Если можно, то вольюсь к вам.
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
размер штатного: 150x88x161
- oleg_7
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder
- Откуда: Москва
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
Вот спасибо !!!wing писал(а):размер штатного: 150x88x161
Записано, запомнено и учтено ! )
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
у тя постоянный недозаряд акума будет. в принципе, протянет долго (в силу ёмкости), но меньше, чем штатный. помимо ёмкости, надо смотреть в хар-ках силу холодного пуска. на этом может быть значительно больше, чем на штатном, будет веселее крутить стартер и, подозреваю, может его просто сжечьoleg_7 писал(а):посоветуйте, как оно:
http://www.moto-all.ru/component/virtue ... ct_id=1136
?
Емкость: 30 А/ч......
а, ну и да - он тупо у тя не влезет )))) сначала написал, потом сравнил размеры )))))))))
- oleg_7
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder
- Откуда: Москва
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
Да по глубине и по всему остальному - не влезет них_я =(
Обидно...
Холодный пуск почти у всех вроде 300-330, у некоторых и 380 бывает.
А у нас сколько, до 200 ?
И может, кто уже пытался вкарячить большего размера аккум в 109-ый ?
Получилось ? ))
Обидно...
Холодный пуск почти у всех вроде 300-330, у некоторых и 380 бывает.
А у нас сколько, до 200 ?
И может, кто уже пытался вкарячить большего размера аккум в 109-ый ?
Получилось ? ))
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
А зачем? У меня родной, с 08 года, работает нормально. На зиму домой тока забираю, в тепло
- oleg_7
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder
- Откуда: Москва
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
А у меня новый и высаживается, как пальчиковая ААА.blondin писал(а):А зачем? У меня родной, с 08 года, работает нормально. На зиму домой тока забираю, в тепло
- AlexVD
- Администратор
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
- Репутация: 4
- Имя: Александр
- Пепелац: Boulevard C109RT
- Откуда: МО, Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
Ну так ищи, куда ток утекает, а не решай проблему, откуда его больше взять... Ты борешься с последствием, а надо искать причину.oleg_7 писал(а):А у меня новый и высаживается, как пальчиковая ААА.blondin писал(а):А зачем? У меня родной, с 08 года, работает нормально. На зиму домой тока забираю, в тепло
- oleg_7
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder
- Откуда: Москва
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
Да причина известна - детский объем аккума.
На таком акб только машинки на пульт-управлении должны ездить, а не взрослая техника отапливаться.
С удовольствием воткнул бы нормальный авто акб(или ещё какой), но места нет.
Или хотя бы на 30-50 а/ч
И проблем бы не знал.
В общем да, после машины, как в каменный век попал с этой мото-темой.
Вот и пытаюсь найти решения, улучшения.
На таком акб только машинки на пульт-управлении должны ездить, а не взрослая техника отапливаться.
С удовольствием воткнул бы нормальный авто акб(или ещё какой), но места нет.
Или хотя бы на 30-50 а/ч
И проблем бы не знал.
В общем да, после машины, как в каменный век попал с этой мото-темой.
Вот и пытаюсь найти решения, улучшения.
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
Как-то попадалось на ebay тюнинговая коробка под два аккумулятора, сейчас найти не могу. Как вариант купить оригинальную б/у и ,убрав из нее электрику и инструмент, переделать под больший аккум или если не хватит высоты под пару стандартных, но это - прощай гарантия.oleg_7 писал(а):Да причина известна - детский объем аккума.
На таком акб только машинки на пульт-управлении должны ездить, а не взрослая техника отапливаться.
С удовольствием воткнул бы нормальный авто акб(или ещё какой), но места нет.
Или хотя бы на 30-50 а/ч
И проблем бы не знал.
В общем да, после машины, как в каменный век попал с этой мото-темой.
Вот и пытаюсь найти решения, улучшения.
- oleg_7
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder
- Откуда: Москва
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
да, видел такую коробку...
