Говорят появился m109r c ABS
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Говорят появился m109r c ABS
Один умелец, от хаябусы 13 года прикрутил.
Может кто знает владельца, или владелец читает этот форум.
Можно подъехать посмотреть как сделано?
Хочу зимой повторить. Уже 4-ре раза блокировал заднее колесо. Ну очень не приятно.
З.Ы. Не продам, он мне нравится
З.Ы2. Можно конечно к Диме обратится. Но всегда приятнее (если можешь) сделать самому. Даже если дороже в результате. Важен процесс.
Может кто знает владельца, или владелец читает этот форум.
Можно подъехать посмотреть как сделано?
Хочу зимой повторить. Уже 4-ре раза блокировал заднее колесо. Ну очень не приятно.
З.Ы. Не продам, он мне нравится
З.Ы2. Можно конечно к Диме обратится. Но всегда приятнее (если можешь) сделать самому. Даже если дороже в результате. Важен процесс.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
про передний суппорт от хаябусы на перед VS1400 здесь есть,
про ABS от хаябусы на 109 где такого нет априори... не, не слышал такого
про ABS от хаябусы на 109 где такого нет априори... не, не слышал такого
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
в АБС нет ничего сложного: датчик движения колеса на ступице, умный суппорт и контроллер. Для пробы можно с какого-нить китайца сдёрнуть
Jedem das Seine.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
на китайцах , которые видел, стоят механические ABS , прям на суппорте. диск не блокирует, как говорили, но и тормоза хуже.
с электронной версией китайцев не видел.
по мне, так лучше тренироваться и привыкать к своим тормозам без АБС, чтоб их сам мог контролировать (и плавное торможение, и в юз загнать) чтоб без лишних мозгов (электронных)
с электронной версией китайцев не видел.
по мне, так лучше тренироваться и привыкать к своим тормозам без АБС, чтоб их сам мог контролировать (и плавное торможение, и в юз загнать) чтоб без лишних мозгов (электронных)
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
Да тут сколько не тренируйся, а, если выбежит пешеход в 10 метрах от тебя, то рефлекторно зажмёшь все тормоза как в тиски.Ship писал(а): по мне, так лучше тренироваться и привыкать к своим тормозам без АБС, чтоб их сам мог контролировать (и плавное торможение, и в юз загнать) чтоб без лишних мозгов (электронных)
Jedem das Seine.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
вот рефлексы с нервами и надо тренировать, чтоб в юз не загонять в таких ситуацияхMikeGod писал(а):Да тут сколько не тренируйся, а, если выбежит пешеход в 10 метрах от тебя, то рефлекторно зажмёшь все тормоза как в тиски.Ship писал(а): по мне, так лучше тренироваться и привыкать к своим тормозам без АБС, чтоб их сам мог контролировать (и плавное торможение, и в юз загнать) чтоб без лишних мозгов (электронных)
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
Абсолютно прав.Ship писал(а): вот рефлексы с нервами и надо тренировать, чтоб в юз не загонять в таких ситуациях
Ни для кого не секрет, что ABS увеличивает тормозной путь при торможении по-прямой это минус, но за то позволяет маневрировать при торможении это плюс, для зимы самое то, но где мот зимой? ABS-ом надо уметь пользоваться и чётко понимать, что это не панацея.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
Даже сложно представить методику тренировок. Может, подскажешь?Ship писал(а):вот рефлексы с нервами и надо тренировать, чтоб в юз не загонять в таких ситуациях
Jedem das Seine.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
и меня поначалу в юз зад заносился на 120км\ч, а перед не тормозил почти, когда только первый раз на нём поехал (перегонял), на предыдущем моте было всё наоборот (передок отлично чувствовался, а задние надо было сильно жать). теперь нормуль. с небольшим юзом в повороты вхожу. многое зависит от посадки, насколько хорошо можешь контролировать педаль при резком торможении (тело наклоняется вперёд и ещё больше начинаешь давить на тормоз)
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Говорят появился m109r c ABS
Где то читал про то, как с какого-то разх....ного дукати ставили абс со всеми потрохами... Но по деньгам это как крыло от боинга....
