Bruce Willis.
1. Весь верх от ВЛ1500 не подойдет. Хотя бы потому что у ВЛ карбы в развале между цилиндрамии в ВС- раму они не войдут по ширине между верхних труб рамы, плюс высота бутерброда цилиндр-голова у 1,5 больше, отсюда следует тоже самое- не войдет в стоковую раму, но уже по высоте.
И наверняка банально просто не встанут на блок 1,4.
2. про колено сказать не могу, возможно встанет, возможно нет, надо пробовать.
но опять же из этого следует больший ход поршня соответственно цилиндры от ВЛ1,5(которые не встанут)))) ) либо стоковый "верх" от 1,4 но с новыми поршнями.
rusty dog вырезать гильзу идея малоосуществима так как там тупо нет места в блоке под более толстую гильзу(очень все компактно сделано)
итог: тюнинг 1,4 по объему идея малоперспективная, если и удастся повысить то от силы кубов на 50... а затраты будут существенные. Профит совсем несущественный.
если уж заряжать мотор, то лучше доработать головы, р-валы, клапаны, систему впуска и зажигания.
Про один карб уже обсуждалось не раз, слишком длинными будут впускные коллектора-минусы думаю очевидны....
Брюс фронт-энд ???
расточка цилиндров 1400
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
rusty dog, Я не стал морочиться потому что если честно побаиваюсь поднимать степень сжатия, чтобы потом не ездить на 98 бензине...(он итак любит 95).
Мое личное мнение, что поршневую трогать вообще не стоит в плане геометрии,(ну разве что только поршень облегчить да и все)
поднимать нужно обороты и дорабатывать все остальное.
Мое личное мнение, что поршневую трогать вообще не стоит в плане геометрии,(ну разве что только поршень облегчить да и все)
поднимать нужно обороты и дорабатывать все остальное.
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
почему зло то??? в большинстве современных двигателей используются плоские поршни либо с днищем в форме домика. это уже общепринятый стандарт современных форсированых моторов, такая форма считается оптимальной для камеры сгорания.
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: расточка цилиндров 1400
Тьфу ты! Топ-енд, конечно же)))Швед писал(а):Брюс фронт-энд ???
Карбюратор прекрасно можно вынести вправо. Нужен новый коллектор. Это если использовать "верх" от 1500.
Мне, прежде всего, интересно - встанут ли цилиндры VL в блок VS1400? Если да, то с оооочень большими допущениями.
Анкерные шпильки, перепускные окна смазочных каналов и прочее. Вряд ли, конечно, но все же)))
Швед, то есть, ты считаешь, что срастить картер 1400 и "топ-енд" (мать его!!))) 1500 теоретически невозможно?
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
без глобальных переделок не встанут. просто не подойдутBruce Willis писал(а):Мне, прежде всего, интересно - встанут ли цилиндры VL в блок VS1400?

Теоретически все возможно, но на практике осуществить сложно.Bruce Willis писал(а):Швед, то есть, ты считаешь, что срастить картер 1400 и "топ-енд" (мать его!!))) 1500 теоретически невозможно?
тое сть сделать из трудера ХДBruce Willis писал(а):Карбюратор прекрасно можно вынести вправо. Нужен новый коллектор. Это если использовать "верх" от 1500.

идея пожалуй бредовая чем реальная

буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
над инжектором я уже размышляю, но при компоновке 1,4 его там крайне сложно установить, это будет большой гемморой, так как одну дроссельную заслонку не поставить, а с двумя получаем целый букет "вкусностей" да еще и ДПКВ, ДМРВ... ой да там темный лес. следующей зимой может серьезно заморочусь над инжектором. а сейчас сезон на носу 

буйность повышенная....
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- NCTribit
- модератор
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 01:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ400X >> VZ800X >> VS1400GPLS
Re: расточка цилиндров 1400
Расти, ты расточил до 96мм цилиндр?rusty dog писал(а):Вот так все начиналось(((
Результат такой. При расточке до 96 мм и степени сжатия 10.5 гильза выдерживает, но могут вскрыться каверны. Совершенно спокойно в дальняках заливаю 92 и ничего не ломается при степени сжатия 10.5
Можно вытащить гильзу и точнуть новую до 100 мм, это предел по шпилькам и рубашке цилиндра.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: расточка цилиндров 1400
Я не точил. Мне точили, было дело.