Датчик положения дроссельной заслонки. Help !

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Razzz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 22:02
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1500 LC 2000 г.
Откуда: Екатеринбург

Датчик положения дроссельной заслонки. Help !

Сообщение Razzz »

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться: нужно отрегулировать датчик положения дросельной заслонки на карбюраторе. Но, то ли я чего не понимаю, то ли датчик наелся. Может кто настраивал или есть возможность проверить на своем мотике... Как сказано в мануале: "при измерении линии сопротивления "1" мы должны увидеть значение от 3.5 кОм до 6.5 кОм"(с). Это значение статическое или динамическое и меняется ли оно в зависимости от положения заслонки? Ибо у меня оно 6.5 кОм как не крути.
P.s. inTruder полторашка!!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Help !

Сообщение mozol »

Омега1 это полное сопротивление обмотки, оно и не должно меняться (6.5 кОм). Меняется же сопротивление Омега2 (сопротивление между "бегунком" этого резистора и концом обмотки). То есть при полностью поднятой заслонке (ручка полностью открыта) Омега2 должно составлять примерно 76 процентов от Омега1 (это значение, собственно, и надо выставить), в этом положении и надо затянуть крепление.
Собственно, всё это я почерпнул из этой страницы мануала )))
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Help !

Сообщение Timo Veljenen »

mozol писал(а):...(сопротивление между "бегунком" этого резистора и концом обмотки)...
так там что, простой реостат стоит?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Help !

Сообщение 123SAT »

Timo Veljenen писал(а):
mozol писал(а):...(сопротивление между "бегунком" этого резистора и концом обмотки)...
так там что, простой реостат стоит?
А что лучше то придумаешь? Самый лучший и простой вариант, гораздо проще датчика угла итд.
Аватара пользователя
Razzz
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 22:02
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1500 LC 2000 г.
Откуда: Екатеринбург

Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Help !

Сообщение Razzz »

Спасибо !!! За быстрый и развернутый ответ !
etrom
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:48
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC

Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Help !

Сообщение etrom »

mozol писал(а):Омега1 это полное сопротивление обмотки, оно и не должно меняться (6.5 кОм). Меняется же сопротивление Омега2 (сопротивление между "бегунком" этого резистора и концом обмотки). То есть при полностью поднятой заслонке (ручка полностью открыта) Омега2 должно составлять примерно 76 процентов от Омега1 (это значение, собственно, и надо выставить), в этом положении и надо затянуть крепление.
Собственно, всё это я почерпнул из этой страницы мануала )))
судя по графику, меняются как раз обе омеги. а так - я уже 70000 миль с наевшимся датчиком намотал и пофиг. на новый - жаба сильна)))
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Help !

Сообщение mozol »

Я так понял что график отражает на какой Омега2 надо контрить гайку. То есть на каком Омега2 (при значении 76 процентах от тОмега1) надо контрить гайку.
Ответить