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Говорят появился m109r c ABS
Вот да, всегда найдется молодец-асс-суперпилот, кторый скажет " надо уметь тормозить"... о да, безусловно, на вылизанном перед тобой асфвальте на треке в мото-ГП, где вероятность появления пешехода/шахид такси поперек слева направо/собаки/ездуна по навигатору " резко поврните направо" - практически отрицательная... ( да, реально меньше 0 )) , и все, что может быть - сам не справился или уворачиваешься от того, кто не справился и вылетел ... тут да, пилот мото--гп безусловно без АБС оттормозится лучше.. А в остальном случае мы слышим " и вот тут я ПОЛОЖИЛ мотоцикл" ... доо, только правильнее не положил, а пережал тормоз и йопнулся, но так делают лошки, а те, кто умеет тормозить, они "кладут" мотоцикл..rusty dog писал(а): мои дорогие коллеги, я вот лет 20 тренировал этот рефлекс. Но лежу с разломанным коленом потому что пережал тормоза и это очевидный факт. хоть я и прерывисто тормозил и умудрился разок отпустить тормоз, но расстояния не хватило. И тормоза то слабенькие, но рефлекс есть рефлекс. думайте сами.
а по теме АБС действительно увеличивает тормозной путь, но мы же не ездим по мокрому снегу, но позволяет рулить мотом/машиной при торможении. По моему на передке АБС было бы очень хорошо, я бы поставил...
рефлекс на человека, выскакивающего тебе под колеса всегда один - тормозить ( и кстати по ПДД это чотко прописано, тормозить а не маневрировать" ... и заставить себя отключить этот рефлекс очень сложно, я б сказал так- если ситуация читаема - ты и так затормозишь грамотно и без АБС и как надо.. а если внезапно , то скорее всего у тебя не будет времени даже подумать о силе нажатия на ручку.. а часто, чуть пережал в начале и все, уже "положил"... ну и все мы знаем, что тормозной путь на боку длинее, чем на резине. и да, мы на ДОП.. а тут и маслице бывает, и песочек.. и прочее говнище...
ИМХО, будет ка с АКПП - по началу столько противникв было " аааа, ты должен управлять авто, а не авто тобой"... а щас в мегаполисах авто на ручке покупают только фанаты или когда на автомат не хватает... В осталньом случае люди берегут свои суставы в коленях и нервы, стоят в пробке на автомате. думаю со временем с АБС на мото будет так же ваще.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
все написанное ниже не относится лично к GorgaR'у это лично моё мнение и носит от части только рекомендательный характер, помните ПДД написаны кровью.
Если прав, жизнь и 30-летний опыт научил не тормозить когда не надо, своя рубаха ближе к телу. Ну уж если пришлось "в тиски", то будь любезен не менять траекторию движения. Это касается только большой техники.
На легковушке - не стройте из себя Шумахеров, а с детьми в салоне и подавно.
Да и кстати, очень на "ура" прокатывает формулировка при дознании: "машину не видел, экстренное торможение применил после столкновения". Выскочил он одним словом, он самоубийца, а за самоубийц я ответственности не несу.
Круто получается применительно к моту - видишь выехавшее препятствие и применяешь экстренное торможение не меняя траектории движения, тормозного пути не хватает и ты начинаешь за миг понимать, что проще было как-то обойти т.к. SRS нет, капота нет и вообще кроме железа между ног нет ничего что бы тебя защитило хоть как-то (экип не в счет), кто же за меня в отделе дознания писать-то будет, если на рассчитав тормозного пути, размажусь о препятствие?
С пешеходами отдельная тема в части касающейся мотоциклистов, постоянно наблюдаю одну и ту же картину: три полосы движения, справа автобус "гармошка", он на моте в среднем, впереди нерегулируемый пешеходный переход (это только в России через три полосы и без светофора) и вот мотак догоняет гармошку у перехода, гармошка тормозит и возникает понимание у всех нормальных водителей, что на переходе кто-то есть, а гонщег на моте так в притирку и идет, результат сбит человек на зебре, если труп - тюрьма. Так кто мешал гонщику оценить ситуацию и просто уйти влево, где есть зона "отхода" заранее? Почему "не заглянуть" вперед за автобус.
