рестайлинг 109
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: рестайлинг 109
А ты уверен, шо получил в мотошколе все навыки для управления почти четырёхсоткилограммового мотика со специфической управляемостью и тормозами?! Не льсти себе, старик
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: рестайлинг 109
Мотошкола может и не плохо, но это размеренная езда по установленным правилам. А на дороге, грубо говоря этих правил нет.
Хотя если на 109 сделаешь 8 ку норм, то это крутяк...)
Хотя если на 109 сделаешь 8 ку норм, то это крутяк...)
Born Free...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 14:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder M1800R BZ
- Откуда: Москва
Re: рестайлинг 109
Мой вопрос был к тому, что мне кажется, что если правильно научиться ездить в школе на правильном мотоцикле, то и ездить сразу будет проще. В авто гонках с правами категории А вряд ли удастся добиться успеха. Что уж говорить про мотоцикл, который требует еще лучшей подготовки.
Про восьмерки: не знаю, возможно мотоциклы рулятся по разному, но вот на видео уроках Jerry Palladino миниатюрная девушка крутит полицейский харлей будьте нате
Про восьмерки: не знаю, возможно мотоциклы рулятся по разному, но вот на видео уроках Jerry Palladino миниатюрная девушка крутит полицейский харлей будьте нате
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: рестайлинг 109
В чужих руках, всегда все легко и просто. Ты сам откуда , то незаполнил профиль норм. (Когда же научатся заполнять, блиать) в мото школах учат, что б ты на права сдал... Нормальных курсов по повышению мастерства единицы. Как говорится, нет предела совершенству. И учиться можно всю жизнь... Но человек не приходит в первый класс с криками дайте мне высшую математику, нахрена время терять на сложения и вычитания. Хочу сразу...
Born Free...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 14:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder M1800R BZ
- Откуда: Москва
Re: рестайлинг 109
Заполним
Я совершенно согласен, про высшую математику. Я как раз говорю, что отучившись с преподавателем в школе, ее легче освоить, чем постигать самому.
Я совершенно согласен, про высшую математику. Я как раз говорю, что отучившись с преподавателем в школе, ее легче освоить, чем постигать самому.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: рестайлинг 109
Не против, но 109 первым мотом я б не советовал. А там каждый себе хозяин...
Born Free...
- Grey Bull Sedoy
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 13:58
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Москва СВАО, Алтуфьевское шоссе
Re: рестайлинг 109
+1Grizli писал(а):Не против, но 109 первым мостом я б не советовал. А там каждый себе хозяин...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: рестайлинг 109
А мне пофигу. Нравится человеку мот, пусть берет первым. Может кому-то он в качестве мебели в гараже нужен. При должном желании и ответственности ездить можно без проблем. Не понравится или будет тяжелым продаст. Переоценит свои возможности продаст по запчастям))))
Никто же не отговаривает чувака купившего права от покупки 200го крузака первым авто и не советует сначала на матизе погонять)))) хотя от такого водятла вреда на дороге больше чем от новичка на 109м)))
Никто же не отговаривает чувака купившего права от покупки 200го крузака первым авто и не советует сначала на матизе погонять)))) хотя от такого водятла вреда на дороге больше чем от новичка на 109м)))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: рестайлинг 109
Аркаш, прекрати нарот тролить и пересаживайся уже на втыксblondin писал(а):Чем более технологичен? Ну как минимум, комбинированной системой тормозов, которую хонда ставит на втыкс с момента начала производства. Чего нет, не было и не будет на 109-м. И поэтому приходица "мутить абс" на 109-й. Опять же прекрасными тормозами ниссин, разработанными именно для втыкса, а не тупо взятых у джиксера. Наверное не надо напоминать о весе джиксера, и о весе 109-го? Собственно, от чего и идёт проблема с тормозом... Про ту же коробку и пресловутую 2 передачу. Ни у одного втыкса с ней нет проблем. Значит это всё же недоработка сузуки? Я знаком/видел/щщщщупал/ездил нуууу, наверное штук 15 vtx, и на них ездят абсолютно разные по темпераменту люди... Так шо за прокладку не надо у втыкса не рвёца в неподходящий момент трос сцепления, его не надо постоянно регулировать в нескольких местах, думая угадал или нет. У него никогда не грохочет корзина, вне зависимости от пробега... Думаю достаточно... Хотя ещё можно добавить при желании
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: рестайлинг 109
Втыкс?! Неее... Он скучный, он слишком правильный, он слишком положительный. Эт не по мне. Да и не троллю я, просто факт констатирую. Я ж не призываю на втыкс пересаживаца, а просто утверждаю, шо в ём меньше косяков, нежели в 109-м. Причём аргументированно!
Re: рестайлинг 109
Вначале смотрел на буливард м50, съездил в магаз посмотреть, посидел, как то он маловат для меня показался 0_о (190см и 120кг - это про меня, могу вечером фотку на моцике выложить=)). Какие варианты могут быть кроме буливарда и хонды втх, достаточно больших размеров и с эталонной надежностью? Интересуют только чоперы/крузеры.blondin писал(а):Ну а по поводу покупки в Америке.... Скажем так - не самый разумный в данной ситуации поступок. К тому же, за последние пару лет их столько натащили в Россию, шо их здесь, как гавна за баней.
