Армирование гидравлики

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение ТЯГИН »

поебав здесь всем мозги купил таки комплект шлангов венхилл, прикольная херня)))) да и дешевле в моем случае вышло...
а тройник для шлангов гудрич ваще только на фотках похоже существует)))
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Армирование гидравлики

Сообщение wragina »

ТЯГИН писал(а):
wragina писал(а):во сколько встал?
сегодня в 6.20 по москве)))))))))))
вся магистраль переднего тормоза на 2 суппорта 4тр с доставкой
жжошь =)))) молодец что не охарактеризовал как он у тебя встал =))))
хорошо, у меня на 1 супорт гудридж в 3 с копейками обошелся, у тебя фитингов в 2 раза больше
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армирование гидравлики

Сообщение mozol »

Кроме того, как я понял, фитинги venhill могут поворачиваться вокруг оси пока не затянуты. Это мегаудобно, не надо мудиться как с Goodridge с взаимной ориентацией фитинга и сбиванием оной при затяжке.
Кстати, а сам шланг там какой? Фторопластовый (тефлон по-буржуйски) с нержавеющей оплёткой и пластиковом кожухе? ТЯГИН, сфотографировал бы что ли, на чудо это внимательнее глянуть... ;)
Последний раз редактировалось mozol 29 апр 2011, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение ТЯГИН »

Изображение
mozol писал(а):как я понял, фитинги venhill могут поворачиваться вокруг оси пока не затянуты. Это мегаудобно, не надо мудиться как с Goodridge с взаимной ориентацией фитинга и сбиванием оной при затяжке.
так и есть. шлаг такой же как гудрич в капроне, типа карбон в мрмото называют))))
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армирование гидравлики

Сообщение mozol »

Заармировал гидравлику и перебрал всё кроме главного цилиндра заднего тормоза и шланга на задний суппорт. Остальное всё перебрано, промыто, резинки заменены. Шланг сцепления заменил от главного цилиндра на руле до сочленения с металлической трубкой под бензобаком.
Шланги Goodridge мне привезли вместо заказанных в прозрачной оболочке - "под карбон", фитинги Goodridge на руль оцинкованные вместо хромированных :evil: . Пришлось со шлангов шкуру снимать и в прозрачную термоусаживаемую трубку их. Да, шайбы стандартные на самом деле медные, но с каким-то покрытием. Заменил на медные. Опробовал метод отжига чисто медных шайб в спирте: шайба накаляется и опускается в спирт, следует небольшая реакция, сначала шайба становится серебристого цвета, потом пшик и она девственно медная (пишут что спирт даже окислы обратно в медь восстанавливает. Цвет получается красно-зашибенный, ну и отжигается тоже. Пишут что вместо спирта можно применить водку. :D
Вот так всё выглядит спереди:
Изображение
Изгиб шланга сцепления. Под бензобаком он одет в подходящего диаметра резиновую трубку (как и родной), на стыке уплотнён резиновой трубкой меньшего диаметра.
Изображение
Шланг в передний суппорт в держателе уплотнён отрезком резиновой трубкой подходящего диаметра (от какого-то ВАЗ-а)и одетыми на её концы резиновыми колечками из трубки большего диаметра.
Изображение
Для прохождения шланга через траверсы (чтобы не болтался) отлично подошла резинка 2103-1308030 от, если не ошибаюсь, крепления электровентилятора радиатора ВАЗ-а, в автомогазинах их полно
Изображение
Вставлял её только в нижнюю траверсу, как на родном, при прохождении через верхнюю одел на шланг кусочек резинового шланга подходящего диаметра, он практически незаметен. Эта резинка 2103-1308030 вставляется в отверстие наполовину (по прорезь в ней), держится сама и шланг держит, выглядит отлично (надписями вниз :D )
Изображение
После армирования, переборки и замене всех резинок и колодок TOKICO передний тормоз работает увереннеe, ручка "жёстче" чем до (основной вклад, полагаю, дала замена шланга на армированный). Меня, по крайней мере пока, тормоза устраивают, особенно при применении комбинированного торможения (перед-зад). Заний тормоз вяловат, но это не есть плохо, на ходу его заблокировать практически невозможно.
P.S. Да, армированные шланги по длине надо делать СТРОГО как родные, иначе при установке могут быть проблемы (укладывается криво, натягивается и т.п), никаких "запасов" ;)
При использовании таких фитингов Goodridge в передний суппорт (442-31P) и на сочленение магистрали сцепления под бензобаком (759-03-31P) не надо ипстись с взаимным положением фитингов, шланги делаются "на столе" (не забываем резинки одевать на шланг перед сборкой!, хотя резинка от ВАЗ-а 2103-1308030 продевается и поверх банжо-фитинга, но с трудом, её можно даже протолкнуть через отверстие в траверсе надетой на шланг). И переходник в переднем суппорте, и гайка на металлическом шланге под бензобаком позволяют юстировать установку шланга по вращению прямо на месте.
Последний раз редактировалось mozol 01 июн 2011, 23:22, всего редактировалось 8 раз.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армирование гидравлики

Сообщение mozol »

Полирнул их наконец, как и стаканы вилки, пульты полировал в прошлом году. Уж больно они "грибами поросли", каждый раз смотрел и противно было ))) Но бачки можно было и лучше полирнуть (первую шкурку грубоватую взял, на солнце видны царапины, но это муйня). Лаком принципиально не покрывал, потом всё равно его сдирать ), а так потом, если чего, подполирнул на месте и нормалёк. Только полиролью тефлоновой раз несколько прошёлся.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Bruce Willis »

Pofigist писал(а):Гудрич вроде как написал
ГудРидж, ты хотел сказать? :lol:
Потому что ГудРич - это тапки :lol:

Шланги, да. Я прочитал. А фитинги и монтаж?

