рестайлинг 109

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
madchupka

рестайлинг 109

Сообщение madchupka »

Доброго времени суток. Очень интересуюсь данным аппаратом и хотелось бы узнать как можно больше инфы. Полистал форум немного, потыкал поиск, гугл тож потыкал чтото не находиццо( хотелось бы узнать какие агрегаты улучшались/модернизировались заводом за время производства мотоцикла и когда это было сделано.

Вообще интерес этот неспроста) хочу выяснить имеет ли смысл покупать мот после 2010(или когда был рестайлинг) или можно без особых головняков ездить и на экземплярах первых годов выпуска?

Заранее спасибо. Очень благодарен за любую инфу!
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: рестайлинг 109

Сообщение Grizli »

мот какой????????? С или М
Born Free...
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: рестайлинг 109

Сообщение blondin »

madchupka писал(а):..... можно без особых головняков ездить и на экземплярах первых годов выпуска?.......
можно. но, желательно, не первого года выпуска. это относится не тока в 109-му, а ко всей технике
madchupka

Re: рестайлинг 109

Сообщение madchupka »

ообще М, но я думал что буливард/интрудер м или с идентичны технически... Я ошибаюсь? Ну там в интрудерах лямбда из отличий, но в остальном тоже?
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: рестайлинг 109

Сообщение superromka »

Езжу на 109 06 года, проблем никаких не замечено, только поменял сцепление на тюнинх. Так что, имхо, всё это бред про болячки.
madchupka

Re: рестайлинг 109

Сообщение madchupka »

superromka писал(а):Езжу на 109 06 года, проблем никаких не замечено, только поменял сцепление на тюнинх. Так что, имхо, всё это бред про болячки.
Может оно и так, почитав форум понял что разруха не в агрегатах а в головах, но всетаки чтото же они модернизировали/улучшили... Хотелост бы знать что и когда)
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: рестайлинг 109

Сообщение blondin »

madchupka за лямбду не скажу, у меня её не было т.к. прямоток. между vzr1800 (европа, ипония) и м109р (онли юса) отличий фундаментальных нету. между м109р и с109 отличия фундаментальные. если говорим о европейском и американском как на фото, отличия мизерны
Изображение

superromka как там: и на старуху бывает проруха? значит сузуки выпала из правил со 109-м )))))) но обычно, чем сложнее техника, тем дольше приходица избавляца от "сырости" или детских болезней. поэтому и написал так
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: рестайлинг 109

Сообщение blondin »

madchupka ни-че-го... как были гавняные передние тормоза, так и остались. как не было абс на флагмане фирмы, так его и нету. как откручивалась гайка в сцеплении, так и откручиваеца. как найопывалась 2-я передача, так и продолжает. чё там ещё, подскажите?
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: рестайлинг 109

Сообщение superromka »

Если не насиловать двигатель и правильно работать сцеплением, то о шестерне второй передачи можно и не думать. Гайку корзины я открутил сам один раз, посадил на фиксатор резьбы и забыл о ней. Да и разницы в этом между 06 и 10 годом нет. Так что правильно сказал Волк, вся проблема в 109 в их владельцах. А то, что засунули тахомерт в фару, то это, по-моему проигрыш в стилистике.
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: рестайлинг 109

Сообщение blondin »

ну тахометр в фаре это из нефундаментальных отличий. и, кстате, проигрыш из-за этого не тока в стилистике. мне чувак на горе грит - а как ты без стекла ездишь, сдувает, прям в грудину! я грю - рехнулся?! ничё не сдувает. потом выяснили - у него 12-ый год. потом прокатился на 12-ом годе - реально в грудь херачит чуть ли не со 120...
ну а про сцепление, шестерни и прочую хню.... в vtx ничё не накрываеца, как сцеплением ни работай. в страте может накрыца 3-я, но я знаю тока двоих у кого это произошло. и у триумфа ваще таких болезней нету. и у виктори... а у 109-х у каждого второго. ну или 3-го. так шо... не тока тут дело во владельцах
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: рестайлинг 109

Сообщение superromka »

blondin писал(а):ну тахометр в фаре это из нефундаментальных отличий. и, кстате, проигрыш из-за этого не тока в стилистике. мне чувак на горе грит - а как ты без стекла ездишь, сдувает, прям в грудину! я грю - рехнулся?! ничё не сдувает. потом выяснили - у него 12-ый год. потом прокатился на 12-ом годе - реально в грудь херачит чуть ли не со 120...
ну а про сцепление, шестерни и прочую хню.... в vtx ничё не накрываеца, как сцеплением ни работай. в страте может накрыца 3-я, но я знаю тока двоих у кого это произошло. и у триумфа ваще таких болезней нету. и у виктори... а у 109-х у каждого второго. ну или 3-го. так шо... не тока тут дело во владельцах
Я поставил стекло, хоть меня особо и не сдувало, бошку болтать начинало после 180, поэтому приходилось пригинаться.
А в остальном, то проще купить втыкс и не париться, он же беспроблемный. Хотя беспонтовый и неинтересный. 109 он проигрывает во всем, кроме шестерни втрой передачи, а, это, безусловно, решающий фактор....
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: рестайлинг 109