Ты на моте сидишь выше легковушек и обзор да же в шлеме (если он у тебя правильный, а не попугайский) намного больше, крутить головой не забывай и будет тебе счастье, а на придворовых территориях ни на машине, ни на моте гонять или просто ехать быстрее чем сможешь заметить и остановиться перед выбегающим из подъезда ребенком - НЕЛЬЗЯ - это самое страшное преступление за рулем!
Ты правильно пишешь - дорогу надо научиться читать. Вот пример: еду с другом, видим ДТП на встречке железо, стекло, масло. Едем обратно открываемся на всю, но вот оно это место, время прошло машины растащили, только наивный может подумать, что прибегут дворники и всё тут же уберут и подметут. Я сбрасываю ухожу правее вдоль бордюра, а друг, как шел так и идет, а там стекло, масло увидел да поздно стал суетиться словил воблинг, но устоял. Тормозим, курим: - а ты, что не помнишь эту аварию, когда сюда катили? Ответ - да я и не запоминал. Читать и понимать надо дорогу, а не только знаки, знаки вообще должны читаться на подсознательном уровне.
это для четырех колес, а для мота только маневрировать ибо у тебя жести вокруг нет, кроме железа под жопой. Тормоз для мота - последняя инстанция. Это не я - это контраварийная подготовка.GorgaR писал(а): и кстати по ПДД это чотко прописано, тормозить а не маневрировать" ...
запросто, управляя автобусом думать будешь о спящих пассажирах в салоне и что может случиться с ними, а не о "пятерке" со второстепенной или на фуре, надавишь в тиски сложит "ножницами" пролетишь мимо "пятерки" и в кювет, а "пятерку" потом ищи свищи. Да ещё кучу машин с собой утащишь.GorgaR писал(а):и заставить себя отключить этот рефлекс очень сложно
Если прав, жизнь и 30-летний опыт научил не тормозить когда не надо, своя рубаха ближе к телу. Ну уж если пришлось "в тиски", то будь любезен не менять траекторию движения. Это касается только большой техники.
На легковушке - не стройте из себя Шумахеров, а с детьми в салоне и подавно.
Да и кстати, очень на "ура" прокатывает формулировка при дознании: "машину не видел, экстренное торможение применил после столкновения". Выскочил он одним словом, он самоубийца, а за самоубийц я ответственности не несу.
Круто получается применительно к моту - видишь выехавшее препятствие и применяешь экстренное торможение не меняя траектории движения, тормозного пути не хватает и ты начинаешь за миг понимать, что проще было как-то обойти т.к. SRS нет, капота нет и вообще кроме железа между ног нет ничего что бы тебя защитило хоть как-то (экип не в счет), кто же за меня в отделе дознания писать-то будет, если на рассчитав тормозного пути, размажусь о препятствие?
С пешеходами отдельная тема в части касающейся мотоциклистов, постоянно наблюдаю одну и ту же картину: три полосы движения, справа автобус "гармошка", он на моте в среднем, впереди нерегулируемый пешеходный переход (это только в России через три полосы и без светофора) и вот мотак догоняет гармошку у перехода, гармошка тормозит и возникает понимание у всех нормальных водителей, что на переходе кто-то есть, а гонщег на моте так в притирку и идет, результат сбит человек на зебре, если труп - тюрьма. Так кто мешал гонщику оценить ситуацию и просто уйти влево, где есть зона "отхода" заранее? Почему "не заглянуть" вперед за автобус.
Ты на моте сидишь выше легковушек и обзор да же в шлеме (если он у тебя правильный, а не попугайский) намного больше, крутить головой не забывай и будет тебе счастье, а на придворовых территориях ни на машине, ни на моте гонять или просто ехать быстрее чем сможешь заметить и остановиться перед выбегающим из подъезда ребенком - НЕЛЬЗЯ - это самое страшное преступление за рулем!
Ты правильно пишешь - дорогу надо научиться читать. Вот пример: еду с другом, видим ДТП на встречке железо, стекло, масло. Едем обратно открываемся на всю, но вот оно это место, время прошло машины растащили, только наивный может подумать, что прибегут дворники и всё тут же уберут и подметут. Я сбрасываю ухожу правее вдоль бордюра, а друг, как шел так и идет, а там стекло, масло увидел да поздно стал суетиться словил воблинг, но устоял. Тормозим, курим: - а ты, что не помнишь эту аварию, когда сюда катили? Ответ - да я и не запоминал. Читать и понимать надо дорогу, а не только знаки, знаки вообще должны читаться на подсознательном уровне.
