VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
razdolbayker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750

VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение razdolbayker »

И да простят меня модераторы и все присутствующие за создание новой темы и т.д. :cry:
В моем мотоцикле завелся полтергейст,которого я уже почти месяц никак не могу изгнать:(
Расскажу обовсем по порядку.
Месяц назад пришел мне с аукциона интрудер 750 87г.в. и судя по всему он очень застоявшийся,т.к. и резина с почти не езженным протектором,но вся потресканная и окись присутствовала даже там,где ее ну никак не ожидаешь и прочее.
Перед тем,как он начал нормально работать,пришлось очень сильно потрудиться.
Из сделанного:
Масло поменяно на Motul 5100
В баке было много ржавчины-прочишен и на несколько раз промыт бензином.
Топливный фильтр заменен
Карбюраторы пришлось снимать и чистить,так же пришлось выставлять уровень топлива-высота по поплавку переднего карба 11,заднего 27.Карбы отсинхронены по вакуумметрам на холостых и средних оборотах-разбег конечно присутствует,но незначительный(примерно на 0,002 КПа)
Топливный насос подтекал по соединению-разобран,отремонтирован и работает отлично
Тросики газа все снимались и мазались-теперь ход очень легкий
Свечи как в мануале,но в продаже были только с сопротивлением,поэтому пришлось из подсвечников изъять резисторы и заменить их медными проводниками.
Соединения по проводке все просмотрены и прочищены.Единственное чего я не делал-не доставал аккум,т.к. он был заряжен и нареканий не вызывал.
Суть проблемы такова.
Прогреваю двигатель до рабочей температуры и начинаю трогаться с места.Если не повышать обороты двигателя больше,чем это обычно требуется,то появляется провал и двиг теряет мощность(при этом в движке появляется небольшой звон),если же начинать движение с перегазовкой и повышенными оборотами,то рвет из под себя.При езде провал проявляется при резком ускорении,выкручиваешь газульку-секундная пауза и выстреливает как пуля.
В чем может быть причина этого провала и где ее искать?:(
Уже просто перебрато все и мысли закончились :cry: Замучался!!!
Ездить пока особо не пришлось,т.к. дороги еще не растаяли,поэтому о нагаре на свечах могу сказать мало-нагар конечно черноват,но не махровый и электрод сероватый.
И еще неприятность:(
Что-то побрякивает в переднем горшке,ближе с самому верху и прослушивается больше справа.На холодную звон громкий и по мере прогревания уходит,но не полностью.Клапана регулировал на 0.10
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение Aikon »

У меня провал был как раз из-за разсинхроненных карбов. Может подсасывает воздух где?
Также стоит проверить, что карбы синхронно открываются (из-за этого у меня вибрации на 70-ти были).
0.10 вроде большой зазор. 0.8 (впускной)-0.9(выпускной) надо, если не ошибаюсь (запросто).
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение Aikon »

Но ведь ехал же :D
razdolbayker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение razdolbayker »

rusty dog писал(а):ну это еще не сильно потрудится)))
какая компрессия по горшкам?
Изначально компессия была в 6 очков,с разбегом меньше пол очка,после всех регулировок и покатушек стало стабильно 8 очей с небольшим разбегом.
razdolbayker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение razdolbayker »

Изначально компрессия была по 6 очков с незначительным разбегом,после регулировок,небольшой езды и т.д.-по 8 очков.
Иглы в карбах подняты на одно деление(от центральной риски)
А зажигание на них регулируется?Я снимал левую крышку,чтоб отрегулировать зазор между датчиками и ротором,но как это сделать так и не понял.Положение датчиков вообще регулируется или они фиксированны намертво?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение Ship »

у меня провал был тоже из-за неправильной настройки карбов.
компрессия по "6" - маловато!!!
razdolbayker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение razdolbayker »

rusty dog писал(а):не регулируется зажигание.
с такими показателями компрессии добиться нормальной работы движка невозможно.
Регулируй дальше карбы, там есть болтики ХХ, их крутил?
Да,крутил.Регулировал на холостых каждый по отдельности и корректировал при переходе на нагрузку.
Я вот тоже немного грешу на компрессию,надеюсь раскоксуется после нормального пробега.
А у кого в каком положении стоят иглы в заслонках диффузора?
У меня если стоят посрелите,то жутко не хватает горючки даже на не нагруженном движке,а если поднимаются на одно деление,то уже значительно лучше.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение Ship »

про раскоксовку тема есть. viewtopic.php?f=3&t=7183
иглы стоят посередине. ими играются, когда карбы раздраконены.
опять же, надо смотреть фильтры, жиклёры, чистоту карбов, мембраны.
горючки должно хватать, если не хватает, то что-то работает неправильно.
razdolbayker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение razdolbayker »

Ship писал(а):про раскоксовку тема есть. viewtopic.php?f=3&t=7183
иглы стоят посередине. ими играются, когда карбы раздраконены.
опять же, надо смотреть фильтры, жиклёры, чистоту карбов, мембраны.
горючки должно хватать, если не хватает, то что-то работает неправильно.
Вот буквально сейчас поднял иглу на последнюю риску и все,провал пропал и по дороге ведёт себя отлично.Сам понимаю,что это положение иглы не нормальное,но копать уже куда-варианты закончились.Я все каналы и жиклеры прочистил как полагается,выставил уровень топлива по букварю,диафрагмы просмотрел-все норм.Бак и фильтр тоже чистые,бенз пробовал 92 и 95.
Может это особенность красноярского загаженного воздуха?:))
За ссылль спасибо:)
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а): А по поводу выставления поплавков есть интересный момент про продавливание или нет иглы запорного клапана. Почитай, это интресно в теме 1400 карбов.
viewtopic.php?f=3&t=243&start=640
razdolbayker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение razdolbayker »

