С90 vs С50 что лучше?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 02:15
- Репутация: 0
- Пепелац: VL800
- Откуда: ВРН
С90 vs С50 что лучше?
ребятки, не знаю где написать...
такой вот вопрос, что скажите насчет С90Т 2005г.в.?
у меня на данный момент VL800 2007г.в.
вот хочу перейти на больший объем...
кто в курсе, подскажите какой расход, динамика, управление, максималка, ну и т.д.
любая информация будет полезна) заранее спасибо))
такой вот вопрос, что скажите насчет С90Т 2005г.в.?
у меня на данный момент VL800 2007г.в.
вот хочу перейти на больший объем...
кто в курсе, подскажите какой расход, динамика, управление, максималка, ну и т.д.
любая информация будет полезна) заранее спасибо))
- mrZoopol
- Сообщения: 2130
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
- Репутация: 0
- Пепелац: Пока нет ))))
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Контактная информация:
Re: С90 vs С50 что лучше?
Если ездишь один, то и смысла нет. А если с нажопником, то бери 90
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
MrZoopol (JohnyПСИХ)
- Chekist
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 400x
- Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
- Контактная информация:
Re: С90 vs С50 что лучше?
А сильно плохо с50 с нажопником едет? Сейчас вот то-же стою перед выбором 800 инжектор или 1500 карбюратор, по идее для покатушек по городу и на работу мне 400 хватает, но вот на фесты кататься, теперь еще и с женой, на 400 не совсем , точнее совсем не удобно. Рассматриваю 2 варианта 1500 и 800, для себя из плюсов 1500 выделил: он больше, мощнее, литые диски, комфортная езда с пассажиром. Минусы 2 карба, маленький бак, не совсем классическая компоновка. Плюсы 800: инжектор, меньший вес, классическая компоновка, жидкостное охлаждение. Минусы: спицованые колеса, меньшая мощность. Так вот, реально ли на VL800, 2м не маленьким наездникам (100+ и 70 кг) с комфортом перемещаться на расстояния +-300км на скорости около 110-140 км\ч или же тут уже нужен VL1500
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
- Bender33
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
- Репутация: 0
- Пепелац: C 50 T
- Откуда: Киржач
Re: С90 vs С50 что лучше?
У меня С50Т. Ездил на вулкане 900 и на С90. Мое мнение, и не только мое - С90 по сравнению с первыми двумя вообще не едет. Одну и ту же горку С50 берет на пятой передаче, а С90 на третьей.
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: С90 vs С50 что лучше?
За С90 не скажу. Говорят инжекторные потупее. А вот VL1500 просто создан для езды вдвоем и барахлом по трассе. Полная прогрессия сзади и прогрессивные пружины в передней вилке которые установлены с завода отлично отрабатывают большинство дорожных ям. Комфортная скорость с ветровиком 120-130 км/ч, расход при этом около 6 л. Емкость бака никогда не напрягала. С карбами проблем никаких, установлены очень удачно. Легко синхронить и снимать для обслуги. Мембраны опять таки копеечные. Неклассическая компановка - несомненный плюс этого мота. Центр тяжести самый низкий в классе. До подножек закладывается на ура. Ну и рама даже по сравнению с VTX1800 выглядит более брутальной и монументальной.Chekist писал(а):А сильно плохо с50 с нажопником едет? Сейчас вот то-же стою перед выбором 800 инжектор или 1500 карбюратор, по идее для покатушек по городу и на работу мне 400 хватает, но вот на фесты кататься, теперь еще и с женой, на 400 не совсем , точнее совсем не удобно. Рассматриваю 2 варианта 1500 и 800, для себя из плюсов 1500 выделил: он больше, мощнее, литые диски, комфортная езда с пассажиром. Минусы 2 карба, маленький бак, не совсем классическая компоновка. Плюсы 800: инжектор, меньший вес, классическая компоновка, жидкостное охлаждение. Минусы: спицованые колеса, меньшая мощность. Так вот, реально ли на VL800, 2м не маленьким наездникам (100+ и 70 кг) с комфортом перемещаться на расстояния +-300км на скорости около 110-140 км\ч или же тут уже нужен VL1500
После VS400 ощущение что пересел с малолитражки на грузовик.
