глохнет даже на подсосе
- bizzl
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:02
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder 400
- Откуда: Калуга
глохнет даже на подсосе
подскажите пожалуйста. У меня vs 400. Завожу мотоцикл, но пока двигатель хорошо не прогреется, мотоцикл глохнет даже на подсосе. Приходится газовать сперва пока двигатель не нагреется. Из- за чего это может быть, кто нить знает?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: глохнет даже на подсосе
из-за забитых карбов.
похожие темы читал??
какую-нибудь диагностику делал???
опять же, может быть компрессия упала.
трещины в патрубках карбов.....
рассинхрон...
похожие темы читал??
какую-нибудь диагностику делал???
опять же, может быть компрессия упала.
трещины в патрубках карбов.....
рассинхрон...
- bizzl
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:02
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder 400
- Откуда: Калуга
Re: глохнет даже на подсосе
карбюраторы чистили синхронизировали, патрубки целые. Вобщем чтото непонятно даже. Когда движок нагреется - нормально работает.......
- bizzl
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:02
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder 400
- Откуда: Калуга
Re: глохнет даже на подсосе
а из-за электрики может быть такое?
- bizzl
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:02
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder 400
- Откуда: Калуга
Re: глохнет даже на подсосе
когда движок прогреется, убираю подсос, и обороты становятся меньше, но двигатель не глохнет, вообще хорошо работать начинает. Как будто бы даже лучше чем на подсосе, стабильно как то
- bizzl
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:02
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder 400
- Откуда: Калуга
Re: глохнет даже на подсосе
спасибо. Попробую
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
- bizzl
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:02
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder 400
- Откуда: Калуга
Re: глохнет даже на подсосе
у меня тахометра нет на мотоцикле. Не могу определитьMikeGod писал(а):какие обороты на ХХ и на подсосе?
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: глохнет даже на подсосе
Да не может этого,блин, быть! о_Оbizzl писал(а):у меня тахометра нет на мотоцикле.MikeGod писал(а):какие обороты на ХХ и на подсосе?
Я где-то на форуме расписывал,как можно вычислить обороты с помощью екомпа с музыкальным редактором
Jedem das Seine.
Re: глохнет даже на подсосе
Дабы не плодить подобных тем отпишусь здесь:
Буквально вчера столкнулся с чем-то подобным...
Завел на холодную на полностью вытянутом подсосе, обороты как и положено были повышенными. Спустя минутку начал убирать подсос - но дальше чем на половину не убирал - глохнет. Выехал, начал глохнуть при при переключении передач - убрал подсос полностью и всё тип-топ. Катался катался, и при возвращении назад на ходу отключился цилиндр - съехал на обочину, заглушил. Крутил секунд 5 стартером - не схватывает. Подумал про бенз (всё же без датчика уровня топлива тяжко) - краник на баке повернул в положение "резерв", опять покрутил стартером - попердел но не завелся, повернул краник в положение вкл - завелся на обоих цилиндрах. Тронулся - при открытии дросселя провалы, тяги нет, через пару секунд тяга норм, оба цилиндра работают. Спустя минуты 2 при заезде на стоянку опять один цилинд сдох. Поставил мот, заглушил. Завел - оба цилиндра работают, газанул - ровно и резво набрал обороты. Заглушил и вновь завел - работает ровно и всё ок.
Вот теперь делемма - что крутить и куда лезть. И тут уже больная фантазия пустилась в пляс - захотелось свечи выкрутить посмотреть да поменять, шланг с бака снять да краник проверить... почитал манул - от краника идет шланг на топливный насос и далее от него по шлангу на каждый карбюратор. Предстоит секас головного мозга - какого хрена происходит. И тут уже начиная от микроскопических частиц ржавчины из бака в топливопроводе и заканчивая зажиганием. Вобщем необходимо вскрытие, а погода не позволяет - дождина льёт, мотоцикл на стоянке без крыши.
Возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Ясен пень - надо карбюраторы вскрывать, но может есть способ нахождения причины проблем с минимальными издержками?
Буквально вчера столкнулся с чем-то подобным...
Завел на холодную на полностью вытянутом подсосе, обороты как и положено были повышенными. Спустя минутку начал убирать подсос - но дальше чем на половину не убирал - глохнет. Выехал, начал глохнуть при при переключении передач - убрал подсос полностью и всё тип-топ. Катался катался, и при возвращении назад на ходу отключился цилиндр - съехал на обочину, заглушил. Крутил секунд 5 стартером - не схватывает. Подумал про бенз (всё же без датчика уровня топлива тяжко) - краник на баке повернул в положение "резерв", опять покрутил стартером - попердел но не завелся, повернул краник в положение вкл - завелся на обоих цилиндрах. Тронулся - при открытии дросселя провалы, тяги нет, через пару секунд тяга норм, оба цилиндра работают. Спустя минуты 2 при заезде на стоянку опять один цилинд сдох. Поставил мот, заглушил. Завел - оба цилиндра работают, газанул - ровно и резво набрал обороты. Заглушил и вновь завел - работает ровно и всё ок.
Вот теперь делемма - что крутить и куда лезть. И тут уже больная фантазия пустилась в пляс - захотелось свечи выкрутить посмотреть да поменять, шланг с бака снять да краник проверить... почитал манул - от краника идет шланг на топливный насос и далее от него по шлангу на каждый карбюратор. Предстоит секас головного мозга - какого хрена происходит. И тут уже начиная от микроскопических частиц ржавчины из бака в топливопроводе и заканчивая зажиганием. Вобщем необходимо вскрытие, а погода не позволяет - дождина льёт, мотоцикл на стоянке без крыши.
Возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Ясен пень - надо карбюраторы вскрывать, но может есть способ нахождения причины проблем с минимальными издержками?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: GSX 1400, Vs750
- Откуда: Москва
Re: глохнет даже на подсосе
Может для начала бензина налить
Если правильно помню то в верхний карб идет транзитом через нижний так что при недостаточной уровне топлива верхнему меньше топлива достается.
И после перевода на резерв не сразу крабы за полнятся
Если правильно помню то в верхний карб идет транзитом через нижний так что при недостаточной уровне топлива верхнему меньше топлива достается.
И после перевода на резерв не сразу крабы за полнятся
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: глохнет даже на подсосе
посмотри как работает бензонасос, по симптомам очень похоже.
Re: глохнет даже на подсосе
Отписался в собственной соседней теме, посвященной выше описанному.
Более менее отсинхронил карбы (если можно так сказать), задний котел топлива недополучал конкретно, на переднем котле фактически ездил, а задний подхватывал.
Более менее отсинхронил карбы (если можно так сказать), задний котел топлива недополучал конкретно, на переднем котле фактически ездил, а задний подхватывал.