Но там были 2 аккума меньшей емкости, что то вроде по 12 а/ч, или даже меньше.
Сегодня пойду, прикину как можно раскорячить пространство под 30 а/ч.
Самое проблемное в глубину. А в длину норм, реально бокс с инструментами убрать и всё.
Но там были 2 аккума меньшей емкости, что то вроде по 12 а/ч, или даже меньше.
Сегодня пойду, прикину как можно раскорячить пространство под 30 а/ч.
Самое проблемное в глубину. А в длину норм, реально бокс с инструментами убрать и всё.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
какой-то бред ты несешь. у всех с аккумом все норм.oleg_7 писал(а):Да причина известна - детский объем аккума.
На таком акб только машинки на пульт-управлении должны ездить, а не взрослая техника отапливаться.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- AlexVD
- Администратор
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
- Репутация: 4
- Имя: Александр
- Пепелац: Boulevard C109RT
- Откуда: МО, Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
Так эта тема сплошной бред. Уже даже улыбку не вызывает...
- oleg_7
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder
- Откуда: Москва
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
Ребят, вы либо аутисты, либо привыкли юзать ведра и не понимать, что может быть что то лучше, чем эти ведра.
Я привык к другим вещам, потому и в данной повозке делаю все те доработки к которым привык и которые тут хочу наблюдать, или наоборот не хочу с чем то сталкиваться.
И при этом не прошу вас скинуться мне баблом, на мои хотелки и доработки по данной технике.
Обидно и удивляет только, что за цену средней машины(она хоть с какими то технологиями), получил гораздо меньше, чем в той средней машине.
Я привык к другим вещам, потому и в данной повозке делаю все те доработки к которым привык и которые тут хочу наблюдать, или наоборот не хочу с чем то сталкиваться.
И при этом не прошу вас скинуться мне баблом, на мои хотелки и доработки по данной технике.
Обидно и удивляет только, что за цену средней машины(она хоть с какими то технологиями), получил гораздо меньше, чем в той средней машине.
- oleg_7
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder
- Откуда: Москва
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
wing
Это вот этот бокс ? http://www.ebay.com.sg/itm/Suzuki-M109R ... 1532350697
То-есть, 2 родных туда по 18 м/ч затолкать можно будет ?
Из тамошнего описания по данному вопросу, не понятно к сожалению ни_уя...
Это вот этот бокс ? http://www.ebay.com.sg/itm/Suzuki-M109R ... 1532350697
То-есть, 2 родных туда по 18 м/ч затолкать можно будет ?
Из тамошнего описания по данному вопросу, не понятно к сожалению ни_уя...
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
Там дейстивтельно ничего не понятно, кроме того что стоит он скотских денег и сделан из алюминия.oleg_7 писал(а):wing
Это вот этот бокс ? http://www.ebay.com.sg/itm/Suzuki-M109R ... 1532350697
То-есть, 2 родных туда по 18 м/ч затолкать можно будет ?
Из тамошнего описания по данному вопросу, не понятно к сожалению ни_уя...
Судя по картинке стоят два ETX14: по поиску пролучается каждый 12А/ч, размеры L: 150мм W: 87мм HT: 145мм, но в стоимость они не включены, лишь в качестве образца.
В принципе родные могут влезть, напиши продавану чтобы точные размеры указал.
- oleg_7
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder
- Откуда: Москва
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
Да, ужо написал ему, сижу - жду.
Но ценник за железку - унылый, согласен.
Но ценник за железку - унылый, согласен.
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
У меня аккуму 3 года уже, ни разу даже намека на разряд не было. Тоже вытаскиваю домой в тепло на зиму. ТС у нас модный неАутист на неВедрах, высокотехнологичный малый. Сибарит местечковый. По этой теме складывается мнение, что мот - это не твоё. Брось ты его лучше, или продай, пока он живой. новый и без колхозных новоделок.
