Подводные камни при покупке VS 1400
- Chuvi
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 94г.
- Откуда: Москва
Подводные камни при покупке VS 1400
Добрый вечер. Собираюсь пополнить ряды трудеристов. Лирику на счет выбора описывать не буду, скажу, только, что выбирал между втыксом 1300 и трудером 1400. Трудер выиграл тем, что он более поджарый, полегче да и побюджетнее, возможно. До этого была дражка. Но выбор сделан, сомнений нет.
Главный вопрос таков - Есть ли подводные камни на которые стоит обращать внимание при покупке именно трудера? Курил соседнюю тему "Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки новичку?" Но нашел там из полезного только про обратить внимание на ограничители поворота руля (замяты/нет) и присутствие шильдика на баке(и окрас) как признаки прошлых падений. Возможно есть какие нибудь недобрые звуки хронические, которые присущи только им, дающие понять, что нужно слать нах продавца. Есть варианты покупки, подозрительно бюджетные, не хочется сесть в лужу. Было бы здорово приобрести бюджетно и влить в него денег, даже если у него по расходникам и мелочам не все гладко, но уже подстраиваясь под свои нужды.
Заранее благодарю.
Главный вопрос таков - Есть ли подводные камни на которые стоит обращать внимание при покупке именно трудера? Курил соседнюю тему "Intruder VS1400: к чему быть готовым после покупки новичку?" Но нашел там из полезного только про обратить внимание на ограничители поворота руля (замяты/нет) и присутствие шильдика на баке(и окрас) как признаки прошлых падений. Возможно есть какие нибудь недобрые звуки хронические, которые присущи только им, дающие понять, что нужно слать нах продавца. Есть варианты покупки, подозрительно бюджетные, не хочется сесть в лужу. Было бы здорово приобрести бюджетно и влить в него денег, даже если у него по расходникам и мелочам не все гладко, но уже подстраиваясь под свои нужды.
Заранее благодарю.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Посмотри ещё и найдёшь нужную инфу. Тут много раз это обсуждалось. Или воспользуйся поиском...
Хороший и надёжный мот, но как и вся техника без должного ухода ломается, а убить можно любой мотик. И выбирать так же как и любой другой.
Хороший и надёжный мот, но как и вся техника без должного ухода ломается, а убить можно любой мотик. И выбирать так же как и любой другой.
Born Free...
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Да как с любым мотоциклом. Смотришь внешнее состояние, геометрию рамы там, состояние лакокрасочного покрытия, смотришь на сколько он отличается от стока, а то можно нарваться на колхотюнинг, садишься поворачиваешь руль влево-вправо, шелкает? П-да подшпникам рулевой. Нажимаешь на руль(давишь), легко ходит вверх-вниз? Пружыны устали, а может масло слишком жидкое в перьях, или его там давно нет))) Смотришь нет ли подтеков на перьях,есть? П-да сальникам перьев. Подпрыгиваешь на седении, корма мотоцикла легко покачивается тобишь просто проваливается? П-да задним амортизаторам, или они на минимум выставлены.Ставишь мот ровно, чтоб перпендикулярно земле, смотришь руль не кривой ли) Смотришь нет ли где каких подтеков на моторе, спереди, сбоков, снизу, особенно слева под декоративной накладкой, где датчик нейтрали стоит. Сидя на моте елозишь его вперёд-взад, щелчков из редуктара или кардана нет? Заводишь, слушаешь как быстро схватывает стартер, нет ли металлического лязга из мотора, нет? Если есть но по мере прогрева пропадает, может он стоял долго? Если нет, а после прогрева появляется? Уже хуже. Если дадут прохватить, и после отжига появляется лязг, п-ц цепям и натяжителям. Дум есть из глушаков? Белый, сизый, чёрный? Нету, очень хорошо. Повороники маргают, фара горит, спидометр подсвечивается, стопак стопит?) При поездке смотришь не уводит ли в какую сторону руль, не мотает ли опу) После прогрева, прохвата смотришь уровень-цвет масла в моторе. Чёрное? Мало??? ))) Смотришь на коллекторы, сильно залатистого цвета, хром пооблез? На мотоке отжигали как на спорте, т.е. перекручивали как могли))) И ещё много чего, я писать устал...
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Chuvi
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 94г.
