работы движка невозможно.
Регулируй дальше карбы, там есть болтики ХХ, их крутил?
Я вот тоже немного грешу на компрессию,надеюсь раскоксуется после нормального пробега.
А у кого в каком положении стоят иглы в заслонках диффузора?
У меня если стоят посрелите,то жутко не хватает горючки даже на не нагруженном движке,а если поднимаются на одно деление,то уже значительно лучше.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
про раскоксовку тема есть. viewtopic.php?f=3&t=7183
иглы стоят посередине. ими играются, когда карбы раздраконены.
опять же, надо смотреть фильтры, жиклёры, чистоту карбов, мембраны.
горючки должно хватать, если не хватает, то что-то работает неправильно.
иглы стоят посередине. ими играются, когда карбы раздраконены.
опять же, надо смотреть фильтры, жиклёры, чистоту карбов, мембраны.
горючки должно хватать, если не хватает, то что-то работает неправильно.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
Вот буквально сейчас поднял иглу на последнюю риску и все,провал пропал и по дороге ведёт себя отлично.Сам понимаю,что это положение иглы не нормальное,но копать уже куда-варианты закончились.Я все каналы и жиклеры прочистил как полагается,выставил уровень топлива по букварю,диафрагмы просмотрел-все норм.Бак и фильтр тоже чистые,бенз пробовал 92 и 95.Ship писал(а):про раскоксовку тема есть. viewtopic.php?f=3&t=7183
иглы стоят посередине. ими играются, когда карбы раздраконены.
опять же, надо смотреть фильтры, жиклёры, чистоту карбов, мембраны.
горючки должно хватать, если не хватает, то что-то работает неправильно.
Может это особенность красноярского загаженного воздуха?:))
За ссылль спасибо:)
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
viewtopic.php?f=3&t=243&start=640rusty dog писал(а): А по поводу выставления поплавков есть интересный момент про продавливание или нет иглы запорного клапана. Почитай, это интресно в теме 1400 карбов.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
Спасибо.Почитаю,может и правда чего нарою.Ship писал(а):viewtopic.php?f=3&t=243&start=640rusty dog писал(а): А по поводу выставления поплавков есть интересный момент про продавливание или нет иглы запорного клапана. Почитай, это интресно в теме 1400 карбов.
А что по стуку можете сказать?
Сегодня опять отрегулировал клапана уже на 0,09,но стук в переднем горшке так и не исчезает,а задний ровно работает.
Прослушивается чётко справа сверху, если приложить ухо к блестявой накладке.На прогретом двиге при холостых оборотах слышен чётко,поддаешь газку и он практически не слышен.
- Chekist
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 400x
- Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
- Контактная информация:
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
[/quote]А что по стуку можете сказать?[/quote] тут уже где то было, может глушитель подсекать, может крышка-накладка ,или как там она называется, брякать.
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
- Chekist
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 400x
- Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
- Контактная информация:
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
Вот что значит близкое начало сезона, у всех настроение благостное, все отвечают, помогают.
По осени за такие вопросы порвали бы как тузик грелку и за баню отправили
По осени за такие вопросы порвали бы как тузик грелку и за баню отправили
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
у многих, кстати, передний постукивает, от 400 до 1400... но особо никто не докапался до истины (исключая декоративные крышки)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
А что по стуку можете сказать?[/quote] тут уже где то было, может глушитель подсекать, может крышка-накладка ,или как там она называется, брякать.[/quote]Chekist писал(а):
Ну вообще-то форумы и создавались для поиска помощи,совета и просто общения.
Я и сам хорошо разбираюсь в механике,но всего точно знать не могу поэтому и спрашиваю у более опытных людей,которые давно имеют дело с данной техникой.
А я владею только первый месяц и любое промедление в поиске и устранении неисправности может очень дорого вылезти.
Сам я никогда в помощи не отказывал,тем более если мне это по силам.Мне не в лом минуту по клаве постучать.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
Спасибо,успокоил немного,а то я уже думал голову вскрыть расперд с клапанами смотреть.Ship писал(а):у многих, кстати, передний постукивает, от 400 до 1400... но особо никто не докапался до истины (исключая декоративные крышки)
Покатаю немного,если стук не прибавится то не буду дербанить,а прибавится то точно буду докапываться до истины.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
согласен, я просто привёл статистику.rusty dog писал(а): шип, не дожен стучать исправный мотоцикл, н е д о л ж е н!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
Я конечно извиняюсь,если что не дописал или непонятно расписал,но сдаётся мне,что ты просто прочитал не все сообщения:)Я уже два раза описывал и задавал вопрос о стуке.rusty dog писал(а):раздолбикер, если нужно получить ответ на вопрос, то и вопрос надо формулировать правильно. Скажем стук в горшке. Какой он - звонкий, глухой, перекатывающийся металлический скрежет. Совпадает ли с оборотами движка. Определял ли ты его прикладывая ухо к крышке или прослушивая стетоскопом или через деревянную палку. А если уперется колесом в стену и попробовать на 3 передаче отпустить плавно сцепление, то что будет со стуком?
От этого и зависит определение стука. Стучать может поршень с пальцем, распредвал, цепь, крышка декоративная, детонация и т.д.
А ты просто пишешь, стучит помогите!!! И сиди вангуй тут, а чуть про читай форум напишешь, сразу многие обижаться начинают..
шип, не дожен стучать исправный мотоцикл, н е д о л ж е н!
Стук звонкий металлический,довольно громко звенит на холодную,по мере прогрева утихает не полностью,если прогретому двигу подать газу то звон исчезает полностью,хорошо прослушивается на холостых в верхней части головки если приложить ухо к декоративной накладке.
Выхлоп не сечет,все хахаряшки притянуты и от вибрации не гремят:)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
Расти прости,обознался:)
Писал с телефона и не углядел кому отвечаю:)
Писал с телефона и не углядел кому отвечаю:)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!
Сегодня прослушал передний горшок фанендоскопом и сделал следующие выводы.Если не прав,то пожалуйста поправьте.
Заметил, что декоративные накладки хорошо усиливают звук и кажется,что стук очень сильный.Я их снял и прослушивал голову в трёх точках(сзади,по середине слева и справа и спереди).
Чётче всего лязгающий стук прослушивается сзади,то есть со стороны впускных клапанов и при переходе к центру(к распредвалу) становится тише,при переходе к выпускным клапанам стук становится яснее но со впускной стороной не сравнить.
Похоже на износ оси коромысла.
Подскажите,если кто сталкивался с ремонтом головки.
В оси коромысел имеется масляный канал или это место смазывается разбрызгиванием?
Или может другие неисправности могут быть?
Заметил, что декоративные накладки хорошо усиливают звук и кажется,что стук очень сильный.Я их снял и прослушивал голову в трёх точках(сзади,по середине слева и справа и спереди).
Чётче всего лязгающий стук прослушивается сзади,то есть со стороны впускных клапанов и при переходе к центру(к распредвалу) становится тише,при переходе к выпускным клапанам стук становится яснее но со впускной стороной не сравнить.
Похоже на износ оси коромысла.
Подскажите,если кто сталкивался с ремонтом головки.
В оси коромысел имеется масляный канал или это место смазывается разбрызгиванием?
Или может другие неисправности могут быть?