Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
- Loredan
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90
Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Приветствую всех.
Обладатели VL800 подскажите, нормально ли, что вентилятор включается даже на ходу (60-90км/ч), притом, что на улице +15-20?
До этого был VS400 для того, чтобы у него включился вентилятор надо в +25 изрядно поторчать в пробке. Тут же вентилятор включается часто и на ходу и стоя, поработает 30-60сек и выключается минут на 7-10. В сервисе ребята проверили, говорят, датчик срабатывает нормально (не помню точно цифры, примерно) включается на 112 градусах, выключается на 100.
Антифриз свежий, радиатор чистый.
Обладатели VL800 подскажите, нормально ли, что вентилятор включается даже на ходу (60-90км/ч), притом, что на улице +15-20?
До этого был VS400 для того, чтобы у него включился вентилятор надо в +25 изрядно поторчать в пробке. Тут же вентилятор включается часто и на ходу и стоя, поработает 30-60сек и выключается минут на 7-10. В сервисе ребята проверили, говорят, датчик срабатывает нормально (не помню точно цифры, примерно) включается на 112 градусах, выключается на 100.
Антифриз свежий, радиатор чистый.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Термостат проверяй. Походу его на малом круге заклинило.
- Loredan
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Благодарю, проверю.
А он ремонтопригоден или только замена?
А он ремонтопригоден или только замена?
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Обычно замена.
Проверить просто - варишь его в кастрюльке с водой и смотришь на какой температуре открылся. Сверяешься с показанием в мануале.
По большому счету можно и без него ездить, единственное мотор дольше прогревать придется.
Проверить просто - варишь его в кастрюльке с водой и смотришь на какой температуре открылся. Сверяешься с показанием в мануале.
По большому счету можно и без него ездить, единственное мотор дольше прогревать придется.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Aikon, ты меня запутал. Датчик включения вентилятора должен стоять на большом круге ( поправте если ошибаюсь) . И если б термостат заклинило на малом круге, то большой круг был бы холодным и вентилятор не включался.Loredan писал(а):Приветствую всех.
Обладатели VL800 подскажите, нормально ли, что вентилятор включается даже на ходу (60-90км/ч), притом, что на улице +15-20?
До этого был VS400 для того, чтобы у него включился вентилятор надо в +25 изрядно поторчать в пробке. Тут же вентилятор включается часто и на ходу и стоя, поработает 30-60сек и выключается минут на 7-10. В сервисе ребята проверили, говорят, датчик срабатывает нормально (не помню точно цифры, примерно) включается на 112 градусах, выключается на 100.
Антифриз свежий, радиатор чистый.[/quoteAikon писал(а):Термостат проверяй. Походу его на малом круге заклинило.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Датчик включения вентилятора срабатывает от температуры антифриза. По сути датчик - это термометр.
Принцип такой:
* пускаем холодный мот, термостат закрыт, антифриз идет по малому кругу
* мот прогрелся, термостат открывается, антифриз идет по большому кругу
* мот перегревается в пробке, термостат открыт, датчик срабатывает, запускается вентилятор
Принцип такой:
* пускаем холодный мот, термостат закрыт, антифриз идет по малому кругу
* мот прогрелся, термостат открывается, антифриз идет по большому кругу
* мот перегревается в пробке, термостат открыт, датчик срабатывает, запускается вентилятор
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Какой нахрен малый круг??Aikon писал(а):Термостат проверяй. Походу его на малом круге заклинило.
Вот взрыв-схема. Где он?
Jedem das Seine.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
15-я позиция термостат же?
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Да.
Трубка 22 идёт от радиатора. Жижа через термостат попадает в помпу и далише через трубки 23 и 26 - в задний горшок. Очевидно, что контур один
Трубка 22 идёт от радиатора. Жижа через термостат попадает в помпу и далише через трубки 23 и 26 - в задний горшок. Очевидно, что контур один
Jedem das Seine.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Ок, был не прав.
Термостат видимо регулирует скорость протекания жидкости.
Термостат видимо регулирует скорость протекания жидкости.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Нет на интрудерах, как и на большинстве мотов, малого круга. Термостат просто перекрывает движение охлаждайки.
Датчик включения вентилятора находится на радиаторе, так что термостат явно не причем.
А радиатор не забит случайно?
Датчик включения вентилятора находится на радиаторе, так что термостат явно не причем.
А радиатор не забит случайно?
- Loredan
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
rusty dog, едешь 30-40 вентилятор не работает, разгоняешься до 80-90 едешь какое то время, сбрасываешь до 30-40 - слышишь, что вентилятор уже работает. Но данная ситуация актуально для погоды в +20-25, замечал несколько раз всего.
Допускаю, что есть погрешности и не точности, вероятно, что-то не учитываю. Покатаюсь, по внимательней посмотрю.
Arthur, внешне в порядке. Внутри - хз...
Похоже это норма для данного мотоцикла.
