John имеет ввиду, что когда вскакиваеши в сильную яму, то вилка полностью слаживается и перо достаёт до детали 14. если вокруг детали 14 поместить пружину (чтоб она была выше эдак сантиметра на два и жёсткость чтоб была хорошая) тогда при сильном ударе перо достаёт до этой пружины и получится, что уже две пружины работают на отбой. типа как прогрессив получается.Миханик писал(а): в какую пружину? как ты ее туда поместишь? в курсе вообще что это за деталь и где она расположена?
Нужна помощь по вилке на 1400
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Перевожу на русский: поставить дополнительную пружину между концом пера и дном стакана, чтоб перо не доходило до дна стакана при полном сжатии. Так?
Сомнительно.
Извиняюсь за редактирование поста, долго доходило.
Сомнительно.
Извиняюсь за редактирование поста, долго доходило.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Во-первых, надо этой пружиной не раздолбить фрикцион.
Во-вторых, эта пружина нарушит перепуск масла, а значит характеристику вилку.
В-третьих, не совсем понятно как скажется на работе вилки то, что перо не будет доходить до конца стакана (как должно быть, когда срабатывает поршень-запорник).
Во-вторых, эта пружина нарушит перепуск масла, а значит характеристику вилку.
В-третьих, не совсем понятно как скажется на работе вилки то, что перо не будет доходить до конца стакана (как должно быть, когда срабатывает поршень-запорник).
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Ну и в-четвертых, мне кажется это нах не надо.
Надо мутить пружину сжатия прогрессивную, либо банально колхозить её из надставок.
Надо мутить пружину сжатия прогрессивную, либо банально колхозить её из надставок.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
можно зафиксировать пружину, чтоб не тёрлась об фрикцион.
мне кажется, что лучше пусть перо при сильном ударе упирается в доп пружину, чем долбит фрикцион. япошки не думали, что моты будут по таким ямам скакать.
мне кажется, что лучше пусть перо при сильном ударе упирается в доп пружину, чем долбит фрикцион. япошки не думали, что моты будут по таким ямам скакать.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
как она нарушит?? масло между витками нормально будет просачиваться.Миханик писал(а): Во-вторых, эта пружина нарушит перепуск масла, а значит характеристику вилку.
ну когда ты едешь, перо ведь не в самом низу стакана!!!Миханик писал(а): В-третьих, не совсем понятно как скажется на работе вилки то, что перо не будет доходить до конца стакана (как должно быть, когда срабатывает поршень-запорник).
правильно я понимаю, фрикцион это дет.N14???
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Миханик писал(а): в курсе вообще что это за деталь и где она расположена?
Соответственно, знаю. Ничего не разбито, пружины в допусках. Но, наверное, действительно - перья, всё таки, стучат в дно стаканов, - проверю завтра, сразу чё-то не подумал. А замуть - да -John355 писал(а):Разобрал я на досуге вилку...
Просто, иногда заедешь вроде бы в небольшую ямку, а удар такой, что яйца кровью обливаются. Может, конечно, вилка уставшая была - почему я и взялся за переборку. До этого только масло менял перед сезоном '13.Миханик писал(а):поставить дополнительную пружину между концом пера и дном стакана, чтоб перо не доходило до дна стакана при полном сжатии *** и гасилась энергия удара ***
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
John, меняй в каждом пере:
2 фрикционных направляющих кольца,
пластиковое направляющее кольцо на демпфере,
сальник пыльник если надо,
поршень - если разбит,
масло погуще, 15-ку по-крайней мере,
пружины меняй или усиливай. И всё будет отлично. Без лишних пружин.
Ship, ты путаешь мягкое с теплым, изучи вилку поподробнее, перлы твои жгут.
2 фрикционных направляющих кольца,
пластиковое направляющее кольцо на демпфере,
сальник пыльник если надо,
поршень - если разбит,
масло погуще, 15-ку по-крайней мере,
пружины меняй или усиливай. И всё будет отлично. Без лишних пружин.
Ship, ты путаешь мягкое с теплым, изучи вилку поподробнее, перлы твои жгут.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Вилка по сути это медицинский шприц с пружинами внутри.
Если изношены направляшки, они же по сути и компрессионные кольца,
то работа гидравлики нарушена. Отсюда её мягкость, убитость, болтанка.
Пружины, направляющие и вязкость масла - вот что надо менять в первую очередь.
Если изношены направляшки, они же по сути и компрессионные кольца,
то работа гидравлики нарушена. Отсюда её мягкость, убитость, болтанка.
Пружины, направляющие и вязкость масла - вот что надо менять в первую очередь.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
я рад, что тебе весело!!! смех - это хорошо!!!
но походу мы о разных узлах говорим.
но походу мы о разных узлах говорим.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Что тебе непонятно, убогий?Ship писал(а):я рад, что тебе весело!!! смех - это хорошо!!!
но походу мы о разных узлах говорим.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
чёт ты злой, как собака.
мне всё понятно. повторюсь, мы разговариваем о разном!!
если не тяжело, укажи номер "фрикционных направляющих кольца". может как то они по другому называются??
