Подводные камни при покупке VS 1400
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
На свежем у меня тоже тише работает. С прогревом шум значительно уменьшается. Возможно связанно с вязкостью масла и гидрокомпенсаторами
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Но гидрокомпенсаторы должны ж убирать эти зазоры!!! Значит что-то другое подстукивает...Михей писал(а):с прогревом зазоры уменьшаются,воздушник))))
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
ну может масляной канал забит, вот компенсатор и не работает, там много чего стучать может, по видео фиг определишь.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Вряд ли канал забит, с прогревом звук уходит, если б канал был забит - стучал бы постоянно
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Так ты про свой? Человек не писал что шум проходит.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Шип,распред позвякивает(как правило)при прогреве зазоры выбираются и шум проподает.В мануале(для фанатов мануал юзать)рекомендованая вязкость SF или SG,с такой вязкостью и шумов почти нет.При использовании SJ или SL(мотюль 5100)в доисторических воздушных моторах,возможны всякии шумы.которые проподают при прогревах.
http://ipone.mr-moto.ru/moto/tourist/RoadTwin/ поменяли вязкость,я долго думал что за хрень пока не сравнил API старой и новой банки.
http://ipone.mr-moto.ru/moto/tourist/RoadTwin/ поменяли вязкость,я долго думал что за хрень пока не сравнил API старой и новой банки.
коплю на голду
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
да, про свой, просто проблемы (звуки) одинаковый, как я понял не только у меня. вот на основании звуков своего мотора и хочется докопаться до истины. топикстартеру тоже, я думаю, будет интересно.akvaa165 писал(а):Так ты про свой? Человек не писал что шум проходит.
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Всем огромное спасибо за мнения!
Еще информация: пробег у мото 12.000 км.
Значит подобные шумы встречаются...
Так что посоветуете? Покупать или как?
Еще информация: пробег у мото 12.000 км.
Значит подобные шумы встречаются...
Так что посоветуете? Покупать или как?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
как я понял, многие на эти шумы забивают...
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Шип,шумы и лязги не забивают а устроняют))))повторюсь,громкость шумов регулируется,вязкостью SAE и API(API определяет его применимость к конкретному мотору)масел.
Для старых воздушников(много поживших,много поездевших)оптимальная вязкость 20W.Опять же в мануале рекомендуют 20W для всяких тёпложарких стран.
Замена цепей распреда,замена гидриков,поршневых колец-и все шумы перестанут донимать
Для старых воздушников(много поживших,много поездевших)оптимальная вязкость 20W.Опять же в мануале рекомендуют 20W для всяких тёпложарких стран.
Замена цепей распреда,замена гидриков,поршневых колец-и все шумы перестанут донимать
коплю на голду
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
На второй раз не смог уже удержаться и руки сами потянулись к клавиатуре ))))
SAE и API это системы классификации КАЧЕСТВА, и классы их SF,SJ и пр., а не вязкости. Вязкость же указана в цифрах типа 10W40.
SAE и API это системы классификации КАЧЕСТВА, и классы их SF,SJ и пр., а не вязкости. Вязкость же указана в цифрах типа 10W40.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Ну на счёт "забивают" я может и погорячился, но листая форум у многих цокоющий шум именно из переднего цилиндра. Меняли многое, подкладывали шайбы-резинки под крышки, что подтягивали и тп. Может шум из переднего просто немного больше чем с заднего из-за сапуна?? И если, к примеру, сделать отверстие в заднем,то он так же начнёт шуметь??
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
У меня точно не крышка (без неё тоже цокот был)rusty dog писал(а):[ Цокает декоративная крышка на заднем горшке. Писал я про это 100 раз. Есть еще бывший форумчанин отдавший на переборку почти новый движок с83 го из за цокания переднего цилиндра, а все потому что не мог отличить детонацию при резком наборе газа в горку от клапанного стука. Залейте промывочное масло и погоняйте мотор, потом вы никогда не будете путать эти звуки. Ну чего вы по кофейной гуще гадаете, токсикоз?
На горячую цоконье почти не слышно, от 1000 до 2000 оборотов при разгоне появляется цокот, если очень плавно, то цокота нет. У знакомых и на чесотках и восьмисотках такие же звуки. Грешу на бензин, ибо у нас он полное говно
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Тоже склоняюсь к выводу, что причина большинства неприятных звуков при работе двигателя - отвратительное качество топлива, особенно когда оно вот-вот закончится в жару уже потеряв при испарении самые легкие фракции. Да еще когда постоит после поездки - жар идущий от мотора прожаривает бак снизу, так свистит через крышку парами бенза. Потом на таком бензе работает, аки старый дрышпак, зальеш свежака - мотор мурчит, как котейко. На мотюлевском семинаре говорилось, что сейчас срок годности бензина - менее 2-х недель, а посему и масло в моторе быстро теряет свойства.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
А что за семинар??? Поподробней расскажи...drifter1974 писал(а):На мотюлевском семинаре говорилось, что сейчас срок годности бензина - менее 2-х недель, а посему и масло в моторе быстро теряет свойства.
Born Free...
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Такие семинары регулярно проводятся компанией ВЛАДИСЛАВ для своих диллеров - авто, мото сто, авто, мото салонов и т.д. Технический менеджер подробно рассказывает о свойствах, отличиях, назначении, разнице в технологии Мотюль и др. брендов. Все весьма познавательно, задаются любые вопросы по продукции, вобщем - идет диалог между аудиторией и ведущим. Вот тех.менеджер и рассказывал о влиянии качества топлива на сроки эксплуатации моторных масел. Теперь все накрылось медным тазом, я то живу в Донецке , ВЛАДИСЛАВ свалил отсюда .
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Компания ВЛАДИСЛАВ это официальный представитель MOTUL в Украине.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
Мозол,SAE-вязкость,API-качество.Это две разные темы но в одном флаконе)))
Даннное масло качества(API) SG,с вязкостью(SAE) 15W50
Расти,переборка мотора это громко сказано,головы скинуть ну может цилиндра)))но в большенстве случаев это реально необходимая,дико дорогая обслуга.Звон крышек немного другой и распознаётся прижиманием крышек руками,при движнике и появлении звона)))
Даннное масло качества(API) SG,с вязкостью(SAE) 15W50
Расти,переборка мотора это громко сказано,головы скинуть ну может цилиндра)))но в большенстве случаев это реально необходимая,дико дорогая обслуга.Звон крышек немного другой и распознаётся прижиманием крышек руками,при движнике и появлении звона)))
коплю на голду
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: Подводные камни при покупке VS 1400
цытата_rusty dog писал(а):кстати а разве с83 выпускался в красном цвете?
В 2006 году серый цвет был заменен более подходящим красным, который в свою очередь годом позже заменился синим.
....
2008 имеет, как все предшествующие модели, черную версию, но Suzuki также заявила о выпуске байка с золотой окраской.
взято здесь http://www.motosvit.com/Suzuki%20Intrud ... 20S83.html
остановите Землю- я сойду..