С90 vs С50 что лучше?

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Саня Черный
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 02:15
Репутация: 0
Пепелац: VL800
Откуда: ВРН

С90 vs С50 что лучше?

Сообщение Саня Черный »

ребятки, не знаю где написать...
такой вот вопрос, что скажите насчет С90Т 2005г.в.?
у меня на данный момент VL800 2007г.в.
вот хочу перейти на больший объем...
кто в курсе, подскажите какой расход, динамика, управление, максималка, ну и т.д.
любая информация будет полезна) заранее спасибо))
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение mrZoopol »

Если ездишь один, то и смысла нет. А если с нажопником, то бери 90
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение Chekist »

А сильно плохо с50 с нажопником едет? Сейчас вот то-же стою перед выбором 800 инжектор или 1500 карбюратор, по идее для покатушек по городу и на работу мне 400 хватает, но вот на фесты кататься, теперь еще и с женой, на 400 не совсем , точнее совсем не удобно. Рассматриваю 2 варианта 1500 и 800, для себя из плюсов 1500 выделил: он больше, мощнее, литые диски, комфортная езда с пассажиром. Минусы 2 карба, маленький бак, не совсем классическая компоновка. Плюсы 800: инжектор, меньший вес, классическая компоновка, жидкостное охлаждение. Минусы: спицованые колеса, меньшая мощность. Так вот, реально ли на VL800, 2м не маленьким наездникам (100+ и 70 кг) с комфортом перемещаться на расстояния +-300км на скорости около 110-140 км\ч или же тут уже нужен VL1500
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение Bender33 »

У меня С50Т. Ездил на вулкане 900 и на С90. Мое мнение, и не только мое - С90 по сравнению с первыми двумя вообще не едет. Одну и ту же горку С50 берет на пятой передаче, а С90 на третьей.
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение Arthur »

Chekist писал(а):А сильно плохо с50 с нажопником едет? Сейчас вот то-же стою перед выбором 800 инжектор или 1500 карбюратор, по идее для покатушек по городу и на работу мне 400 хватает, но вот на фесты кататься, теперь еще и с женой, на 400 не совсем , точнее совсем не удобно. Рассматриваю 2 варианта 1500 и 800, для себя из плюсов 1500 выделил: он больше, мощнее, литые диски, комфортная езда с пассажиром. Минусы 2 карба, маленький бак, не совсем классическая компоновка. Плюсы 800: инжектор, меньший вес, классическая компоновка, жидкостное охлаждение. Минусы: спицованые колеса, меньшая мощность. Так вот, реально ли на VL800, 2м не маленьким наездникам (100+ и 70 кг) с комфортом перемещаться на расстояния +-300км на скорости около 110-140 км\ч или же тут уже нужен VL1500
За С90 не скажу. Говорят инжекторные потупее. А вот VL1500 просто создан для езды вдвоем и барахлом по трассе. Полная прогрессия сзади и прогрессивные пружины в передней вилке которые установлены с завода отлично отрабатывают большинство дорожных ям. Комфортная скорость с ветровиком 120-130 км/ч, расход при этом около 6 л. Емкость бака никогда не напрягала. С карбами проблем никаких, установлены очень удачно. Легко синхронить и снимать для обслуги. Мембраны опять таки копеечные. Неклассическая компановка - несомненный плюс этого мота. Центр тяжести самый низкий в классе. До подножек закладывается на ура. Ну и рама даже по сравнению с VTX1800 выглядит более брутальной и монументальной.
После VS400 ощущение что пересел с малолитражки на грузовик.
Ну и еще большой плюс - он полностью металлический. Можно тупо сесть на переднее крыло и пить пиво не боясь его сломать)))
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение Arthur »

Bender33 писал(а):У меня С50Т. Ездил на вулкане 900 и на С90. Мое мнение, и не только мое - С90 по сравнению с первыми двумя вообще не едет. Одну и ту же горку С50 берет на пятой передаче, а С90 на третьей.
На какой скорости горку берете? Не забывайте, что 1500ка низкооборотистый длинноходный "чугун". И на 5 передаче 2500 об/мин это уже около 100км/ч, в то время как на жужжалке 800ке думается мне обороты чуть ли не в 2 раза больше. Разные двигатели, разные характеристики.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение ТЯГИН »

