первое регламентное обслуживание мото и машин

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: первое регламентное обслуживание мото и машин

Сообщение ТЯГИН »

прост 109е, как и Уралы собирают со стружкой вкартере))))))
и первую тыщу ее перемалывает, потом надо сменить масло.
звякни волку, он расскажет тебе страшную историю про одного парня, который забил на первое ТО)))))
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: первое регламентное обслуживание мото и машин

Сообщение Chekist »

Ну у опеля масло только движек моет, а в мотоцикле еще и сцепло с коробкой, потому и замена чаще.
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: первое регламентное обслуживание мото и машин

Сообщение Chekist »

А субару случаем не турбовое?
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: первое регламентное обслуживание мото и машин

Сообщение Arthur »

rusty dog писал(а):не, субару атмосферник, мечта оппозитчика)) Ну со сцеплением понятно это 6 - 15 разница с машиной . Но с фига ли 1 000 и 15000 с опелем? А особенно интересно по чему в редукторе 109 го надо масло менять. а в сложных раздатках субару и опеля вообще не надо????
Гейропейцы очень часто завышают межсервисные интервалы. Связано с тем, что в Европе основными критериями выбора помимо цены на авто еще и интервалы ТО ибо оно не дешево. Ну и для большей конкурентоспособности жертвуют ресурсом, главное гарантию что бы откатала. У кого то получается, у кого то не очень.. Достаточно почитать тонны форумов про те же дизельные Рено или что на подобии этого, привезенные оттуда, вкладыши проворачивает при пробегах чутка за 100 и тд и тп. С нашим богатым серой бензом лучше менять на авто масло с интервалом до 10ткм.
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: первое регламентное обслуживание мото и машин

Сообщение GorgaR »

Arthur писал(а): Гейропейцы очень часто завышают межсервисные интервалы. Связано с тем, что в Европе основными критериями выбора помимо цены на авто еще и интервалы ТО ибо оно не дешево. Ну и для большей конкурентоспособности жертвуют ресурсом, главное гарантию что бы откатала.
Все так, читая сервисную книжку, там прямо и написано часто сервисный интервал ххх, а для россии часто пишут в 1,5 раза чаще или типа того
то же самое и с коммерческим транспортом, лучше продается то, где надо реже заезжать на ТО. вот и пишут цифру " на пределе". Но это пока касается только авто, ибо авто средство передвижения и большая конкуренция и большие пробеги и мало кто захочет покупать то, что через 2 недель надо везти менять масло . А мото - развлечение , а за него надо платить, вот и платите - приезжайте к дилеру на ТО.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: первое регламентное обслуживание мото и машин

Сообщение hooky-mars »

rusty dog писал(а):Возник вопрос. У с109р по мануалу первая замена фильтра, масла и масла в редукторе на 1000 км, у опеля антары 4х4 на 15 000, у субару на 5000
В чем причина такой огромной разницы, обороты, объем мотора и максималка примерно одинаковы у всех, а опель по моему испытывает большую нагрузку на детали чем все остальные...
у опеля, походу, заявляют, что двиг не нужно обкатывать - типа на стенде обкатан. Потому 15 000, как и остальные ТОшки.
Про субару не понятно - может у них все ТО, через 5ть тыс? Если это обкаточное ТО, считается, что субару работает в более щадящих условиях чем трудер :)

Кста по обычному ТО, то же разница. На трудер каждые 6 тыс, а на фольц - каждые 15 тыс
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
BAD BOY
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:03
Репутация: 0
Пепелац: Болевардs83
Откуда: Ульяновск

Re: первое регламентное обслуживание мото и машин

Сообщение BAD BOY »

Поздравляю с обновой Серёга ! Фотку давай -- интересно жжж )))
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: первое регламентное обслуживание мото и машин

Сообщение hooky-mars »

rusty dog писал(а):не знаю как опель обкатывают на заводе, но из заднего моста 109-го я слил кучу мелких опилок. магнит был на ежик похож, а само масло прозрачное.
ну тут можно сказать, что сузуки на стенде не обкатывает узлы и агрегаты - потому и рекомендации по обкатке в мануале :)

У меня ТО1 где то в мае подойдет - засниму сей процесс
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: первое регламентное обслуживание мото и машин

Сообщение hooky-mars »

rusty dog писал(а):не понял - зачем снимать этот процесс? 3 гайки открутить и маслянный фильтр махнуть, делов то...
А якжеж протяжка болтов?
К тому же, есть такие личности, что манов не читают или не имеют таковых, мож хоть видео посмотрят...
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
ШИЗА ПЧЕЛОВОД
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
Контактная информация:

Re: первое регламентное обслуживание мото и машин

Сообщение ШИЗА ПЧЕЛОВОД »

Я так понимаю поздравить можно с ПРИОБРЕТЕНИЕМ И ПОПОЛНЕНИЕМ!!!! а ТО так рано, чтоб с самого начала знакомился с конструкцией сего мота)) да и гайки крутить удовольствие
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: первое регламентное обслуживание мото и машин

Сообщение Timo Veljenen »

А кто помнит такой "термин" - цыганская обкатка?
Когда с салона берется "шаха" и сразу "с места в карьер", бегает быстро - живет не долго.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: первое регламентное обслуживание мото и машин

Сообщение Chekist »

Изображение

Изображение

Изображение
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Ответить