Ну и еще большой плюс - он полностью металлический. Можно тупо сесть на переднее крыло и пить пиво не боясь его сломать)))
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: С90 vs С50 что лучше?
На какой скорости горку берете? Не забывайте, что 1500ка низкооборотистый длинноходный "чугун". И на 5 передаче 2500 об/мин это уже около 100км/ч, в то время как на жужжалке 800ке думается мне обороты чуть ли не в 2 раза больше. Разные двигатели, разные характеристики.Bender33 писал(а):У меня С50Т. Ездил на вулкане 900 и на С90. Мое мнение, и не только мое - С90 по сравнению с первыми двумя вообще не едет. Одну и ту же горку С50 берет на пятой передаче, а С90 на третьей.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: С90 vs С50 что лучше?
если катать по городу и одному, то хватит С50 тк легче маневренней, только тормоза задние совсем не фантан.
если вне города, то С90 лучше однозначно, мот тяжелее, стабильнее на дороге, не сдувает ветром как С50, тормоза лучше, крылья железные, мотор тяговитее, мот больше, больше седла, особенно седло пассажира.
расход:
до 100км/ч С50жрет меньше,
100-140км/ч примерно одинаково,
140+ С50 жрет больше.
"характеры" моторов совершенно разные, и на полторахе так ехать как на 800ке неполучится. 800ка везет на пятой с 50 до 180км/ч, полтораха же так не сможет, зато на 140 км/ч 800ка жужжжит как бензопила и дико вибрирует, а полтораха спокойно дышит полной грудью)))))
в том что на С90 бак внизу ничего плохого не вижу, напротив- пониженный ЦТ и при замятии половинки фальшбака будет проще выправить чем бак.
кароч, для себя однозначно взял бы полтораху, а в идеале ваще свеженький С90.
если вне города, то С90 лучше однозначно, мот тяжелее, стабильнее на дороге, не сдувает ветром как С50, тормоза лучше, крылья железные, мотор тяговитее, мот больше, больше седла, особенно седло пассажира.
расход:
до 100км/ч С50жрет меньше,
100-140км/ч примерно одинаково,
140+ С50 жрет больше.
видимо С90й тебе ушатанный попался или не смог понять мотор 90го.Bender33 писал(а):У меня С50Т. Ездил на вулкане 900 и на С90. Мое мнение, и не только мое - С90 по сравнению с первыми двумя вообще не едет. Одну и ту же горку С50 берет на пятой передаче, а С90 на третьей.
"характеры" моторов совершенно разные, и на полторахе так ехать как на 800ке неполучится. 800ка везет на пятой с 50 до 180км/ч, полтораха же так не сможет, зато на 140 км/ч 800ка жужжжит как бензопила и дико вибрирует, а полтораха спокойно дышит полной грудью)))))
в том что на С90 бак внизу ничего плохого не вижу, напротив- пониженный ЦТ и при замятии половинки фальшбака будет проще выправить чем бак.
кароч, для себя однозначно взял бы полтораху, а в идеале ваще свеженький С90.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: С90 vs С50 что лучше?
мне какраз таки наоборот показалось, за исключением того что инжектор чуть болше крутить надо, но и крутится он охотнее.Arthur писал(а):Говорят инжекторные потупее.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: С90 vs С50 что лучше?
Всем привет.Тож стоял перед выбором С50(инжектор) или С90(карбюратор),Взял себе С50 года 3 назад.Сейчас смотрю на С90)))).Сьездил на юга с женой загруженным "по уши" крейсерская 120-130 расход 8-9л(95-го) на 190 миль(останавливался каждые 180-190 миль для перекура,отдыха 15-20мин.) Расход порадовал,плуг сначала в городе напрягал но после 500 км я понял это круто!когда уставший держишся за него и усилий немного надо что б рулить.Но сейчас смотрю на С90 и катался на нём,тяжелее -ПАРОВОЗ по тяге!Расход для трассы хорош,но в городе лучше С50.По поводу расхода всё верно написали если гнать больше 140 то жор дикий начинается, опять же с какой крейсерской ездить.Так что смотри сам "растёш" однако))))
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: С90 vs С50 что лучше?