Я заинтересован в перекладке магистрали сцепления.
А также впереди у меня работы по тормозам Харлея. Потому и прошу рассказать, что к чему.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Армирование гидравлики

Сообщение mozol »

Усё аглицкой фирмы Goodridge. Монтаж мой ))) Насчёт резинки для прохождения через траверсу долго думал, в конце концов прижилась та, жигулёвская. Ну она вкрячивается слегка, но стоит и смотрится нормально. Со сцеплением такая штука: сам шланг имел трещины аж до корда только на изгибе, дальше всё нормально (хоть сам шланг и 87 года). Да, естественно, в магистрали сцепления остался ещё резиновый кусок между металлическими трубками (там, внизу, ближе к рабочему цилиндру), но, думаю, судя по всему, с ним всё нормалёк. Да и перекладывать всю магистраль не так просто, помимо этого мудилово с взаимным расположением фитингов и с распрямлением нижнего, 90-градусного (или подпиливание корпуса рабочего цилиндра).
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Армирование гидравлики

Сообщение snayper »

mozol писал(а):Усё аглицкой фирмы Goodridge. Монтаж мой )))Да и перекладывать всю магистраль не так просто, помимо этого мудилово с взаимным расположением фитингов и с распрямлением нижнего, 90-градусного (или подпиливание корпуса рабочего цилиндра).
Не знаю как на 1400м,но на своем проложил всю магистраль сцепла полностью,от и до,ничего сложного не нашел,хоть и первый раз полез!!!........Резиновые куски оставил....второй раз полезешь......Фитинги вроде нормально подстраиваются,а самое мудилово у меня было с прокачиванием!!!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Армирование гидравлики

Сообщение AnySkin »

Bruce Willis писал(а):...Я заинтересован в перекладке магистрали сцепления....
если будешь, то 210-212 см полная длина вновьпрокладываемой магистрали, фиитнг на рабочем лучше гнуть
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Falcon
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 15:58
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 U.S. 1994 г.в.
Откуда: Киев

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Falcon »

А кто-нить что-нить слышал о шлангах RUSSEL, Cobra, FTP ?
И что думаете о собранных комплектах шлангов?
например такой: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FTP-Intr ... ories#shId
Лишь тот достоин чести и свободы, кто каждый день за них идет на бой!
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Армирование гидравлики

Сообщение 123SAT »

люди, хватит ли 3 метров шланга на тормоза и сцепление по сочленения под баком при стандартном руле рогаткой?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение ТЯГИН »

не ипи себе и др мозг возьми веревку и методом точного научного прикладывания определи суммарную длину шлангов. имхо магистраль сцепла лучше/проще заменить целиком на арматуру.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Швед »

хватит. на сцепло 1,7 метра(это полностью, без всяких трубок) 1,2 на передний тормоз
буйность повышенная....
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение ТЯГИН »

Швед писал(а):хватит. на сцепло 1,7 метра(это полностью, без всяких трубок) 1,2 на передний тормоз
ну и где то 1053мм на задний)))
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Snake13 »

Швед
если есть возможность не смог бы замерять расстояние магистрали сцепления от верхней траверсы до фитинга бачка? а то у меня тоже "палка", но магистраль старая 210см, и вроде не болталась нигде. а 170см хотелось бы т.к. это максимальная длина готовых вэнхиловских разборных.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Михей »

1053мм для зада 1400го дохера,у меня 820мм с неибической петлёй стоит.
коплю на голду
roma10m
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 15:37
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход
Откуда: г Москва

Re: Армирование гидравлики

Сообщение roma10m »

кто подскажет если поставить харлеевские машинки как под них переделать магистрали переднего тормоза и сцепления?
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: Армирование гидравлики

Сообщение lmnoginsk »

roma10m писал(а):кто подскажет если поставить харлеевские машинки как под них переделать магистрали переднего тормоза и сцепления?
Всё зафоткать и в магазин "мирный атом" !там всё объяснят и подберут.
"Det er en spennende i kamp"
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Захар »

lmnoginsk писал(а):
roma10m писал(а):кто подскажет если поставить харлеевские машинки как под них переделать магистрали переднего тормоза и сцепления?
Всё зафоткать и в магазин "мирный атом" !там всё объяснят и подберут.
не подберут. Харлеевские машинки идут с дюймовыми болтами, дюймовые фитинги идут только под "резьбовые" венхилловские шланги. я брал обычные фитинги и аккуратно рассверливал сверлом на 10.8-11 мм. всё прочее - по обычной схеме. Харлеевская машинка отлично работает с двумя четырёхпоршневыми суппортами. по крайней мере у моих диаметр цилиндров на 16 мм (у интрудера на 14)...
Интрудер 1400. Древний...
Ответить