Говорят появился m109r c ABS

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Panda
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:17
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Говорят появился m109r c ABS

Сообщение Panda »

Один умелец, от хаябусы 13 года прикрутил.
Может кто знает владельца, или владелец читает этот форум.
Можно подъехать посмотреть как сделано?
Хочу зимой повторить. Уже 4-ре раза блокировал заднее колесо. Ну очень не приятно.

З.Ы. Не продам, он мне нравится :-)
З.Ы2. Можно конечно к Диме обратится. Но всегда приятнее (если можешь) сделать самому. Даже если дороже в результате. Важен процесс.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение Timo Veljenen »

про передний суппорт от хаябусы на перед VS1400 здесь есть,
про ABS от хаябусы на 109 где такого нет априори... не, не слышал такого
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение MikeGod »

в АБС нет ничего сложного: датчик движения колеса на ступице, умный суппорт и контроллер. Для пробы можно с какого-нить китайца сдёрнуть
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение Ship »

на китайцах , которые видел, стоят механические ABS , прям на суппорте. диск не блокирует, как говорили, но и тормоза хуже.
с электронной версией китайцев не видел.
по мне, так лучше тренироваться и привыкать к своим тормозам без АБС, чтоб их сам мог контролировать (и плавное торможение, и в юз загнать) чтоб без лишних мозгов (электронных)
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение MikeGod »

Ship писал(а): по мне, так лучше тренироваться и привыкать к своим тормозам без АБС, чтоб их сам мог контролировать (и плавное торможение, и в юз загнать) чтоб без лишних мозгов (электронных)
Да тут сколько не тренируйся, а, если выбежит пешеход в 10 метрах от тебя, то рефлекторно зажмёшь все тормоза как в тиски.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение Ship »

MikeGod писал(а):
Ship писал(а): по мне, так лучше тренироваться и привыкать к своим тормозам без АБС, чтоб их сам мог контролировать (и плавное торможение, и в юз загнать) чтоб без лишних мозгов (электронных)
Да тут сколько не тренируйся, а, если выбежит пешеход в 10 метрах от тебя, то рефлекторно зажмёшь все тормоза как в тиски.
вот рефлексы с нервами и надо тренировать, чтоб в юз не загонять в таких ситуациях
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение Timo Veljenen »

Ship писал(а): вот рефлексы с нервами и надо тренировать, чтоб в юз не загонять в таких ситуациях
Абсолютно прав.
Ни для кого не секрет, что ABS увеличивает тормозной путь при торможении по-прямой это минус, но за то позволяет маневрировать при торможении это плюс, для зимы самое то, но где мот зимой? ABS-ом надо уметь пользоваться и чётко понимать, что это не панацея.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение MikeGod »

Ship писал(а):вот рефлексы с нервами и надо тренировать, чтоб в юз не загонять в таких ситуациях
Даже сложно представить методику тренировок. Может, подскажешь?
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение Ship »

и меня поначалу в юз зад заносился на 120км\ч, а перед не тормозил почти, когда только первый раз на нём поехал (перегонял), на предыдущем моте было всё наоборот (передок отлично чувствовался, а задние надо было сильно жать). теперь нормуль. с небольшим юзом в повороты вхожу. многое зависит от посадки, насколько хорошо можешь контролировать педаль при резком торможении (тело наклоняется вперёд и ещё больше начинаешь давить на тормоз)
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение stitch »

Где то читал про то, как с какого-то разх....ного дукати ставили абс со всеми потрохами... Но по деньгам это как крыло от боинга....
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение GorgaR »

