рестайлинг 109
рестайлинг 109
Доброго времени суток. Очень интересуюсь данным аппаратом и хотелось бы узнать как можно больше инфы. Полистал форум немного, потыкал поиск, гугл тож потыкал чтото не находиццо( хотелось бы узнать какие агрегаты улучшались/модернизировались заводом за время производства мотоцикла и когда это было сделано.
Вообще интерес этот неспроста) хочу выяснить имеет ли смысл покупать мот после 2010(или когда был рестайлинг) или можно без особых головняков ездить и на экземплярах первых годов выпуска?
Заранее спасибо. Очень благодарен за любую инфу!
Вообще интерес этот неспроста) хочу выяснить имеет ли смысл покупать мот после 2010(или когда был рестайлинг) или можно без особых головняков ездить и на экземплярах первых годов выпуска?
Заранее спасибо. Очень благодарен за любую инфу!
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: рестайлинг 109
можно. но, желательно, не первого года выпуска. это относится не тока в 109-му, а ко всей техникеmadchupka писал(а):..... можно без особых головняков ездить и на экземплярах первых годов выпуска?.......
Re: рестайлинг 109
ообще М, но я думал что буливард/интрудер м или с идентичны технически... Я ошибаюсь? Ну там в интрудерах лямбда из отличий, но в остальном тоже?
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: рестайлинг 109
Езжу на 109 06 года, проблем никаких не замечено, только поменял сцепление на тюнинх. Так что, имхо, всё это бред про болячки.
Re: рестайлинг 109
Может оно и так, почитав форум понял что разруха не в агрегатах а в головах, но всетаки чтото же они модернизировали/улучшили... Хотелост бы знать что и когда)superromka писал(а):Езжу на 109 06 года, проблем никаких не замечено, только поменял сцепление на тюнинх. Так что, имхо, всё это бред про болячки.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: рестайлинг 109
madchupka за лямбду не скажу, у меня её не было т.к. прямоток. между vzr1800 (европа, ипония) и м109р (онли юса) отличий фундаментальных нету. между м109р и с109 отличия фундаментальные. если говорим о европейском и американском как на фото, отличия мизерны
superromka как там: и на старуху бывает проруха? значит сузуки выпала из правил со 109-м )))))) но обычно, чем сложнее техника, тем дольше приходица избавляца от "сырости" или детских болезней. поэтому и написал так
superromka как там: и на старуху бывает проруха? значит сузуки выпала из правил со 109-м )))))) но обычно, чем сложнее техника, тем дольше приходица избавляца от "сырости" или детских болезней. поэтому и написал так
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: рестайлинг 109
madchupka ни-че-го... как были гавняные передние тормоза, так и остались. как не было абс на флагмане фирмы, так его и нету. как откручивалась гайка в сцеплении, так и откручиваеца. как найопывалась 2-я передача, так и продолжает. чё там ещё, подскажите?
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: рестайлинг 109
Если не насиловать двигатель и правильно работать сцеплением, то о шестерне второй передачи можно и не думать. Гайку корзины я открутил сам один раз, посадил на фиксатор резьбы и забыл о ней. Да и разницы в этом между 06 и 10 годом нет. Так что правильно сказал Волк, вся проблема в 109 в их владельцах. А то, что засунули тахомерт в фару, то это, по-моему проигрыш в стилистике.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: рестайлинг 109
ну тахометр в фаре это из нефундаментальных отличий. и, кстате, проигрыш из-за этого не тока в стилистике. мне чувак на горе грит - а как ты без стекла ездишь, сдувает, прям в грудину! я грю - рехнулся?! ничё не сдувает. потом выяснили - у него 12-ый год. потом прокатился на 12-ом годе - реально в грудь херачит чуть ли не со 120...
ну а про сцепление, шестерни и прочую хню.... в vtx ничё не накрываеца, как сцеплением ни работай. в страте может накрыца 3-я, но я знаю тока двоих у кого это произошло. и у триумфа ваще таких болезней нету. и у виктори... а у 109-х у каждого второго. ну или 3-го. так шо... не тока тут дело во владельцах
ну а про сцепление, шестерни и прочую хню.... в vtx ничё не накрываеца, как сцеплением ни работай. в страте может накрыца 3-я, но я знаю тока двоих у кого это произошло. и у триумфа ваще таких болезней нету. и у виктори... а у 109-х у каждого второго. ну или 3-го. так шо... не тока тут дело во владельцах
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: рестайлинг 109
Я поставил стекло, хоть меня особо и не сдувало, бошку болтать начинало после 180, поэтому приходилось пригинаться.blondin писал(а):ну тахометр в фаре это из нефундаментальных отличий. и, кстате, проигрыш из-за этого не тока в стилистике. мне чувак на горе грит - а как ты без стекла ездишь, сдувает, прям в грудину! я грю - рехнулся?! ничё не сдувает. потом выяснили - у него 12-ый год. потом прокатился на 12-ом годе - реально в грудь херачит чуть ли не со 120...
ну а про сцепление, шестерни и прочую хню.... в vtx ничё не накрываеца, как сцеплением ни работай. в страте может накрыца 3-я, но я знаю тока двоих у кого это произошло. и у триумфа ваще таких болезней нету. и у виктори... а у 109-х у каждого второго. ну или 3-го. так шо... не тока тут дело во владельцах
А в остальном, то проще купить втыкс и не париться, он же беспроблемный. Хотя беспонтовый и неинтересный. 109 он проигрывает во всем, кроме шестерни втрой передачи, а, это, безусловно, решающий фактор....
