Армирование гидравлики
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
поебав здесь всем мозги купил таки комплект шлангов венхилл, прикольная херня)))) да и дешевле в моем случае вышло...
а тройник для шлангов гудрич ваще только на фотках похоже существует)))
а тройник для шлангов гудрич ваще только на фотках похоже существует)))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Армирование гидравлики
жжошь =)))) молодец что не охарактеризовал как он у тебя встал =))))ТЯГИН писал(а):сегодня в 6.20 по москве)))))))))))wragina писал(а):во сколько встал?
вся магистраль переднего тормоза на 2 суппорта 4тр с доставкой
хорошо, у меня на 1 супорт гудридж в 3 с копейками обошелся, у тебя фитингов в 2 раза больше
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
Кроме того, как я понял, фитинги venhill могут поворачиваться вокруг оси пока не затянуты. Это мегаудобно, не надо мудиться как с Goodridge с взаимной ориентацией фитинга и сбиванием оной при затяжке.
Кстати, а сам шланг там какой? Фторопластовый (тефлон по-буржуйски) с нержавеющей оплёткой и пластиковом кожухе? ТЯГИН, сфотографировал бы что ли, на чудо это внимательнее глянуть...
Кстати, а сам шланг там какой? Фторопластовый (тефлон по-буржуйски) с нержавеющей оплёткой и пластиковом кожухе? ТЯГИН, сфотографировал бы что ли, на чудо это внимательнее глянуть...

Последний раз редактировалось mozol 29 апр 2011, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики

так и есть. шлаг такой же как гудрич в капроне, типа карбон в мрмото называют))))mozol писал(а):как я понял, фитинги venhill могут поворачиваться вокруг оси пока не затянуты. Это мегаудобно, не надо мудиться как с Goodridge с взаимной ориентацией фитинга и сбиванием оной при затяжке.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
Заармировал гидравлику и перебрал всё кроме главного цилиндра заднего тормоза и шланга на задний суппорт. Остальное всё перебрано, промыто, резинки заменены. Шланг сцепления заменил от главного цилиндра на руле до сочленения с металлической трубкой под бензобаком.
Шланги Goodridge мне привезли вместо заказанных в прозрачной оболочке - "под карбон", фитинги Goodridge на руль оцинкованные вместо хромированных
. Пришлось со шлангов шкуру снимать и в прозрачную термоусаживаемую трубку их. Да, шайбы стандартные на самом деле медные, но с каким-то покрытием. Заменил на медные. Опробовал метод отжига чисто медных шайб в спирте: шайба накаляется и опускается в спирт, следует небольшая реакция, сначала шайба становится серебристого цвета, потом пшик и она девственно медная (пишут что спирт даже окислы обратно в медь восстанавливает. Цвет получается красно-зашибенный, ну и отжигается тоже. Пишут что вместо спирта можно применить водку.
Вот так всё выглядит спереди:

Изгиб шланга сцепления. Под бензобаком он одет в подходящего диаметра резиновую трубку (как и родной), на стыке уплотнён резиновой трубкой меньшего диаметра.

Шланг в передний суппорт в держателе уплотнён отрезком резиновой трубкой подходящего диаметра (от какого-то ВАЗ-а)и одетыми на её концы резиновыми колечками из трубки большего диаметра.

Для прохождения шланга через траверсы (чтобы не болтался) отлично подошла резинка 2103-1308030 от, если не ошибаюсь, крепления электровентилятора радиатора ВАЗ-а, в автомогазинах их полно

Вставлял её только в нижнюю траверсу, как на родном, при прохождении через верхнюю одел на шланг кусочек резинового шланга подходящего диаметра, он практически незаметен. Эта резинка 2103-1308030 вставляется в отверстие наполовину (по прорезь в ней), держится сама и шланг держит, выглядит отлично (надписями вниз
)