Я за АКПП с возможностью ручного управления и ЗА РКПП так как с ручкой в руке проехал больше. Шведские инструкторы настоятельно рекомендуют использовать АКПП в ручном режиме и особенно при торможении, хотя в Вольво столько напихано, что хочется просто на заднем сидении сидеть, а как приятно иной раз уйти "в ручку" и до красного сектора "погонять" автомат. Да я и не припомню из современных машин что бы не было на АКПП "+" и "-". Не надо быть просто пользователем "розетки" - воткнул/вытащил.GorgaR писал(а):ИМХО, будет ка с АКПП - по началу столько противникв было " аааа, ты должен управлять авто, а не авто тобой"... а щас в мегаполисах авто на ручке покупают только фанаты или когда на автомат не хватает... В осталньом случае люди берегут свои суставы в коленях и нервы, стоят в пробке на автомате.
безусловно ABS будет со временем стоять на каждом моте по умолчанию. Дилетант возрадуется, профи если захочет - отключит.GorgaR писал(а):думаю со временем с АБС на мото будет так же ваще.
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Говорят появился m109r c ABS
Это ты инспекторам расскажи )) ПДД едины для всех. для своей шкуры да, надо принимать множество факторов и принимать решение, а вот что касаемо определения виновности в дтп, если не тормозил, а маневрировал, и все равно задел выскочившего пешехода, то и гаи и эксперт скажут - виновен ибо есть пункт ПДД , обязываеющий тормозить в экстренных ситуациях. и заипессь доказывать, что не имел технической возможности затормозить.Timo Veljenen писал(а):это для четырех колес, а для мота только маневрировать ибо у тебя жести вокруг нет, кроме железа под жопой. Тормоз для мота - последняя инстанция. Это не я - это контраварийная подготовка.GorgaR писал(а): и кстати по ПДД это чотко прописано, тормозить а не маневрировать" ...
........
Круто получается применительно к моту - видишь выехавшее препятствие и применяешь экстренное торможение не меняя траектории движения, тормозного пути не хватает и ты начинаешь за миг понимать, что проще было как-то обойти т.к. SRS нет, капота нет и вообще кроме железа между ног нет ничего что бы тебя защитило хоть как-то (экип не в счет), кто же за меня в отделе дознания писать-то будет, если на рассчитав тормозного пути, размажусь о препятствие?
А вот про обрулить - вот если обрулишь - ты герой... а если нет? если чуть заденешь? но ты не тромозил, и приехал не на излете на 10-20 км-ч в препятствие, а на 60-80-100 ? не тормозя? даже если чуть задел, скорее всего приляжешь, но уже с гораздо более неприятными последствиями... поэтому каждый случай индивидуален, и хорошо, когда есть время подумть... тогда и АБС нафиг не надо )))
точно, когда я ездил на полицейском авто с пуш бампером, тоже бывало не тормозил ))) но мы о мото, а не фурах и не об автобусах....Timo Veljenen писал(а):запросто, управляя автобусом думать будешь о спящих пассажирах в салоне и что может случиться с ними, а не о "пятерке" со второстепенной или на фуре, надавишь в тиски сложит "ножницами" пролетишь мимо "пятерки" и в кювет, а "пятерку" потом ищи свищи. Да ещё кучу машин с собой утащишь.GorgaR писал(а):и заставить себя отключить этот рефлекс очень сложно
Если прав, жизнь и 29-летний опыт научил не тормозить, своя рубаха ближе к телу. Это касается только большой техники.
\.
Вот тут я тебе скажу весьма интересную штуку))) все это + и - на современных АКПП это маркетинговый ход, типа " а, мы внедрили новое акпп, хотите ваш АКПП станет мехзаникой" . пользуется популярностью у молоденьких гонщегов))) Попробуй на такой АКПП с D ( когда ты допустим на 4й передачке воткнуть 1 принудительно)... сюрприз будет ждать тебя ) равно как и переключить с 2 на 4, минуя 3 ( доо, на дисплее то может и напишет 4ку, но мозги короба тебе не дадут это сделать, будет 2-3-4... равно как и перекрутить и держать отсечку, на, допустим 1... сам воткнет 2 и тд..)Timo Veljenen писал(а):не соглашусь, шведские инструкторы настоятельно рекомендуют использовать АКПП в ручном режиме и особенно при торможении, хотя в Вольво столько напихано, что хочется просто на заднем сидении сидеть, а как приятно иной раз уйти "в ручку" и до красного сектора "погонять" автомат. Да я и не припомню из современных машин что бы не было на АКПП "+" и "-". Не надо быть просто пользователем "розетки" - воткнул/вытащил.
