широкая пакрышка intruder vs 800

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: широкая пакрышка intruder vs 800

Сообщение rusty dog »

Woolfer писал(а): 23 июн 2021, 16:20 Судя по темам, которые тут почитал, многие ставят 150/90-15 на заднее колесо, поэтому хочу уточнить, нормально ли ставится такая резина, не требуется ли снимать редуктор при установке, не трёт ли о маятник?
Все очень просто, размер 150 отличается от 140 на 1 см, или на 5 мм уменьшается расстояние до маятника. Измерь его и сам поймешь какого максимального размера резину можно поставить. 150 резину надо ставить не накачанную, тогда она влезает без проблем.
ЗЫ Шинко стало полным отстоем, во первых ее нигде нет, а если находишь, то это сплошной брак. Долго на ней катал, но сейчас даже в голову не придет покупать это подобие нормальной резины.
Аватара пользователя
Woolfer
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Москва

Re: широкая пакрышка intruder vs 800

Сообщение Woolfer »

rusty dog писал(а): 28 июн 2021, 10:27 Все очень просто, размер 150 отличается от 140 на 1 см, или на 5 мм уменьшается расстояние до маятника. Измерь его и сам поймешь какого максимального размера резину можно поставить. 150 резину надо ставить не накачанную, тогда она влезает без проблем.
ЗЫ Шинко стало полным отстоем, во первых ее нигде нет, а если находишь, то это сплошной брак. Долго на ней катал, но сейчас даже в голову не придет покупать это подобие нормальной резины.
По размерам-то всё понятно, но резина бывает более или менее округлая, поэтому не думаю, что 150 размер у разных производителей совпадает до сотых долей. Где-то в комментах писали, что 150 встал без проблем, а другой человек говорил, что под 150 снимал железо с корпуса кардана (что, как по мне, вообще звездец, несущая же конструкция), а у кого-то трёт, но он забил )
У меня сейчас стоит Dunlop 404, но она старая уже. Расстояние между ней и корпусом кардана явно меньше 10 мм, точнее сказать не могу. Насчёт Шинко - в наличии в родном размере есть только они, да и то, только появились
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: широкая пакрышка intruder vs 800

Сообщение rusty dog »

Возьми штангенциркуль в магазин и измерь резину, учитывая что она немного раздуется на колесе. Устанавливай или спущенное колесо или открути кардан в сборе, там 3 гайки всего.
У людей трет резина потому что криво отцентрирован спицами обод или обод кривой. В любом случае спицами можно сдвинуть резину на 5 мм в сторону легко.
Снимать шлицевую с кардана это бред сивой кобылы.
ЗЫ вообще то кроме увеличенного веса колеса никаких других ништяков от широкой покрышки нет, кроме внешнего вида.
ЗЫ лучше пользоваться здравым смыслом и измерительным инструментом. Чем советами из интернета. Потому что или фигню посоветуют или занудством диким и толкованиями от Адама мануалов и научных данных замучают до смерти, при решении элементарного вопроса.
Аватара пользователя
Woolfer
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VS 800
Откуда: Москва

Re: широкая пакрышка intruder vs 800

Сообщение Woolfer »

rusty dog писал(а): 02 июл 2021, 16:04 Возьми штангенциркуль в магазин и измерь резину, учитывая что она немного раздуется на колесе. Устанавливай или спущенное колесо или открути кардан в сборе, там 3 гайки всего.
Да уже разобрался, взял Шинко 203, посмотрим, как она себя поведёт. Помню твой коммент относительно неё, но не думаю, что она будет хуже старого Данлопа. К тому же это была единственная резина 140/90-15, так что будем посмотреть.
rusty dog писал(а): 02 июл 2021, 16:04 У людей трет резина потому что криво отцентрирован спицами обод или обод кривой. В любом случае спицами можно сдвинуть резину на 5 мм в сторону легко.
Снимать шлицевую с кардана это бред сивой кобылы.
Да, это тоже возможно. Насчёт снятия металла - я так понял, имелось в виду снять напильником немного с корпуса, что не отменяет того ,что делать так - бред.
rusty dog писал(а): 02 июл 2021, 16:04 ЗЫ вообще то кроме увеличенного веса колеса никаких других ништяков от широкой покрышки нет, кроме внешнего вида.
Так проблема-то была как раз в том, что я не хотел покрышку бОльшего размера, просто на момент написания коммента штатного размера нигде не было, вот и стал расспрашивать, встаёт ли 150/90 и есть ли нюансы. А через 1,5 недели появились в штатном размере, но только Шинко.
Александр Бобр
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2021, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750 GLP

Re: широкая пакрышка intruder vs 800

Сообщение Александр Бобр »

По поводу 150 на зад не скажу - мне очень стоковый размер нравится, и у нас в Латвии их есть, достать - без проблем. А вот перед..

Когда покупал мотоцикл (~20ткм назад) - спереди стояла 90/90-21. Потом поменял на оригинальный 80/90-21 и понял, что на 90/90 было лучше. Теперь опять поставил 90 - превосходное поведение на дороге! Правда пришлось крыло переднее приподнять, иначе трёт, пока протектор высокий.

По поводу моделей и производителей тут, конечно, спорный вопрос: рисунок протектора влияет, и рецепт резины - тоже. Регулярно тренируемся с ребятами экстренно тормозить, маневрировать на разных скоростях. А на дальняках квадратиться покрышкам не допускаю: периодически закладываю даже на прямых. Учитывая также трёхлетний опыт работы в мото Сто и личный мото пробег в 9 сезонов, много ткм и кучу уезженных покрышек - в последнее время на перед беру Pirelli или Continental (держак шикарный 5 баллов из 5, точится не быстро и долго не колеет). Дунлоп в этом плане тоже клаччный, только колеет быстро.
На заду уже второй год стоит Mitas (решил рискнуть). До сих пор мягкий, держит на 4 из 5, что меня удивило. Из дешёвых вариантов больше никому не доверяю. Правда, на перед Mitas брать всё равно не стану - как-то не хочется рисковать. =)
Homo sapiens happens..
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: широкая пакрышка intruder vs 800

Сообщение MikeGod »

Шинко 777 на 150 встала как родная без лишних плясок
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: широкая пакрышка intruder vs 800

Сообщение Chekist »

MikeGod писал(а): 21 июл 2021, 23:24 Шинко 777 на 150 встала как родная без лишних плясок
Вот с шинко заметил итересный момент. Есть подозрение что эти покрышки чуть меньше по наружному диаметру , чем аналогичные от других производителей, так как после установки шинко вместо IRC на перед своего десперадо зазор между крылом и колесом визуально увеличился.
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Ответить