Армирование гидравлики
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 15:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход
- Откуда: г Москва
Re: Армирование гидравлики
захар спасибо за совет. Захар а на родных супортах как будут работать? или лучше другие прикупить?
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
О-о-о-о-о, вот они, родненькие!!!! у меня такие же!!! сразу по косякам - кнопки полное говно!!! у меня из четырёх за прошедший сезон накрылись ВСЕ!!! Резинки разбухли в результате чего пол сезона ебался со сцеплением и сейчас нет тормозов передних. лечится подгонкой резинок от автомобильных комплектов. каких - не могу подсказать, единственно что они на 16 мм, так, для справки. в связи с тем что цилиндр больше возрастёт усилие на рычаге и уменьшится ход... вроде пока по ним всё. тормозуху залей покачественнее, может и минует тебя часть моих проблем (есть у меня подозрение что левака залил, хотя рабочие цилиндры не пострадали)...
Интрудер 1400. Древний...
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
У-у-у-у-у, чувствую я, у дураков мысли сходятся уж так всё до боли знакомо... машинки за 500, диски за 700... в пендосии ессно. наебёшься с задним маятником/приводом
Интрудер 1400. Древний...
- bstdman
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Вот и мне прилетел из Англии армированный шланг Venhill с фиттингами для переднего тормоза под VS800. Цена вопроса - 35.26 фунтов, ну или чуть меньше 1700р.
На фотке еще два ремкомплекта для сцепления и тормоза, если уж перетряхивать тормоза, то по полной
На фотке еще два ремкомплекта для сцепления и тормоза, если уж перетряхивать тормоза, то по полной
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
bstdman, во, это зачётные шланги, смотрю даже фитинг в передний суппорт в комплекте
Кинь сюда ссылку где и почём покупал, тасскать для большей информативности ветки
И ссылку на ремкомплекты главных цилиндров аналогично
Кинь сюда ссылку где и почём покупал, тасскать для большей информативности ветки
И ссылку на ремкомплекты главных цилиндров аналогично
- bstdman
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Заказывал напрямую у Venhill через их сайт http://www.venhill.co.uk/Motorcycle_Hos ... les/SUZUKI - там есть подбор в зависимости от модели мотоцикла. Конкретно для VS800 доступны наборы с фиттингами из нержавейки и просто хромированными. Я заказал из нержавейки, с доставкой до Питера - 35.26 фунтов (оплата напрямую с карты, не через PayPal). В комплекте обжатый армированный шланг с фирменной термоусадкой на концах, прямой и угловой фиттинг (на глаз - 70-80 градусов, не 90), шесть медных шайб, макулатура и наклейка.mozol писал(а):bstdman, во, это зачётные шланги, смотрю даже фитинг в передний суппорт в комплекте
Кинь сюда ссылку где и почём покупал, тасскать для большей информативности ветки
Ремкомплекты тащил с eBay, у одного продавца, чтоб дешевле была доставка:mozol писал(а):И ссылку на ремкомплекты главных цилиндров аналогично
http://www.ebay.com/itm/160684892220?ss ... 961wt_1110
http://www.ebay.com/itm/180769771135?ss ... 939wt_1110
Оба с доставкой до Питера стоили чуть больше 40 фунтов.
mozol, по весне буду курить твой мануал по прокачке гидравлики
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
я шланчег как обычно с луиса притащил:
http://www.louis.de/index.php?media=kat ... r=10045280
bstdman, мануалы по весне вместе курить будем -)
http://www.louis.de/index.php?media=kat ... r=10045280
bstdman, мануалы по весне вместе курить будем -)
Jedem das Seine.
- bstdman
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
У Луиса конских денег стоит (или там два шланга в комплекте?), да и доставка в сорок евро меня напрягает - там лучше заказывать много и сразу, а у меня напряженка с финансами - рассрочка на Intruder у меня до апреля.MikeGod писал(а):я шланчег как обычно с луиса притащил:
http://www.louis.de/index.php?media=kat ... r=10045280
bstdman, мануалы по весне вместе курить будем -)
MikeGod, в Питере можно пересечься - две головы лучше мануалы переваривают
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
bstdman, у тебя получилось однозначно дешевле. плюс ко всему резиночки на шланге ещё есть...
С луиса вот уже четвёртая партия мотоништяков ко мне едет. Меньше 500Е ещё ни разу не получалось -) Скоро среди всего прочего приедут амортизаторыыы.
Очень надеюсь к открытию сезона собрать мотоконструктор.
С луиса вот уже четвёртая партия мотоништяков ко мне едет. Меньше 500Е ещё ни разу не получалось -) Скоро среди всего прочего приедут амортизаторыыы.
Очень надеюсь к открытию сезона собрать мотоконструктор.
Обязательно пересечёмся. В Питере интрудероводов просто не меряно.bstdman писал(а):MikeGod, в Питере можно пересечься - две головы лучше мануалы переваривают
Jedem das Seine.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Армированные гидравлические магистрали
Кто ставил? Откуда брал?