- oleg_7
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder
- Откуда: Москва
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
Не, не, моё, я его катаю и дорабатываю )) Продам только тогда, когда надоест.superromka писал(а):У меня аккуму 3 года уже, ни разу даже намека на разряд не было. Тоже вытаскиваю домой в тепло на зиму. ТС у нас модный неАутист на неВедрах, высокотехнологичный малый. Сибарит местечковый. По этой теме складывается мнение, что мот - это не твоё. Брось ты его лучше, или продай, пока он живой. новый и без колхозных новоделок.
Хотя конечно не думал, что придется возиться с данной техникой.
Сегодня нормально так катнул, порадовало, приятно.
Но свет фары всё равно нестабильный. И может дело не в акуме, в общем оно чуть позже выяснится и сделается как надо. А то что сажает аккум я и так знаю, это сигналка, хоть и меньше стало после перпрошивки и копания в её настройках, но всё равно поджирает. По-идее она так и должна поджирать, это её норм работа и состояние.
В общем, для этого и нужен ещё второй АКБ )), что б сигналку держать, или один, но большего размера и вместительности.
А так, я привык за 2,5 года к этой технике:
https://d-a.d-cd.net/3d15238s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/cd9431cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/1d15238s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/a90bbd4s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/177c954s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/240b154s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/cc0b154s-960.jpg
И да, оно меня избаловало.
В неё сел, на кнопку "старт" нажал и поехал вообще не задумываясь ни о чем.
Причем пох, когда ты её заводишь, хоть в -35, хоть +40, хоть после 2-3-х месячного простоя. Не говоря уже о том, что о существовании аккумулятора за всё это время я и знать не думал никогда, оно где то там в ней есть и оно всегда просто, тупо - работает ))
Аккум там просто есть и он просто отапливает всё авто в любой момент и когда захочешь, ну и как надо.
Когда только это авто купил, ездить нихрена не умел, сидел по 2-3 часа в ней на холостых и кнопочки по инструкции изучал(тыркал) ))) А когда глушил двигало, то можно было ещё минут 15-20 полноценно со всем светом и климатом в ней сидеть, ну а потом выдается на экран сообщение об "режиме экономии энергии" и всё само тухнет, кроме подсветки салона, потом и она тухнет, когда критично мало заряда остается.
Блин, всё с умом, всё для людей.
В общем, ни разу не столкнулся с темой - мало блин электричества в технике ))
А сигналка там ещё похлеще(жрущая) стоит, с кучей приблуд и связью с мобильной софтиной, вплоть до видео-наблюдения салона и периметра авто.
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
Оригинальный выбор авто или мото
Просто это два разных мира, не потому что авто и мото, а потому одно - изобразительное искусство соединенное с компьютерным хай теком, другое - простое, мощное, брутальное и порой своенравное существо
Хочется хай тека - это БМВ, на них реально все электронные примочки появляются раньше на 5-10 лет чем на чем-то другом. Но и глючат порой они не слабо
А 109 простой как калашников, нечему так глючить, особенно по электрике, все глюки - результат деятельности владельцев.
Просто это два разных мира, не потому что авто и мото, а потому одно - изобразительное искусство соединенное с компьютерным хай теком, другое - простое, мощное, брутальное и порой своенравное существо
Хочется хай тека - это БМВ, на них реально все электронные примочки появляются раньше на 5-10 лет чем на чем-то другом. Но и глючат порой они не слабо
А 109 простой как калашников, нечему так глючить, особенно по электрике, все глюки - результат деятельности владельцев.
- oleg_7
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:03
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder
- Откуда: Москва
Re: Если можно, то вольюсь к вам.
109-ый 2014-го - лучший, именно для меня по виду и посадке из ныне существующих ))
Вот и выбор был очевиден )
Мог и БМВ себе взять и Дукалиса и даже какой нить топовый Херлей, но всё некрасиво и уныло там было. Особенно блин, БМВ )) Тема типа "Голда" вообще мимо меня, а их спорты, нейкиды и гуси - ещё дальше.