Сообщение blondin »

superromka писал(а):.....109 он проигрывает во всем, кроме шестерни втрой передачи, а, это, безусловно, решающий фактор....
ну это всего лишь субъективное мнение. и очень субъективное. технологически втыкс если не на голову выше 109-го, то по плечи эт точно. и тут можешь даже не спорить ))))))
ну а что касаеца взять втыкс или не взять... скажем так: мотоцикл не самый удобный вид транспорта, но мы же на них ездим ;) вот поэтому у меня и не втыкс/страт/триумф/ичтотамещё
madchupka

Re: рестайлинг 109

Сообщение madchupka »

Я буду относится максимально нежно, потому что первый моцык будет) пол года мне уже не дает жить спокойно) какие еще говорите есть серьезные болячки в дополнение к
Гайке на карзине
Вылетающей 2ой??
Про сложности в обслуживании слышал, думаю разберусь с книжками и небольшой помощью)

Еще хотел бы услышать мнение, как лучше покупать? Я думал заказывать из штатов. Цена немного кусается для меня(
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: рестайлинг 109

Сообщение superromka »

blondin писал(а):технологически втыкс если не на голову выше 109-го, то по плечи эт точно. и тут можешь даже не спорить ))))))
Расскажи, пожалуйста, чем?
Последний раз редактировалось superromka 21 дек 2014, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Panda
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: рестайлинг 109

Сообщение Panda »

Я буду относится максимально нежно, потому что первый моцык будет)
поверь на слово :) 109 й сложный мот, первый его не надо ........ Вес, габариты, тормоза. Возьми бандита лучше, больше удовольствия получишь :)
После очень большого перерыва, я его взял - две аварии ...... Почти разочаровался в себе :) сейчас делю ABS НА НЕГО :)
Волк прав :) проблема в прокладке :) в остальном лучший мот :),
madchupka

Re: рестайлинг 109

Сообщение madchupka »

Panda писал(а): поверь на слово :) 109 й сложный мот, первый его не надо ........ Вес, габариты, тормоза. Возьми бандита лучше, больше удовольствия получишь :)
Нужен именно м109, от него шевелится чтото внутри... Или булик или ничего) за его вид готов простить ему все! Да и пробеги думаю будут у меня смешные для такой техники, ну по началу точно)

Можете что нибудь о покупке из америки рассказать?
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: рестайлинг 109

Сообщение blondin »

Чем более технологичен? Ну как минимум, комбинированной системой тормозов, которую хонда ставит на втыкс с момента начала производства. Чего нет, не было и не будет на 109-м. И поэтому приходица "мутить абс" на 109-й. Опять же прекрасными тормозами ниссин, разработанными именно для втыкса, а не тупо взятых у джиксера. Наверное не надо напоминать о весе джиксера, и о весе 109-го? Собственно, от чего и идёт проблема с тормозом... Про ту же коробку и пресловутую 2 передачу. Ни у одного втыкса с ней нет проблем. Значит это всё же недоработка сузуки? Я знаком/видел/щщщщупал/ездил нуууу, наверное штук 15 vtx, и на них ездят абсолютно разные по темпераменту люди... Так шо за прокладку не надо ;) у втыкса не рвёца в неподходящий момент трос сцепления, его не надо постоянно регулировать в нескольких местах, думая угадал или нет. У него никогда не грохочет корзина, вне зависимости от пробега... Думаю достаточно... Хотя ещё можно добавить при желании
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: рестайлинг 109

Сообщение blondin »

Ну а по поводу покупки в Америке.... Скажем так - не самый разумный в данной ситуации поступок. К тому же, за последние пару лет их столько натащили в Россию, шо их здесь, как гавна за баней.
Но... Я полностью солидарен с советом - не бкри первым мотом 109-й, не надо. Во-первых, обязательно упадёшь на нём. Хоть и падение, зачастую, бьёт тока по карману, но всё же... Во вторых, ты не научишься на нём ездить. Он тяжёлый, неповоротливый, резкий... Лучше на пару лет взять то, на чём реально получишь навыки езды на моте. В-третьих... Он довольно затратный мотик. Довольно высокая цена на колодки, фильтра, колёса... Не надо. Даже при малых пробегах
Trurex
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 14:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder M1800R BZ
Откуда: Москва

Re: рестайлинг 109

Сообщение Trurex »

Тогда позвольте вопрос: кто из комментировавших учился ездить в мотошколе, на нормальном тяжелом мотоцикле, а не самопалом катал "на яве друга"?
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: рестайлинг 109

Сообщение Grizli »

Соглашусь с blondin. Пересев с 1400 на 109 почувствовал не реальную разницу как в маневренности так и в не реальном увеличении мощи... Вроде кажется 400 куб разница... 109 реально " дурной" МОТ)))) .
Born Free...
Ответить