Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
А каким образом жидкость из бачка вернётся в систему? Если у тебя на радиаторе стоит крышка клапан которая держит почти 2 атмосферы в системе. И только когда давления возрастёт до 2х атмосфер клапан сработает и выталкнет излишек ОЖ в бачёк. Или ты думаешь что при 2х атмосфер давления он засосёт жидкость из бачка. Ещё раз повторюсь это компенсационный бачок, на расширительном бачке стоит крышка клапан которая держит давление и там нужно поддерживать уровень ОЖ
Не спеши, а то успеешь
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
На VL800 C50 уровень нужен для отслеживания и контроля ОЖ которая уходит из основного контура., с дальнейшей доливкой не посредственно в радиатор
Не спеши, а то успеешь
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Сколько бы ты не доливал в радиатор, после прогрева там будет не по горлышко. При нагреве жидкость расширяется и заполняет всю полость в контуре ОЖ, излишек выдавливает в бачёк. На VS400, 750, 800 нет бачка с пробкой как на VL400, 800 есть просто резервуар над радиатором и с сливом. Если честно я не знаю почему они сделали этот контроль уровня на VL и зачем надо его наполнять, может просто МАТ типо какая сложная техника, но я точно знаю что по законам физики жидкость не может перетечь из бачка, в контур охлаждения как и на японских авто со схожей системой без расширительного бачка
Не спеши, а то успеешь
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
как бЭ вот!
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
трубочка стоит после клапана, если бы до, это был бы расширительный бачок, и на нём бы стояла своя крышка с клапаном
Не спеши, а то успеешь
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
схема не на VL400-800, термостат на VL стоит перед помпой и там нет большого и малого круга, один круг пока термостат не открыт ОЖ стоит не циркулирует по кругуТЯГИН писал(а):как бЭ вот!
Не спеши, а то успеешь
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
по середине))))))rusty dog писал(а):так до крышки-клапана горловины она врезана или после?
трубка идет после клапана и ДО крышки.
крышка-клапан имеет два клапана. один сбрасывает избыточное навление, через второй идет заполнение системы из расширительного бачка, при остывании.
на картинке написано от чего схема.americanec26 писал(а):схема не на VL400-800, термостат на VL стоит перед помпой и там нет большого и малого круга, один круг пока термостат не открыт ОЖ стоит не циркулирует по кругу
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Всем привет! Есть вопрос. Мот модификации с800 2011 года. Приключилась беда с радиатором, потек. Снял запаяли поставил на место, залил в него предварительно антифриз. Подключил шланги. Завел, мот работает, нагревается и загорается лампа перегрева. Вентилятор не включается. Штекер к датчику подключен. Что не так сделал, в чем причина подскажите!!!
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Доброго дня! Подскажите что не так сделал. Интрудер с800 2011года, снимал радиатор - была течь. Запаяли, подключил нижний шланг, через верни отверстия наполнил радиатор антифризом. Завел мот, нагревается и загорается лампа перегрева. Вентилятор не включается. Да, датчик подключил.
Помогите разобраться, в радиаторе нет заливной горловины, может где-то надо воздух стравить ?
Помогите разобраться, в радиаторе нет заливной горловины, может где-то надо воздух стравить ?
- Loredan
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Подозреваю, что причина тут. Ибо горловина на модели 2002 года есть, а схемы с 2011 одинаковые.ordr писал(а):в радиаторе нет заливной горловины
- Олег62
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: С50Т 2006
- Откуда: Рязань
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
На фото под номером 2ordr писал(а):Доброго дня! Подскажите что не так сделал. Интрудер с800 2011года, снимал радиатор - была течь. Запаяли, подключил нижний шланг, через верни отверстия наполнил радиатор антифризом. Завел мот, нагревается и загорается лампа перегрева. Вентилятор не включается. Да, датчик подключил.
Помогите разобраться, в радиаторе нет заливной горловины, может где-то надо воздух стравить ?
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Спасибо, рисунка мне и не хватало, думал что заливной горловины нет как во многих современных машинах. Бак скинул долил грамм 300 антифриза и вот мне счастье ! Все заработало!!!!! Всем спасибо за участие!!!