rusty dog писал(а): мои дорогие коллеги, я вот лет 20 тренировал этот рефлекс. Но лежу с разломанным коленом потому что пережал тормоза и это очевидный факт. хоть я и прерывисто тормозил и умудрился разок отпустить тормоз, но расстояния не хватило. И тормоза то слабенькие, но рефлекс есть рефлекс. думайте сами.
а по теме АБС действительно увеличивает тормозной путь, но мы же не ездим по мокрому снегу, но позволяет рулить мотом/машиной при торможении. По моему на передке АБС было бы очень хорошо, я бы поставил...
Вот да, всегда найдется молодец-асс-суперпилот, кторый скажет " надо уметь тормозить"... о да, безусловно, на вылизанном перед тобой асфвальте на треке в мото-ГП, где вероятность появления пешехода/шахид такси поперек слева направо/собаки/ездуна по навигатору " резко поврните направо" - практически отрицательная... ( да, реально меньше 0 )) , и все, что может быть - сам не справился или уворачиваешься от того, кто не справился и вылетел ... тут да, пилот мото--гп безусловно без АБС оттормозится лучше.. А в остальном случае мы слышим " и вот тут я ПОЛОЖИЛ мотоцикл" ... доо, только правильнее не положил, а пережал тормоз и йопнулся, но так делают лошки, а те, кто умеет тормозить, они "кладут" мотоцикл..
рефлекс на человека, выскакивающего тебе под колеса всегда один - тормозить ( и кстати по ПДД это чотко прописано, тормозить а не маневрировать" ... и заставить себя отключить этот рефлекс очень сложно, я б сказал так- если ситуация читаема - ты и так затормозишь грамотно и без АБС и как надо.. а если внезапно , то скорее всего у тебя не будет времени даже подумать о силе нажатия на ручку.. а часто, чуть пережал в начале и все, уже "положил"... ну и все мы знаем, что тормозной путь на боку длинее, чем на резине. и да, мы на ДОП.. а тут и маслице бывает, и песочек.. и прочее говнище...
ИМХО, будет ка с АКПП - по началу столько противникв было " аааа, ты должен управлять авто, а не авто тобой"... а щас в мегаполисах авто на ручке покупают только фанаты или когда на автомат не хватает... В осталньом случае люди берегут свои суставы в коленях и нервы, стоят в пробке на автомате. думаю со временем с АБС на мото будет так же ваще.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение Timo Veljenen »

все написанное ниже не относится лично к GorgaR'у это лично моё мнение и носит от части только рекомендательный характер, помните ПДД написаны кровью.
GorgaR писал(а): и кстати по ПДД это чотко прописано, тормозить а не маневрировать" ...
это для четырех колес, а для мота только маневрировать ибо у тебя жести вокруг нет, кроме железа под жопой. Тормоз для мота - последняя инстанция. Это не я - это контраварийная подготовка.
GorgaR писал(а):и заставить себя отключить этот рефлекс очень сложно
запросто, управляя автобусом думать будешь о спящих пассажирах в салоне и что может случиться с ними, а не о "пятерке" со второстепенной или на фуре, надавишь в тиски сложит "ножницами" пролетишь мимо "пятерки" и в кювет, а "пятерку" потом ищи свищи. Да ещё кучу машин с собой утащишь.
Если прав, жизнь и 30-летний опыт научил не тормозить когда не надо, своя рубаха ближе к телу. Ну уж если пришлось "в тиски", то будь любезен не менять траекторию движения. Это касается только большой техники.
На легковушке - не стройте из себя Шумахеров, а с детьми в салоне и подавно.
Да и кстати, очень на "ура" прокатывает формулировка при дознании: "машину не видел, экстренное торможение применил после столкновения". Выскочил он одним словом, он самоубийца, а за самоубийц я ответственности не несу.
Круто получается применительно к моту - видишь выехавшее препятствие и применяешь экстренное торможение не меняя траектории движения, тормозного пути не хватает и ты начинаешь за миг понимать, что проще было как-то обойти т.к. SRS нет, капота нет и вообще кроме железа между ног нет ничего что бы тебя защитило хоть как-то (экип не в счет), кто же за меня в отделе дознания писать-то будет, если на рассчитав тормозного пути, размажусь о препятствие?
С пешеходами отдельная тема в части касающейся мотоциклистов, постоянно наблюдаю одну и ту же картину: три полосы движения, справа автобус "гармошка", он на моте в среднем, впереди нерегулируемый пешеходный переход (это только в России через три полосы и без светофора) и вот мотак догоняет гармошку у перехода, гармошка тормозит и возникает понимание у всех нормальных водителей, что на переходе кто-то есть, а гонщег на моте так в притирку и идет, результат сбит человек на зебре, если труп - тюрьма. Так кто мешал гонщику оценить ситуацию и просто уйти влево, где есть зона "отхода" заранее? Почему "не заглянуть" вперед за автобус.
Ты на моте сидишь выше легковушек и обзор да же в шлеме (если он у тебя правильный, а не попугайский) намного больше, крутить головой не забывай и будет тебе счастье, а на придворовых территориях ни на машине, ни на моте гонять или просто ехать быстрее чем сможешь заметить и остановиться перед выбегающим из подъезда ребенком - НЕЛЬЗЯ - это самое страшное преступление за рулем!
Ты правильно пишешь - дорогу надо научиться читать. Вот пример: еду с другом, видим ДТП на встречке железо, стекло, масло. Едем обратно открываемся на всю, но вот оно это место, время прошло машины растащили, только наивный может подумать, что прибегут дворники и всё тут же уберут и подметут. Я сбрасываю ухожу правее вдоль бордюра, а друг, как шел так и идет, а там стекло, масло увидел да поздно стал суетиться словил воблинг, но устоял. Тормозим, курим: - а ты, что не помнишь эту аварию, когда сюда катили? Ответ - да я и не запоминал. Читать и понимать надо дорогу, а не только знаки, знаки вообще должны читаться на подсознательном уровне.
GorgaR писал(а):ИМХО, будет ка с АКПП - по началу столько противникв было " аааа, ты должен управлять авто, а не авто тобой"... а щас в мегаполисах авто на ручке покупают только фанаты или когда на автомат не хватает... В осталньом случае люди берегут свои суставы в коленях и нервы, стоят в пробке на автомате.
Я за АКПП с возможностью ручного управления и ЗА РКПП так как с ручкой в руке проехал больше. Шведские инструкторы настоятельно рекомендуют использовать АКПП в ручном режиме и особенно при торможении, хотя в Вольво столько напихано, что хочется просто на заднем сидении сидеть, а как приятно иной раз уйти "в ручку" и до красного сектора "погонять" автомат. Да я и не припомню из современных машин что бы не было на АКПП "+" и "-". Не надо быть просто пользователем "розетки" - воткнул/вытащил.
GorgaR писал(а):думаю со временем с АБС на мото будет так же ваще.
безусловно ABS будет со временем стоять на каждом моте по умолчанию. Дилетант возрадуется, профи если захочет - отключит.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение GorgaR »