- Откуда: Москва
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Спасибо, спасибо, еще раз спасибо. Исчерпывающе. До конца декабря выложу фото обновки.ДанДи писал(а):Да как с любым мотоциклом. Смотришь внешнее состояние, геометрию рамы там, состояние лакокрасочного покрытия, смотришь на сколько он отличается от стока, а то можно нарваться на колхотюнинг, садишься поворачиваешь руль влево-вправо, шелкает? П-да подшпникам рулевой. Нажимаешь на руль(давишь), легко ходит вверх-вниз? Пружыны устали, а может масло слишком жидкое в перьях, или его там давно нет))) Смотришь нет ли подтеков на перьях,есть? П-да сальникам перьев. Подпрыгиваешь на седении, корма мотоцикла легко покачивается тобишь просто проваливается? П-да задним амортизаторам, или они на минимум выставлены.Ставишь мот ровно, чтоб перпендикулярно земле, смотришь руль не кривой ли) Смотришь нет ли где каких подтеков на моторе, спереди, сбоков, снизу, особенно слева под декоративной накладкой, где датчик нейтрали стоит. Сидя на моте елозишь его вперёд-взад, щелчков из редуктара или кардана нет? Заводишь, слушаешь как быстро схватывает стартер, нет ли металлического лязга из мотора, нет? Если есть но по мере прогрева пропадает, может он стоял долго? Если нет, а после прогрева появляется? Уже хуже. Если дадут прохватить, и после отжига появляется лязг, п-ц цепям и натяжителям. Дум есть из глушаков? Белый, сизый, чёрный? Нету, очень хорошо. Повороники маргают, фара горит, спидометр подсвечивается, стопак стопит?) При поездке смотришь не уводит ли в какую сторону руль, не мотает ли опу) После прогрева, прохвата смотришь уровень-цвет масла в моторе. Чёрное? Мало??? ))) Смотришь на коллекторы, сильно залатистого цвета, хром пооблез? На мотоке отжигали как на спорте, т.е. перекручивали как могли))) И ещё много чего, я писать устал...
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Именно в этой в ветке уже была подобная тема. Поищи, там кажется вообще всё разжёванно было.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Шо опять!?!?...
Фу я уж грешным делом подумал... нехорошее, Бог миловал.
Chuvi, но если не выложишь фотки мота - живые позавидуют мёртвым (шутка)
Фу я уж грешным делом подумал... нехорошее, Бог миловал.
Chuvi, но если не выложишь фотки мота - живые позавидуют мёртвым (шутка)
- Chuvi
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 94г.
- Откуда: Москва
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Не, я человек такой, загорелся и все, как "медведь и машина" . Точно куплю, точно выложу.Timo Veljenen писал(а):Шо опять!?!?...
Фу я уж грешным делом подумал... нехорошее, Бог миловал.
Chuvi, но если не выложишь фотки мота - живые позавидуют мёртвым (шутка)
Еще вопрос, побочный немного, знает ли кто, есть ли трудеристы из Ижевска? Там один из наиболее достойных экземпляров я обнаружил, на мой взгляд. Хотелось бы найти человека за вознаграждение готового убедиться в достойности сего аппарата.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
щас посмотрел объявы на авто мото ру,и вижу там один только мот из ижевска,если ты хочешь красный трудер тот с широким рулем,прямотоками и кофрами.то этот мот с этого форума,вроде как в теме наши моты и рожы отмечался и в объявах куплю продам здесь же мелькалChuvi писал(а):Не, я человек такой, загорелся и все, как "медведь и машина" . Точно куплю, точно выложу.Timo Veljenen писал(а):Шо опять!?!?...
Фу я уж грешным делом подумал... нехорошее, Бог миловал.
Chuvi, но если не выложишь фотки мота - живые позавидуют мёртвым (шутка)
Еще вопрос, побочный немного, знает ли кто, есть ли трудеристы из Ижевска? Там один из наиболее достойных экземпляров я обнаружил, на мой взгляд. Хотелось бы найти человека за вознаграждение готового убедиться в достойности сего аппарата.
а вот и объява viewtopic.php?f=16&t=6834
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- Chuvi
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 94г.
- Откуда: Москва
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Покупка состоялась!
Всем спасибо за дельные советы. Фото пока только из объявления о продаже, свои сделаю в среду-четверг.
150 тыс. руб. 95г. выпуска, 35 тыс.км. У бывшего владельца он был уже 3 года. Продавал т.к. у него еще два мотика и гараж забит (реально забит, я там был). Воспользовался всеми советами по диагностике. Заводили на холодную, звучит ровно, без подозрительных стуков, лязгов их нет ни в движке ни в коробке при переключении на первую. Прохватить только, к сожалению, негде было совсем. Но мы его долго грели/гоняли на нейтрали. Аморты живые. Вилка не скрипит, не сопливит. Следов падений не нашел. Косметические косяки есть конечно, но я собирался вкладываться в него, впереди много работы. Седло не родное, я, в общем такого типа и хотел, смущает меня ступень-сидушка просто, эстетически.
