Нужна помощь по вилке на 1400
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Анискин. По мануалу 354мл.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Кузьма 354 то 354, не спорю, но какого параллелепипеда на заводе залили больше..? я то когда чё-нить ломаю, завод от колхоза старохозяйского отличить могу... - не лазил туда никто..=)
а...да, это... ось эта (ну 0,1 мм) не стёрта нифига... порсто небльшие следы от подшипов в истерике за износ принял.. кому её подарить? а то мне новая пришла уже
а...да, это... ось эта (ну 0,1 мм) не стёрта нифига... порсто небльшие следы от подшипов в истерике за износ принял.. кому её подарить? а то мне новая пришла уже
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Анискин. с чего ты взял что твою вилку ни разу никто не разбирал....
Ты в этом точно уверен? Мотоцикл середины девяностых, пробег тыс 40-50 наверно(а может и больше, учитывая что они все смотанные)..... И ни разу никто масло не менял-это жесть , скорее меняли не разбирая перья...
По мануалу смена масла через каждые 10 тыс км, и опять же по мануалу 354!!! мл в каждое перо. Я привык доверять заводской инструкции.
Посмотри конкретно для твоего года и модели заправочные емкости, чтобы удостовериться, хотя я сильно сомневаюсь что со временем завод стал заливать в вилку больше масла, перья то такие же как и в 87году
С осью ты конечно отжег напалмом
Ты в этом точно уверен? Мотоцикл середины девяностых, пробег тыс 40-50 наверно(а может и больше, учитывая что они все смотанные)..... И ни разу никто масло не менял-это жесть , скорее меняли не разбирая перья...
По мануалу смена масла через каждые 10 тыс км, и опять же по мануалу 354!!! мл в каждое перо. Я привык доверять заводской инструкции.
Посмотри конкретно для твоего года и модели заправочные емкости, чтобы удостовериться, хотя я сильно сомневаюсь что со временем завод стал заливать в вилку больше масла, перья то такие же как и в 87году
С осью ты конечно отжег напалмом
буйность повышенная....
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Может и такой вариант быть, для быстрой замены слили и без промывки залили соответственно грамм по дцать осталось. А может мерной трубкой меняли, (в мануале есть прибомбасина) типа от верхнего края труб до мениска жидкости должно быть 205мм, не помню точно но помоему 205. Так вот, я залил по 354мл и померял, оказалось по 195мм.
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
мне мне мне нужна!!! очень нужна!!!AnySkin писал(а):а...да, это... ось эта (ну 0,1 мм) не стёрта нифига... порсто небльшие следы от подшипов в истерике за износ принял.. кому её подарить? а то мне новая пришла уже
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
лан, будем делать строго по мануалу!
а жижка, та что слил (я ето делал дома, на любимом ковре, ну и .. это .. превед остатки масла и ковёр , когда болт с торца открутил) очень тёмная, да и осадочек присутствовал
Дюха - ок!
кстати направляющие пояски что поменял - тоже в нормальном состоянии вроде (инструментов очень точных не имею)
мопед 92-34900 без убивания по россии, у бывшего ГЕРРхозяина 5 коней было, купил 6-го ХД, место просто интрудером освобождал
а жижка, та что слил (я ето делал дома, на любимом ковре, ну и .. это .. превед остатки масла и ковёр , когда болт с торца открутил) очень тёмная, да и осадочек присутствовал
Дюха - ок!
кстати направляющие пояски что поменял - тоже в нормальном состоянии вроде (инструментов очень точных не имею)
мопед 92-34900 без убивания по россии, у бывшего ГЕРРхозяина 5 коней было, купил 6-го ХД, место просто интрудером освобождал
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Spanky_Ham
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:51
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: город Х
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
добрый день, друзья! менял масло в вилке, залит 0.413 л , но руководствовался Мотюлевским каталогом по жижам заливным. никаких нареканий по поводу работы в принципе не было. сезон прошлый отездил. думал сальники потекут, менял в позапрошлом сезоне, нет. нормал все. так что, где правда то??? вроде привык мотюлю доверять...
сиськи сиськи и ничего кроме сисек!
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
чтобы масло в вилке поменять надо вилку снимать и перья переорачивать? Там внизу нет болтов маслосъемных?
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Spanky_Ham, я думаю верить стоит заводской инструкции!!1111! Ее все таки специально для этого мота писали. Мотюль много чего советует ( по его таблице и масло в мотор надо 300V наливать )
wragina, не обязательно переворачивать и снимать, внизу есть болты через которые можно слить. Но лучше конечно демонтировать перья ,промыть бензом и залить свежее маслице
wragina, не обязательно переворачивать и снимать, внизу есть болты через которые можно слить. Но лучше конечно демонтировать перья ,промыть бензом и залить свежее маслице
буйность повышенная....
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
я не уверен в своей пряморукости да и неохота в первый сезон так сильно в мот лезти, думаю после следующего переберу поосновательнееШвед писал(а):Spanky_Ham, я думаю верить стоит заводской инструкции!!1111! Ее все таки специально для этого мота писали. Мотюль много чего советует ( по его таблице и масло в мотор надо 300V наливать )
wragina, не обязательно переворачивать и снимать, внизу есть болты через которые можно слить. Но лучше конечно демонтировать перья ,промыть бензом и залить свежее маслице
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
не сложно всё разобрать и собрать оказалось кстатиwragina писал(а):я не уверен в своей пряморукости да и неохота в первый сезон так сильно в мот лезти, думаю после следующего переберу поосновательнееШвед писал(а):Spanky_Ham, я думаю верить стоит заводской инструкции!!1111! Ее все таки специально для этого мота писали. Мотюль много чего советует ( по его таблице и масло в мотор надо 300V наливать )
wragina, не обязательно переворачивать и снимать, внизу есть болты через которые можно слить. Но лучше конечно демонтировать перья ,промыть бензом и залить свежее маслице
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
это тебе не москоу, нет сервиса =)))rusty dog писал(а): Отдай в сервис, там тебе все сделают.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
может быть но чото пока очкую, не все сразуAnySkin писал(а): не сложно всё разобрать и собрать оказалось кстати
- Stavron
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 GLP
- Откуда: ГВС Псков
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
не переживай! там всё намного проще чем ты думаешь!
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
сначала руль соберу, потом ентим займусьStavron писал(а):не переживай! там всё намного проще чем ты думаешь!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
..? как подшипники с переднего колеса достать..? не подцепить же ничем..
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
съемник наверно должен быть специальныйAnySkin писал(а):..? как подшипники с переднего колеса достать..? не подцепить же ничем..
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Нету никакого съемника специального, феном грей и выколоткой с обратной стороны...(втулку распорную чуть в сторону сдвинь ,за край подшипа зацепишься) и выбьешь.
буйность повышенная....
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Швед, на тебе ещё спасибо! опять ценную инфу подбросил, попробую
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
при "хорошем" нагреве подшип сам вываливается
буйность повышенная....