Армирование гидравлики
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Армирование гидравлики
На суппорт народ уже делает без переходников. Я делал goodridge, вот как получилось.
Про машинки ИМХО гемор, толком не затянешь или шланги скручиваться будут и да и некрасиво будет.
А про рабочий сцепления так это вообще ИМХО идея бредовая. Не дай бог засопливится, даже на четверть оборота не подтянешь, всю магистраль вытягивать придется. Заменить манжеты та-же история. Вот так сделал я, да и не только я. Ограничитель только спиливать надо.
Про машинки ИМХО гемор, толком не затянешь или шланги скручиваться будут и да и некрасиво будет.
А про рабочий сцепления так это вообще ИМХО идея бредовая. Не дай бог засопливится, даже на четверть оборота не подтянешь, всю магистраль вытягивать придется. Заменить манжеты та-же история. Вот так сделал я, да и не только я. Ограничитель только спиливать надо.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: Армирование гидравлики
Короче поменял на ГБЦ все резинки, Пружинку, почистил, вычистил, поставил, начал прокачивать и не прокачивается....течет по одной капелке при прокачке из болтика который для того. Может не так резинки поставил???
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 22:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 1400
Re: Армирование гидравлики
Продам Venhill на передний тормоз и сцепление, кому интересно смотрите в продам железяки
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Армирование гидравлики
течёт болтик стравливаня воздуха? Обмотай фум-лентой водопроводной.DOC.DIZEL писал(а):Короче поменял на ГБЦ все резинки, Пружинку, почистил, вычистил, поставил, начал прокачивать и не прокачивается....течет по одной капелке при прокачке из болтика который для того. Может не так резинки поставил???
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 22:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
Re: Армирование гидравлики
Товарищи, помогите новичку. Лопнул резиновый шланг сцепления, хотелось бы заменить на армированный. Только резиновую часть, а не всю магистраль.
Подскажите пожалуйста с размером шланга и с тем, какие фитинги на него надо? И если можно, то подскажите, где в интернетах можно заказать это все в свой родной Мухосранск.
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста с размером шланга и с тем, какие фитинги на него надо? И если можно, то подскажите, где в интернетах можно заказать это все в свой родной Мухосранск.
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 22:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
Re: Армирование гидравлики
Забыл написать, vs1400 1989.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: Армирование гидравлики
И где твой родной Мухосранск тоже...))))
А так, снял магистраль, замерил, купил арм шланг в туже длинну, лучше больше... и фитинги...
А так, снял магистраль, замерил, купил арм шланг в туже длинну, лучше больше... и фитинги...
Born Free...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Меньше переходов фитингов - больше отказоустойчивость системы!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 22:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
Re: Армирование гидравлики
Курск, РФ.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 20:04
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: Молдова . Кишинёв
Re: Армирование гидравлики
Подскажите пожалуйста . Есть-ли разница в шлангах 2004 год и ранними до 1999годами? Ато на ебее пишут до 99 г.в.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
зависит от руля...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 20:04
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: Молдова . Кишинёв
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 20:04
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: Молдова . Кишинёв
Re: Армирование гидравлики
фотки чего-то криво загпузильсь а редактировать не могу
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 03:07
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki intruder VS 400
- Откуда: РФ, Курск \ Индия, ГОА
Re: Армирование гидравлики
Привет!
Есть проблемы с не до выжатым сцеплением. Заменил поршень в машинке, не помогло, главный цилиндр не течет, все в идеале. Прокачивал по разному и переразбирал раз 15(дело не воздухе).
мот Интрудер 400, руль высокий стандартный - Какая длина магистрали сцепления на 400\800?
накидал корзину, все верно? но шланга можно меньше, надо знать на сколько меньше. На 400 он уходит в верх к цилиндрам и под сидушку. Как я понял на 1400 уходит горизонтально назад под валом
Есть проблемы с не до выжатым сцеплением. Заменил поршень в машинке, не помогло, главный цилиндр не течет, все в идеале. Прокачивал по разному и переразбирал раз 15(дело не воздухе).
мот Интрудер 400, руль высокий стандартный - Какая длина магистрали сцепления на 400\800?
накидал корзину, все верно? но шланга можно меньше, надо знать на сколько меньше. На 400 он уходит в верх к цилиндрам и под сидушку. Как я понял на 1400 уходит горизонтально назад под валом