если катать по городу и одному, то хватит С50 тк легче маневренней, только тормоза задние совсем не фантан.
если вне города, то С90 лучше однозначно, мот тяжелее, стабильнее на дороге, не сдувает ветром как С50, тормоза лучше, крылья железные, мотор тяговитее, мот больше, больше седла, особенно седло пассажира.
расход:
до 100км/ч С50жрет меньше,
100-140км/ч примерно одинаково,
140+ С50 жрет больше.
Bender33 писал(а):У меня С50Т. Ездил на вулкане 900 и на С90. Мое мнение, и не только мое - С90 по сравнению с первыми двумя вообще не едет. Одну и ту же горку С50 берет на пятой передаче, а С90 на третьей.
видимо С90й тебе ушатанный попался или не смог понять мотор 90го.
"характеры" моторов совершенно разные, и на полторахе так ехать как на 800ке неполучится. 800ка везет на пятой с 50 до 180км/ч, полтораха же так не сможет, зато на 140 км/ч 800ка жужжжит как бензопила и дико вибрирует, а полтораха спокойно дышит полной грудью)))))
в том что на С90 бак внизу ничего плохого не вижу, напротив- пониженный ЦТ и при замятии половинки фальшбака будет проще выправить чем бак.
кароч, для себя однозначно взял бы полтораху, а в идеале ваще свеженький С90.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение ТЯГИН »

Arthur писал(а):Говорят инжекторные потупее.
мне какраз таки наоборот показалось, за исключением того что инжектор чуть болше крутить надо, но и крутится он охотнее.
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение skynet4486 »

Всем привет.Тож стоял перед выбором С50(инжектор) или С90(карбюратор),Взял себе С50 года 3 назад.Сейчас смотрю на С90)))).Сьездил на юга с женой загруженным "по уши" крейсерская 120-130 расход 8-9л(95-го) на 190 миль(останавливался каждые 180-190 миль для перекура,отдыха 15-20мин.) Расход порадовал,плуг сначала в городе напрягал но после 500 км я понял это круто!когда уставший держишся за него и усилий немного надо что б рулить.Но сейчас смотрю на С90 и катался на нём,тяжелее -ПАРОВОЗ по тяге!Расход для трассы хорош,но в городе лучше С50.По поводу расхода всё верно написали если гнать больше 140 то жор дикий начинается, опять же с какой крейсерской ездить.Так что смотри сам "растёш" однако))))
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение ТЯГИН »

skynet4486 писал(а):С50(инжектор) или С90(карбюратор),
небольшая поправка, С90 инжекторный, а карбюрный это VL1500.
Саня Черный
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 02:15
Репутация: 0
Пепелац: VL800
Откуда: ВРН

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение Саня Черный »

всем огроменное и человеческое спасибо!!!
так как я кроме трудеровода еще и заядлый ураловод)))) то по городу с охоткой катаюсь на уральке))) 800ка конечно хороша и легка в управлении, но на дальняке (как сказал ТЯГИН - жужжжит как бензопила и дико вибрирует) поэтому хочется аппарат посерьезнее именно в этом отношении))
еще моя ВЛ-ка меня вполне устраивает по внешнему виду, посадке, ну и т.п. а С90 на вид практически такой же)) но плюсом - на передке 2 тормозных диска, и сзади диск тормозной... а на 800ке тормозов откровенно маловато и ни для кого это не секрет)
кстати, на моей америкоске колеса литые!
раз уж пошла такая пьянка, то может кто знает именно этот аппарат??? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0fd1.html
ну и хотелось бы услышать комменты именно по этому моту... не слишком ли низкая цена? ну и вообще кто что думает????
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение Arthur »

Саня Черный писал(а):всем огроменное и человеческое спасибо!!!
раз уж пошла такая пьянка, то может кто знает именно этот аппарат??? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0fd1.html
ну и хотелось бы услышать комменты именно по этому моту... не слишком ли низкая цена? ну и вообще кто что думает????
То что генератор меняли не есть хорошо. Тут на форуме попадались такие мопеды, у которых чуть ли не по несколько раз в сезон генеры горели.
Если сгорел - значит была причина. Если не устранили - сгорит снова.
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение Chekist »