небольшая поправка, С90 инжекторный, а карбюрный это VL1500.skynet4486 писал(а):С50(инжектор) или С90(карбюратор),
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 02:15
- Репутация: 0
- Пепелац: VL800
- Откуда: ВРН
Re: С90 vs С50 что лучше?
всем огроменное и человеческое спасибо!!!
так как я кроме трудеровода еще и заядлый ураловод)))) то по городу с охоткой катаюсь на уральке))) 800ка конечно хороша и легка в управлении, но на дальняке (как сказал ТЯГИН - жужжжит как бензопила и дико вибрирует) поэтому хочется аппарат посерьезнее именно в этом отношении))
еще моя ВЛ-ка меня вполне устраивает по внешнему виду, посадке, ну и т.п. а С90 на вид практически такой же)) но плюсом - на передке 2 тормозных диска, и сзади диск тормозной... а на 800ке тормозов откровенно маловато и ни для кого это не секрет)
кстати, на моей америкоске колеса литые!
раз уж пошла такая пьянка, то может кто знает именно этот аппарат??? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0fd1.html
ну и хотелось бы услышать комменты именно по этому моту... не слишком ли низкая цена? ну и вообще кто что думает????
так как я кроме трудеровода еще и заядлый ураловод)))) то по городу с охоткой катаюсь на уральке))) 800ка конечно хороша и легка в управлении, но на дальняке (как сказал ТЯГИН - жужжжит как бензопила и дико вибрирует) поэтому хочется аппарат посерьезнее именно в этом отношении))
еще моя ВЛ-ка меня вполне устраивает по внешнему виду, посадке, ну и т.п. а С90 на вид практически такой же)) но плюсом - на передке 2 тормозных диска, и сзади диск тормозной... а на 800ке тормозов откровенно маловато и ни для кого это не секрет)
кстати, на моей америкоске колеса литые!
раз уж пошла такая пьянка, то может кто знает именно этот аппарат??? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0fd1.html
ну и хотелось бы услышать комменты именно по этому моту... не слишком ли низкая цена? ну и вообще кто что думает????
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: С90 vs С50 что лучше?
То что генератор меняли не есть хорошо. Тут на форуме попадались такие мопеды, у которых чуть ли не по несколько раз в сезон генеры горели.Саня Черный писал(а):всем огроменное и человеческое спасибо!!!
раз уж пошла такая пьянка, то может кто знает именно этот аппарат??? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0fd1.html
ну и хотелось бы услышать комменты именно по этому моту... не слишком ли низкая цена? ну и вообще кто что думает????
Если сгорел - значит была причина. Если не устранили - сгорит снова.
- Chekist
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 400x
- Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
- Контактная информация:
Re: С90 vs С50 что лучше?
Этот мопед тут на форуме продавали, только ценник чуть выше был, посмотри в разделе куплю-продам. И если можешь, скинь фотки, как литье на 800ке выглядитСаня Черный писал(а):всем огроменное и человеческое спасибо!!!
так как я кроме трудеровода еще и заядлый ураловод)))) то по городу с охоткой катаюсь на уральке))) 800ка конечно хороша и легка в управлении, но на дальняке (как сказал ТЯГИН - жужжжит как бензопила и дико вибрирует) поэтому хочется аппарат посерьезнее именно в этом отношении))
еще моя ВЛ-ка меня вполне устраивает по внешнему виду, посадке, ну и т.п. а С90 на вид практически такой же)) но плюсом - на передке 2 тормозных диска, и сзади диск тормозной... а на 800ке тормозов откровенно маловато и ни для кого это не секрет)
кстати, на моей америкоске колеса литые!
раз уж пошла такая пьянка, то может кто знает именно этот аппарат??? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0fd1.html
ну и хотелось бы услышать комменты именно по этому моту... не слишком ли низкая цена? ну и вообще кто что думает????
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
- Bender33
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
- Репутация: 0
- Пепелац: C 50 T
- Откуда: Киржач
Re: С90 vs С50 что лучше?
