+1
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: +1
Прально! Не заваливается. Просто руль надо крепче держать на поворотах на малой скорости, он внутрь сам зарулить норовит. Привыкаешь быстро. И потом даже пользуешься, типа ГУР.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: +1
Общий картер, "мокрое" сцепление. Горловина справа на блоке, над крышкой сцепления.DeutchSS писал(а):Подскажите пожалуйста, где масло в коробку заливается, что то сегодня искал, не нашел(
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: +1
Про заваливается на малой скорости - можно новичку разжевать как с этим бороться?
Проехался я на своем 750-м совсем не много, но его желание свалиться очень хорошо почувствовал. Как прально ездить медленно и выводить его из этого завала?
Проехался я на своем 750-м совсем не много, но его желание свалиться очень хорошо почувствовал. Как прально ездить медленно и выводить его из этого завала?
Ядра чистый изумруд
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: +1
Да не надо ничего качать!)))osmi писал(а):Про заваливается на малой скорости - можно новичку разжевать как с этим бороться?
Проехался я на своем 750-м совсем не много, но его желание свалиться очень хорошо почувствовал. Как прально ездить медленно и выводить его из этого завала?
Мужик и так должен быть сильным, а на 750-ках и девушки ездят...
Osmi, это особенность ходовой части, в частности, геометрии передней подвески.
Мы тут в самом начале поднимали вопрос про "след" и углы наклона вилки. Почитай тему про траверсы Опенгаммера.
Эффект заваливания присутствует. Но с ним легко можно сжиться. Нужно привыкнуть и отформатировать свои рефлексы. На малых скоростях это нивелируется переносом центра тяжести наружу поворота, балансированием тела. Причем амплитуда не очень-то и большая. Если бы у Интрудера "след" был покороче, то и эффект "заныривания" был бы не так заметен.
Могу картинок нарисовать, но... что-то не хочется)))
И еще... Давление в переднем колесе проверь. Ты же мотоцикл только недавно приобрел. Вряд ли колеса подкачивал.
Стопудово у тебя там в районе 1,5шки, а то и ниже - на стоячем мотоцикле почти незаметно. А это усиливает эффект подламывания.
Брюс Уиллис.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: +1
Нормально.
Еще можно ослабить эффект несильным подтягиванием подшипников рулевой колонки. За годы преднатяг ослабевает, а особо в рулевую колонку никто не лезет...
Кстати, у тебя ж вроде VS1400 был. А теперь VS750. Что-то я не врубаюсь.
По идее, еще с VS1400 ты должен был познакомиться с фамильными чертами семейства...
Еще можно ослабить эффект несильным подтягиванием подшипников рулевой колонки. За годы преднатяг ослабевает, а особо в рулевую колонку никто не лезет...
Кстати, у тебя ж вроде VS1400 был. А теперь VS750. Что-то я не врубаюсь.
По идее, еще с VS1400 ты должен был познакомиться с фамильными чертами семейства...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: +1
Да не так он уж и заваливается, если честно. Если небольшим радиусом надо развернуться надо, то тушку свешиваю наружу поворота (мотоцикл, наоборот, наклонён внутрь поворота). Если в стоячей пробке тошнить то ноги в стороны, эффектно и балансировать можно. Управляю только сцеплением (вкл/выкл) и передним тормозом, газ при трогании на 1400-м можно вообще не трогать.
- Chase
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:53
- Репутация: 0
Re: +1
Про пробег... Расскажу свою историю покупки Интрудера. В прошлом году купил свой Интрудер 1993 г.в. с японского аукциона с пробегом 1414 км! Сначала сильно внимания на пробег не обратил, оценивал состояние. Состояние, надо сказать, по фотографиям было идеальным. Но когда мотоцикл пришел, я понял, что состояние не просто идеальное, но и соответствует пробегу. То есть почти новое Резинки на подставках для ног, рукоятках ни капли не стерты. Стоковая резина на колесах. Износ очень мал. Хотя на боковинах есть очень небольшие трещинки от времени. На томозных дисках тоже износа нет.Bruce Willis писал(а):.... надеюсь, про семь тыщь ты написал чисто поржать...
Видно, что мотоцикл хранился в хороших условиях. Хотя, в каких бы хороших условиях техника не хранилась, есть и следы старения. Например пришлось заменить манжету в топливном кране на баке и топливные шланги. Манжета рассохлась, потрескалась и пропускала бензин. А шланги от времени просто задубели и сломались, когда я начал бак снимать. Кое-где на хроме появились незначительные следы коррозии.
Собственно вот мой мотоцикл перед перевозкой из Японии:
P.S. А все началось с того, что я задумал купить себе Каву Vulсan 800. Но тут попался лот, проигнорировать который я никак не смог.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: +1
А все началось с того, что я задумал купить себе Каву Vulсan 800. Но тут попался лот, проигнорировать который я никак не смог
Такая же хрень подбирал Вулкан 800ый а взял Трудер 1400.
Про завал,ни разу не понял о чём речь,правда у меня руль палка может это как то сглаживает эффект завала..
Такая же хрень подбирал Вулкан 800ый а взял Трудер 1400.
Про завал,ни разу не понял о чём речь,правда у меня руль палка может это как то сглаживает эффект завала..
коплю на голду
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: +1
Всем здрасте. Заказал моцик INTRUDER1400 через вот енту контору (Мотосалон «Автобайк» г. Москва, ул. Флотская, д.5, корп.1, м. Речной Вокзал.моцик ктоньть про них ченьть знает).
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
"Det er en spennende i kamp"
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: +1
Если честно, думаю, что мой пост не порадует тебя..а вообще немного странно сначала заказать мот в конторе, а потом что-то спрашивать про неёlmnoginsk писал(а):В смысле у кого-нибудь опыт общения с ними был? кинут не кинут буду я в сезон со всеми кататься или подарок мне к новому году ждать?))))
Дружище покупал там сибишку 750...до этого я считал, что это неубиваемый мотоцикл...оказалось иначе, но это было 2 года назад. Да и техника, имеющаяся в наличии у них на тот момент имела довольно печальное зрелище,текущие вилки и аморты считались нормой. Да и цены, я бы не сказал, что были очень низкими Еще там у них за углом( с другого конца здания ) ихняя мастерская, помню, наш шокировала зрелище, как ребята для "предпродажной подготовки" красили ГРЯЗНЫЙ поцарапанный обтекатель от зизера из баллончиков!!!Но повторюсь...это было 2 года назад, надеюсь, что все изменилось с тех пор в лучшую сторону, качество многократно повысилось и тебе привезут офигенный трудер)))