Про автомобили спрошу. АКПП против МКПП

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Про автомобили спрошу. АКПП против МКПП

Сообщение Timo Veljenen »

GorgaR писал(а):
михалыч31 писал(а):Подкину дерьмеца тогда)
С учетом утилизации ,которая началась,надо было доплатить 340 тыщ за новый автомобиль в почти максимальной комплектации. вуаля. бурлите)))
эээ... за автомобиль или за приору?))) те без утилизации приора стоит 390?
те еще 50 и уже средненьки киа ( новый ) или хиндай солярис новый?
нда...
кто-то хочет сказать, что солярис лучше приоры? :? ........ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
михылыч31, да же не думай купить ху(й)дай солярис, обплюёшься...
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Про автомобили спрошу. АКПП против МКПП

Сообщение Garri »

Да все просто ))) Если больше половины времени ты проводишь в пробках - то в этом случае можно переплатить за автомат (нервы дороже). Но если пробок нет - то покупать автомат это как минимум странно, т.к. ты платишь больше, а в итоге получаешь повышенный расход топлива, более дорогой ремонт коробки, и кастрирование мощности двигателя. Никогда не понимал, зачем люди (о бабах с купленными правами не говорю) покупают машины с коробками автомат, если можно купить тоже самое на механике, да еще и дешевле ))) Про себя могу сказать, что пару лет назад со скрежетом зубов пересел за автомат, кстати тоже на VW, т.к. гребаная Москва превратилась в сущий ад на земле. Только никаких роботов и dsg.
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про автомобили спрошу. АКПП против МКПП

Сообщение GorgaR »

Garri писал(а): Никогда не понимал, зачем люди покупают машины с коробками автомат, если можно купить тоже самое на механике, да еще и дешевле )))
даладно, удобно ж... во первых всегда свободна правая рука ) во вторых можно гораздо лучше и плавнее дозировать момент на колесах ( важно для серьезных говен- бездорожья) , в третьих - если говорить про вторичный рынок, то там пофиг, часто на ручке и на автомате цена бу- авто одинакова. Правда есть один минус, когда спишь в пробке, надо не забывать ставить на паркинг, а то ногу с тормоза ослабишь во сне и превед бампер соседа ))) Ну а про расход и кастрирование мощности я писал выше ( почти всегда миф, разве что у вас в качестве двигателя установлен моторчик привода стеклоочистителей, какой нить аж 1,2 литра ... тогда да, тогда все верно и печально)))) . Ремонт да, дороже, но плата за комфорт. да и не так часто он необходим, сцепление меняется чаще..
Но каждому свое. Я вот и за АКПП на мото) А кому то медом не корми, дай ручку подергать. А есть еще люди, которым АКПП не нравится тк не куда девать левую ногу, и они от этого нервничают )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Про автомобили спрошу. АКПП против МКПП

Сообщение Garri »

GorgaR писал(а): Ну а про расход и кастрирование мощности я писал выше ( почти всегда миф, разве что у вас в качестве двигателя установлен моторчик привода стеклоочистителей, какой нить аж 1,2 литра ...
По поводу мощности - мне казалось, что это факт, посмотри на технические характеристики любого авто: если все кроме коробки одинаковое, но на одном стоит автомат, а на другом механика, но разница по разгону до 100км/ч обычно в районе 1 секунды в пользу механики (исключения - ломучее dsg и навороченные автоматы для спорткаров). А по поводу расхода - соглашусь, что по трассе разницы может и не быть, но если стоять в пробке на автомате и постоянно не переключать рычаг в режим P или N - то расход на автомате будет выше, чем на механике, где ты будешь стоять либо на нейтралке либо с выжатым сцеплением (т.к. других вариантов нет). Но базара нет, конечно удобно!
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про автомобили спрошу. АКПП против МКПП

Сообщение GorgaR »

Garri писал(а): По поводу мощности - мне казалось, что это факт, посмотри на технические характеристики любого авто: если все кроме коробки одинаковое, но на одном стоит автомат, а на другом механика, но разница по разгону до 100км/ч обычно в районе 1 секунды в пользу механики (исключения - ломучее dsg и навороченные автоматы для спорткаров). А по поводу расхода - соглашусь, что по трассе разницы может и не быть, но если стоять в пробке на автомате и постоянно не переключать рычаг в режим P или N - то расход на автомате будет выше, чем на механике, где ты будешь стоять либо на нейтралке либо с выжатым сцеплением (т.к. других вариантов нет). Но базара нет, конечно удобно!
Хм... вот такая фишка пробок, что на автомате ты просто отпускаешь тормоз.. а на механике ты кроме выжатого сцепления еще и постоянно в режиме троганья ( подгазовки и повышенных оборотов) так что тут довольно спорно. Я правда ездил последние годы на тких авто, где на расход смотришь в последнюю очередь ( тк 20 +/- несколько) но разницы между постановкой на нейтраль или тупо торозом не замечал, хотя делал и так и так, от настроения.
ну и про разгон по тех характеристикам - так то да, но это разгон в идеальных условиях идеальным гонщегом, при переключении передач вверх так, чтоб следующая передача попадала на пик момента двигателя по оборотам ( ну сферический конь в выкууме). Обыватель с трудом заметит разницу при более-менее обьемном моторе. На мелких моторах то да, там и пассажир то в салоне сказывается на разгоне)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Про автомобили спрошу. АКПП против МКПП

Сообщение Timo Veljenen »

возможно не в тему, но хотелось бы узнать для общего развития:
на мотаках Boss Hoss стоит пихло V8 8200см3 от Camaro SS, но как они "обошли" громоздский автомат при установке?
Спрашивал владельца: он сказал, что коробас "свой" облегченный, но как :?:
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Про автомобили спрошу. АКПП против МКПП

Сообщение GorgaR »

Timo Veljenen, там 2 варианта пихла, стандартных GM small block 4,8 ( 5,7 ) литра и Big block 6,2 литра (хотя биг блоки бывают разные,и бОльше )
с коробасом - гидрик и всего 2 передачи и реверс. вощем то для такого пихла и такого моментного мотора можно было бы ваще одну передачу через гидрик делать)))
да и если присмотреться, то расстояние от пихла до заднего колеса там огого... Вполне автомат влезет.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Про автомобили спрошу. АКПП против МКПП

Сообщение Timo Veljenen »

GorgaR, да облазил я ентого Босс Хосса вдоль и поперек, не проникая во внутрь.
"Чудище" ещё то! Про передачи не знал т.к. сам не катал его, а чел при покатухах "отрывался" на первом же "фффырррке". М-да крутилка там адовая. С моей комплекцией на таком пепелаце путь только в одну сторону... в ад, потому как "крутить мот на пол шишки" не умею.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Ответить