Нужна помощь по вилке на 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Михей »

Миханик,ты уплотнительные кольца на ноге менял?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 20#g273511 позиции 10 и 19
тоже вилку тряс на днях,именно эти уплотнения сдерживают масло в ноге и придают жёсткость вилки,как мне видется.
коплю на голду
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

Михей писал(а):Миханик,ты уплотнительные кольца на ноге менял?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 20#g273511 позиции 10 и 19
тоже вилку тряс на днях,именно эти уплотнения сдерживают масло в ноге и придают жёсткость вилки,как мне видется.
Это не уплотнения, это антифрикционные кольца с тефлоновым покрытием, для лучшего скольжения пера в стакане.
Их износ дает люфт пера в стакане, но не протекание масла. Они не настолько плотно прилегают к стенкам, чтоб запирать масло.
Вообще, неплохо было бы где-нибудь нарыть анимацию работы классической вилки, чтоб все процессы до конца представлять.

У меня дело именно в пружинах, нагрузил вчера перья как посоветовал Расти Дог (спасибо, Серёга :) ).
Вес нужен от 20-ти кг, 16-ти килограммовая гиря перо не просаживает.
Разница в длинах получилась 5-7 мм. Воткнул шайбу 6 мм, диаметр 32 (по диаметру пружины), чуть многовато, надо 4мм. Но уже руками почти не чувствуется разницы в жесткости перьев, а чувствовалось конкретно.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

Михей писал(а): тоже вилку тряс на днях
Какие симптомы были? Что показало вскрытие?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Andron
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:26
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Andron »

Дак если люфт пера в стакане появляется значит и перо в сальнике начинает больше ходить а тут то тогда он (сальник) и начинает пропускать, разве не так?
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение AnySkin »

Andron писал(а):Дак если люфт пера в стакане появляется значит и перо в сальнике начинает больше ходить а тут то тогда он (сальник) и начинает пропускать, разве не так?
если сальник нормальный - то не должен, т.к. рабочая поверхность сальника гибкая + имеет пружинное кольцо а`ля сфинктер, а если старенький=задубевший=некачественный, то будет пропускать
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

Andron писал(а):Дак если люфт пера в стакане появляется значит и перо в сальнике начинает больше ходить а тут то тогда он (сальник) и начинает пропускать, разве не так?
Не о том пропускании речь. Не о внешнем, а внутреннем.

Верхнее кольцо - это чистая направляшка, в отличие от двух других.
Речь о том, что нижнее антифрикционное кольцо и пластмассовое уплотнительное кольцо якобы работают как компрессионнные кольца на двух поршнях.
Один поршень на конце пера давит на масло, когда перо идет вниз, и гонит его из стакана в перо,
другой - штырь пера -давит на масло, когда перо идет вверх, и гонит его из пера в стакан.
Если кольца этих поршней изношены, то масло через них стравливается, а не перегоняется в полном объеме из стакана в перо и обратно, и это дает в результате мягкость вилки.
Вот тут я и не уверен, так это работает или нет, плотно ли сидят кольца или даже в новой вилке масло стравливается через замок колец, еще какие-то щели, отверстия.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а): И не забывайте что все кольца вилки, тефлон, металл, кроме сальников, работают по пленке масла. Не надо зазоры мерять на сухую, это неправильно.
Какие зазоры надо мерять? Про замер видел в мануале только для цилиндра пера, в который поршень-запорник входит.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение mozol »

Миханик писал(а):... пластмассовое уплотнительное кольцо...
Что за кольцо, какой номер в микрофишах, его менять надо? А то я всё закупил но не менял ещё, может докупить надо :?:
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение AnySkin »

mozol писал(а):
Миханик писал(а):... пластмассовое уплотнительное кольцо...
Что за кольцо, какой номер в микрофишах, его менять надо? А то я всё закупил но не менял ещё, может докупить надо :?:
это 51196-32B00-000 ? я не менял..
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

mozol писал(а):
Миханик писал(а):... пластмассовое уплотнительное кольцо...
Что за кольцо, какой номер в микрофишах, его менять надо? А то я всё закупил но не менял ещё, может докупить надо :?:
№17, 51196-32B00-000
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 20#g273511
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение mozol »

Гммм, так его тоже желательно поменять? Износ какой-нибудь на нём виден был?
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Михей »

позиции 10,19,17 неимеют минимальных размеров.Их тупо меняют если вилка становится плюшевая.
Ту Миханик,помимо функции направляющей,втулка №10 создаёт герметичность в стакане.С новой втулкой перо ходит плотно.Когда разбирал вилку,перо в стакане разве что не болталось.А замер новой и старой втулки показал что они почти одиноковы,несчитая стёртого тефлоного покрытия.
Процедура замены,вилочьих потрахов относительно не сложная и доступна каждому и на этот счёт в мануале что то должно быть прописано,регламент замены или что то в этом роде.
коплю на голду
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

Михей писал(а):позиции 10,19,17 неимеют минимальных размеров.Их тупо меняют если вилка становится плюшевая.
Ту Миханик,помимо функции направляющей,втулка №10 создаёт герметичность в стакане.С новой втулкой перо ходит плотно.
Вряд ли, у меня верхняя направляшка в нормальном состоянии, тефлон как новый, но люфт минимальнейший есть. Да и Расти Дог где-то выше писал, что с новыми направляшками есть люфтик. Герметичность создает сальник.
Мозол, пластиковое кольцо истирается, износ виден, купи на замену.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение mozol »

Миханик писал(а):... Мозол, пластиковое кольцо истирается, износ виден, купи на замену.
Понял, спасибо, надо будет докупить. ;)
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение John355 »

Разобрал я на досуге вилку, более-менее понял как она работает (вот что значит руками потрогать) и появилась у меня мысля : а что, если деталь №14 поместить внутрь пружины, которая чутка повыше, чтобы при пробое не долбить ету самую детальку пером, а смягчать удар. Есть смысл, как думаете?
Изображение
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Ship »

А у меня идея поменять деталь N18 (перо) на более длинную, от XT600, чтоб перо было цельное, без удлинителей
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Ship »

А чтоб при пробок на сжатие не пробивалось, надо поменять N15 на более длинную и пружину N 20 на прогрессив.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Ship »

John355, извиняюсь, изначально не понял идею (пиво пью), но присмотревшись понял!!! Это как на задних амортах резинки на штоки поставить. Жду новые стакана. Как будут запчасти, займусь таким же вопросом. Самому интересно, как получится...
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение John355 »

Чёт типа того. А пружинки прогрессивные лежат. Успел по вменяемому курсу закупиться.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Нужна помощь по вилке на 1400

Сообщение Миханик »

John355 писал(а):Разобрал я на досуге вилку, более-менее понял как она работает (вот что значит руками потрогать) и появилась у меня мысля : а что, если деталь №14 поместить внутрь пружины, которая чутка повыше, чтобы при пробое не долбить ету самую детальку пером, а смягчать удар. Есть смысл, как думаете?
в какую пружину? как ты ее туда поместишь? в курсе вообще что это за деталь и где она расположена?
Это поршень, запирающий ход масла, он жестко зафиксирован внизу стакана, по другую сторону от пружины отбоя относительно пера.
Если его разбило, значит есть износ фрикционных направляющих колец и, как следствие, поперечный люфт пера в стакане. Болтается перо в стакане.
Эта болтанка и убила поршень концом пера при полном сжатии вилки и, видимо, при севших рабочих пружинах.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Ответить