руль
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 05:59
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: руль
С точки зрения прилагаемых к рулю векторов силы твоя конструкция заранее неправильна и хрупка, у тебя самое нагруженное при руление место - пересечение, оно же и самое слабое из-за сварки.Hatam писал(а):http://foto.mail.ru/mail/hatam/_myphoto/22.html http://content.foto.mail.ru/mail/hatam/ ... o/i-23.jpg вот исправил
А еще ведь усилие руления нужно передать траверсам через нижний треугольник конструкции руля.
А сам этот треугольник не учавствует в векторном раскладе сил и не добавляет ни длины ни силы плечу рычага, если гипотетически сместить пересечение вниз на трубу между стойками руля - было бы то же самое, треугольник дает лишь прибавку в высоте.
И представь, что это за руль, у которого плечи сходятся прямо на продольную ось мотоцикла (а не к стойкам) - мало того что сами рычаги короткие, так еще и сварены в этом месте.
В результате узел пересечения перегружен и банально будет рваться-деформироваться при любом кипише либо трубы будут гнуться возле него, не дай бог, конечно.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: руль
Hatam писал(а):Сегодня проеду посмотрим что и как

А вот ты попробуй упереть переднее колесо в стену гаража, чтоб была встречная осевая нагрузка на колесо, и буксуя на месте покрути руль влево-вправо, может поймешь о каких векторах я тебе написал ранее.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: руль
пока ходил в гараж, прикинул как наглядней показать.
Твоя конструкция векторно представляет из себя то же самое,
что и руль, закрепленный в одной стойке, стоящей посередине траверсы:

Твоя конструкция векторно представляет из себя то же самое,
что и руль, закрепленный в одной стойке, стоящей посередине траверсы:

КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: руль
Братцы, а кто-нибудь себе на руль ставил главный тормозной цилиндр (машинку тормоза) неродной,
от Марадера, Волюсии, полторахи, с регулировкой рычага?
Можете сказать, от чего лучше брать?
от Марадера, Волюсии, полторахи, с регулировкой рычага?
Можете сказать, от чего лучше брать?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: руль
на полторахах рычаг тормоза регулируется. тебе регулируемый рычаг нужен или другая машинка?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: руль
Блин, не приходят уведомления об ответах с форума почему-то, работы какие-то на сайте что-ли?
Купил гтц на наибэе от 2005 SUZUKI BOULEVARD M50 VZ800 , с 5-ю регулировками, поставлю - отпишусь.
PS. Трудер потихоньку обрастает марадерскими запчастюльками - поставил левый пульт от Марадера с кнопкой отключения сигнала поворота, удобно очень.
Перепаивал - у марадера стоит разъем, у трудера - куча папа-мам, обрезал и то, и другое, переделал под какой-то тойтовский разъем.
Ну и харлеевский широкий классический руль тоже радует, удобняк такой.
ХЗ от какого харли, нержавейка, возможно афтермаркет левый какой-нибудь.
И то, и другое. Цилиндр изношен, менять надо, и с регулировкой хочется попробовать.ТЯГИН писал(а):на полторахах рычаг тормоза регулируется. тебе регулируемый рычаг нужен или другая машинка?
Купил гтц на наибэе от 2005 SUZUKI BOULEVARD M50 VZ800 , с 5-ю регулировками, поставлю - отпишусь.
PS. Трудер потихоньку обрастает марадерскими запчастюльками - поставил левый пульт от Марадера с кнопкой отключения сигнала поворота, удобно очень.
Перепаивал - у марадера стоит разъем, у трудера - куча папа-мам, обрезал и то, и другое, переделал под какой-то тойтовский разъем.
Ну и харлеевский широкий классический руль тоже радует, удобняк такой.
ХЗ от какого харли, нержавейка, возможно афтермаркет левый какой-нибудь.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: руль
Долго искал себе подходящий вариант руля и стоек. Палок то навалом, а вот со стойками вышел трабл, ибо стандартные стойки мне коротковаты. Попробовал совсем прямые от ДС - каль.. Еле нашёл на ебее..




а вот ка это смотрится на моте









а вот ка это смотрится на моте





Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: руль
С ручками "китаякин" получается не меньше 76, мне вполне комфортно, а учитывая что очень часто передвигаюсь по городу в постоянный час пик, то мне шире нафиг не нужно, получается всё по ширине примерно одного габарита.Миханик писал(а):70 см всего, узковат однако, стоковый и то 72, хватает рычага вертеть на малой скорости?
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: руль
Углубления снизу харлеевского руля действительно оказались под жгут проводов:Западный мотор писал(а):Парни, это для проводки, просто у ХД так сделано, что жгут проводов выходящий из пакетника,Миханик писал(а):Парни, кто ставил харлеевские рули, углубление с нижней стороны руля (вроде, под проводку) как-нибудь помешает поставить его на трудер?
выходит какбэ из него через этот желобок, а не как у трудера вниз.


КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: руль
Извентеляюсь что может не очень по теме, но другой более подходящей не нашёл.
Купил новые грипсы Avon, алюминий+резина, хотел уже поменять, но вот решил посоветоваться. Разный народ говорит что не стоит менять грипсы с грузами на облегчённые т.к. усилится вибрация на руле и будет сильно отдавать в руки. (руль прямой, стойки высокие)
Кто нить ставил на VS1400 более лёгкие грипсы вместо стоковых, каковы ощущения, оно того стоит?
Купил новые грипсы Avon, алюминий+резина, хотел уже поменять, но вот решил посоветоваться. Разный народ говорит что не стоит менять грипсы с грузами на облегчённые т.к. усилится вибрация на руле и будет сильно отдавать в руки. (руль прямой, стойки высокие)
Кто нить ставил на VS1400 более лёгкие грипсы вместо стоковых, каковы ощущения, оно того стоит?
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: руль
я брал специально стоковые ручки от 800-ки с грузиками вместо стоявшего китайского говна без грузов,Анархист писал(а):Извентеляюсь что может не очень по теме, но другой более подходящей не нашёл.
Купил новые грипсы Avon, алюминий+резина, хотел уже поменять, но вот решил посоветоваться. Разный народ говорит что не стоит менять грипсы с грузами на облегчённые т.к. усилится вибрация на руле и будет сильно отдавать в руки. (руль прямой, стойки высокие)
Кто нить ставил на VS1400 более лёгкие грипсы вместо стоковых, каковы ощущения, оно того стоит?
потому что вибрация была сильная на зеркалах, с грузами стало отлично.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.