Армирование гидравлики
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Армирование гидравлики
при желании можно и от главного протянуть два шланга и не надо не каких тройников,а с супорта на супорт не очень как то смотрится( моё мнение)
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
ну два шланга на руле еще стремнее смотрится.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Я себе собираюсь ставить тройник под верхней траверсой. есть тройники для арматуры, можно поставить тройник даже от жигулей, на шланги обычные фитинги и болтами объединяем всё это хозяйство... Ничего сложного... А давление - да, во всех точках тормозной системы будет одинаково, даже если магистрали разной толщины....
Интрудер 1400. Древний...
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Армирование гидравлики
Я предлагал от супорта второй шланг кинутьТЯГИН писал(а):ну два шланга на руле еще стремнее смотрится.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
http://www.4-moto.ru/catalog/508/?PAGEN_1=8 Всё для вас А вобще неплохо бы научиться поиском пользоваться
Интрудер 1400. Древний...
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/ ещё здесь выбор неплохой.....
в своё время я у этих товарищей заказывал: http://www.moto-all.ru/index.php/compon ... 0&vmcchk=1 на сайте у них не всё, лучше звонить...
в своё время я у этих товарищей заказывал: http://www.moto-all.ru/index.php/compon ... 0&vmcchk=1 на сайте у них не всё, лучше звонить...
Интрудер 1400. Древний...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
поиск результата не дал.
ищу тройник, чтоб 3 конца были под опресовку шланга т.е. оливка гайка как на фитинге гудрича. слышал что есть, но не встретил пока нигде.
2 rusty dog а какой на зизере тройник?
ищу тройник, чтоб 3 конца были под опресовку шланга т.е. оливка гайка как на фитинге гудрича. слышал что есть, но не встретил пока нигде.
2 rusty dog а какой на зизере тройник?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Тягин, я сейчас буду матом ругаться!!! Всё там есть!!! тебе нужен "Тройник Goodridge 3хD-03 Арт: 5136-03C",http://www.st-tuning.ru/files/images/good_604.jpg . Не ленись пролистать весь каталог!!!
Интрудер 1400. Древний...
- XMarus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Москва, Измайлово, Савеловская
Re: Армирование гидравлики
Интересный тут базарчик!! А кто-нибудь вычислял объем вытесняемой жидкости штатного главного цилиндра, чтобы накормить 2 рабочих цилиндра? А то получится у вас полный ход ручки, а тормозов х...
Если менять, то и главный тормозной под 2 суппорта.
Если менять, то и главный тормозной под 2 суппорта.
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
- XMarus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Москва, Измайлово, Савеловская
Re: Армирование гидравлики
А у нас такое не получилось, пришлось ставить другой "главный"((rusty dog писал(а): совершенно не вштыриваю что такое "накормить 2 рабочих цилиндра")))). Я ставил 2 4-х поршневые машинки объемом в 2.15 раз больше штатного тормоза. Ход немного увеличился ~ на 1/4 хода ручки.
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
- Stavron
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 GLP
- Откуда: ГВС Псков
Re: Армирование гидравлики
если объём рабочих цилиндров увеличился в 2.15 раза,то и ход ручки до упора увеличится в 2.15 раза. элементарная физика.но из-за увелиения площади трения диск-колодка для блокировки колеса потребуется далеко не весь ход ручкиrusty dog писал(а):совершенно не вштыриваю что такое "накормить 2 рабочих цилиндра")))). Я ставил 2 4-х поршневые машинки объемом в 2.15 раз больше штатного тормоза. Ход немного увеличился ~ на 1/4 хода ручки.XMarus писал(а):Интересный тут базарчик!! А кто-нибудь вычислял объем вытесняемой жидкости штатного главного цилиндра, чтобы накормить 2 рабочих цилиндра? А то получится у вас полный ход ручки, а тормозов х...
Если менять, то и главный тормозной под 2 суппорта.
Зы Для любителей вычислять - даже небольшое, незаметное глазу, биение тормозного диска сведет на нет все ваши вычисления)))).