те по сути это тот же автомат, где ничего серхестественного сделать нельзя. Но можно подрочить ручкой, думая что ты на механике ))) ну да, автомат такой запиминает " твои" обороты переключения.. и выбират под тебя одну из заложенных программ. Но он способен это делать и без дрочива ручкой.
А в целом, возвращаясь к АБС - каждая ситуация на дороге индивидуальна и внезапна.. и " прав по пдд" вовсе , к сожалению, не значит " жив".. и если есть возможность дополнительной безопасности, то почему б и нет?
А вот как самому вколхозитть АБС - это было б интересно... ибо по идее то сложного ничего - 2х канальный гидроблок ( самое дорогое ) + мишень на ступицы+ датчики скорости.. + связать этот блок с мозгами двигателя ( показания спидомтера + сигнал о включенной передаче, чтоб реагировал на блокировку и заднего колеса) .... вот реально интересно посмотреть на хоть один приколхоженный вариант.
ну и это, в шутку )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
всё прикольно, класная реклама ABS, но в ней он тупо до упора зажимает тормоза, естественно мот в юз, а ABS красавец!!! Но... можно ведь и плавнее нажимать, и прирывистей....
Неужели по серпантинам в дождь никто не катался с притормаживанием??? отлично чувствуется, когда колеса начинают юзить.
Неужели по серпантинам в дождь никто не катался с притормаживанием??? отлично чувствуется, когда колеса начинают юзить.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
Ship, какая нахрен прерывистость, когда тебе надо за секунду оттормозиться? Речь идёт об экстренном торможении. Ты комменты читаешь прежде чем написать?
Jedem das Seine.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
а ,мля, при экстренном торможении надо ж со всей дури давить!!!! такое понимание экстренного торможения???
надо нажимать с пониманием, чувствовать, как мот себя ведёт!! Адекватно реагировать на ситуацию, даже внезапную и экстренную. ну это моё личное мнение, а вы как знаете...
надо нажимать с пониманием, чувствовать, как мот себя ведёт!! Адекватно реагировать на ситуацию, даже внезапную и экстренную. ну это моё личное мнение, а вы как знаете...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
методика проста: ставь крашпэды, делай клетку вокруг мота, выезжай на кусок асфальта (там где никто не ездит) и тренеруйся на здоровье.MikeGod писал(а): Даже сложно представить методику тренировок. Может, подскажешь?
часный пример стандрайдеры. и юзом, и дрифтом ездят, вилли, стоппи и пр. штуки делают и без всяких ABS.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
я с этим и не спорю.rusty dog писал(а): инстинктивно передний тормоз в экстренной ситуации прихватывается сильно и успеешь ты его отпустить и снова зажать дело спорное и тренируемое плохо, но это же то же самое АБС не так ли?
я не феномен, просто учусь на своих ошибках, чтоб не попадать в аварии.rusty dog писал(а):ну если даже ты феномен с реакцией и нервами терминатора ну нехрен думать что и остальные такие же как и ты умельцы. перечитай учебник биологии, там где безусловные и условные рефлексы человека описываются
то что мы все не одинаковые я в курсе, но одни кричат "невозможно, не получится, не буду" а другие продолжают упорно добиваться своей цели.
ты это мото спорцменам расскажи....rusty dog писал(а):Чего ты уперся в то что тренировки позволят лучше чем абс тормозить? Да хрень все это!!!
Последний раз редактировалось Ship 12 сен 2014, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Говорят появился m109r c ABS
Дальше эту дискуссию продолжать не буду, по поводу "лучше-хуже, сможешь-не сможешь" и пр. я верю в себя и свои силы, знаю что могу , а что нет. А остальные как хотите...
Всё выше написанное из личного опыта и соображений.
Всё выше написанное из личного опыта и соображений.