скрестить вл800 и вс1400?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: скрестить вл800 и вс1400?
А какие варианты..... Раму резать, наверное сверху, чтоб клиренс не уменьшать.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: скрестить вл800 и вс1400?
Не думаю, чтоб кто-то ещё так скрещивал два мопеда!!!
Сверху аму переварить и бак под неё подгонять.
А по длинне какой длиннее??
Сверху аму переварить и бак под неё подгонять.
А по длинне какой длиннее??
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: скрестить вл800 и вс1400?
Легче взять чутка коцаную полтораху и накинуть на нее пластиковые крылья от ВЛ400/800. Так и центр тяжести пониже будет. Да и дешевле.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: скрестить вл800 и вс1400?
Серег, те же мысли меня посещали, думал жене на М50 поставить мотор от 1400. Но оценив объем работ, возможную слабость редуктора(привет Шведу)), увеличение веса, изменение развесовки и как следствие изменение рулежки и общего поведения мота а самое главное отказ от инжектора, и прочие плюшки заставили меня отказаться от этой идеи. я стал смотреть в сторону вариора, райдера, и что более вероятно М90.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: скрестить вл800 и вс1400?
не проще/доступнее/реальнее/надёжнее будет обвесуху от ВЛки вешать на раму с мотором от 1400го?
volnijezdok.ucoz.ru
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: скрестить вл800 и вс1400?
у ВЛки рама современнее и жестче, да и в остальном, конструкция современннееее ее ее)))) хоть и пластмасса однаbatjka писал(а):не проще/доступнее/реальнее/надёжнее будет обвесуху от ВЛки вешать на раму с мотором от 1400го?
посмотри по внимательнее, если сменить все железо облицовки на пластик, сменить тяжелые колеса, то в весе ты приблизишься к желаемому результату.rusty dog писал(а):вес, габариты и мотор полторахи делают этот мот непригодным для моих целей.
мотор у полторахи достаточно бодрый (инжекторный точно), вялее 1,4, но бодрее намного С50, плюс надо понимать что полтораха много тяжелее 1400, отсюда и бОльшая вялотА))) А габариты у них ооочень близки.
по весу. вычитаем из веса С50 вес ее мотора и прибавляем вес мотора 1400/1500 (думаю он раза в два тяжелее) полученный результат уместно сравнивать с весом полторахи.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: скрестить вл800 и вс1400?
+ 1. По размерам полтораха такая же как VL400/800. Только в железе и колеса толще/тяжелее.ТЯГИН писал(а): посмотри по внимательнее, если сменить все железо облицовки на пластик, сменить тяжелые колеса, то в весе ты приблизишься к желаемому результату.
мотор у полторахи достаточно бодрый (инжекторный точно), вялее 1,4, но бодрее намного С50, плюс надо понимать что полтораха много тяжелее 1400, отсюда и бОльшая вялотА))) А габариты у них ооочень близки.
по весу. вычитаем из веса С50 вес ее мотора и прибавляем вес мотора 1400/1500 (думаю он раза в два тяжелее) полученный результат уместно сравнивать с весом полторахи.