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: рестайлинг 109
ну это всего лишь субъективное мнение. и очень субъективное. технологически втыкс если не на голову выше 109-го, то по плечи эт точно. и тут можешь даже не спорить ))))))superromka писал(а):.....109 он проигрывает во всем, кроме шестерни втрой передачи, а, это, безусловно, решающий фактор....
ну а что касаеца взять втыкс или не взять... скажем так: мотоцикл не самый удобный вид транспорта, но мы же на них ездим вот поэтому у меня и не втыкс/страт/триумф/ичтотамещё
Re: рестайлинг 109
Я буду относится максимально нежно, потому что первый моцык будет) пол года мне уже не дает жить спокойно) какие еще говорите есть серьезные болячки в дополнение к
Гайке на карзине
Вылетающей 2ой??
Про сложности в обслуживании слышал, думаю разберусь с книжками и небольшой помощью)
Еще хотел бы услышать мнение, как лучше покупать? Я думал заказывать из штатов. Цена немного кусается для меня(
Гайке на карзине
Вылетающей 2ой??
Про сложности в обслуживании слышал, думаю разберусь с книжками и небольшой помощью)
Еще хотел бы услышать мнение, как лучше покупать? Я думал заказывать из штатов. Цена немного кусается для меня(
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: рестайлинг 109
Расскажи, пожалуйста, чем?blondin писал(а):технологически втыкс если не на голову выше 109-го, то по плечи эт точно. и тут можешь даже не спорить ))))))
Последний раз редактировалось superromka 21 дек 2014, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: рестайлинг 109
поверь на слово 109 й сложный мот, первый его не надо ........ Вес, габариты, тормоза. Возьми бандита лучше, больше удовольствия получишьЯ буду относится максимально нежно, потому что первый моцык будет)
После очень большого перерыва, я его взял - две аварии ...... Почти разочаровался в себе сейчас делю ABS НА НЕГО
Волк прав проблема в прокладке в остальном лучший мот ,
Re: рестайлинг 109
Нужен именно м109, от него шевелится чтото внутри... Или булик или ничего) за его вид готов простить ему все! Да и пробеги думаю будут у меня смешные для такой техники, ну по началу точно)Panda писал(а): поверь на слово 109 й сложный мот, первый его не надо ........ Вес, габариты, тормоза. Возьми бандита лучше, больше удовольствия получишь
Можете что нибудь о покупке из америки рассказать?
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: рестайлинг 109
Чем более технологичен? Ну как минимум, комбинированной системой тормозов, которую хонда ставит на втыкс с момента начала производства. Чего нет, не было и не будет на 109-м. И поэтому приходица "мутить абс" на 109-й. Опять же прекрасными тормозами ниссин, разработанными именно для втыкса, а не тупо взятых у джиксера. Наверное не надо напоминать о весе джиксера, и о весе 109-го? Собственно, от чего и идёт проблема с тормозом... Про ту же коробку и пресловутую 2 передачу. Ни у одного втыкса с ней нет проблем. Значит это всё же недоработка сузуки? Я знаком/видел/щщщщупал/ездил нуууу, наверное штук 15 vtx, и на них ездят абсолютно разные по темпераменту люди... Так шо за прокладку не надо у втыкса не рвёца в неподходящий момент трос сцепления, его не надо постоянно регулировать в нескольких местах, думая угадал или нет. У него никогда не грохочет корзина, вне зависимости от пробега... Думаю достаточно... Хотя ещё можно добавить при желании
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: рестайлинг 109
Ну а по поводу покупки в Америке.... Скажем так - не самый разумный в данной ситуации поступок. К тому же, за последние пару лет их столько натащили в Россию, шо их здесь, как гавна за баней.
Но... Я полностью солидарен с советом - не бкри первым мотом 109-й, не надо. Во-первых, обязательно упадёшь на нём. Хоть и падение, зачастую, бьёт тока по карману, но всё же... Во вторых, ты не научишься на нём ездить. Он тяжёлый, неповоротливый, резкий... Лучше на пару лет взять то, на чём реально получишь навыки езды на моте. В-третьих... Он довольно затратный мотик. Довольно высокая цена на колодки, фильтра, колёса... Не надо. Даже при малых пробегах
Но... Я полностью солидарен с советом - не бкри первым мотом 109-й, не надо. Во-первых, обязательно упадёшь на нём. Хоть и падение, зачастую, бьёт тока по карману, но всё же... Во вторых, ты не научишься на нём ездить. Он тяжёлый, неповоротливый, резкий... Лучше на пару лет взять то, на чём реально получишь навыки езды на моте. В-третьих... Он довольно затратный мотик. Довольно высокая цена на колодки, фильтра, колёса... Не надо. Даже при малых пробегах
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 14:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder M1800R BZ
- Откуда: Москва
Re: рестайлинг 109
Тогда позвольте вопрос: кто из комментировавших учился ездить в мотошколе, на нормальном тяжелом мотоцикле, а не самопалом катал "на яве друга"?
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: рестайлинг 109
Соглашусь с blondin. Пересев с 1400 на 109 почувствовал не реальную разницу как в маневренности так и в не реальном увеличении мощи... Вроде кажется 400 куб разница... 109 реально " дурной" МОТ)))) .
Born Free...