Ship писал(а):
rusty dog писал(а): А по поводу выставления поплавков есть интересный момент про продавливание или нет иглы запорного клапана. Почитай, это интресно в теме 1400 карбов.
viewtopic.php?f=3&t=243&start=640
Спасибо.Почитаю,может и правда чего нарою.
А что по стуку можете сказать?
Сегодня опять отрегулировал клапана уже на 0,09,но стук в переднем горшке так и не исчезает,а задний ровно работает.
Прослушивается чётко справа сверху, если приложить ухо к блестявой накладке.На прогретом двиге при холостых оборотах слышен чётко,поддаешь газку и он практически не слышен.
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение Chekist »

[/quote]А что по стуку можете сказать?[/quote] тут уже где то было, может глушитель подсекать, может крышка-накладка ,или как там она называется, брякать.
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение Chekist »

Вот что значит близкое начало сезона, у всех настроение благостное, все отвечают, помогают.
По осени за такие вопросы порвали бы как тузик грелку и за баню отправили :-)
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение Ship »

у многих, кстати, передний постукивает, от 400 до 1400... но особо никто не докапался до истины (исключая декоративные крышки)
razdolbayker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение razdolbayker »

Chekist писал(а):
А что по стуку можете сказать?[/quote] тут уже где то было, может глушитель подсекать, может крышка-накладка ,или как там она называется, брякать.[/quote]
Ну вообще-то форумы и создавались для поиска помощи,совета и просто общения.
Я и сам хорошо разбираюсь в механике,но всего точно знать не могу поэтому и спрашиваю у более опытных людей,которые давно имеют дело с данной техникой.
А я владею только первый месяц и любое промедление в поиске и устранении неисправности может очень дорого вылезти.
Сам я никогда в помощи не отказывал,тем более если мне это по силам.Мне не в лом минуту по клаве постучать.
razdolbayker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение razdolbayker »

Ship писал(а):у многих, кстати, передний постукивает, от 400 до 1400... но особо никто не докапался до истины (исключая декоративные крышки)
Спасибо,успокоил немного,а то я уже думал голову вскрыть расперд с клапанами смотреть.
Покатаю немного,если стук не прибавится то не буду дербанить,а прибавится то точно буду докапываться до истины.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а): шип, не дожен стучать исправный мотоцикл, н е д о л ж е н!
согласен, я просто привёл статистику.
razdolbayker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение razdolbayker »

rusty dog писал(а):раздолбикер, если нужно получить ответ на вопрос, то и вопрос надо формулировать правильно. Скажем стук в горшке. Какой он - звонкий, глухой, перекатывающийся металлический скрежет. Совпадает ли с оборотами движка. Определял ли ты его прикладывая ухо к крышке или прослушивая стетоскопом или через деревянную палку. А если уперется колесом в стену и попробовать на 3 передаче отпустить плавно сцепление, то что будет со стуком?
От этого и зависит определение стука. Стучать может поршень с пальцем, распредвал, цепь, крышка декоративная, детонация и т.д.
А ты просто пишешь, стучит помогите!!! И сиди вангуй тут, а чуть про читай форум напишешь, сразу многие обижаться начинают..
шип, не дожен стучать исправный мотоцикл, н е д о л ж е н!
Я конечно извиняюсь,если что не дописал или непонятно расписал,но сдаётся мне,что ты просто прочитал не все сообщения:)Я уже два раза описывал и задавал вопрос о стуке.
Стук звонкий металлический,довольно громко звенит на холодную,по мере прогрева утихает не полностью,если прогретому двигу подать газу то звон исчезает полностью,хорошо прослушивается на холостых в верхней части головки если приложить ухо к декоративной накладке.
Выхлоп не сечет,все хахаряшки притянуты и от вибрации не гремят:)
razdolbayker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение razdolbayker »

Расти прости,обознался:)
Писал с телефона и не углядел кому отвечаю:)
razdolbayker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750

Re: VS750 НАИСРОЧНЕЙШИЙ HELP!!!

Сообщение razdolbayker »

Сегодня прослушал передний горшок фанендоскопом и сделал следующие выводы.Если не прав,то пожалуйста поправьте.
Заметил, что декоративные накладки хорошо усиливают звук и кажется,что стук очень сильный.Я их снял и прослушивал голову в трёх точках(сзади,по середине слева и справа и спереди).
Чётче всего лязгающий стук прослушивается сзади,то есть со стороны впускных клапанов и при переходе к центру(к распредвалу) становится тише,при переходе к выпускным клапанам стук становится яснее но со впускной стороной не сравнить.
Похоже на износ оси коромысла.
Подскажите,если кто сталкивался с ремонтом головки.
В оси коромысел имеется масляный канал или это место смазывается разбрызгиванием?
Или может другие неисправности могут быть?
Ответить