
Ну и как качество на ощупь, на глаз?
А кто где брал медные кольца на болты внизу пера? Че-то в автомагазинах не нашел такого диаметра, 8х14...
нормальные резинки. причем пыльники оригинальные.Миханик писал(а):Ну и как качество на ощупь, на глаз?
Почему так решил? Что написано на сальниках и пыльниках?ТЯГИН писал(а):нормальные резинки. причем пыльники оригинальные.
Вроде, хотя в нэте пишут, что это Кортеко, произведенное для японии.Sardonic писал(а):Есть такая надпись. NOK - эта фирма, которая ОЕМные делает?
под кромки рабочие смазку заложи, на кромки чуть-чуть при установкеSardonic писал(а): Там в комплекте с сальниками и пыльниками ещё тюбик "красной резиновой смазки" лежит - зачем он? Что именно смазывать?
поразглядывал повнимательней - так и есть, совпадают очаги коррозии с прямоугольными углублениями...Кузьма писал(а):Если внимательно посмотреть на новый сальник то в местах где на старом ржа можно увидеть небольшие углубления прямоугольной формы вот они и являются очагами коррозии. Результат попадания влаги вследствии неплотности пыльников и отсутствия под ними консистентной смазки.
что за сайто, как качество, дай ссылкуКузьма писал(а):Сальники сайто себе поставил, старые не текли но по состоянию были страшнее чем на фото.
я брал на ебее пирамид партс вроде какМиханик писал(а):неоригинальные сальники Parts Unlimited есть на экзисте:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FS023
есть такие, у этого дяди самые дешевые, около 500 р за пару с доставкой:wragina писал(а):я брал на ебее пирамид партс вроде какМиханик писал(а):неоригинальные сальники Parts Unlimited есть на экзисте:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FS023