расточка цилиндров 1400
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: расточка цилиндров 1400
хе... а чо, кроме меня никто не загуглил и не видел фотки едрёночопа с бусовским движком?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
чоп с рядной четверкой это моветон
- AntonBell
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:28
- Репутация: 0
- Пепелац: lowrider vs1.4
- Откуда: Мск
Re: расточка цилиндров 1400
Дим, меня запиши на кованые поршни, буду вкрячивать.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
это мото за октябрь 2006г. "Благое наддувательство".osmi писал(а): (про В-род кстати не видал, хотя покупаю практический каждый номер с 99 года).
Последний раз редактировалось Pofigist 05 окт 2010, 20:02, всего редактировалось 2 раза.
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: расточка цилиндров 1400
Спасибо! Это кстати читал, тока забыл ужеэто мото за октябрь 2006г. "Благое наддувательство".
Кому интересно, http://mc-trade.ru/lib.php?mag=moto%202006&nom=10-2006
со стр. 22
Ядра чистый изумруд
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
адовый мопет
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
Парни не отвлекайтесь, нельзя ли поподробнее насчет расточки и вообще чё-каво?
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
Ууууууу. пока меня не было сколько накалякали...))) не отвлекаемся от темы, здесь речь о поршнях и цилиндрах.
Антон, конечно запишем, как только с будущим диаметром определимся.
А для этого нам нужен некондиционный цилиндр в качестве подопытного. Может у кого завалялся...
Антон, конечно запишем, как только с будущим диаметром определимся.
А для этого нам нужен некондиционный цилиндр в качестве подопытного. Может у кого завалялся...
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: расточка цилиндров 1400
Тут где-то продавался целый некондиционный двигатель, купите вскладчину и экспериментируйте))
Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
степень сжатия там и так под 95 бенз.
увеличив поршня на 2 мм к диаметру получим увеличение объема около 50 кубиков.
так что, как бы уменьшать степень сжатия не пришлось для 95 бенза...
увеличив поршня на 2 мм к диаметру получим увеличение объема около 50 кубиков.
так что, как бы уменьшать степень сжатия не пришлось для 95 бенза...
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: расточка цилиндров 1400
ТЯГИН писал(а):степень сжатия там и так под 95 бенз.
увеличив поршня на 2 мм к диаметру получим увеличение объема около 50 кубиков.
так что, как бы уменьшать степень сжатия не пришлось для 95 бенза...
Коллега, дополню Вас. На 58 кубических сантиметров возрастет объем, если быть точным.
Степень сжатия, по идее, нужно оставить прежней. Для этого нужно сохранить соотношение объемов цилиндра при МТ поршня.
Впрочем, можно и поиграть этим параметром для повышения мощности.
* голос Всевышнего: дети мои, одумайтесь! у вас же VS1400! С жиклерами намудрить придется! Оно вам надо? *
Хотя... оно и так и так придется...
Ребята, если вы не против, готов оказать посильную помощь в расчете объема камеры сгорания и создании трехмерной модели нового поршня.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: расточка цилиндров 1400
ОК. Тогда первый вопрос - есть ли у кого обычный, стандартный поршень VS1400?
Нужен для эскизирования и отправной точки создания "трехмерки" поршня "1418сс".
Нужен для эскизирования и отправной точки создания "трехмерки" поршня "1418сс".
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: расточка цилиндров 1400
Своего коня трогать пока не буду. Он и так неплохо ездит. Но в число готовых комплектов поршней готов вписаться.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
Не, мне как то 1477 душу больше греет, я все таки плотно займусь вопросом о толщине стенки гильзы. . . А тягин все верно расписал, этот мотор итак под 5тый бенз рассчитан. У меня допустим на 92 иногда детонировал. А при увеличившимся объеме и прежней камере сгорания, получим небольшое поднятие степени сжатия. Только не пойму зачем нам трехмерная модель то поршня. . . К чему? Может я не догоняю как кованые поршни делают. Но я думаю просто приносишь образец, и сообщаешь новый диаметр и допуски, размеры итд, как то так
кстати самый простой вариант это поршни с кольцами от 1.5шки там как раз 96 мм.
кстати самый простой вариант это поршни с кольцами от 1.5шки там как раз 96 мм.
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: расточка цилиндров 1400
Верно - бензин 95-й. На 92-м детонирует иной раз.
Зачем трехмерная модель? Да вот для чего:
1) Степень сжатия оставить под 95-й - нужно считать объем камеры сгорания. С трехмеркой дело упрощается в разы;
2) Никто тебе не будет "делать, что принесешь" новый диаметр и допуски ;
3) "Трехмерка" позволит узнать о новом поршне все и сравнить массо-инерционные показатели с параметрами оригинального (вес, ЦТ);
4) Можно спрофилировать рельефное дно поршня при всех прочих вышеописанных условиях для оптимального заполнения камеры сгорания топливо-воздушной смесью*.
* Есть опыт в профилировании гидравлических каналов клапанных коробок АКПП. Газодинамика, к сожалению, не моя специальность, но есть знакомые и свои соображения.
Еще есть вопросы?
PS: ишлук правильно пишет, с твоими 1,5 гильза будет дюже страшной. А то и встретятся всякие интересные вещи средних слоев - включения, поры и раковины. А, может, и не встретятся.
Зачем трехмерная модель? Да вот для чего:
1) Степень сжатия оставить под 95-й - нужно считать объем камеры сгорания. С трехмеркой дело упрощается в разы;
2) Никто тебе не будет "делать, что принесешь" новый диаметр и допуски ;
3) "Трехмерка" позволит узнать о новом поршне все и сравнить массо-инерционные показатели с параметрами оригинального (вес, ЦТ);
4) Можно спрофилировать рельефное дно поршня при всех прочих вышеописанных условиях для оптимального заполнения камеры сгорания топливо-воздушной смесью*.
* Есть опыт в профилировании гидравлических каналов клапанных коробок АКПП. Газодинамика, к сожалению, не моя специальность, но есть знакомые и свои соображения.
Еще есть вопросы?
PS: ишлук правильно пишет, с твоими 1,5 гильза будет дюже страшной. А то и встретятся всякие интересные вещи средних слоев - включения, поры и раковины. А, может, и не встретятся.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: расточка цилиндров 1400
И вааще, Дима!
Что за буржуйское желание отслюнявить купюру и получить куй знает что?!
Неужели не интересно непосредственно поучаствовать в процессе и знать, что у тебя там между ног шевелится?
Что за буржуйское желание отслюнявить купюру и получить куй знает что?!
Неужели не интересно непосредственно поучаствовать в процессе и знать, что у тебя там между ног шевелится?
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
Ты эту гильзу внутри то видел? Я тоже нет. Это на выходе она 4мм а в средней части(та что в рубашку залита) может и больше. . . Надо цилиндр резать и смотреть, тогда все ясно станет. Дно будет плоским как и в стоке, степень сжатия возрастет не значительно, так что это не критично
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: расточка цилиндров 1400
Согласен.drshwed писал(а):Это на выходе она 4мм а в средней части(та что в рубашку залита) может и больше. . . Надо цилиндр резать и смотреть, тогда все ясно станет.
Не согласен.drshwed писал(а):Дно будет плоским как и в стоке, степень сжатия возрастет не значительно, так что это не критично
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
Что у меня между ног шевелится я знаю не понаслышке))) я этот мотор до болта внутри знаю. А желание это не буржуиское, просто я же не спец в изготовлении поршней и предпочитаю это дело доверить специалистам знающим свое дело. И как они это будут делать это уже их проблемы, мне важен результат, и качественный продукт.
буйность повышенная....