расточка цилиндров 1400

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

Bruce Willis.
1. Весь верх от ВЛ1500 не подойдет. Хотя бы потому что у ВЛ карбы в развале между цилиндрамии в ВС- раму они не войдут по ширине между верхних труб рамы, плюс высота бутерброда цилиндр-голова у 1,5 больше, отсюда следует тоже самое- не войдет в стоковую раму, но уже по высоте.
И наверняка банально просто не встанут на блок 1,4.
2. про колено сказать не могу, возможно встанет, возможно нет, надо пробовать.
но опять же из этого следует больший ход поршня соответственно цилиндры от ВЛ1,5(которые не встанут)))) ) либо стоковый "верх" от 1,4 но с новыми поршнями.
rusty dog вырезать гильзу идея малоосуществима так как там тупо нет места в блоке под более толстую гильзу(очень все компактно сделано)
итог: тюнинг 1,4 по объему идея малоперспективная, если и удастся повысить то от силы кубов на 50... а затраты будут существенные. Профит совсем несущественный.
если уж заряжать мотор, то лучше доработать головы, р-валы, клапаны, систему впуска и зажигания.
Про один карб уже обсуждалось не раз, слишком длинными будут впускные коллектора-минусы думаю очевидны....
Брюс фронт-энд ???
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

rusty dog, Я не стал морочиться потому что если честно побаиваюсь поднимать степень сжатия, чтобы потом не ездить на 98 бензине...(он итак любит 95).
Мое личное мнение, что поршневую трогать вообще не стоит в плане геометрии,(ну разве что только поршень облегчить да и все)
поднимать нужно обороты и дорабатывать все остальное.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

почему зло то??? в большинстве современных двигателей используются плоские поршни либо с днищем в форме домика. это уже общепринятый стандарт современных форсированых моторов, такая форма считается оптимальной для камеры сгорания.
буйность повышенная....
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Bruce Willis »

Швед писал(а):Брюс фронт-энд ???
Тьфу ты! Топ-енд, конечно же)))

Карбюратор прекрасно можно вынести вправо. Нужен новый коллектор. Это если использовать "верх" от 1500.


Мне, прежде всего, интересно - встанут ли цилиндры VL в блок VS1400? Если да, то с оооочень большими допущениями.
Анкерные шпильки, перепускные окна смазочных каналов и прочее. Вряд ли, конечно, но все же)))

Швед, то есть, ты считаешь, что срастить картер 1400 и "топ-енд" (мать его!!))) 1500 теоретически невозможно?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

Bruce Willis писал(а):Мне, прежде всего, интересно - встанут ли цилиндры VL в блок VS1400?
без глобальных переделок не встанут. просто не подойдут :)
Bruce Willis писал(а):Швед, то есть, ты считаешь, что срастить картер 1400 и "топ-енд" (мать его!!))) 1500 теоретически невозможно?
Теоретически все возможно, но на практике осуществить сложно.
Bruce Willis писал(а):Карбюратор прекрасно можно вынести вправо. Нужен новый коллектор. Это если использовать "верх" от 1500.
тое сть сделать из трудера ХД :D . не получится из этого ничего впускные окна на головах разнесены по сторонам, так что соединить их в единый коллектор при этом сохранив одинаковую длину впускных патрубков не выйдет.
идея пожалуй бредовая чем реальная :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

над инжектором я уже размышляю, но при компоновке 1,4 его там крайне сложно установить, это будет большой гемморой, так как одну дроссельную заслонку не поставить, а с двумя получаем целый букет "вкусностей" да еще и ДПКВ, ДМРВ... ой да там темный лес. следующей зимой может серьезно заморочусь над инжектором. а сейчас сезон на носу :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
DeutchSS
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha V-Max 1700
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение DeutchSS »

Как 1.4 не каверкай, он не станет 109 тым...
Gott mit uns!
Аватара пользователя
NCTribit
модератор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VZ400X >> VZ800X >> VS1400GPLS

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение NCTribit »

rusty dog писал(а):Вот так все начиналось(((
Результат такой. При расточке до 96 мм и степени сжатия 10.5 гильза выдерживает, но могут вскрыться каверны. Совершенно спокойно в дальняках заливаю 92 и ничего не ломается при степени сжатия 10.5
Можно вытащить гильзу и точнуть новую до 100 мм, это предел по шпилькам и рубашке цилиндра.
Расти, ты расточил до 96мм цилиндр?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 0
Пепелац: vs 400

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение fusty tog »

Я не точил. Мне точили, было дело.
Ответить