Timo Veljenen писал(а):
GorgaR писал(а): и кстати по ПДД это чотко прописано, тормозить а не маневрировать" ...
это для четырех колес, а для мота только маневрировать ибо у тебя жести вокруг нет, кроме железа под жопой. Тормоз для мота - последняя инстанция. Это не я - это контраварийная подготовка.

........
Круто получается применительно к моту - видишь выехавшее препятствие и применяешь экстренное торможение не меняя траектории движения, тормозного пути не хватает и ты начинаешь за миг понимать, что проще было как-то обойти т.к. SRS нет, капота нет и вообще кроме железа между ног нет ничего что бы тебя защитило хоть как-то (экип не в счет), кто же за меня в отделе дознания писать-то будет, если на рассчитав тормозного пути, размажусь о препятствие?
Это ты инспекторам расскажи )) ПДД едины для всех. для своей шкуры да, надо принимать множество факторов и принимать решение, а вот что касаемо определения виновности в дтп, если не тормозил, а маневрировал, и все равно задел выскочившего пешехода, то и гаи и эксперт скажут - виновен ибо есть пункт ПДД , обязываеющий тормозить в экстренных ситуациях. и заипессь доказывать, что не имел технической возможности затормозить.
А вот про обрулить - вот если обрулишь - ты герой... а если нет? если чуть заденешь? но ты не тромозил, и приехал не на излете на 10-20 км-ч в препятствие, а на 60-80-100 ? не тормозя? даже если чуть задел, скорее всего приляжешь, но уже с гораздо более неприятными последствиями... поэтому каждый случай индивидуален, и хорошо, когда есть время подумть... тогда и АБС нафиг не надо )))
Timo Veljenen писал(а):
GorgaR писал(а):и заставить себя отключить этот рефлекс очень сложно
запросто, управляя автобусом думать будешь о спящих пассажирах в салоне и что может случиться с ними, а не о "пятерке" со второстепенной или на фуре, надавишь в тиски сложит "ножницами" пролетишь мимо "пятерки" и в кювет, а "пятерку" потом ищи свищи. Да ещё кучу машин с собой утащишь.
Если прав, жизнь и 29-летний опыт научил не тормозить, своя рубаха ближе к телу. Это касается только большой техники.
\.
точно, когда я ездил на полицейском авто с пуш бампером, тоже бывало не тормозил ))) но мы о мото, а не фурах и не об автобусах....
Timo Veljenen писал(а):не соглашусь, шведские инструкторы настоятельно рекомендуют использовать АКПП в ручном режиме и особенно при торможении, хотя в Вольво столько напихано, что хочется просто на заднем сидении сидеть, а как приятно иной раз уйти "в ручку" и до красного сектора "погонять" автомат. Да я и не припомню из современных машин что бы не было на АКПП "+" и "-". Не надо быть просто пользователем "розетки" - воткнул/вытащил.
Вот тут я тебе скажу весьма интересную штуку))) все это + и - на современных АКПП это маркетинговый ход, типа " а, мы внедрили новое акпп, хотите ваш АКПП станет мехзаникой" . пользуется популярностью у молоденьких гонщегов))) Попробуй на такой АКПП с D ( когда ты допустим на 4й передачке воткнуть 1 принудительно)... сюрприз будет ждать тебя ) равно как и переключить с 2 на 4, минуя 3 ( доо, на дисплее то может и напишет 4ку, но мозги короба тебе не дадут это сделать, будет 2-3-4... равно как и перекрутить и держать отсечку, на, допустим 1... сам воткнет 2 и тд..)
те по сути это тот же автомат, где ничего серхестественного сделать нельзя. Но можно подрочить ручкой, думая что ты на механике ))) ну да, автомат такой запиминает " твои" обороты переключения.. и выбират под тебя одну из заложенных программ. Но он способен это делать и без дрочива ручкой.
А в целом, возвращаясь к АБС - каждая ситуация на дороге индивидуальна и внезапна.. и " прав по пдд" вовсе , к сожалению, не значит " жив".. и если есть возможность дополнительной безопасности, то почему б и нет?