После армирования, переборки и замене всех резинок и колодок TOKICO передний тормоз работает увереннеe, ручка "жёстче" чем до (основной вклад, полагаю, дала замена шланга на армированный). Меня, по крайней мере пока, тормоза устраивают, особенно при применении комбинированного торможения (перед-зад). Заний тормоз вяловат, но это не есть плохо, на ходу его заблокировать практически невозможно.
P.S. Да, армированные шланги по длине надо делать СТРОГО как родные, иначе при установке могут быть проблемы (укладывается криво, натягивается и т.п), никаких "запасов"
При использовании таких фитингов Goodridge в передний суппорт (442-31P) и на сочленение магистрали сцепления под бензобаком (759-03-31P) не надо ипстись с взаимным положением фитингов, шланги делаются "на столе" (не забываем резинки одевать на шланг перед сборкой!, хотя резинка от ВАЗ-а 2103-1308030 продевается и поверх банжо-фитинга, но с трудом, её можно даже протолкнуть через отверстие в траверсе надетой на шланг). И переходник в переднем суппорте, и гайка на металлическом шланге под бензобаком позволяют юстировать установку шланга по вращению прямо на месте.
Шланги Goodridge мне привезли вместо заказанных в прозрачной оболочке - "под карбон", фитинги Goodridge на руль оцинкованные вместо хромированных


Вот так всё выглядит спереди:

Изгиб шланга сцепления. Под бензобаком он одет в подходящего диаметра резиновую трубку (как и родной), на стыке уплотнён резиновой трубкой меньшего диаметра.

Шланг в передний суппорт в держателе уплотнён отрезком резиновой трубкой подходящего диаметра (от какого-то ВАЗ-а)и одетыми на её концы резиновыми колечками из трубки большего диаметра.

Для прохождения шланга через траверсы (чтобы не болтался) отлично подошла резинка 2103-1308030 от, если не ошибаюсь, крепления электровентилятора радиатора ВАЗ-а, в автомогазинах их полно

Вставлял её только в нижнюю траверсу, как на родном, при прохождении через верхнюю одел на шланг кусочек резинового шланга подходящего диаметра, он практически незаметен. Эта резинка 2103-1308030 вставляется в отверстие наполовину (по прорезь в ней), держится сама и шланг держит, выглядит отлично (надписями вниз


После армирования, переборки и замене всех резинок и колодок TOKICO передний тормоз работает увереннеe, ручка "жёстче" чем до (основной вклад, полагаю, дала замена шланга на армированный). Меня, по крайней мере пока, тормоза устраивают, особенно при применении комбинированного торможения (перед-зад). Заний тормоз вяловат, но это не есть плохо, на ходу его заблокировать практически невозможно.
P.S. Да, армированные шланги по длине надо делать СТРОГО как родные, иначе при установке могут быть проблемы (укладывается криво, натягивается и т.п), никаких "запасов"

При использовании таких фитингов Goodridge в передний суппорт (442-31P) и на сочленение магистрали сцепления под бензобаком (759-03-31P) не надо ипстись с взаимным положением фитингов, шланги делаются "на столе" (не забываем резинки одевать на шланг перед сборкой!, хотя резинка от ВАЗ-а 2103-1308030 продевается и поверх банжо-фитинга, но с трудом, её можно даже протолкнуть через отверстие в траверсе надетой на шланг). И переходник в переднем суппорте, и гайка на металлическом шланге под бензобаком позволяют юстировать установку шланга по вращению прямо на месте.
Последний раз редактировалось mozol 01 июн 2011, 23:22, всего редактировалось 8 раз.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
Полирнул их наконец, как и стаканы вилки, пульты полировал в прошлом году. Уж больно они "грибами поросли", каждый раз смотрел и противно было ))) Но бачки можно было и лучше полирнуть (первую шкурку грубоватую взял, на солнце видны царапины, но это муйня). Лаком принципиально не покрывал, потом всё равно его сдирать ), а так потом, если чего, подполирнул на месте и нормалёк. Только полиролью тефлоновой раз несколько прошёлся.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Армирование гидравлики
ГудРидж, ты хотел сказать?Pofigist писал(а):Гудрич вроде как написал