Саня Черный писал(а):всем огроменное и человеческое спасибо!!!
так как я кроме трудеровода еще и заядлый ураловод)))) то по городу с охоткой катаюсь на уральке))) 800ка конечно хороша и легка в управлении, но на дальняке (как сказал ТЯГИН - жужжжит как бензопила и дико вибрирует) поэтому хочется аппарат посерьезнее именно в этом отношении))
еще моя ВЛ-ка меня вполне устраивает по внешнему виду, посадке, ну и т.п. а С90 на вид практически такой же)) но плюсом - на передке 2 тормозных диска, и сзади диск тормозной... а на 800ке тормозов откровенно маловато и ни для кого это не секрет)
кстати, на моей америкоске колеса литые!
раз уж пошла такая пьянка, то может кто знает именно этот аппарат??? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0fd1.html
ну и хотелось бы услышать комменты именно по этому моту... не слишком ли низкая цена? ну и вообще кто что думает????
Этот мопед тут на форуме продавали, только ценник чуть выше был, посмотри в разделе куплю-продам. И если можешь, скинь фотки, как литье на 800ке выглядит
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Аватара пользователя
Bender33
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:27
Репутация: 0
Пепелац: C 50 T
Откуда: Киржач

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение Bender33 »

Этот мот похоже падал. Крашеный, нет шильдиков на баке и на крышках. Генератор меняли. Не! Такая корова не нужна. С90 однозначно не для города
Улыбайся, так как всем похрену твои проблемы!
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение Arthur »

Bender33 писал(а):С90 однозначно не для города
Нормально он по городу. Даж я со своими 70кг веса без проблем по пробкам езжу.
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение superromka »

даже я со своими 100 кг веса, езжу по городу нормально, а по теме: нормальный мот,если нравится-бери.
Саня Черный
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 02:15
Репутация: 0
Пепелац: VL800
Откуда: ВРН

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение Саня Черный »

чекист, загугли, сюда я фотки не могу скинуть...
argoo

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение argoo »

Древний город Фенхуан и красота Китая
Фенхуан — древний город в китайской провинции Хунань. Фенхуан в переводе с китайского языка означает "феникс". Поселение хорошо известно своим сохранившимся старым городом, воспетым во многих легендах. Фенхуан находится во власти деревянных зданий на сваях. Город уникален, изящен, окружен живописными реками и горами — время здесь словно остановилось, а сооружения украшены красными китайскими фонарями.
Это действительно волшебное место, которое многие считают самым красивым городом в Китае. Древний город Фенхуан является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Древнее сообщество, расположенное в западной части провинции Хунань, более походит на Венецию Востока, только не подверженную модернизации и современному влиянию. Деревянные лодки, простые речные перекрестки, китайские здания на сваях, традиционная еда и одежда — все выглядит так, как будто это место застыло во времени.
Изображение
Очарование Фенхуана — это нечто выше простой естественной красоты. Во время прогулки по городу можно бесконечно восхищаться красоте древней архитектуры. Большинство узких улочек вымощены булыжником, а в магазинах продают абсолютно странные продукты — от головы свиньи, до мяса полевых крыс.
подробнее тут
Аватара пользователя
Task
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 00:52
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard C90
Откуда: м.о.

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение Task »

Про фенхуань чегой-то не в место!
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: С90 vs С50 что лучше?

Сообщение mrZoopol »

Это отфотошопленная картинка. В Китае всё неряшливо, грязновато и хамовато )))) Я не в восторге остался. Их там очень дохрена и "толкаясь локтями" они выживают. Тайлан гораздо эстетичнее.
с50t охрененен и для города и для дальняка. Проверено на собственной шкуре. Никогда на трассе не чуствую себя ущербным .... все валят 150 и я валю.. 180 - значит 180.... 220 значит идете нах, я поеду 150 ))))) и не важно 800-ка или 1800 -ка... 140-150 комфортная скорость ))))
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Ответить