В планах замена всех трёх штатных магистралей на армированные.
Например, я насмотрел в интернете Goodridge Suzuki Vs1400Glph-Glpv Intruder 87-99 Braided Clutch Hose Line. Подойдёт ли он по длине и посадочным местам, ведь рули-то разные бывают, соответственно и длина шлангов тоже разная?
В планах замена всех трёх штатных магистралей на армированные.
Например, я насмотрел в интернете Goodridge Suzuki Vs1400Glph-Glpv Intruder 87-99 Braided Clutch Hose Line. Подойдёт ли он по длине и посадочным местам, ведь рули-то разные бывают, соответственно и длина шлангов тоже разная?
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
Re: Армированные гидравлические магистрали
возьми метражом, дешевле будет.
http://sibmoto.ru/forum/index.php?showtopic=3778 тут среди 3 страниц флуда можно разобраться как они собираются. я брал по 600 за метр.
http://sibmoto.ru/forum/index.php?showtopic=3778 тут среди 3 страниц флуда можно разобраться как они собираются. я брал по 600 за метр.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Армированные гидравлические магистрали
Если (навыка)желания самосбором заниматся нет,возми вэйнхил собраный.Есть наборы,можно по штучно подобрать.
Если самосбор,сторайся нормальный гудбридж,у нормального на фитинге резьба мелкошаговая,у китая крупношагавая,на мелкой резбе плотность затяга прочувствовать проще.
в Мск мониторим магазины мирный атом,мото.ру,мрмото. если хочеш дешевле то мона и здесь затарится http://moto-all.ru/index.php/component/ ... gory_id=20 фитинги и шланги китайские в самом низу
Если самосбор,сторайся нормальный гудбридж,у нормального на фитинге резьба мелкошаговая,у китая крупношагавая,на мелкой резбе плотность затяга прочувствовать проще.
в Мск мониторим магазины мирный атом,мото.ру,мрмото. если хочеш дешевле то мона и здесь затарится http://moto-all.ru/index.php/component/ ... gory_id=20 фитинги и шланги китайские в самом низу
коплю на голду
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армированные гидравлические магистрали
Я извиняюсь, но есть же тема: viewtopic.php?f=25&t=715
Зачем темы плодить, уже на форуме без полбанки не разобраться, почему не писать там?... В конце там и про Wenhill там люди отписались по делу.
Зачем темы плодить, уже на форуме без полбанки не разобраться, почему не писать там?... В конце там и про Wenhill там люди отписались по делу.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Армированные гидравлические магистрали
Да я уже понял, что есть тема, просто в техничке не нашёл, а туда сразу не догадался заглянуть. Почитал там, глаза разбежались и мозг закипел. Вроде бы всё не сложно должно быть, но что-то наворочено как-то, чрезмерно много букв.
Михей, спасибо за информацию.
Михей, спасибо за информацию.
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: Армирование гидравлики
вот и пришла посылочка из туманного альбиона:
цена вместе с доставкой 2900р, заказывал напрямую с их сайта, пришли за 22 дня.
на днях установлю и выложу подробный фотоотчет.
цена вместе с доставкой 2900р, заказывал напрямую с их сайта, пришли за 22 дня.
на днях установлю и выложу подробный фотоотчет.
- bstdman
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Хм... У меня был более полный комплект, правда только для тормоза: помимо шланга, углового и прямого фиттинга были еще медные шайбы и утановочный болт для углового фиттинга (на фото справа):
- bstdman
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Страничкой выше была ссылка. Вот топик viewtopic.php?p=40443#p40443Mon@h писал(а):Други! Скиньте ссылку на армир.шланги для Трудера VS800 (1993 г.в.), желательно чтобы в размер были.
У меня VS800 94года - я у Venhill заказал армированный шланг для переднего тормоза. Пока не ставил, но должен подойти
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: Армирование гидравлики
за передний шланг (900мм)+ 2 фитинга и шланг сцепления(2050мм) +2 фитинга-2900р.wragina писал(а): это ты за 3 магистрали стока отдал?
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: Армирование гидравлики
bstdman писал(а):Хм... У меня был более полный комплект, правда только для тормоза: помимо шланга, углового и прямого фиттинга были еще медные шайбы и утановочный болт для углового фиттинга (на фото справа):
я не брал комплектом, так как шайбы у меня были и меня интересовали фитинги с определенными градусами, а не сток. Тем более что на сцепление шланг идет тока до металлической трубке под баком, а мне хотелось поменять всю магистраль.
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Есть ли какой-то смысл в полной замене магистрали сцепления на VS1400? На 800-ке шланг состоит из 3 частей- резиновая от руля под бак,металлическая трубка из-под бака вниз и снова немного резинового шланга возле двигла. На 1400 из двух частей- резиновая от руля под бак и металлическая трубка к двиглу.Или поставить армированный шланг только вместо старого резинового и не мучиться? По деньгам разница невелика.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!