Потому что ГудРич - это тапки

Шланги, да. Я прочитал. А фитинги и монтаж?
Я заинтересован в перекладке магистрали сцепления.
А также впереди у меня работы по тормозам Харлея. Потому и прошу рассказать, что к чему.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
Усё аглицкой фирмы Goodridge. Монтаж мой ))) Насчёт резинки для прохождения через траверсу долго думал, в конце концов прижилась та, жигулёвская. Ну она вкрячивается слегка, но стоит и смотрится нормально. Со сцеплением такая штука: сам шланг имел трещины аж до корда только на изгибе, дальше всё нормально (хоть сам шланг и 87 года). Да, естественно, в магистрали сцепления остался ещё резиновый кусок между металлическими трубками (там, внизу, ближе к рабочему цилиндру), но, думаю, судя по всему, с ним всё нормалёк. Да и перекладывать всю магистраль не так просто, помимо этого мудилово с взаимным расположением фитингов и с распрямлением нижнего, 90-градусного (или подпиливание корпуса рабочего цилиндра).
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Армирование гидравлики
Не знаю как на 1400м,но на своем проложил всю магистраль сцепла полностью,от и до,ничего сложного не нашел,хоть и первый раз полез!!!........Резиновые куски оставил....второй раз полезешь......Фитинги вроде нормально подстраиваются,а самое мудилово у меня было с прокачиванием!!!mozol писал(а):Усё аглицкой фирмы Goodridge. Монтаж мой )))Да и перекладывать всю магистраль не так просто, помимо этого мудилово с взаимным расположением фитингов и с распрямлением нижнего, 90-градусного (или подпиливание корпуса рабочего цилиндра).
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Армирование гидравлики
если будешь, то 210-212 см полная длина вновьпрокладываемой магистрали, фиитнг на рабочем лучше гнутьBruce Willis писал(а):...Я заинтересован в перекладке магистрали сцепления....
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Falcon
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 15:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 U.S. 1994 г.в.
- Откуда: Киев
Re: Армирование гидравлики
А кто-нить что-нить слышал о шлангах RUSSEL, Cobra, FTP ?
И что думаете о собранных комплектах шлангов?
например такой: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FTP-Intr ... ories#shId
И что думаете о собранных комплектах шлангов?
например такой: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FTP-Intr ... ories#shId
Лишь тот достоин чести и свободы, кто каждый день за них идет на бой!
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Армирование гидравлики
люди, хватит ли 3 метров шланга на тормоза и сцепление по сочленения под баком при стандартном руле рогаткой?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
не ипи себе и др мозг возьми веревку и методом точного научного прикладывания определи суммарную длину шлангов. имхо магистраль сцепла лучше/проще заменить целиком на арматуру.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
хватит. на сцепло 1,7 метра(это полностью, без всяких трубок) 1,2 на передний тормоз
буйность повышенная....
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
ну и где то 1053мм на задний)))Швед писал(а):хватит. на сцепло 1,7 метра(это полностью, без всяких трубок) 1,2 на передний тормоз
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: Армирование гидравлики
Швед
если есть возможность не смог бы замерять расстояние магистрали сцепления от верхней траверсы до фитинга бачка? а то у меня тоже "палка", но магистраль старая 210см, и вроде не болталась нигде. а 170см хотелось бы т.к. это максимальная длина готовых вэнхиловских разборных.
если есть возможность не смог бы замерять расстояние магистрали сцепления от верхней траверсы до фитинга бачка? а то у меня тоже "палка", но магистраль старая 210см, и вроде не болталась нигде. а 170см хотелось бы т.к. это максимальная длина готовых вэнхиловских разборных.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Армирование гидравлики
1053мм для зада 1400го дохера,у меня 820мм с неибической петлёй стоит.
коплю на голду
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 15:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход
- Откуда: г Москва
Re: Армирование гидравлики
кто подскажет если поставить харлеевские машинки как под них переделать магистрали переднего тормоза и сцепления?
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: Армирование гидравлики
Всё зафоткать и в магазин "мирный атом" !там всё объяснят и подберут.roma10m писал(а):кто подскажет если поставить харлеевские машинки как под них переделать магистрали переднего тормоза и сцепления?
"Det er en spennende i kamp"
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
не подберут. Харлеевские машинки идут с дюймовыми болтами, дюймовые фитинги идут только под "резьбовые" венхилловские шланги. я брал обычные фитинги и аккуратно рассверливал сверлом на 10.8-11 мм. всё прочее - по обычной схеме. Харлеевская машинка отлично работает с двумя четырёхпоршневыми суппортами. по крайней мере у моих диаметр цилиндров на 16 мм (у интрудера на 14)...lmnoginsk писал(а):Всё зафоткать и в магазин "мирный атом" !там всё объяснят и подберут.roma10m писал(а):кто подскажет если поставить харлеевские машинки как под них переделать магистрали переднего тормоза и сцепления?
Интрудер 1400. Древний...