Армирование гидравлики

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Армирование гидравлики

Сообщение vs1400 »

при желании можно и от главного протянуть два шланга и не надо не каких тройников,а с супорта на супорт не очень как то смотрится( моё мнение)
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение ТЯГИН »

ну два шланга на руле еще стремнее смотрится.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Захар »

Я себе собираюсь ставить тройник под верхней траверсой. есть тройники для арматуры, можно поставить тройник даже от жигулей, на шланги обычные фитинги и болтами объединяем всё это хозяйство... Ничего сложного... А давление - да, во всех точках тормозной системы будет одинаково, даже если магистрали разной толщины....
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Армирование гидравлики

Сообщение wragina »

ТЯГИН писал(а):ну два шланга на руле еще стремнее смотрится.
Я предлагал от супорта второй шланг кинуть
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Захар »

http://www.4-moto.ru/catalog/508/?PAGEN_1=8 Всё для вас ;) А вобще неплохо бы научиться поиском пользоваться :lol:
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Захар »

http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/ ещё здесь выбор неплохой.....
в своё время я у этих товарищей заказывал: http://www.moto-all.ru/index.php/compon ... 0&vmcchk=1 на сайте у них не всё, лучше звонить...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение ТЯГИН »

поиск результата не дал.
ищу тройник, чтоб 3 конца были под опресовку шланга т.е. оливка гайка как на фитинге гудрича. слышал что есть, но не встретил пока нигде.
2 rusty dog а какой на зизере тройник?
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Захар »

Тягин, я сейчас буду матом ругаться!!! Всё там есть!!! :twisted: тебе нужен "Тройник Goodridge 3хD-03 Арт: 5136-03C",http://www.st-tuning.ru/files/images/good_604.jpg . Не ленись пролистать весь каталог!!!
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
XMarus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:48
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: Москва, Измайлово, Савеловская

Re: Армирование гидравлики

Сообщение XMarus »

Интересный тут базарчик!! А кто-нибудь вычислял объем вытесняемой жидкости штатного главного цилиндра, чтобы накормить 2 рабочих цилиндра? А то получится у вас полный ход ручки, а тормозов х...
Если менять, то и главный тормозной под 2 суппорта.
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
Аватара пользователя
XMarus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:48
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: Москва, Измайлово, Савеловская

Re: Армирование гидравлики

Сообщение XMarus »

rusty dog писал(а): совершенно не вштыриваю что такое "накормить 2 рабочих цилиндра")))). Я ставил 2 4-х поршневые машинки объемом в 2.15 раз больше штатного тормоза. Ход немного увеличился ~ на 1/4 хода ручки.
А у нас такое не получилось, пришлось ставить другой "главный"((
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
Аватара пользователя
Stavron
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLP
Откуда: ГВС Псков

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Stavron »

rusty dog писал(а):
XMarus писал(а):Интересный тут базарчик!! А кто-нибудь вычислял объем вытесняемой жидкости штатного главного цилиндра, чтобы накормить 2 рабочих цилиндра? А то получится у вас полный ход ручки, а тормозов х...
Если менять, то и главный тормозной под 2 суппорта.
совершенно не вштыриваю что такое "накормить 2 рабочих цилиндра")))). Я ставил 2 4-х поршневые машинки объемом в 2.15 раз больше штатного тормоза. Ход немного увеличился ~ на 1/4 хода ручки.
Зы Для любителей вычислять - даже небольшое, незаметное глазу, биение тормозного диска сведет на нет все ваши вычисления)))).
если объём рабочих цилиндров увеличился в 2.15 раза,то и ход ручки до упора увеличится в 2.15 раза. элементарная физика.но из-за увелиения площади трения диск-колодка для блокировки колеса потребуется далеко не весь ход ручки
Аватара пользователя
Stavron
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLP
Откуда: ГВС Псков

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Stavron »

с чего это? по моему здесь прямая зависимость.допустим для зажимания родного суппорта требуется переместить поршень в машинке на 2 см.допустим. тогда для зажимания двух таких суппортов требуется вдвое больше вытесненной жидкости.как этого достичь при той же машинке? правильно! переместить поршень на расстояние вдвое большее,то есть 4 см. кто не согласен?
давление жидкости в обоих случаях будет равным,следовательно усилие на ручке тоже будет равным.но тормозить будет во втором случае вдвое лучше,суппортов же два. главное чтобы хватило хода ручки.в противном случае искать машинку большей производительности
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: Армирование гидравлики

Сообщение blondin »

мож кому пригодица - http://www.fluid-force.ru/moto_parts/venhill.html
южный порт, поехал и купил. предварительно позвонил, уточнил наличие. не оказалось тока фитингов из нержавейки, были хромированные. на неделе буду ставить
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: Армирование гидравлики

Сообщение blondin »

ТЯГИН писал(а):кто нибудь пользовал шланги венхил???
старик, вот в сообщении чуть выше на них и ссылка. собрано качественно, да и заводская сборка в любом случае лучше гаражной. а комплектующие сомневаюсь, что слишком отличаюца у производителей
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Snake13 »

и кто нибудь болты с включателем стоп-сигнала по ссылке выше ставил,а то хочется от кнопок на руле и подножке избавиться?
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Армирование гидравлики

Сообщение osmi »

Snake13, планирую ставить такой болт, ибо родной выключатель издох. по результатам отпишемся
Ядра чистый изумруд
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Snake13 »

osmi ок, я старые кнопки подшаманил, но вариант с болтами мне больше нравится. вот только на задний тоже хотелось бы,но непонятно как. надо в гараж идти смотреть.
Аватара пользователя
Stavron
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLP
Откуда: ГВС Псков

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Stavron »

rusty dog писал(а):
Stavron писал(а):с чего это? по моему здесь прямая зависимость.допустим для зажимания родного суппорта требуется переместить поршень в машинке на 2 см.допустим. тогда для зажимания двух таких суппортов требуется вдвое больше вытесненной жидкости.как этого достичь при той же машинке? правильно! переместить поршень на расстояние вдвое большее,то есть 4 см. кто не согласен?
давление жидкости в обоих случаях будет равным,следовательно усилие на ручке тоже будет равным.но тормозить будет во втором случае вдвое лучше,суппортов же два. главное чтобы хватило хода ручки.в противном случае искать машинку большей производительности
чисто тиритически рассуждения верные. Но вот перемещение в 2 см это величина очень условная, она зависит от ушатанности дисков, состава тормозных колодок, шлангов и т.д. Т.е. у кого то ручка ходит на 0.5 см у кого то на 4 см, кто то вообще не морочится прокачкой тормозов и жмет до ручки. Я уверен что если поставить армированные шланги вместе со вторым суппортом, то менять машинку не придется. Если уж на то пошло, зизеровская машинка мало чем отличается от трудеровской а площадь тормозных поршней ровно в 2 раза больше.
полностью согласен!теория подчас расходится с практикой.всё сугубо индивидуально
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Армирование гидравлики

Сообщение osmi »

да хоть на суппорт. провода только тянуть. Но кажется мне на место родного болта встанет.
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Захар »

Конечно встанет. Я себе сейчас машинки харлеевские ставлю, они ессно без выключателей, вот уже болт прикупил ;) Ну и развязку под верхней траверсой на две машинки делаю на основе тройника от жигулей :lol:
На моём первом моте концевик на задний тормоз было поставить нереально, о болтах с датчиками даже не слышали, поэтому через этот же пресловутый тройник подключил датчик включения стоп-сигнала ЗИЛа :lol: всё работало (да и по сей день работает) исправно....
Интрудер 1400. Древний...
Ответить