А вот как самому вколхозитть АБС - это было б интересно... ибо по идее то сложного ничего - 2х канальный гидроблок ( самое дорогое ) + мишень на ступицы+ датчики скорости.. + связать этот блок с мозгами двигателя ( показания спидомтера + сигнал о включенной передаче, чтоб реагировал на блокировку и заднего колеса) .... вот реально интересно посмотреть на хоть один приколхоженный вариант.
ну и это, в шутку )
Изображение
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение Ship »

всё прикольно, класная реклама ABS, но в ней он тупо до упора зажимает тормоза, естественно мот в юз, а ABS красавец!!! Но... можно ведь и плавнее нажимать, и прирывистей....
Неужели по серпантинам в дождь никто не катался с притормаживанием??? отлично чувствуется, когда колеса начинают юзить.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение MikeGod »

Ship, какая нахрен прерывистость, когда тебе надо за секунду оттормозиться? Речь идёт об экстренном торможении. Ты комменты читаешь прежде чем написать?
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение Ship »

а ,мля, при экстренном торможении надо ж со всей дури давить!!!! такое понимание экстренного торможения???
надо нажимать с пониманием, чувствовать, как мот себя ведёт!! Адекватно реагировать на ситуацию, даже внезапную и экстренную. ну это моё личное мнение, а вы как знаете...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение Ship »

MikeGod писал(а): Даже сложно представить методику тренировок. Может, подскажешь?
методика проста: ставь крашпэды, делай клетку вокруг мота, выезжай на кусок асфальта (там где никто не ездит) и тренеруйся на здоровье.
часный пример стандрайдеры. и юзом, и дрифтом ездят, вилли, стоппи и пр. штуки делают и без всяких ABS.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а): инстинктивно передний тормоз в экстренной ситуации прихватывается сильно и успеешь ты его отпустить и снова зажать дело спорное и тренируемое плохо, но это же то же самое АБС не так ли?
я с этим и не спорю.
rusty dog писал(а):ну если даже ты феномен с реакцией и нервами терминатора ну нехрен думать что и остальные такие же как и ты умельцы. перечитай учебник биологии, там где безусловные и условные рефлексы человека описываются
я не феномен, просто учусь на своих ошибках, чтоб не попадать в аварии.
то что мы все не одинаковые я в курсе, но одни кричат "невозможно, не получится, не буду" а другие продолжают упорно добиваться своей цели.
Изображение
rusty dog писал(а):Чего ты уперся в то что тренировки позволят лучше чем абс тормозить? Да хрень все это!!!
ты это мото спорцменам расскажи....
Последний раз редактировалось Ship 12 сен 2014, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Говорят появился m109r c ABS

Сообщение Ship »

Дальше эту дискуссию продолжать не буду, по поводу "лучше-хуже, сможешь-не сможешь" и пр. я верю в себя и свои силы, знаю что могу , а что нет. А остальные как хотите...
Всё выше написанное из личного опыта и соображений.
Ответить