1 Damper Assy, Rh
2 Damper Assy, Lh
3 . Outer Tube, Rh
4 . Outer Tube, Lh
5 . Cover Case, Dust Seal
6 . Dust Seal
7 . Ring, Stopper
8 . Oil Seal
9 . Spacer, Seal
10 . Bush, Guide
11. Bolt
12. Gasket (8.2x13x1.5)
13 . Bolt, Lh
14. Piece, Oil Lock
15. Cylinder
16. Spring, Rebound
17. Ring, Piston
18 . Inner Tube
19. Piston
20 . Spring
21. Bolt, Fork Inner
22 . O Ring
23. Cap
24 Cap, Outer Tube Rh
мне всё понятно. повторюсь, мы разговариваем о разном!!
если не тяжело, укажи номер "фрикционных направляющих кольца". может как то они по другому называются??
1 Damper Assy, Rh
2 Damper Assy, Lh
3 . Outer Tube, Rh
4 . Outer Tube, Lh
5 . Cover Case, Dust Seal
6 . Dust Seal
7 . Ring, Stopper
8 . Oil Seal
9 . Spacer, Seal
10 . Bush, Guide
11. Bolt
12. Gasket (8.2x13x1.5)
13 . Bolt, Lh
14. Piece, Oil Lock
15. Cylinder
16. Spring, Rebound
17. Ring, Piston
18 . Inner Tube
19. Piston
20 . Spring
21. Bolt, Fork Inner
22 . O Ring
23. Cap
24 Cap, Outer Tube Rh
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Дружок, уже написано всё, читать нужно тему, понимаешь?
viewtopic.php?f=3&t=714&start=80
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... redney-osi
позиции 10 и 19 - направляющие кольца с тефлоновым антифрикционным покрытием,
у 19-го тефлон снаружи, у 10-го - внутри,
поз 17 - пластиковое кольцо штока амортизатора, который под номером 15, через этот шток идет перепуск масла из пера в стакан и обратно,
поз 14 - поршень-запорник масла, он же гнездо штока амортизатора, он запирает перепуск масла при излишнем сжатии, образуя гидравлический замок, тем самым исключая УДАР ПЕРА О ДНО СТАКАНА!!!
то есть если долбит - изношен поршень, не запирает масло,
его надо менять, а не ставить дополнительную пружину в рабочую зону перепуска масла, тем самым уменьшая её объем и ломая работу гидравлики вилки!!!
Очень рекомендую книгу "Мотоциклы. Устройство и принцип действия".
Очень там всё хорошо объяснено.Джон, однако, мне её и дал. Надо - скину.
Или предпочитаешь писать, нежели читать?
viewtopic.php?f=3&t=714&start=80
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... redney-osi
позиции 10 и 19 - направляющие кольца с тефлоновым антифрикционным покрытием,
у 19-го тефлон снаружи, у 10-го - внутри,
поз 17 - пластиковое кольцо штока амортизатора, который под номером 15, через этот шток идет перепуск масла из пера в стакан и обратно,
поз 14 - поршень-запорник масла, он же гнездо штока амортизатора, он запирает перепуск масла при излишнем сжатии, образуя гидравлический замок, тем самым исключая УДАР ПЕРА О ДНО СТАКАНА!!!
то есть если долбит - изношен поршень, не запирает масло,
его надо менять, а не ставить дополнительную пружину в рабочую зону перепуска масла, тем самым уменьшая её объем и ломая работу гидравлики вилки!!!
Очень рекомендую книгу "Мотоциклы. Устройство и принцип действия".
Очень там всё хорошо объяснено.Джон, однако, мне её и дал. Надо - скину.
Или предпочитаешь писать, нежели читать?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
спасибо, на досуге почитаю.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Почитай, а то ты всё пиво пьешь, и в результате потом я говорю о вилке, а ты разговариваешь о разном .Ship писал(а):спасибо, на досуге почитаю.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Так уж всё прочитано и перечитано не на раз. Пружины отбоя поставлю подлиннее, только такой же толщины у нас не нашёл : проволока чуть тоньше и, соответственно, мягче. Поглядим, что получится.
Поизучал поподробнее деталь №14 - такое ощущение, что запирает масло она чуть ли не на самом дне (пробовал на продув). Может, с маслом адекватнее работает, всё-таки оно гуще, чем воздух ))). Следов износа не видать.
Масло есть остатки 10W, если смешать 50/50 с 20W надеюсь ничего не случится? И, эта, писали про смазку сверху сальника, чтоб влага, если что, не попадала - силиконовая пойдёт или надо что-то более "мазучее" ?
Поизучал поподробнее деталь №14 - такое ощущение, что запирает масло она чуть ли не на самом дне (пробовал на продув). Может, с маслом адекватнее работает, всё-таки оно гуще, чем воздух ))). Следов износа не видать.
Масло есть остатки 10W, если смешать 50/50 с 20W надеюсь ничего не случится? И, эта, писали про смазку сверху сальника, чтоб влага, если что, не попадала - силиконовая пойдёт или надо что-то более "мазучее" ?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Такой вопрос: какая толщина направляющей нижней втулки на пере?? У меня 0.9мм, цвет скользящей поверхности как у меди. На зизеровской ,для сравнения,он серый (цвет). Это нормально или нет?? Неохота за зря заказывать эти направляющие втулки, если они какие и должны быть.
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по вилке на 1400
Ищется в срочном порядке 2 втулки/направляйки/хрени в вилку интрудера 1400. На схеме под номером 14 (oil lock). Разобрал вилку, а их там нет. Жесть какая-то. Или и не нужны они там? Ездил нормально, вилка работала. Может завалялась у кого? Можно от vs800. Парт намберы совпадают.