Допускаю, что есть погрешности и не точности, вероятно, что-то не учитываю. Покатаюсь, по внимательней посмотрю.
Arthur, внешне в порядке. Внутри - хз...
Похоже это норма для данного мотоцикла.
- Loredan
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Так и не получилось понять норма это или нет. Зимой перебирался двигатель и было выявлено, что передний поршень словил тепловой прихват, это произошло с предыдущем хозяином и не известно при каких условиях, но не хотелось бы повторения. Менялся датчик вентилятора - ничего не изменилось. В прохладную погоду (+5-7) вроде как на ходу не включается, но в пробке при скорости 30-50км\ч каждые минут 5 включается на 20-30сек.
Подскажи, как часто включается у тебя?rusty dog писал(а):У меня на вл 800 это норма, вентилятор включается часто.
- SemEXtrim
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 09:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Boulevard c50
- Откуда: Торжок
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
у меня также,вообще не парюсь на эту тему...а в чём проблема то? у меня и на жигулях также...Loredan писал(а):но в пробке при скорости 30-50км\ч каждые минут 5 включается на 20-30сек.
вот если б не включался,тогда можно было бы и задуматься..
- Loredan
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Хочется понять, норма это или нет. Дело в сравнении, предыдущий VS400 задолбаешься гонять в жару по пробкам, чтобы он вентилятор в включил. У друга Вулкан VN800 тоже очень редко включается. А тут прям аномалия... Меня не сильно напрягает, но надо понять - искать проблему или проблемы нет.
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
дружище у меня был VS400, 750, 800 сейчас Vl800 так вот
на VS400 что бы включился вентиль нужно постараться, в жару +30 стоять на месте с открытой гашеткой
на VS750-800 чуть чаще срабатывает
а вот на Vl800 это нормальное явление, я когда купил тоже по началу парился чё он так часто включается, потом привык.
Единственное на все трудеры нужно лить очень качественный антифриз с температурным режимом выше 130 гр. это не авто рабочая температура на моте выше и термостат открывается значительно поздней чем на авто и датчик включения вентилятора. Если будет залит антифриз ниже 130 гр. он будет кипеть и через компенсационный бачок частенько вытекать даже под мот.
Я лью AGA Z65 c верхней предельной температурой кипения 132 гр либо советую мотюль для мото красный с верхним пределом 135.
А если хочешь морального удовлетворения поменяй термостат и залей хороший антифриз
на VS400 что бы включился вентиль нужно постараться, в жару +30 стоять на месте с открытой гашеткой
на VS750-800 чуть чаще срабатывает
а вот на Vl800 это нормальное явление, я когда купил тоже по началу парился чё он так часто включается, потом привык.
Единственное на все трудеры нужно лить очень качественный антифриз с температурным режимом выше 130 гр. это не авто рабочая температура на моте выше и термостат открывается значительно поздней чем на авто и датчик включения вентилятора. Если будет залит антифриз ниже 130 гр. он будет кипеть и через компенсационный бачок частенько вытекать даже под мот.
Я лью AGA Z65 c верхней предельной температурой кипения 132 гр либо советую мотюль для мото красный с верхним пределом 135.
А если хочешь морального удовлетворения поменяй термостат и залей хороший антифриз
Не спеши, а то успеешь
- Loredan
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Благодарю, теперь я спокоен:) Срабатывает и ладно, тоже уже привык.americanec26 писал(а):дружище у меня был VS400, 750, 800 сейчас Vl800 так вот
на VS400 что бы включился вентиль нужно постараться, в жару +30 стоять на месте с открытой гашеткой
на VS750-800 чуть чаще срабатывает
а вот на Vl800 это нормальное явление, я когда купил тоже по началу парился чё он так часто включается, потом привык.
Единственное на все трудеры нужно лить очень качественный антифриз с температурным режимом выше 130 гр. это не авто рабочая температура на моте выше и термостат открывается значительно поздней чем на авто и датчик включения вентилятора. Если будет залит антифриз ниже 130 гр. он будет кипеть и через компенсационный бачок частенько вытекать даже под мот.
Я лью AGA Z65 c верхней предельной температурой кипения 132 гр либо советую мотюль для мото красный с верхним пределом 135.
А если хочешь морального удовлетворения поменяй термостат и залей хороший антифриз
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:53
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: Полярные Зори
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Подскажите пожалуйста чем грозит перелив антифриза или тут это не критично и он лишний сам вытечет ?
- Олег62
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: С50Т 2006
- Откуда: Рязань
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
Выльется через дренаж под мот. Так что не критично
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Re: Вопрос про охлаждение двигателя (VL800)
А я вот не знаю как его перелить, ты заливаешь по горлышко в радиатор, а то что в бачке отношение не имеет это компенсационный бачок, а не расширительный туда только излишек вытекает, пусть хоть пустой будет или до краёв полный
Не спеши, а то успеешь