- Stavron
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 GLP
- Откуда: ГВС Псков
Re: Армирование гидравлики
с чего это? по моему здесь прямая зависимость.допустим для зажимания родного суппорта требуется переместить поршень в машинке на 2 см.допустим. тогда для зажимания двух таких суппортов требуется вдвое больше вытесненной жидкости.как этого достичь при той же машинке? правильно! переместить поршень на расстояние вдвое большее,то есть 4 см. кто не согласен?
давление жидкости в обоих случаях будет равным,следовательно усилие на ручке тоже будет равным.но тормозить будет во втором случае вдвое лучше,суппортов же два. главное чтобы хватило хода ручки.в противном случае искать машинку большей производительности
давление жидкости в обоих случаях будет равным,следовательно усилие на ручке тоже будет равным.но тормозить будет во втором случае вдвое лучше,суппортов же два. главное чтобы хватило хода ручки.в противном случае искать машинку большей производительности
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Армирование гидравлики
мож кому пригодица - http://www.fluid-force.ru/moto_parts/venhill.html
южный порт, поехал и купил. предварительно позвонил, уточнил наличие. не оказалось тока фитингов из нержавейки, были хромированные. на неделе буду ставить
южный порт, поехал и купил. предварительно позвонил, уточнил наличие. не оказалось тока фитингов из нержавейки, были хромированные. на неделе буду ставить
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Армирование гидравлики
старик, вот в сообщении чуть выше на них и ссылка. собрано качественно, да и заводская сборка в любом случае лучше гаражной. а комплектующие сомневаюсь, что слишком отличаюца у производителейТЯГИН писал(а):кто нибудь пользовал шланги венхил???
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: Армирование гидравлики
и кто нибудь болты с включателем стоп-сигнала по ссылке выше ставил,а то хочется от кнопок на руле и подножке избавиться?
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Армирование гидравлики
Snake13, планирую ставить такой болт, ибо родной выключатель издох. по результатам отпишемся
Ядра чистый изумруд
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: Армирование гидравлики
osmi ок, я старые кнопки подшаманил, но вариант с болтами мне больше нравится. вот только на задний тоже хотелось бы,но непонятно как. надо в гараж идти смотреть.
- Stavron
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 GLP
- Откуда: ГВС Псков
Re: Армирование гидравлики
полностью согласен!теория подчас расходится с практикой.всё сугубо индивидуальноrusty dog писал(а):чисто тиритически рассуждения верные. Но вот перемещение в 2 см это величина очень условная, она зависит от ушатанности дисков, состава тормозных колодок, шлангов и т.д. Т.е. у кого то ручка ходит на 0.5 см у кого то на 4 см, кто то вообще не морочится прокачкой тормозов и жмет до ручки. Я уверен что если поставить армированные шланги вместе со вторым суппортом, то менять машинку не придется. Если уж на то пошло, зизеровская машинка мало чем отличается от трудеровской а площадь тормозных поршней ровно в 2 раза больше.Stavron писал(а):с чего это? по моему здесь прямая зависимость.допустим для зажимания родного суппорта требуется переместить поршень в машинке на 2 см.допустим. тогда для зажимания двух таких суппортов требуется вдвое больше вытесненной жидкости.как этого достичь при той же машинке? правильно! переместить поршень на расстояние вдвое большее,то есть 4 см. кто не согласен?
давление жидкости в обоих случаях будет равным,следовательно усилие на ручке тоже будет равным.но тормозить будет во втором случае вдвое лучше,суппортов же два. главное чтобы хватило хода ручки.в противном случае искать машинку большей производительности
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Армирование гидравлики
да хоть на суппорт. провода только тянуть. Но кажется мне на место родного болта встанет.
Ядра чистый изумруд
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Конечно встанет. Я себе сейчас машинки харлеевские ставлю, они ессно без выключателей, вот уже болт прикупил Ну и развязку под верхней траверсой на две машинки делаю на основе тройника от жигулей
На моём первом моте концевик на задний тормоз было поставить нереально, о болтах с датчиками даже не слышали, поэтому через этот же пресловутый тройник подключил датчик включения стоп-сигнала ЗИЛа всё работало (да и по сей день работает) исправно....
На моём первом моте концевик на задний тормоз было поставить нереально, о болтах с датчиками даже не слышали, поэтому через этот же пресловутый тройник подключил датчик включения стоп-сигнала ЗИЛа всё работало (да и по сей день работает) исправно....
Интрудер 1400. Древний...