Что собираюсь делать.
Поставить выносы, это главная задача, ибо 183 рост. Но сравнивая с моей бывшей драгой, которая тоже была маловата, отличий немного.
Повесить кофры, подустал я с рюкзаком ездить. Поставить ветровик. Заменить уставший задний баллон. Раздумываю пока на счет дуг. Это пока все из основного.
В связи с данным списком спрошу, т.к. даже приблизительно сложно представить, во сколько встанет данный апгрейд. Я заложил 50 тыров, хватит ли этого на адекватные по качеству запчасти? Понимаю, что можно все сделать из "говна и палок" за дешево и не гонюсь за этим. Буду благодарен за, хотя бы, очень общий ответ на этот вопрос.
И в целом, о мыслях связанных с его покупкой. Мотоцикл этот вызывает благоговейное уважение своей мощью. Еще только думая о его покупке я хотел приобрести не игрушку на сезон, а мотоцикл, который станет мне надежным товарищем на долгое время. Понимаю, что моего опыта недостаточно для спокойного и уверенного управления этим аппаратом, но я всецело предвкушаю постепенное изучение его особенностей и готов терпеливо и внимательно к этому отнестись. Особенно учитывая мой консерватизм в приверженности к степенному и безопасному вождению.
Буду рад любым советам. Как по технической части так и по особенностям вождения. Хотя какое там вождение. Мотоцикл едет в гараж и там я ближайшие 4 месяца буду знакомиться с его устройством.
Всем спасибо за дельные советы. Фото пока только из объявления о продаже, свои сделаю в среду-четверг.
150 тыс. руб. 95г. выпуска, 35 тыс.км. У бывшего владельца он был уже 3 года. Продавал т.к. у него еще два мотика и гараж забит (реально забит, я там был). Воспользовался всеми советами по диагностике. Заводили на холодную, звучит ровно, без подозрительных стуков, лязгов их нет ни в движке ни в коробке при переключении на первую. Прохватить только, к сожалению, негде было совсем. Но мы его долго грели/гоняли на нейтрали. Аморты живые. Вилка не скрипит, не сопливит. Следов падений не нашел. Косметические косяки есть конечно, но я собирался вкладываться в него, впереди много работы. Седло не родное, я, в общем такого типа и хотел, смущает меня ступень-сидушка просто, эстетически.
Что собираюсь делать.
Поставить выносы, это главная задача, ибо 183 рост. Но сравнивая с моей бывшей драгой, которая тоже была маловата, отличий немного.
Повесить кофры, подустал я с рюкзаком ездить. Поставить ветровик. Заменить уставший задний баллон. Раздумываю пока на счет дуг. Это пока все из основного.
В связи с данным списком спрошу, т.к. даже приблизительно сложно представить, во сколько встанет данный апгрейд. Я заложил 50 тыров, хватит ли этого на адекватные по качеству запчасти? Понимаю, что можно все сделать из "говна и палок" за дешево и не гонюсь за этим. Буду благодарен за, хотя бы, очень общий ответ на этот вопрос.
И в целом, о мыслях связанных с его покупкой. Мотоцикл этот вызывает благоговейное уважение своей мощью. Еще только думая о его покупке я хотел приобрести не игрушку на сезон, а мотоцикл, который станет мне надежным товарищем на долгое время. Понимаю, что моего опыта недостаточно для спокойного и уверенного управления этим аппаратом, но я всецело предвкушаю постепенное изучение его особенностей и готов терпеливо и внимательно к этому отнестись. Особенно учитывая мой консерватизм в приверженности к степенному и безопасному вождению.
Буду рад любым советам. Как по технической части так и по особенностям вождения. Хотя какое там вождение. Мотоцикл едет в гараж и там я ближайшие 4 месяца буду знакомиться с его устройством.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Вот так ответ, ВЭЛКАМ!Chuvi писал(а):Покупка состоялась!.
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
С виду, хороший аппарат, но сидушка не к месту, в стоке лучше выглядит. Да и девушке не очень удобно на ней будет.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 23:33
- Репутация: 0
- Пепелац: ИМЗ 8.10310, VS800, S83
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Если хочешь поставить выносы и дуги, дуги будут верхние, я такие только одни видел и они были убогими. У меня тоже выносы и тоже дуги хочу. Если приличные найдёшь, свисни! Поздравляю с покупкой!