Этот мот похоже падал. Крашеный, нет шильдиков на баке и на крышках. Генератор меняли. Не! Такая корова не нужна. С90 однозначно не для города
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: С90 vs С50 что лучше?
Нормально он по городу. Даж я со своими 70кг веса без проблем по пробкам езжу.Bender33 писал(а):С90 однозначно не для города
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: С90 vs С50 что лучше?
даже я со своими 100 кг веса, езжу по городу нормально, а по теме: нормальный мот,если нравится-бери.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 02:15
- Репутация: 0
- Пепелац: VL800
- Откуда: ВРН
Re: С90 vs С50 что лучше?
чекист, загугли, сюда я фотки не могу скинуть...
Re: С90 vs С50 что лучше?
Древний город Фенхуан и красота Китая
Фенхуан — древний город в китайской провинции Хунань. Фенхуан в переводе с китайского языка означает "феникс". Поселение хорошо известно своим сохранившимся старым городом, воспетым во многих легендах. Фенхуан находится во власти деревянных зданий на сваях. Город уникален, изящен, окружен живописными реками и горами — время здесь словно остановилось, а сооружения украшены красными китайскими фонарями.
Это действительно волшебное место, которое многие считают самым красивым городом в Китае. Древний город Фенхуан является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Древнее сообщество, расположенное в западной части провинции Хунань, более походит на Венецию Востока, только не подверженную модернизации и современному влиянию. Деревянные лодки, простые речные перекрестки, китайские здания на сваях, традиционная еда и одежда — все выглядит так, как будто это место застыло во времени.
Очарование Фенхуана — это нечто выше простой естественной красоты. Во время прогулки по городу можно бесконечно восхищаться красоте древней архитектуры. Большинство узких улочек вымощены булыжником, а в магазинах продают абсолютно странные продукты — от головы свиньи, до мяса полевых крыс.
подробнее тут
Фенхуан — древний город в китайской провинции Хунань. Фенхуан в переводе с китайского языка означает "феникс". Поселение хорошо известно своим сохранившимся старым городом, воспетым во многих легендах. Фенхуан находится во власти деревянных зданий на сваях. Город уникален, изящен, окружен живописными реками и горами — время здесь словно остановилось, а сооружения украшены красными китайскими фонарями.
Это действительно волшебное место, которое многие считают самым красивым городом в Китае. Древний город Фенхуан является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Древнее сообщество, расположенное в западной части провинции Хунань, более походит на Венецию Востока, только не подверженную модернизации и современному влиянию. Деревянные лодки, простые речные перекрестки, китайские здания на сваях, традиционная еда и одежда — все выглядит так, как будто это место застыло во времени.
Очарование Фенхуана — это нечто выше простой естественной красоты. Во время прогулки по городу можно бесконечно восхищаться красоте древней архитектуры. Большинство узких улочек вымощены булыжником, а в магазинах продают абсолютно странные продукты — от головы свиньи, до мяса полевых крыс.
подробнее тут
- Task
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 00:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90
- Откуда: м.о.
Re: С90 vs С50 что лучше?
Про фенхуань чегой-то не в место!
- mrZoopol
- Сообщения: 2130
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
- Репутация: 0
- Пепелац: Пока нет ))))
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Контактная информация:
Re: С90 vs С50 что лучше?
Это отфотошопленная картинка. В Китае всё неряшливо, грязновато и хамовато )))) Я не в восторге остался. Их там очень дохрена и "толкаясь локтями" они выживают. Тайлан гораздо эстетичнее.
с50t охрененен и для города и для дальняка. Проверено на собственной шкуре. Никогда на трассе не чуствую себя ущербным .... все валят 150 и я валю.. 180 - значит 180.... 220 значит идете нах, я поеду 150 ))))) и не важно 800-ка или 1800 -ка... 140-150 комфортная скорость ))))
с50t охрененен и для города и для дальняка. Проверено на собственной шкуре. Никогда на трассе не чуствую себя ущербным .... все валят 150 и я валю.. 180 - значит 180.... 220 значит идете нах, я поеду 150 ))))) и не важно 800-ка или 1800 -ка... 140-150 комфортная скорость ))))
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
MrZoopol (JohnyПСИХ)