Но... Я полностью солидарен с советом - не бкри первым мотом 109-й, не надо. Во-первых, обязательно упадёшь на нём. Хоть и падение, зачастую, бьёт тока по карману, но всё же... Во вторых, ты не научишься на нём ездить. Он тяжёлый, неповоротливый, резкий... Лучше на пару лет взять то, на чём реально получишь навыки езды на моте. В-третьих... Он довольно затратный мотик. Довольно высокая цена на колодки, фильтра, колёса... Не надо. Даже при малых пробегах
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: рестайлинг 109
Да не слушай ты никого, бери M109, если нравится. Я с 14 до 17 лет проездил на яве, потом 11 лет без мота и в 28 купил 109го, считай первым мотом. 25000 км за два года, два падения. Один раз подрезали (я сам на бок мот завалил, что бы в крыло не въехать), отделался поворотником, потертой дугой, кофром, холодильником на глушителе и декоротивной накладкой на котел. Второй раз перетормозил на гладкой плитке передом, так там только дуги погнул. В сцепление лазил два раза, чтоб подтянуть гайку, и второй раз, чтобы поставить ебцшные диски. Больше никаких проблем, и только положительные эмоции. На трассе еду как на паравозе, с гигантским запасом мощности. Да и вообще мот мне по душе, даже мыслей сменить не появляется. А ездить на нем научишься, ничего тут сложного нет.
Последний раз редактировалось superromka 13 янв 2015, 04:51, всего редактировалось 2 раза.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: рестайлинг 109
как вариант (к росту и весу) стратолайнер ямаха. или райдер. тоже ямаха. на них тебе удобнее будет. да и надёжность почти эталонная
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 14:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder M1800R BZ
- Откуда: Москва
Re: рестайлинг 109
Про рост-вес посмотрите тут
http://youtu.be/Fved9SvR7hE
http://youtu.be/Fved9SvR7hE
- Vatson
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:57
- Репутация: 0
- Пепелац: C109R
- Откуда: Москва
Re: рестайлинг 109
Про рост в соотношении байка понятно, длинным или наоборот мелким на разных байках сидится по разному.
Или ноги к ушам или до земли не достаёт.
Но как к этому можно сопоставить вес? Можно быть толстым и слабым или наоборот, дохлый, а тягает нормально.
Постоянно наблюдаю картину, когда толстый брутальный дядька перебирает ножками в межрядье или читаешь отзывы и пишут свои габариты, 190 и вес 120 ( это как пример)
но при этом называют туже шадовку или драгу 1100 тяжёлыми. А ещё смешнее когда про драгу 400-650 говорят тяжёлая или очень толстая
На разных байках отличается центр тяжести, а это очень значимый показатель.
Взять туде драгу 650 классик, в своём классе, самая толстая, но при этом рулица и ворочается ну просто как велосипед.
Средняя кубатура, миднайт 1300, развесовка и центр тяжести, можно назвать идеальными, крути им как хочешь.
Взять тяжеловесов, С109 тут явный фаворит, но при этом в статике, он не сильно отстаёт от миднайта, перекидывать сидя можно просто ногами, а сядешь на вулкана 2к, так эго с подножки снимать приходится с усилием. Слишком высокий ц.тяжести.
Сел на вмакса, даже в сторону не наклонял, руль повернул, чуть не ляпнулся, сразу начинает падать.
Спорты и класики явно выше и ц.тяжести выше, при меньшем значительно весе они гораздо проблемнее в маневрировании на околонулевых скоростях.
Опять же советовать начинать с маленькой кубатуры, тут от класса байка слишком много зависит. Да м109 конечно с характером, но есть огромное НО.
Что бы он ехал его крутить не надо, а вот малокубатурник надо чутка раскрутить, что может сыграть не наруку.
Или ноги к ушам или до земли не достаёт.
Но как к этому можно сопоставить вес? Можно быть толстым и слабым или наоборот, дохлый, а тягает нормально.
Постоянно наблюдаю картину, когда толстый брутальный дядька перебирает ножками в межрядье или читаешь отзывы и пишут свои габариты, 190 и вес 120 ( это как пример)
но при этом называют туже шадовку или драгу 1100 тяжёлыми. А ещё смешнее когда про драгу 400-650 говорят тяжёлая или очень толстая
На разных байках отличается центр тяжести, а это очень значимый показатель.
Взять туде драгу 650 классик, в своём классе, самая толстая, но при этом рулица и ворочается ну просто как велосипед.
Средняя кубатура, миднайт 1300, развесовка и центр тяжести, можно назвать идеальными, крути им как хочешь.
Взять тяжеловесов, С109 тут явный фаворит, но при этом в статике, он не сильно отстаёт от миднайта, перекидывать сидя можно просто ногами, а сядешь на вулкана 2к, так эго с подножки снимать приходится с усилием. Слишком высокий ц.тяжести.
Сел на вмакса, даже в сторону не наклонял, руль повернул, чуть не ляпнулся, сразу начинает падать.
Спорты и класики явно выше и ц.тяжести выше, при меньшем значительно весе они гораздо проблемнее в маневрировании на околонулевых скоростях.
Опять же советовать начинать с маленькой кубатуры, тут от класса байка слишком много зависит. Да м109 конечно с характером, но есть огромное НО.
Что бы он ехал его крутить не надо, а вот малокубатурник надо чутка раскрутить, что может сыграть не наруку.
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: рестайлинг 109
про рост/вес тут)))): http://www.youtube.com/watch?v=6933-GkU68E
- semen7111
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m109r K9
- Откуда: Bishkek
Re: рестайлинг 109
Какая то уйня...медведи и то не по прямой ездеют..))))Serrer писал(а): про рост/вес тут)))): http://www.youtube.com/watch?v=6933-GkU68E
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 14:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder M1800R BZ
- Откуда: Москва
Re: рестайлинг 109
Не по прямой в моей ссылке выше
Хотя конечно улыбнуло.
Хотя конечно улыбнуло.