Подводные камни при покупке VS 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение Ship »

На свежем у меня тоже тише работает. С прогревом шум значительно уменьшается. Возможно связанно с вязкостью масла и гидрокомпенсаторами
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение Михей »

с прогревом зазоры уменьшаются,воздушник))))
коплю на голду
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение Ship »

Михей писал(а):с прогревом зазоры уменьшаются,воздушник))))
Но гидрокомпенсаторы должны ж убирать эти зазоры!!! Значит что-то другое подстукивает...
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение akvaa165 »

ну может масляной канал забит, вот компенсатор и не работает, там много чего стучать может, по видео фиг определишь.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение Ship »

Вряд ли канал забит, с прогревом звук уходит, если б канал был забит - стучал бы постоянно
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение akvaa165 »

Так ты про свой? Человек не писал что шум проходит.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение Михей »

Шип,распред позвякивает(как правило)при прогреве зазоры выбираются и шум проподает.В мануале(для фанатов мануал юзать)рекомендованая вязкость SF или SG,с такой вязкостью и шумов почти нет.При использовании SJ или SL(мотюль 5100)в доисторических воздушных моторах,возможны всякии шумы.которые проподают при прогревах.


http://ipone.mr-moto.ru/moto/tourist/RoadTwin/ поменяли вязкость,я долго думал что за хрень пока не сравнил API старой и новой банки.
коплю на голду
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение Ship »

akvaa165 писал(а):Так ты про свой? Человек не писал что шум проходит.
да, про свой, просто проблемы (звуки) одинаковый, как я понял не только у меня. вот на основании звуков своего мотора и хочется докопаться до истины. топикстартеру тоже, я думаю, будет интересно.
Alex1

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение Alex1 »

Всем огромное спасибо за мнения!
Еще информация: пробег у мото 12.000 км.
Значит подобные шумы встречаются...
Так что посоветуете? Покупать или как?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение Ship »

как я понял, многие на эти шумы забивают...
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение Михей »

Шип,шумы и лязги не забивают а устроняют))))повторюсь,громкость шумов регулируется,вязкостью SAE и API(API определяет его применимость к конкретному мотору)масел.
Для старых воздушников(много поживших,много поездевших)оптимальная вязкость 20W.Опять же в мануале рекомендуют 20W для всяких тёпложарких стран.
Замена цепей распреда,замена гидриков,поршневых колец-и все шумы перестанут донимать
коплю на голду
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение mozol »

На второй раз не смог уже удержаться и руки сами потянулись к клавиатуре ))))
SAE и API это системы классификации КАЧЕСТВА, и классы их SF,SJ и пр., а не вязкости. Вязкость же указана в цифрах типа 10W40.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение Ship »

Ну на счёт "забивают" я может и погорячился, но листая форум у многих цокоющий шум именно из переднего цилиндра. Меняли многое, подкладывали шайбы-резинки под крышки, что подтягивали и тп. Может шум из переднего просто немного больше чем с заднего из-за сапуна?? И если, к примеру, сделать отверстие в заднем,то он так же начнёт шуметь??
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а):[ Цокает декоративная крышка на заднем горшке. Писал я про это 100 раз. Есть еще бывший форумчанин отдавший на переборку почти новый движок с83 го из за цокания переднего цилиндра, а все потому что не мог отличить детонацию при резком наборе газа в горку от клапанного стука. Залейте промывочное масло и погоняйте мотор, потом вы никогда не будете путать эти звуки. Ну чего вы по кофейной гуще гадаете, токсикоз?
У меня точно не крышка (без неё тоже цокот был)
На горячую цоконье почти не слышно, от 1000 до 2000 оборотов при разгоне появляется цокот, если очень плавно, то цокота нет. У знакомых и на чесотках и восьмисотках такие же звуки. Грешу на бензин, ибо у нас он полное говно
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение drifter1974 »

Тоже склоняюсь к выводу, что причина большинства неприятных звуков при работе двигателя - отвратительное качество топлива, особенно когда оно вот-вот закончится в жару уже потеряв при испарении самые легкие фракции. Да еще когда постоит после поездки - жар идущий от мотора прожаривает бак снизу, так свистит через крышку парами бенза. Потом на таком бензе работает, аки старый дрышпак, зальеш свежака - мотор мурчит, как котейко. На мотюлевском семинаре говорилось, что сейчас срок годности бензина - менее 2-х недель, а посему и масло в моторе быстро теряет свойства.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение Grizli »

drifter1974 писал(а):На мотюлевском семинаре говорилось, что сейчас срок годности бензина - менее 2-х недель, а посему и масло в моторе быстро теряет свойства.
А что за семинар??? Поподробней расскажи...
Born Free...
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение drifter1974 »

Такие семинары регулярно проводятся компанией ВЛАДИСЛАВ для своих диллеров - авто, мото сто, авто, мото салонов и т.д. Технический менеджер подробно рассказывает о свойствах, отличиях, назначении, разнице в технологии Мотюль и др. брендов. Все весьма познавательно, задаются любые вопросы по продукции, вобщем - идет диалог между аудиторией и ведущим. Вот тех.менеджер и рассказывал о влиянии качества топлива на сроки эксплуатации моторных масел. Теперь все накрылось медным тазом, я то живу в Донецке :shock: , ВЛАДИСЛАВ свалил отсюда :( .
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение drifter1974 »

Компания ВЛАДИСЛАВ это официальный представитель MOTUL в Украине.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение Михей »

Мозол,SAE-вязкость,API-качество.Это две разные темы но в одном флаконе)))
Изображение
Даннное масло качества(API) SG,с вязкостью(SAE) 15W50
Расти,переборка мотора это громко сказано,головы скинуть ну может цилиндра)))но в большенстве случаев это реально необходимая,дико дорогая обслуга.Звон крышек немного другой и распознаётся прижиманием крышек руками,при движнике и появлении звона)))
коплю на голду
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: Подводные камни при покупке VS 1400

Сообщение AGGEL_66 »

rusty dog писал(а):кстати а разве с83 выпускался в красном цвете?
цытата_
В 2006 году серый цвет был заменен более подходящим красным, который в свою очередь годом позже заменился синим.
....
2008 имеет, как все предшествующие модели, черную версию, но Suzuki также заявила о выпуске байка с золотой окраской.
взято здесь http://www.motosvit.com/Suzuki%20Intrud ... 20S83.html
остановите Землю- я сойду..
Ответить