Итальянцы только крутые и продуманные, как по виду, так и по приблудами, но сыпятся именно по железу(лично неоднократно проверено и осознано) + ещё со своими нюансами, через которые я не рискнул перешагнуть.
Хонду ещё хотел VFR1200FD с автоматом. Там вроде и технически всё на уровне и по виду красив, но посадка не моё совсем, хоть и спорт-турист, но не моё. Может потом, может как второй...
Понимаю, что машина - не мот, а мот - не машина.
Но блин, хочется хотя бы активные помощники какие то: настраиваемый АБС, ЕСП, линзу с завода, светодиодные ДХО, кратковременные и само-выключающиеся поворотники, режимы коробаса, режимы двигала, норм АКБ с режимом энергосбережения, экран с полноценной нави и цифровой приборкой, ну и так, всё то что можно чисто технически и спокойно впихнуть в наш мот, при этом не убить стиль брутального куска мяса, а наоборот его дополнить-подчеркнуть.
И если б купил я его новым, ну, например тыщь за 300-400 то да, как то ещё более-менее, типа, за что заплатил, на том и катай ) Но блин нет, цена 2 раза больше была ))
Но хорошо, что америкосов не рассматривал в принципе, трясучек этих с воздухом. Там бы я совсем обплевался и продал бы его "фанатам" уже на следующий день, или в магаз вернул обратно. Хотя у новых америкосов 2014-2015 уже много приблуд всяких, не хуже БМВшных, но куча хрома - не моё.
В общем - дорабатываю тему !
PS
По электрике стараюсь выяснить.
Пока 50 на 50, либо из-за манипуляций каких оно моргать начало, либо с завода где то чего то не так было.
Выясню - отпишусь.
Вот и выбор был очевиден )
Мог и БМВ себе взять и Дукалиса и даже какой нить топовый Херлей, но всё некрасиво и уныло там было. Особенно блин, БМВ )) Тема типа "Голда" вообще мимо меня, а их спорты, нейкиды и гуси - ещё дальше.
Итальянцы только крутые и продуманные, как по виду, так и по приблудами, но сыпятся именно по железу(лично неоднократно проверено и осознано) + ещё со своими нюансами, через которые я не рискнул перешагнуть.
Хонду ещё хотел VFR1200FD с автоматом. Там вроде и технически всё на уровне и по виду красив, но посадка не моё совсем, хоть и спорт-турист, но не моё. Может потом, может как второй...
Понимаю, что машина - не мот, а мот - не машина.
Но блин, хочется хотя бы активные помощники какие то: настраиваемый АБС, ЕСП, линзу с завода, светодиодные ДХО, кратковременные и само-выключающиеся поворотники, режимы коробаса, режимы двигала, норм АКБ с режимом энергосбережения, экран с полноценной нави и цифровой приборкой, ну и так, всё то что можно чисто технически и спокойно впихнуть в наш мот, при этом не убить стиль брутального куска мяса, а наоборот его дополнить-подчеркнуть.
И если б купил я его новым, ну, например тыщь за 300-400 то да, как то ещё более-менее, типа, за что заплатил, на том и катай ) Но блин нет, цена 2 раза больше была ))
Но хорошо, что америкосов не рассматривал в принципе, трясучек этих с воздухом. Там бы я совсем обплевался и продал бы его "фанатам" уже на следующий день, или в магаз вернул обратно. Хотя у новых америкосов 2014-2015 уже много приблуд всяких, не хуже БМВшных, но куча хрома - не моё.
В общем - дорабатываю тему !
PS
По электрике стараюсь выяснить.
Пока 50 на 50, либо из-за манипуляций каких оно моргать начало, либо с завода где то чего то не так было.
Выясню - отпишусь.