Это не подпись. Это ориджин.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
у меня стоят вот такие выносы, и мне с ними вполне удобно, хоря рост у меня 1,92. так же они неплохо справились у меня в качестве защиты при падении.
http://www.ebay.com/itm/161090868848?_t ... EBIDX%3AIT
http://www.ebay.com/itm/161090868848?_t ... EBIDX%3AIT
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- CherDag
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:06
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLK3
- Откуда: Москва
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Поздравляю с покупкой!Chuvi писал(а):Покупка состоялась!
А по поводу роста и выносов - у меня рост 1,83м, и мне со стоковым расположением подножек на VS800 было вполне удобно, а на 1400 места поболе будет.
Так что я для себя решил, что лучше я закажу дуги с выносами у Тимо, а стоковые подножки оставлю там, где стояли
PS. Выносы у Стича я видел вживую - реально хорошо отработали про аварии
- Chuvi
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 94г.
- Откуда: Москва
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Честно говоря, еще до покупки, я тоже решил, что можно взять дуги, которые делает Тимо. Но он отписал в теме, что больше их не делает = ( Во всяком случае пока что. А так они реально круты во всех смыслах.CherDag писал(а):Поздравляю с покупкой!Chuvi писал(а):Покупка состоялась!
А по поводу роста и выносов - у меня рост 1,83м, и мне со стоковым расположением подножек на VS800 было вполне удобно, а на 1400 места поболе будет.
Так что я для себя решил, что лучше я закажу дуги с выносами у Тимо, а стоковые подножки оставлю там, где стояли
PS. Выносы у Стича я видел вживую - реально хорошо отработали про аварии
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Поздравляю) Сказал-сделал. + по карме и в репуChuvi писал(а):Покупка состоялась!
Что собираюсь делать.
Поставить выносы, это главная задача, ибо 183 рост. Но сравнивая с моей бывшей драгой, которая тоже была маловата, отличий немного.
Повесить кофры, подустал я с рюкзаком ездить. Поставить ветровик. Заменить уставший задний баллон. Раздумываю пока на счет дуг. Это пока все из основного.
В связи с данным списком спрошу, т.к. даже приблизительно сложно представить, во сколько встанет данный апгрейд. Я заложил 50 тыров, хватит ли этого на адекватные по качеству запчасти? Понимаю, что можно все сделать из "говна и палок" за дешево и не гонюсь за этим. Буду благодарен за, хотя бы, очень общий ответ на этот вопрос.
.
По пунктам:
- Выносы: Сугубо индивидуально), у меня рост 195 и мне со стоковыми подножками удобно, плюс отдал предпочтения дугам и на стоковых удобнее превстовать, а это иногда спасало
- Кофры: Лучше, дешевле и труШней, заказывать у какого-нибудь, хорошего, кожевнего мастера. Бюджет от 10т.р.
- Ветровик, тоже спорный вопрос, если часто будешь мотаться на дальняк то Нужон. По городу, если ты не любитель тошнить с сигарой в зубах то ненужОн. Бюджет где-то 5-8т.р. вместе с креплением, лучше всего быстосъемный. Но где найдешь, уже ХЗ, так как "раньше" было дешего с ebayя таскать...
-Балон Адназначна менять, сразу оба!))) Бюджет тышь в 15 влезешь, на хорошую резину.
-Дуги да)))) Уговори Тимо сделать))))
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Братва! Посоветуйте!
Хочу купить S83. Находится далеко от меня. Продавец прислал видео. Мотор работает на холодную. Меня настораживает металлический лязг. Гляньте видео. Кто что думает?
https://www.youtube.com/watch?v=i7blkE4 ... e=youtu.be
продолжение видео:
https://www.youtube.com/watch?v=op5sie1ayDw
Всем заранее спасибо!
Хочу купить S83. Находится далеко от меня. Продавец прислал видео. Мотор работает на холодную. Меня настораживает металлический лязг. Гляньте видео. Кто что думает?
https://www.youtube.com/watch?v=i7blkE4 ... e=youtu.be
продолжение видео:
https://www.youtube.com/watch?v=op5sie1ayDw
Всем заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Alex1 01 янв 2015, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
У меня с переднего котла тоже лёгкое металлическое постукивание идёт. Нормально - не нормально не знаю. У знакомого на 800-ке тоже такой же звук.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
лёгкий звон с переднего котла-это или цепь распреда или сам распред шумят.У меня на обоих трудорах такая фигня и не у меня одного.не кретично,у воздушники вообще шумные мопеды,по моторам.можно масло погуще и забить,у меня на свежом масле постукивание почти отсутствует.
коплю на голду