Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)
- Vatson
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:57
- Репутация: 0
- Пепелац: C109R
- Откуда: Москва
Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)
Опыт езды на нём примерно 200м в гараже.
Вопрос вот в чем.
Выше фото регулировочных узлов сцепления, т.к я пока ещё не особо разобрался нормальное это состояние или уже свидетельствует о скорой замене дисков или троса.
Меня смутило вот что
Включаешь передачу, получаешь очень ощутимый толчек.
Один раз показалось что стоя на нейтрали он чутка покатился вперёд (это мог быть глюк и я стоял чутка под уклон, большая вероятность этого), пытался несколько раз это повторить, больше такого не было.
Далее, воткнул первую передачу, газ можно вообще не трогать, медленно отпускаешь он поехал,даже не чихнув.
Включаю вторую передачу(с места), тоже что и с первой. Едет и не парится.
Но если чуть газку дать, прям чуууточку, такое чувство что получается маленкий тупняк (опять есть вероятность что пока ещё не привык к сцепе и газу)
Подумал не перетянуто ли оно. Свободный ход на кончике рычага сцепления есть и в пределах нормы 1.5см.
Меня это смутило больше по тому что до этого был xvs 1300 и там такие фокусы с тронуться не подгазовывая на грани фантастики, про тронуться со второй, даже не мечтайте, такой калатун начнётся.
При заведённом движке на диноджете горит самый нижний светодиод (шкала с лева)
как им пользоваться, так же пока не выяснил,на русском мануалов пока на нашёл.
- AlexVD
- Администратор
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
- Репутация: 4
- Имя: Александр
- Пепелац: Boulevard C109RT
- Откуда: МО, Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)
А что не так со сцеплением и коробкой? Судя по описанию вполне штатная работа на C109.
- Vatson
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:57
- Репутация: 0
- Пепелац: C109R
- Откуда: Москва
Re: Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)
Я просто уточнил.AlexVD писал(а):А что не так со сцеплением и коробкой? Судя по описанию вполне штатная работа на C109.
Я о такой работе просто даже не мечтал.
Если это так и должно быть то просто песня. Миднайт был очень вредный в плане работы с коробкой.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
- Vatson
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:57
- Репутация: 0
- Пепелац: C109R
- Откуда: Москва
Re: Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)
Нет. В америкосии в салоне.Grizli писал(а):Ты у Fin купил мот?
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)
просто как вариант, попробуй и в низу и на ручке тупо все винты в среднее положение поставить. если всё будет работать нормально, то значит просто так нарегулировали (имею ввиду положения винтов/гаек). а то, что газ не надо крутить, когда трогаешься... не знаю как на ц-шке... но могут обороты хх повышенные быть. на м-ке со второй шоб тронуца надо сцепление насиловать. хотя я и на драге литровой периодически подтупливая трогался, приблизительно так же, как и на 109-м...
- Vatson
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:57
- Репутация: 0
- Пепелац: C109R
- Откуда: Москва
Re: Пару вопросов по С109 (сцепление и DynoJet)
На м109 я пробовал такое проделывать, он мне показался по поведению похожим на миднайт, но не так выражена зависимость передачи к скорости.blondin писал(а):просто как вариант, попробуй и в низу и на ручке тупо все винты в среднее положение поставить. если всё будет работать нормально, то значит просто так нарегулировали (имею ввиду положения винтов/гаек). а то, что газ не надо крутить, когда трогаешься... не знаю как на ц-шке... но могут обороты хх повышенные быть. на м-ке со второй шоб тронуца надо сцепление насиловать. хотя я и на драге литровой периодически подтупливая трогался, приблизительно так же, как и на 109-м...
Если на маленькой скорости включить вторую, он начинал подёргиваться, не сильно, но заметно было.
Вот мне и показалось странным когда я на своём проделал такой финт.